Да. Созрел- падай, нет - виси . По этому Иисус и показал, что только через осознанное умирание телом, это основной экзамен. А к экзамену нужно готовиться нахаляву внахалягу тут не проскочит.
Правильно, Двандамчик,, это вам не в ДВИськи- валяськи играть... Взялся за ЭГУж- не говори что НЕДВУж))))) //// Если и есть какой то смысл в человеческом пробывании, так это ОСОЗНАНИЕ СВОЕЙ СУЩНОСТНОЙ ОСНОВЫ/ ПРИРОДЫ. Страшно? А кто обещал что будет иначе??) Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ и сущим во гробех живот даровав.
Лакшми сидит на куфне, такая.., попивает кофий ,попироской попыхивая,, и думает: — Не зря я этого дурня Шриманшика свиньёй в ермолке называла,,, наверно по этому из него толк вышел
Почему-то принято считать, что Иисус даровал жизнь умершим, тем, кто уже лежит в гробах. Но дело в том, что есть древнее греческое высказывание: "сома – сима", что означает "тело – гроб". С этого ракурса фраза смотрится немного по-другому: своим примером Иисус не только "смертию смерть поправ", но и доказал, что те, кто считает себя телом (по сути, те, кто живёт в гробу, раз считает себя смертным) также может "воскреснуть из мертвых" в Жизнь Вечную.
Именно так и никак иначе. Отождествился с эголовным умом, с дуаволом- ты в аду,, Осознаёшь Сердцем- ВОТ и есть , так называемый рай. Этому предшествует Понимание, что именно так. Каким ходом идти?? Щёлка ЯЕсьм( отцепляние от мыслимума) и оставляние всего как ВОТ. Голова/ Сердце.., это всё условные указатели,, но, таки да,,ощущение что эгомыслимум происходит в области головы)), а ощущение открытого ВОТА),,- из области Сердца( груди). Видно по этому и так стали описывать этот процессум.
А другого варианта просто нет. или ты в ДВАду снова снова и СНОва......( дурная ДВЕсконечность), или ТЫТО. Живая Вода( Верное Слово), и есть указатель на Жизнь НЕДВЕчную,, а точнее, прекращение всех выдуманных страданий отдельным перСОНом. Или просыпание от морока сноневежества( того что есть "два"), или продолжение снокашмарнЭГО отделиУМА. Как бы,, тебе дают выбор из двух,, или .. или.... ДВУрак ( невежество)выбирает СНОвавоплащениУМ,, Настрадавшийся и Понявший- выбирает ТОЧТОНЕТДВУХ. вот и всё. ( откинем все васаны- шмасаны, кармы- шмармы....)
И теперь понятно, для чего Махарши и Махарадж и др. указывали на ЯЕсьмвариант,, что устаканка в ЯЕсьми....... Тут никакой мистики нет.., всё именно так.,, да и кого это волнует уже)))) но тем не мение.
То есть,, происходит( типо) переподключка от эготрансформаорУМА, к мегоНЕДВЕго ГлобалоБрахматору( Который только и ВОТ). Понятно что это в ё указки условные.., из дуальни только ловким словом можно указать ТУДА( типо). Поч и нет, если так двуказывается.., пока есть желание..)) да и не то что бы есть)), просто так крутиться отСНЯтая плёнка фильмУМА про Шрианши. Ни к ДВУду НЕКДВАбру))))
Должен же кто нибудь , по этому сансарному спектаклю, отыгрывать роль Героя Духа, Титана ....,( как принято называть)..,, поч и не Я? а то как то не правильно,, ну Кали - Юга.., ну и что?? что ж не должно быть Данко в ДВАли - юЭГУ??! ( всегда найдёцца какой нибудь дурачёк же,,он должен найтись,,и обязательно находится)))) сегодня Будда, завтра Иисус, потом Мазарши и т д и т п.....)
Вчера прочитала у Балсекара "Создание порядка из беспорядка: Теория вероятности – Закон больших чисел" и появилась такая муля... Многие Учителя говорят, что вся судьба человека (да и всей типа вселенной в целом) уже расписана от "А до Я". Что нефик напрягаться, расслабься, мы просто смотрим отснятый сценарий. Мне кажется, это порождает только пассивное эго: раз всё уже отснято, то и делать ничего не буду ... И вот так можно влачить вялое существование жизнями. Многие индусы так и живут (вот почему Ошо на них и на их идею о карме бухтел)). Да и Лакшми не очень приветствовала подобный взгляд на предрешенность судьбой. Теперь ближе к делу. Статья "Создание порядка из беспорядка" немного иначе смотрит на эту ситуацию: "....перед нами стоит большое количество неопределенных явлений, порождающих определенность, большое количество случайных событий, создающих общий результат, подчиняющийся закону, но парадоксально или нет, закон больших чисел работает!" Мне кажется, есть существенная разница в том, относится ли ко всему как к заранее написанному сценарию или как к неопределенности! В первом случае порождается пассивное эго, ожидающее, что же будет дальше и не пытающееся что-либо менять, оставаясь таким образом незатронутым во всём подчинившись судьбе, в другом же случае - рождается понимание спонтанности всего происходящего, а значит эго не может оставаться пассивным наблюдателем, его "отснятый кем-то мирок" начинает рушится в неопределенности того, что нет никакого сценария. А это разные вещи и разные подходы к происходящему. Мне кажется, именно об этом здесь говорится: Вопрос: Мне нравится естественное, подчинённое законам, ожидаемое, и я боюсь всего, что нарушает законы, — беспорядочного, неожиданного и бессмысленного. Случайное всегда ужасно. Могут, конечно, быть и так называемые «счастливые случайности», но они только подтверждают, что во вселенной случайностей жизнь была бы невозможна. Махарадж: Я чувствую, что возникло непонимание. Под «случайным» я понимаю нечто, к чему нельзя приложить известные нам законы. Когда я говорю, что всё случайно, беспричинно, я только имею в виду, что причины и законы, согласно которым они действуют, находятся за пределами нашего знания или даже воображения. Если то, что вы считаете упорядоченным, гармоничным и предсказуемым, вы называете естественным, тогда то, что подчиняется высшим законам и совершается высшими силами, может быть названо спонтанным. Таким образом, у нас имеется два естественных порядка: личностный и предсказуемый и безличностный, или сверхличностный, и непредсказуемый. Вы можете называть их низшим естественным порядком и высшим естественным порядком и не употреблять слово «случайный». По мере роста вашего знания и внутреннего видения граница между низшим и высшим естественными порядками будет стираться, но совсем исчезнет только тогда, когда эти два станут для вас одним. Поскольку, в действительности, всё совершенно необычайным образом необъяснимо! ------ Эго боится непредсказуемости и неожиданных изменений. Поэтому и родилась идея кармы и судьбы. Этими понятиями эго прикрыло себя объяснениями и погрузило в свой затхлый, но объяснимый мирок, ведь необъяснимое для него смерти подобно! Понятное дело, что в любом случае действуют определенные Законы, поддерживающие порядок, но эти Законы уму необъяснимы! Махарадж: причины и законы, согласно которым они действуют, находятся за пределами нашего знания или даже воображения. --- Ключевые слова здесь: за пределами нашего знания!!! Из этого понимания рождается приятие спонтанности Проявления. В то время, как эго всё понятно: это судьба, это карма, так Бог захотел, таков сценарий. Из ума должны быть выбиты все знания и объяснения о Происходящем! Спонтанность рождается из отсутствия личного контроля и в отсутствии попыток объяснить. Махарадж: в действительности, всё совершенно необычайным образом необъяснимо!
Не читал Балсекара,но уже давно верю,что здесь работает эффект наблюдателя(квантовая физика) Эго типический ум на такое не способен,для него всё предопределенно. Конечно он в такие байки не верит,хотя,если внимательно проанализировать жизнь ,,спящего'' , так лет за 30-40,то всё будет ясно,даже эгоисту,верит он или нет. А сознание сам режисёр,актёр и наблюдатель.
Читая Е. Багаева, вспомнился разговор с Сахаджей о том, что такое понятие. Е. Багаев: Поскольку Сознание настолько многообразно проявляет себя, воплощая себя во всём, что только есть, то создаётся множество слов и понятий. Что такое понятие? По сути – это образ, а точнее – первообраз. К примеру, есть нечто, некое явление, которое первоначально возникло как образ, и потом к нему появляется название. Но само по себе понятие изначально слова (названия) не имеет, это только образ. А поскольку образов в сознании возникает много, то каждый из них при возникновении получает своё название. Можем назвать это первоначальным словом. Когда в священных писаниях говорится, что вначале было слово, имеется в виду, что вначале возникло понятие как первообраз. Почему возникающее явление называется понятием? Потому что Единое Сознание есть понимание, разлитое везде. Сознание в чистом виде – это чистое понимание, чистое знание. Когда из Него что-то выделяется, то получается отдельно взятое понятие. Когда в понимании возникает нечто, некий сгусток, образование чего-то, какое-то отдельно взятое явление, мы его называем понятием, но по сути это часть единого целостного понимания. Если мы рассматриваем всё как единое целостное Знание, то отдельно взятое его проявление есть как отдельно взятое знание, а всё, состоящее из этих отдельно взятых знаний, есть соединённое, совместное, или совмещённое, знание, то есть Сознание. Что такое Сознание? Это отдельные частицы единого целостного Знания, проявленного в различных видах и формах. Эти явления отдельно друг от друга не существуют, они все неразрывно соединены. И это есть Сознание, соединённое, совместное, или совмещённое, Знание, которое проявило себя и проявляет через каждое отдельно взятое явление. Это всё Сознание. В Едином Сознании существуют разные плотности Сознания, разные пространства Сознания, разные области Сознания, но всё это есть только Сознание, которое есть Знание и Понимание.