В этом слое выдума, считаемого нами миром, есть очень малое число человеческих персонажей через которые передаётся ЗНАНИЕ о ТОМ что НЕТДВУХ( Я и Отец Мой- Одно). На сколько мы должны быть БЛАГОДАРНЫ ИМ,за ЭТО указание!!!!!!!! А в других слоях выдума, в других мирах низшего порядка( инфрамиры/ ад), там не сыскать такого существа, кто мог бы передать эту Благую Весть( о Том что НЕ2), днём с огнём!! Если в этом слое/ мире , в период Кали Юге, все ЗНАНИЯ похерены, социУм обусловлен сплошным невежеством, страдания( впрочем , страданиями только и растёт душа) просто разрывают человеков( то ли ещё будет ДВОй ёй ёй)), из серии)...... Блажен тот кто Видит это и Понимает. К чему я всё это говорю? Просто пришло ... и говорю...)) Как помните Пугачиха - " Пришла и говорю" ...хф?)))) А Я шучу.., я не могу иначе.., Есть УМеня другие интересы ,, И говорю Я вам , послушайтесь Меня вы... Ведь потому что Я- Шриманши из НЕДВЕссы)))))). —— Ст. 9-13 И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам, ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона? Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.
Ну а чем наш мир не ад???? Перевозим взрывчатку в иконах.... Занимаемся, в порядки вещей, сексом с детьми.... Гомосеки возведены в ранг святых.... Что ещё можно придумать...?? Ну если только, родственников есть на обед под винным соусом в виде антрекотов...???
20. Увы! Те, кто не победил грехи, кто не замечает собственной сущности, тот постоянно страдает, как маленькое растение среди зарослей в джунглях. 21. Человек, как старый больной буйвол, связанный сотнями веревок желаний и надежд, желающий насладиться травой удовольствий, бесполезный и тяжело дышащий, 22. Груженный тяжелой ношей страданий, измазанный грязью дурных действий, отдыхающий в луже заблуждений, живет в лесу повторяющихся рождений. 23. Этого буйвола кусают тучи комаров страстей, его ведут за кольцо желаний, продетое в носу, он стоит в загоне хозяина-разума и не может двинуться, удерживаемый родственными связями. 24. Он стареет в заботах о жене и детях, то падая, то выбираясь из грязных обманчивых ям; он не может успокоиться, он устал, издерган и безрадостно влачит свое жалкое и продолжительное существование. 25. Он бродит до изнеможения в лесу самсары, не способный найти прохладной тени и страдающий от ужасной жары. 26. Он ужасен снаружи и несчастен внутри, с возбужденными органами чувств, стремящимися вовне, он обеспокоен звоном колокольчика действий и раздражен болью от совершаемых прегрешений. 27. Он тащит за собой тяжелый груз рождений и смертей, его тело истощено в ужасном невежестве. 28. Он увяз надолго в своих собственных бесполезных понятиях, его изнеможденное тело согбенно и утомлено грузом действий, он несчастен и непристанно жалуется на свою жизнь. 29. О Рама, используй все свои усилия и возможности, чтобы спасти этого буйвола индивидуального сознания из болота мира самсары! ЙВ
П. Как повернуть ум прочь от этого мира? Махарши. А существует ли этот мир? Я имею в виду – отдельно от Атмана? Разве этот мир говорит вам, что он существует? Это вы говорите, что здесь есть мир. Разоблачите "я", которое говорит это.
Люди столь же многочисленны, как звезды в ночном небе, но людей с драгоценным человеческим телом и интересом к Дхарме так же мало, как звезд на утреннем небе. Все вы — как утренние звезды. Хотя у меня и нет необходимости просить вас дорожить этим учением и считать его крайне важным, все же необходимо повторить, что практика узнавания природы будды должна продолжаться в течение всей жизни. Мы должны превратить жизнь в практику. Другими словами, нет смысла практиковать какое-то время, а затем забросить Дхарму. Пока мы живы — мы должны практиковать. Тулку Ургьен Ринпоче
"Привейте себе привычку смотреть в ум. Потому что вы и есть ум. Самопознание – это познание умом самого себя!" "Сначала поймите, что вы есть ум, который знает себя как «Я есть», и поэтому выступает в роли первого лица. И на это знание «Я есть» наслаивается персона". – Лакшми. "К вопросам о самореализации, или Что такое просветление?" ~ "… (Чтобы увести внимание от мыслей и обратить его на Истинное Я, нужно) бдительно вопрошать в тот самый момент, когда приходит каждая из мыслей: «К кому она пришла?». (Если делать так), ответом будет «Ко мне». Если затем спросить: «Кто я?», ум (наша сила внимания) обратится назад (от мысли) к своему источнику (Истинному Я); (тогда, поскольку нет никого, кто направлял бы на нее внимание), возникшая мысль также утихнет. Если постоянно выполнять эту практику, способность ума пребывать в своем источнике будет возрастать". – Рамана Махарши. Кто Я? ~ "Когда мы оставляем внимание только в «Я», внимание остается в своем источнике и как сам этот источник, «Я есть», так что само-внимание – это не действие, но состояние просто бытия". – Садху Ом. Высшее значение Само-исследования. Избранное. 6 ~ "Когда ум ничего не делает, а только оставляет себя в покое, это и есть истинное внимание к Естеству*. Поскольку это безусильное состояние, то как там могут быть какие-то усилия?" – Садху Ом. Высшее значение Само-исследования. Избранное. 7 -- *Естество — Атман, Истинное Я. ~ "Просто сохраняйте покой. Это и есть состояние без усилий". – Беседы с Шри Раманой Махарши. Том 1 ~ "Будьте без усилий". "Когда нужны будут усилия, они придут, когда нужна будет лёгкость, она появится. Мы не должны толкать жизнь к этому, нужно течь вместе с этим и ставить перед собой задачу раствориться в настоящем". – Указатели Истины: Нисаргадатта Махарадж ~~~ P.S. ”Багаван часто говорил нам: «Приложите усилия, чтобы быть без усилий».“ – Из историй о Рамане Махарши ~ ”Постоянно направленное усилие приводит к безусильности бытия; другими словами, постоянная практика в итоге приводит к выходу за ее пределы. Тогда приходит спонтанность. В безусильном существовании лежит путь к Бесконечному“. – Указатели Истины: Анандамайи Ма
... И прекратите «спасать других», пока не спасёте себя! - К вопросам о самореализации, или Что такое просветление?
Что ты считаешь главным , значимым , или реальным, то будет оборачиваться для тебя учителем. Если ты поставил на отношения, неизбежно будут предательства, Если на работу, ... будет хреновая работа попадаться,, Даже если ты и прорвался в топменеджеры и с деньгами всё впорядке, Значит дети будут тебя обваровывать выкидывая наркоконики.. и т д Всё время перекручивается фишка, уцеплся за один конец( из двух), он превращается в противоположность. Это механика выДУОмывания называемого нами миром/ жизнью. Только понимание сего осознанием того что именно так, и главное, что НЕТДВУХ, оставляет всё как есть, но уже пофигу..., нет "того кто" передивает по этому ,или другому поводу. Но персона всё же хочет обмануть Всевышнего, сорвать джекпот ( типо) и слиться по тихому свинтя ручку от унитаза Урок на пользу, не все сразу становятся НЕДВИчниками( отличниками)),, Так что полный вперёд.., Всё в ваших ДВУках
Весь мир - это только чистое Сознание, и ничего более, поэтому нет отдельных от него земли, воды и всего остального. Как во всем океане нет ничего, кроме воды, так во всем этом мире нет ничего, кроме чистого Сознания. О разумный Рама, к чему можно приложить понятие «я такой-то»? Кто здесь «ты» и что тут «твое» или «не твое»? Не существует двойственности, тел, и не существует взаимодействий между ними, как на солнце нет ни тьмы, ни грязи. ЙВ
Посетитель. Как мы попадаем в глубокий сон и как мы просыпаемся? Махарши. Так же, как в сумерках курица кудахчет, а цыплята бегут к ней и прячутся под ее перьями. После этого курица идёт на насест в курятнике, держа цыплят под своей защитой. На рассвете цыплята выходят, а за ними и курица. Эта курица-мать выступает в качестве эго, которое собирает все мысли и идет спать. На утренней заре лучи солнца появляются, распространяясь, и они вновь собираются при закате. Подобным же образом, когда эго проявляет себя, оно открывает все свои принадлежности. Когда же оно гибнет, всё исчезает вместе с ним. П. На что похоже сушупти (глубокий сон)? М. В облачную темную ночь, когда стоит густая тьма, человек не может опознавать объекты, хотя он как видящий и смотрит, широко раскрыв глаза; подобным образом в сушупти видящий воспринимает просто неведение.
Непрерывные вдохи и выдохи необходимы для продолжения жизни. Непрерывная медитация необходима для всех тех, кто хочет пребывать в Я. Ты разделяешь свою жизнь на различные виды деятельности: «Я ем; я медитирую; я работаю и т. д.». Если у тебя присутствуют мысли вроде этой, ты все еще отождествляешь себя с телом. Избавься от всех таких мыслей и замени их одной: «Я есть Я». Придерживайся этой мысли и не давай ей уйти. Не обращай никакого внимания на эти «я-есть-тело» мысли. «Сейчас я должен поесть»; «теперь я пойду спать»; «я сейчас искупаюсь» – все подобные мысли являются «я-есть-тело» мыслями. Научись узнавать их, когда они возникают, и научись не обращать на них внимания или отвергать их. Стойко удерживайся в Я и не позволяй уму отождествляться с чем-либо из того, что делает тело. Аннамалай Свами
Мы верим, что “я” реально. Эта ложная концепция и есть корень сансары. Поскольку вещи предстают перед нами как нечто реальное, то необходимо постижение пустотности. Это важнее, чем что-либо еще. Нет ничего более важного для отсечения корня страданий - неведения - и обретения свободы от океана страданий сансары навечно, чем постижение пустотности. Нам нужно/ Пониманием/ отсечь ложную веру в то, что какой-либо объект, возникающий перед нами, реален, а именно таковым он нам представляется. Лама Сопа Ринпоче. ( курсив Мой).
Есть две чистые позитивные точки зрения на «я», основывающиеся на верном знании и способствующие освобождению. Одна - «я тоньше тонкого, я превосхожу все» и другая - «только я и есть все». Есть и третья точка зрения на «я» - «я есть тело». Знай, что она способствует страданию и не дает возможности успокоиться. Полностью откажись от этих трех, и оставайся в том, что остается, что поддерживает все три точки зрения в высочайшем чистом Сознании. ЙВ
Из-за несуществования чего-либо помимо чистого Сознания оно не испытывает желания чего-то еще. Чистое Сознание никогда не связано разделением во времени и пространстве. Если нет связанности и несвободы, где освобождение? Чистое Сознание не может быть освобождено. ЙВ
Освобождение - это чистый разум и пробуждение к окончательному знанию. Саморазрушение разума в результате полного отсутствия всех желаний называется освобождением знающими истину мудрыми, созерцающими чистое Сознание. ЙВ
Махарши. Атман осознаётся мрита манасом (мёртвым умом), т. е. умом, лишённым мыслей и повернутым вовнутрь. Тогда ум видит свой собственный источник и становится ТЕМ (Атманом). Здесь уже нет субъекта, воспринимающего объект.
Махарши: Бог означает всё существующее плюс Бытие– точно так же, как "Я" (истинное Я) означает личность плюс Бытие, а этот мир означает разнообразие плюс Бытие. Это Бытие во всех случаях реально. "Всё существующее", "разнообразие" и "личность" в каждом случае – нереальны. Таким же образом в объединении реального и нереального смешивание одного и другого и ложное отождествление – ошибочны. Правильный подход соответствует ведантической формулировке сад-асад-вилакшана, что означает выход за пределы реального [cam] и нереального [асат]. Реальность – это то, что превосходит все понятия, включая понятие Бога.
Великая мантра, данная вам, - это имя Брахмана. Это то, что вы есть на самом деле. Когда вы повторяете эту мантру, вы взываете к Нему. Брахман не может не проявиться. Когда вы вдруг узнали, что выиграли в лотерею миллион долларов, сколько времени потребовалось, чтобы вы разбогатели? Один миг. Почему то же не может случиться, когда вы повторяете мантру? Если вы все время будете осознавать свое сознание, ваше поведение и привычки изменятся в лучшую сторону. Вера «я есть» будет действовать. Благодаря вашему осознаванию станет ясно, что следует делать, а чего следует избегать. Важно не контролировать поведение, а осознавать. Когда ваша вера в то, что вы человек, поменяется на то, что вы Брахман, ваша работа закончится. Вы уже слышали о Брахмане, теперь вы знаете, что вы есть То. Верьте, что слова Садгуру - ваша единственная ценность, вы должны осознать их истинность. Все остальные духовные практики неважны Махарадж
Измените свое понимание, поскольку от ваших действий ничего не зависит. Ваше сознание и мир - одно. Они появляются и исчезают одновременно. Махарадж