Линия Лакшми (только для чтения)

Тема в разделе 'Лакшми', создана пользователем Библиотека, 30 дек 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Оффлайн
    Библиотекарь

    Библиотекарь Практикующая группа

    Прошу каждого из вас ответить на этот вопрос, исходя из вашего понимания,
    что есть просветление, и чем оно не является.




    Все вы пишите совершенно правильные вещи, но при этом вы забыли самое главное, ради чего я и разместила здесь этот вопрос Бендера.

    Важно, чтобы до вас дошло со всей ясностью, что просветление ничего не исправляет и не улучшает! Что всё совершенно с самого начала, все чисто и непорочно, как дитя бездетной матери.

    И поэтому, как говорит Падмасамбхава, чистое или нечистое – какая разница?

    Это действительно очень важно понимать, потому что в среде духовных искателей бытует мнение, что просветление меняет поведение просветленного на "возвышенное", причём (что самое забавное), каждый понимает это "возвышенное" по-своему. ^17^

    Вот поэтому, как только вы видите изменённое поведение "просветлённого", бегите от него подальше, потому что он вас на деньги хочет развести, демонстрируя свою "возвышенность" или, что ещё смешнее, "безучастность к мирским делам".
    Некоторые демонстрируют своё "обретенное блаженство" беспричинным хихиканием, но вы же понимаете, что вам подсовывают фальшивку, выдают переходящее за вечное.
    Вы должны понимать это, и не попадаться на эту удочку!

    Просветление не меняет поведение просветлённого;
    обстоятельства жизни могут изменить его поведение, но не просветление!

    Вы должны держаться критерия, что всё совершенно и свято с самого начала, потому что все опыты, данные нам в восприятии, сделаны из сознания (из Бога).

    И поэтому тут просто нечего менять или улучшать!

    Всё не просто создано Богом, но и "сделано из Бога", тут только Бог, больше нет ничего!
    Поэтому просто нет ничего нечистого!


    То есть не только цветы, небо, солнце и прочие букашки чисты и святы, но вообще любой опыт, включая ваше или моё "нечистое" поведение, потому что у этих опытов нет последствий, они даны лишь в восприятии, но переживаемого нет в реальности.
    Никто не рождается, никто не умирает, один Бог играет собой в себе самом с самим собой!

    Второй важный момент заключается в том, что вы не должны гоняться за "особыми состояниями", потому что все состояния переходящи; только дурак может принимать переходящее за вечное, иллюзию за настоящую реальность.
    Поэтому напишите себе на бумажке и приклейте к зеркалу в ванной:
    Просветление ничего не меняет, оно только показывает вам всё в истинном свете, включая ваше якобы "невозвышенное поведение", оно показывает, что всё сделано из сознания, т.е. из вас самих.
    Что тут может быть нечистого?


    Поэтому смотри на эти проявления, что возникают сами собой.
    Откуда пришли они? Где пребывают? Куда уходят?
    Так птица – вспорхнет с пруда
    и ни следа не останется на водной глади.
    Так и эти проявления
    естественно возникают из ума и освобождаются в уме же.
    Природу ума, всеведущую, всезнающую, пустую и ясную,
    можно сравнить с небом, где ясность и пустота нераздельны.
    Дхармата же есть претворение Саморожденной Мудрости в очевидную ясность.
    Однако эта ясность, данная нам, как все явленное бытие,
    осознается лишь в нашем же уме.
    Это осознание ясности и есть природа ума.
    (стих 17)


    С другой стороны, это вовсе не означает, что практикующие могут продолжать свою полусознательную, пьяную жизнь и при этом расcчитывать на просветление.
    Нет, конечно, на время практики вам нужна преданность практике! Честность и преданность практике! Ваша практика должна выйти на передний план вашего внимания.

    Но и жёсткий аскетизм с отъездом в пещеру никому не нужен. Рамана Махарши предостерегал от этого, хотя сам и провел на Аруначале четверть века, но потом он вернулся и с удовольствием читал о политической жизни Индии в газетах
    (даже фото такое есть).

    Итого: Не подвластное культивации хорошего и избавлению от плохого,
    надежде на нирвану и страху сансары,
    сиюминутное осознание естественно ясно и самосовершенно.

    Три Тела уже совершенны в тебе самом – пойми!
    Не исправляя, не портя, не принимая, не отвергая
    – таково исполнение практики совершенной чистоты.
    (стих 15)


    Вопрос просветления – это не вопрос исправления чего-то, в том числе вашего поведения, привычек, пристрастий; просветление – это только вопрос распознавания, что всё совершенно прямо сейчас, и нечего исправлять или улучшать, включая "невозвышенное поведение" и прочие "пороки".

    Нет никаких реальных пороков, но всё есть лишь разнообразные опыты бытия, сотканные из чистого восприятия, а не из материальных объектов. Эти опыты бытия есть инструмент Самопознания Бога. Бог познаёт через них свой неисчерпаемый потенциал.

    А Бог, как вы помните, является активным ноуменальным началом каждого из вас.

    В общем, если вы видите, что просветленный изображает благосное, возвышенное или отрешённое поведение, то знайте, что он просто не распознал нематериальную природу всего происходящего, что он верит в реальность нечистого, поэтому стремится к чистому. То есть, он просто не распознал природу ума.

    И такой "просветленный" сделает вас ещё несчастнее, потому что вы поверите, что есть особые чистые состояния (земли) и будете гоняться за ними, вместо того, чтобы направить свои усилия на распознавание того, что никогда не отсутствует.

    Вот почему я так настаивала, чтобы каждый из вас вдумчиво прочел «Сокровищницу Дхармадхату» Лонгченпы (может хоть ему вы поверите в этом вопросе).

    .
  2. Оффлайн
    Библиотекарь

    Библиотекарь Практикующая группа

    Вопрос: Это спорный момент.
    Я не буду говорить про просветление, но у меня поменялось всё. Меня даже перестала интересовать политика, и Путин тоже. ^46^ Да и много чего.
    Вы говорите про свой частный случай.

    То, что изменяется, не стоит ломаного гроша, всё будет потеряно, и "хорошее", и "плохое"!

    Что же вы распознали, если так серьёзно относитесь к изменениям в своём поведении?

    И потом, если вы и сами всё знаете, то зачем вы пришли под моё наствничество, чтобы спорить со мной?
    Вы можете прекрасно излагать свои взгляды в персональной теме, зачем вам практикующая группа?


    Я, кстати, только что упомянула, о вас в связи с примером Ильи Беляева, который говорил о практикующих, не дошедших до конца, очарованных обретённой благостностью или отрешённостью от мирских дел. Но я думала, что вы осознали свою ошибку, а вы, оказывается, продолжаете верить в истинность вашего состояния.
    .

    Победить себя - значит пройти через распятие. Зато за ним - воскрешение.
    Это относится ко всем, и в большей степени к тем, кто считает себя правильным и хорошим,
    эти хуже пьяниц.



    Вопрос: А почему вы так отстаиваете свою модель поведения?

    Да вы просто невнимательно читаете, никакую "свою модель поведения" я не отстаиваю, а говорю, что просветление не меняет поведение человека. Не практика, не жизненные обстоятельства, а именно сам факт распознавания своей природы не меняет поведение человека, оно остаётся прежним: как до просветления рубил дрова, так и после человек рубит дрова, потому что это рапспознавание показывает, что говоря словами Падмасамбхавы, нет разницы между чистым и нечистым, поскольку всё проявление чисто.

    И ваш пример на счёт Ильи Беляева никак не опровергает этого. Возможно это его стиль жизни или обстоятельства принудили его к этому. Я вижу, что он зарабатывает духовностью, вот вам и ответ, ведь чтобы что-то продать, нужно соответствовать запросам покупателя.

    Но вот ваше представление о том, что распознавание должно изменить поведение человека ошибочно и вредно для вас самого, потому что по этому критерию вы будете оценивать степень своей свободы, а её и в помине нет, она обусловлена чем-то, т.е. это фальшивка, она вас самого и предаст.

    Но возможно, что так и должно быть, иначе вы не поймете; человек учится только на своих шишках.

    Вот почему Махарадж говорит: - "Более необходимо найти подлинного ученика. Поверьте мне, подлинный ученик встречается крайне редко, потому что он очень быстро вырастает из необходимости иметь Гуру, найдя своё собственное «я»."

    Это значит, что либо вы не подлинный ученик, либо вы уже нашли своё истинное «я» и не нуждаетесь более ни в каких в учителях.

    И это ответ на ваш второй вопрос.


    Вопрос: И почему вы так цените свои правильные и крутые ответы, если говорите про бодхичиnту?
    Не я, а вы их цените, раз пришли сюда, я ведь не езжу с концертами и на сцене не выступаю, не навязываю никому свои взгляды, но если вы ошиблись на мой счёт, то вам лучше уйти и не терять зря своё и моё время.


    Вопрос: Ушёл бы от вас к Тирсе.^13^
    Да там Шакти меня встретит и окончательно уничтожит. Воплотит свои виртуальные желания в действительность.^17^
    Ну, это вы слукавили, вы не такой наивный человек, чтобы думать, что Тирса будет с вами просто так заниматься.
    А если вам не нужен постоянный наставник, если вы сами способны на самостоятельную практику, то вам вообще внешний гуру не нужен, рано или поздно вы и сами вырулите, если будете честны с собой, если будете со всей придирчивостью ставить под сомнение все свои обретения.


    Вопрос: И поведение меняется, потому что появляется осознанность в своих действиях. И оно становится более человечным, если можно так сказать. И ты не будешь поступать с другим человеком, так, как не хотел бы, чтобы поступали с тобой, поступки становятся осознанными.
    А лучше это или свято, это все условности. У каждого своя правда .
    Но это значит, что вы не распознали природу ума, если цепляетесь за хорошее поведение, потому что оно может измениться в противоположную сторону в любой момент!
    Вы никогда не думали, как бы вы поступили, если бы на ваших глазах растерзали ваших детей и внуков самым зверским образом? Где была бы ваша умиротворенность и осознанность?

    И я говорю не о том, чтобы вы обязаны срочно начать себя плохо вести, я говорю только о том, что ошибка считать, что просветлённый человек должен иметь возвышенное поведение (о чём и был вопрос Бендера). И поэтому совершенно бесполезно цепляться за свою "осознанность", и даже просто принимать её за некое приобретение, потому что оно обусловлено чем-то (той же медитацией), но это непостоянное состояние.

    Свобода заключается не в благостном состоянии, а в принятии любых своих состояний (в том числе злости или негодования), потому что у всех проявлений - одна и та же природа - природа ума, который Бог!
    Если же вы одно поведение принимаете как просветленное, а другое нет, то вы только карму множите.

    Но когда вы распознали, что все явления имеют природу ума, в этот самый миг меж ними не станет различий. Здесь всё чисто, как дитя бездетной матери, т.е. как мираж, как сон, сотканное из восприятия.

    Распознавание своей природы автоматически освобождает от желания добиваться какого-то плода просветления, потому что его нет, всё нереально, все есть проявления ума, который сам и есть будда.

    Но Бендер ошибочно считает, что просветленный должен иметь возвышенное поведение, и вот это ошибка.

    Я не за плохое поведение, я просто против этого ложного критерия просветленности.

    И речь тут не о моём взгляде на просветление, а о взгляде Падмасамбхавы и Лончегенпы, это их в первую очередь взгляд. Про свои взгляды я молчу, потому что знаю, что нет пророков в своём отечестве.

    Вы хоть задумайтесь, о чём они пишут.
    .
  3. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Дятел

    Итак, возвращаясь к изначальному вопросу Бендера, почему просветленного интересуют мирские дела.

    Как вы наверное уже поняли из ответов практикующей группы, просветление ничего не меняет в жизни (или в поведении) персоны, потому что просветляется не персона.

    Чем же на самом деле является просветление? – Только распознаванием своей истинной природы!

    Фигурально выражаясь, вы распознаёте, что вы игрок, а не персонаж игры,
    и как игрок, вы за пределами игры, а значит неуязвимы для неё.

    Вот вы сидите за компом, играете в какую-то игру, и заигравшись, вы забыли, кто вы на самом деле, вы спутали себя с персонажем игры.
    Ошибочно вы стали принимать на себя все проблемы персонажа игры, тогда как вы просто в него играете; однако, игра ваша жёстко обусловлена условиями игры и характеристиками персонажа. Тут вы ничего не можете сделать! Но с персоной ничего и не нужно менять, нужно лишь распознать, кто вы есть на самом деле.

    И вот однажды вы пережили себя за пределами этой игры, распознали свою истинную природу и вспомнили, кто вы на самом деле. Вот это и называется просветлением.

    Так вот скажите теперь: должно ли измениться поведение персонажа вашей игры, если он не имеет никакого отношения к вам, распознавшему себя за пределами игры и растождествившему себя с персонажем игры?

    Игрок распознал, что он вне игры, что он не персонаж, с какой стати должно меняться поведение персонажа, обусловленное игрой?

    Зачем его менять? А главное – на что? Вот была игра, в которой персонаж что-то там делал по сюжету игры, а игрок, спутав себя с персонажем, страдал и боялся за себя, хотя и совершенно беспочвенно.

    Но вот игрок наконец-то распознал, что он за пределами игры, так что теперь делать персонажу, ходить туда-сюда в "одухотворенной высоте"? С чего бы это?
    Да чем такое поведение персонажа интереснее для игрока?

    Чем одно поведение персонажа лучше другого, если вы распознали, что и то, и другое – иллюзорно, а сами вы за пределами игры?

    Разве как игрок вы предпочли бы отстранённого от мира персонажа? И чем бы он занимался? В носу ковырял? Разве есть игра вне мира?

    Вам не поведение персонажа нужно менять, а распознать, что вы не персонаж, что вы за пределами игры, и тогда любая игра будет анандой, и тогда сансара автоматически превратится в нирвану, потому что это игра без последствий, игрок-то за пределами игры, с ним ничего не может случиться.

    Игрок, осознавший себя за пределами игры, начинает играть без страха, со всем своим удовольствием, потому что все игры без последствий, они даны в опыте, как сотканные восприятием, но не существующие в реальности.

    Вам нечего бояться, поэтому не нужно никакой "возвышенной духовности", и уж тем более "отказа от мирского", потому что кроме мирского другого-то нет, без мира нет игры, вы же не хотите находиться в перманентной пралайе?

    Все опыты одинаково прекрасны и интересны, но игрок не выбирает свою игру.

    Итого: если вы распознали, что вы не персонаж игры, что вы за пределами игры, то вопрос об изменении поведения персонажа отпадает сам собой.
    В противном случае вы не понимаете сущности просветления.

    .
    Последнее редактирование модератором: 14 янв 2018 в 13:54
  4. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Дятел

    Среди ищущих ходит ещё такое мнение, что раз ты распознал, что ты не личность, то значит больше проблемы личности тебя не интересуют.
    Вопрос: а что тогда тебя интересует?

    Это неправильное мнение, ведь, если ты распознал, что ты не герой игры, а игрок за её пределами, то разве его перестают интересовать дела героя игры? Наоборот, игра продолжается с большим азартом, но теперь уже без страха за себя, потому что, если герой погибнет или проиграет, то с игроком ничего не будет, он начнёт новую игру.
    Вы же не перестаете играть в компьютерную игру только потому, что вы знаете, что вы не герой вашей игры? Вы же не выключаете компьютер, потому что это означало бы пралайю.

    А какой в ней смысл, если в ней вы даже не знаете, что вы есть?
    Ваша истинная природа ничтойна, вы не можете поиграть в чистое «я есть», потому что оно тождественно своему отсутствию! А это пралайя.

    Поэтому игра не только не кончается, она продолжается с удвоенным интересом к любым деталям, но теперь вы играете с бесстрашием, потому что эта игра без последствий для игрока.

    Просто поймите, что вы не можете сыграть в свою истинную природу, ведь она ничтойна настолько, что не имеет названия и выражается только в терминах отрицания: нети-нети.
    Что вы с ней делать-то будете? Это пралайя!

    Но если вы хотите ананды, то это проявленные сознания (пузыри восприятия), в которых мир, персона и знание «я есть» возникают и исчезают одновременно.

    Поэтому персона будет в любой игре, но в одной какая-нибудь зверушка, в другой человек, а в третьей аватар или божество.
    .
    Последнее редактирование модератором: 14 янв 2018 в 14:02
  5. Оффлайн
    Библиотекарь

    Библиотекарь Практикующая группа

    Вопрос: Заметила своё сопротивление тому, что якобы моя несчастная жизнь не может быть модусом самосозерцания Бога, что "моё" самосознание - вовсе не моё, а манифестация Бога, это Его самоосознание Себя.
    И это сопротивление все ещё связано с одной стороны, с убеждениями, представлениями, каким Бог должен быть, а каким нет, а с другой - как бы неверие, что моя никчемная жизнь может быть величием Бога, что ли.

    Ты понимаешь Бога буквально как Отца Небесного, а Бог, фактически, это ноуменальная составляющая твоего самосознания, "ноль".

    Но когда ты распознаёшь его, ты понимаешь, что настоящая реальность и не может быть другой; это неустранимая, неподвижная вещь в себе.

    Ты должна понимать истинного Бога, как ноуменальное начало(йод) твоего самосознания(вау).
    Вот почему у Бога нет образа и имени!


    Что касается Творения (или Проявления), то оно происходит в точном соответствии с "законом Логоса", т.е. в соответствии с законом причинно-следственной логики, по сути Проявление - это бесконечное возникновение бинерных рядов по алгоритму Тетраграмматона.

    То есть Логос по отношению к Высшему Триединому Духу является его пассивностью.

    Конечно, Маша - ничтожная букашка в сравнении с Божественной Непостижимостью,
    но ноуменальная составляющая твоего самосознания является этим Непостижимым Богом!
    Ты никогда не должна забывать это! Малкут есть Кетер в их «йоде», он у них общий!

    .

    ____________________


    Вопрос: Лакшми, спокойный ум, очищение связующего звена с намерением, улучшение здоровья и жизненных обстоятельств под влиянием практики - это и есть шактипат? Помню, когда-то ты предупреждала, что шактипат - это очень опасная ловушка...

    Нет, шактипат, это сатори (переживание целостного восприятия), обусловленное остановкой ума в присутствии просветленного мастера или какого-то "шокирующего" обстоятельства, останавливающего ум.

    Это обусловленное переживание сатори действительно становится ловушкой, потому что получивший это переживание связывает его с присутствием гуру, тогда как в действительности причиной этого переживания было временное отсутствие эго, вызванное остановкой ума.

    Неправильное понимание природы этого переживания вынуждает ученика бегать от одного гуру к другому, чтобы повторить это переживание, но оно больше не возвращается, потому что его ум больше не реагирует на гур остановкой.


    Само по себе сатори показывает вам истинное положение вещей – целостное сознание, в котором воспринимающий и воспринимаемое не являются двумя, НО ТОТ ФАКТ, ЧТО ОНО БЫЛО ВЫЗВАНО НЕКИМ УСЛОВИЕМ, ПРЕВРАЩАЕТ ЕГО В ЛОВУШКУ ДЛЯ ВАС, потому что вы стремитесь воссоздать те же самые условия, а вам нужна безусловная истина!
    .
  6. Оффлайн
    Библиотекарь

    Библиотекарь Практикующая группа

    Ответ на вопрос: что есть просветление, и чем оно не является?

    Просветление - это распознавание факта, что ничто воспринимаемое не является мной (включая чувство-знание "я есть"). Следствием этого является и распознавание иллюзорности Бытия. Бытие - это Божественная Греза, и каждый "герой" этой Грезы сформирован всей Вселенной.
    То, каким складывается каждое мгновение, каждое действие - результат взаимодействия всей Вселенной. И поэтому ни в чем нет ни ошибки, ни порока, включая действия и их следствия. Всё логично, согласно причинно-следственной связи.
    Представления о просветленном как о возвышенном человеке, который поступает таким-то образом, а таким-то образом не поступает, основано на ложном убеждении, что за "маской" персоны есть кто-то, кто просветлел.

    Это неправильный ответ!
    Суть вашего ответа должна заключаться в том, что просветление не является исправлением чего-то, в том числе поведения просветленного, потому что просветленный находится за пределами сознания, и он не меняется. А то, что меняется, в том числе личность, не имеет к вам никакого отношения!
    Вы не относитесь к изменяемому.
    Распознавание этого факта само по себе снимает вопрос Бендера. И вы можете только сказать, что Бендер просто не понимает сущности просветления. Ведь если игрок осознал, что он вне игры, то с какой стати он будет менять поведение героя своей игры, и главное, зачем? Вы ничего не выиграете от этого.
    Отрешённость от мирского вам нужна в некоторой степени на период практики, и хотя этот период может затянуться на десятилетие, с его окончанием вы распознаёте изначально присущую вам свободу, вам более не требуется ничего менять, потому что вы распознали, что вы за пределами всех изменений, за пределами всех нужд!


    ___

    Ответ нужно исправить. Не исправив его в своём уме, т.е. не поняв его со всей ясностью, ты можешь быть легко сбита с толку теми, для кого критерием просветления является отстранённость от обычных мирских дел.

    Ты должна твёрдо уяснить себе, что твоё «я» находится за пределами пузыря восприятия, и на него никак не влияет поведение личности.

    И если личность якобы "в силу просветления" меняет своё поведение, то вашему истинному я глубоко до лампы эти изменения личности, потому что в один прекрасный момент эта личность сдохнет (в отличие от вас); и ходи потом по кладбищу, ищи, куда подевалось её возвышенное поведение.

    Вот почему Падмасамбхава говорит, что, если понял это, то не созреет больше ни хорошего, ни дурного, а если не понял, то хоть дурное творишь, хоть хорошее, лишь карму множишь.

    Почему так? - Потому что продолжаешь отождествляться личностью и приписывать себе её поведение.


    Ещё раз: чтобы ни менялось, включая поведение вашей персоны, это не имеет к вам никакого отношения, вы за пределами всех изменений. Это основной посыл ответа на вопрос Бендера.

    А раз это распознано, то какая вообще разница, каким будет поведение личности, тем более, что оно продиктовано всей вселенной, а не волеизъявлением личности.


    __________________


    Ответ на вопрос: И это узнавание не меняет поведение. Просветленный человек и обычный обыватель, которым он был раньше, внешне, ничем не будут отличаться. Никто и не заметит со стороны, если только другой человек не окажется тоже просветленным.
    Просветленный человек действует по ситуации и если нужно, то он ругается и негодует или радуется и смеется. Просветление - это самое обычное поведение, ни святое, ни возвышенное, как думают многие практикующие. И если перед вами, блаженно улыбающийся гуру, то скорее всего, вас хотят развести на бабки.
    Правильно! ^13^

    И до, и после просветления поведение личности обусловленно обстоятельствами или причинно-следственной последовательностью (пардон за тавтологизм).


    Вопрос: И тут резонный вопрос , если ничего не меняется, то зачем мне это все надо.
    Разве распознать, что ты игрок, а не герой игры, мало? Это ведь означает бесстрашие в игре и, если хотите, больший азарт! Игра-то без последствий.

    Вот почему Кришна посылает Арджуну воевать со своими родственниками на поле боя, где того запросто могут убить.
    Но "тёмный" Кршна "внутри" Арждуны, т.е. его ничтойное ноуменальное, но активное начало, никогда не рождалось и никогда не умрёт, это непереходящая реальность.

    ________
    P.S. «Кршна» в переводе с санскрита как раз и означает «тёмный», т.е. непознаваемый, потому что он - познающий.



    Ответ на вопрос: Не отличается поведение только внешне. Просветленный человек ни за что не цепляется, ни за свое положение в обществе, ни за деньги, ни за материальные ценности. Так же, как и раньше, интересуется политикой и зарабатывает деньги, но у него нет привязанности ни к чему, даже к своей жизни. Он понял беспочвенность этих вещей и не парится ни по какому поводу. Что приходит, то приходит, что уходит, то уходит.

    Тут вы немного неправы. Ну, встаньте на место игрока, который понял, что он не герой игры, и вы всё сами поймете. Ведь тогда вам глубоко без разницы: будете ли вы играть в любителя коллекционирования американских машин или в отшельника на Аруначале.
    Вам всё равно, потому что нет разницы, вы ведь вообще за пределами игры!
    И пусть ваш герой "парится" на счет своих машин, вам это всё равно, вы не имеете к нему никакого отношения.

    Вот почему Бог допускает всех "негодяев", "убийц" и прочую "мразь" на свете, или вы думаете, что он не мог бы навести порядок, если Он является ноуменальной активной составляющей каждого "существа"?

    Так что, пока вы это не поймёте, то, как говорит Падмасамбхава, не видать вам буддства.

    Все три тела совершенны в вас самом с самого начала.

    Поэтому оставьте ложное представление о том, что просветленный не ищет славы или не желает богатства.

    На уровне игры — запросто, но это как контролируемая глупость, теперь вы стараетесь для личности, а не для себя, точно так же, как вы, играя в компьютерную игру, стараетесь для героя игры, а не для себя, но, конечно, в рамках обусловленности персонажа и правилами игры.

    Таким образом, распознавание своей истинной природы за пределами мира
    (пузыря восприятия) отражается не на ваших желаниях и поведении, а на вашем бесстрашии.
    В некотором смысле, теперь вы себе даже больше позволяете, тем самым усиливая качество своих опытов
    (в рамках условий игры, конечно), теперь вы в играете без страха, а это само по себе усиливает интенсивность опытов.

    В общем, если вас опять будут одолевать сомнения на этот счёт, то вы сразу вспоминайте себя игроком за пределами "компьютерной" игры, и вам будет понятно, почему вы сами не захотите менять поведение героя игры, и почему вы играете с бесстрашием: делаю, что должно
    (по обстоятельствам), и пусть будет, что будет.

    И помните, что отказ от мирского нужен только на период практики, чтобы убрать отвлекающие помехи.

    И всегда исходите из аксиомы, что Бог не делает ошибок, и если какая-то личность была создана с такими, а не иными индивидуальными качествами, то они абсолютно святы и чисты, как дитя бездетной матери.

    .
Статус темы:
Закрыта.