Обсуждение Книги Тота и Каббалы (только для чтения)

Тема в разделе 'Лакшми', создана пользователем Библиотека, 17 ноя 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Оффлайн
    Библиотекарь

    Библиотекарь Практикующая группа

    5 октября 2014

    В каждой клетке ДНК человека содержится вся информация Вселенной.
    Почему же тогда он не выглядит как вселенная, хотя бы как маленькая копия?


    Ответ на вопрос: Но ведь Адам Кадмон как раз и выглядит как Вселенная! Точнее, он ею является...

    Он есть общий (полный) андрогин, т.к. в нем отражены целиком и уравновешены оба бинера (сознание и материя; или Бог и Природа).

    Это самое точное феноменальное отражение источника, созданное по его "образу и подобию". А тот человек, которым мы себя считаем - скорее всего, это частный андрогин, "перекошенный" в сторону материи (Природы)...

    Наверное, поэтому в большинстве практик и делается упор на осознанности, на субъекте. С целью нейтрализации, так сказать...

    В том-то и дело, что Адам Кадмон и есть Вселенная, а я спросила о человеке в обычном смысле слова: является ли он точной копией Адама Кадмона, хотя бы и уменьшенной?

    Дальше, ты пишешь:


    Выявление полного андрогина есть нейтрализация бинера, но разве полный андрогин состоит наполовину из материи? Разве так нейтрализуется бинер?

    А как же тогда слова Махараджа, что несовершенный дух — это материя, а совершенная материя — это дух?

    Так как нейтрализуется бинер?

    И ты не ответила мой вопрос:

    Любое творение имеет алгоритм: интеграл бинер андрогин.
    Означает ли это, что андрогин является суммой качеств бинера? И почему?


    Я понимаю, что сразу трудно разобраться до конца, но хоть немного попытаться
    нужно обязательно
    , совсем не отбрасывайте то, что не понимаете. Пытайтесь.

    На самом деле там нет ничего сложного, нужна только внимательность и сосредоточенность ума на изучаемом предмете. Эта способность к сосредоточению на хоть сколько-нибудь длительный срок не падает с неба, она развивается тренировкой.



    Ответ на вопрос: Любое творение имеет алгоритм: интеграл - бинер - андрогин. Означает ли это, что андрогин является суммой качеств бинера? И почему?

    Алгоритм: "интеграл - бинер - андрогин" не означает, что андрогин является суммой качеств бинера. Потому что: "андрогин содержит в себе свойства породившего его бинера только потенциально, зато он обладает новыми свойствами, которых нет у членов бинера".

    Это ответ на вопрос! ^4^


    На примере воды и её бинера (двух газов - кислород, водород) мы можем сказать, что потенциально в воде содержатся свойства газов, но выявить их можно только если опять разложить воду на них.
    Сама вода, как андрогин бинера (кислород-водород), не обладает качествами этих газов,
    зато обладает качествами, которых нет ни у кислорода, ни у водорода
    .


    Вода получается не из суммы качеств водорода и кислорода,
    а из взаимодействия их качеств между собой,
    поэтому в результате получается совершенно новые качества.


    И хотя потенциально вода содержит в себе и качества кислорода, и качества водорода, но проявится они могут только в случае обратного разложения воды на кислород и водород.[

    Поэтому важно понять, что андрогин это не общая сумма качеств бинера,
    а плод их взаимодействия.


    Так ребенок не является общей суммой качеств отца и матери, но результатом их взаимодействия.

    __________________________

    Теперь вернёмся к первому вопросу:

    Почему Макрокосм (Адам Кадмон), хотя и аналогичен микрокосму (человеку Малкута),
    тем не менее, не тождественен ему?

    И почему Макрокосм, будучи полным андрогином, хотя и анологичен интегралу, полярен ему?

    Объясните своими словами, потому что речь идет об Адаме Кадмоне (Вселеной) и её Первоисточнике, т.е. это напрямую касается вашей природы.



    К первому сообщению
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2018
  2. Оффлайн
    Библиотекарь

    Библиотекарь Практикующая группа

    6 октября 2014


    Вопрос: С точки зрения металогики непонятно:
    1) Почему феномены это - плоскости? когда плоскости относятся к формам свободы, т.е. зависят от степеней свободы феноменов?
    2) Как можно взять разность координированных феноменов, если они равноценны, но с противоположными знаками? Как диагональ получается? Разве она не на той же плоскости находится?
    Это не укладывается в голове, хоть кол на ней чеши.

    Когда мы говорим о геометрическом пространстве, то мы говорим не о физическом, а о метафизическом геометрическом пространстве, так, например, мы можем представить активный член бинера как вертикальную плоскость лингама, а пассивный - как горизонтальную плоскость иони, тогда андрогин нам представляется некой третьей плоскостью, отличной от горизонтальной и вертикальной (например, диагональной).

    с42.png


    Но это абстрактные понятия, не имеющие применения в физической геометрии.


    Вопрос: 2) Как можно взять разность координированных феноменов, если они равноценны, но с противоположными знаками? Как диагональ получается? Разве она не на той же плоскости находится?

    Это не укладывается в голове, хоть кол на ней чеши.
    А дальше написано, что знаки одинаковые, а величины разные...
    Как же подвинуть ноль, если мы его точно определили?
    И как его определить, если знаки одинаковые?

    Для этого тебе нужно вернуться к §3. Началу теории о бинере и разобраться с понятием бинера.

    Ты хочешь воспринять бинер, как два физических объекта в геометрическом пространстве,
    а его нужно рассматривать, как составляющие части умственного представления (идеи или мысли).

    Рассматривая бинер мы рассматриваем не физические феномены, а механику мышления, процесс возникновения представлений (тезис-антитезис) и исследование этих представлений до их сущности, т.е. до приведения их к границе разума.
    Это имеет отношение не к физическим феноменам, но к представлениям.

    Например, мы имеем представление о чём-то. Но мы уже знаем, что любое представление есть андрогин, т.е. взаимодействие двух членов бинера. Значит нам нужно выявить этот бинер.

    И если, выявив его, мы пойдем в сторону нарастания активного члена бинера, то, в конечном итоге, мы потеряем пассивный член и выйдем на Сущность; но не на сущность представления,
    а на свою Сущность, потому что каждое представление несёт в себе реальность нашей Сущности. Потому что наша Сущность является интегралом активного члена бинера любого нашего представления.

    Все наши представления реалистичны потому, что активный член их бинера берёт начало в нашей Сущности, тем самым несёт на себе реальность.

    Тогда как пассивный член бинера (и весь его ряд) есть как бы антитеза или противоположность, призванная оттенить тезис, дифференцировать его, т.е. для получения этих самых феноменов, которые суть представления.

    Т.е. фактически наша Сущность является реальной основой каждого нашего представления, иначе говоря, ты веришь в свет, потому что ты есть живая основа этого представления.
    И дальше: ты веришь во что-то, только потому что ты есть.



    Понятие бинера нельзя рассматривать ни с математической, ни с геометрической, ни с физической точки зрения, это просто объяснение того, что активный член бинера несёт на себе саму Сущность.
    А поскольку все представления суть бинеры, то все представления суть Бог:

    «И Слово Было у Бога, И Слово Было Бог».

    И это метафизика.



    К первому сообщению
  3. Оффлайн
    Библиотекарь

    Библиотекарь Практикующая группа

    7 октября 2014


    Почему Макрокосм (Адам Кадмон), хотя и аналогичен микрокосму (человеку Малкута),
    тем не менее, не тождественен ему?

    И почему Макрокосм, будучи полным андрогином, хотя и анологичен интегралу, полярен ему?


    Ответ на вопрос: Интеграл - это Потенциал, а полный андрогин - его отражение в Интеллекте. Поэтому Макрокосм аналогичен Интегралу (как отражение в зеркале аналогично оригиналу), но в то же время полярен ему (как отражение не есть сам оригинал). Интеграл есть всегда, андрогин же появляется (всё время меняя форму) и исчезает.

    Именно! Любое наше представление есть андрогин,
    а активный член его бинера берет начало в Сущности, которая есть интеграл.
    Поэтому андрогин аналогичен интегралу, но не тождественен ему.


    Боюсь сказать полярен, чтобы не вызвать ложные ассоциации с электрическим зарядом. ^13^

    ___________________


    Третий Аркан как раз и есть учение о аналогичности Андрогина (Адама Кадмона, Тиферет) Интегралу (Кетер), которая есть Божественна Сущность.

    И у нас получилось, что первый тернер – это интеграл и два члена бинера. Причем, активный член "исходит" непосредственно из Сущности, а пассивный от активного.

    Но не понимайте слово «исходит» буквально, это не последовательность появления,
    а объяснение принципа активности.



    Второй тернер у нас состоит из бинера и андрогина.

    Таким образом, наш андрогин (Адам Кадмон) имеет своим интегралом Сущность (Кетер) и два бинера (Хокма-Бина; Хесед-Гебура).

    Иначе говоря, он содержит в себе оба треугольника, пронизывающие друг друга.
    Так у верхней, "светлой", части Макропрозопа руки изображены темными, а у нижней -
    светлыми.


    с43.gif


    К первому сообщению
  4. Оффлайн
    Библиотекарь

    Библиотекарь Практикующая группа

    7 октября 2014


    Вопрос: То есть речь о том, что воспринимающий и воспринимаемое неотдельны?

    Да, речь о том, что воспринимающий "находится в воспринимаемом".

    Но если выявить интеграл андрогина (понятия, представления, образа),
    то получится, что реален только воспринимающий.

    То есть бинер, породивший некое представление или образ,
    реален только наполовину – это его активный член
    ,

    а пассивный член – это его "тень", "антитеза", "зеркало",
    необходимая для дифференциации феномена.


    И фактически реального нет ничего, кроме активного члена бинера,
    потому что только он несёт на себе реальность Сущности.



    Получается так:

    Есть Сущность, которая выявляет в себе воспринимающегоактивный член.
    Он есть сама суть реальности; активный член несёт на себе реальность.

    И он же выявляет в себе восприятиепассивный член,
    которые затем оба порождают воспринимаемоеандрогин.

    И в этом воспринимаемом андрогине реален только активный член бинера, его породившего.

    И в андрогине этот активный член является сутью и жизнью андрогина. Активный, а не пассивный.
    Поэтому в человеке реальна только его воспринимающая часть, а не воспринимаемая.



    Что бы вы ни восприняли как себя - это не вы. Вы воспринимающий. Реальное в вас - только воспринимающее начало, активный член восприятия, который несёт в себе саму Сущность, который является ею.

    Всё, что вы воспринимаете в себе (образы, чувства, мысли, идеи...) – не вы.
    Вы тот, кто воспринимает.

    Поэтому Рамана и говорит, что нет никакого видения (восприятия), нет никакого воспринимаемого,
    есть бытиё собой.

    Воспринимаемые объекты нереальны, реален только Субъект восприятия. Он есть непереходящая реальность.

    Да, субъектом он становится, только когда выявляет бинер, порождающий восприятие,
    но этот активный член бинера несёт на себе саму Реальность, поэтому, даже став субъектом восприятия (как членом бинера), он остаётся реальностью.



    И если мы «Эйн Соф» рассматриваем, как триаду,
    то она состоит из интеграла «Кетер» и бинера «Хокма-Бина».

    Но имейте в виду, что разумом вы туда не сможете подняться и дифференцировать их.

    Разум останавливется на выявлении андрогина

    (или, точнее, на поднятии ума к андрогину, потому что мы продвигаемся от Малкута к Тиферет).

    Дальше, (как говорится в «Книге Тота») доступно только Самосозерцание Духа.

    И это самосозерцание Духа, Самого Себя в Себе Самом, есть Трикайя Будды.

    Которая выявляет затем из себя нижний бинер
    и проявленный андрогин, как проявленную нирманакайю.

    Поэтому действуют будды в теле нирманакайи. А дхармакайя и самбхогакайя недоступны разуму, но воспринимаются в Самосозерцании Духа без дифференциации, т.е. там они триедины.



    Это очень важно понять, потому что тогда вы поймете десятый сезон «Дзенского Быка Просветления»,
    то есть, поймете суть андрогина на уровне человека Малкута,
    который своим активным членом
    (не путать с пиписькой) касается Кетер, а фактически является ею.

    Т.е реальная основа вашего бытия – Бог.



    Тожественность андрогина интегралу – в его активном члене,
    а полярность создаёт пассивный член
    (или ряд пассивных членов бинера).

    Иначе говоря, всё воспринимаемое (андрогин)
    реально только потому, что реален активный член его бинера.

    Поэтому нельзя сказать, что всё воспринимаемое нереально,
    но оно реально только за счёт активного члена.
    Всё существует только потому, что вы есть.



    И вот самоисследование – это такое "нахождение интеграла",
    через выявление бинера и устранение его пассивного члена.



    Есть представление о себе (относительный андрогин) – ложный образ себя: «я есть то».

    Выявляем в нём два члена бинера: «я» и «то».

    Находим их разность, то есть вычитаем из «я-воспринимающего» все «то-воспринимаемое»,
    пока от «я-воспринимающего» не останется никаких «то».

    Значит интегралом относительного андрогина «я есть то» будет ничто.



    А что же будет Истинным Андрогином?

    Если у нас интеграл равен нулю, то и активный член бинера тоже равен нулю,
    но тогда и активное начало андрогина на самом-то деле будет равно нулю.

    Т.е. активный член не является отдельной единицей,
    поэтому Истинный Андрогин (Адам Кадмон) – это мир (или целостное сознание),
    потому что, не являясь ничем, активный член не создаёт двойственности.

    А интеграл Истинного Андрогина
    (Сущность Реальности) – это ничтойное сознание
    или отсутсвие состояний сознания
    – турьятита (где «турия» – состояние, а «атита» – отрицание).



    Таким образом, из относительного (ложного) андрогина
    мы пришли к Истинному Андрогину,
    а затем и к его интегралу.

    Но Истинный Андрогин (Тиферет) – это последнее, куда может дотянуться разум.
    Дальше – область Самосозерцания Духа.




    Однако, я настоятельно вам советую ещё раз проштудировать первые три Аркана,
    потому что вам нужно достичь интуитивного понимания своей сущности в относительном образе себя, чтобы знать, что в вас – переходящее, а что – вечное (вневременное).

    Это большой шаг к избавлению от ложного образа себя, потому что он зиждется уже не на слабом доверии чужим словам, а на логическом исследовании.

    Если вы понимаете, что любое представление, утверждение, образ является результатом бинера, активный член которого не аналогичен а полностью тождественен интегралу (вашей истинной Сущности), то вы, до некоторой степени, можете понять своё истинное лицо.

    Потому что здесь уже нет речи о воспринимаемом образе, который относится к пассивному члену (ряду пассивных членов).

    Ложный андрогин Малкута касается своим активным членом интеграла Кетер.

    В ложном андрогине Малкута («я есть то») есть истинная реальность
    – это активный член его бинера
    («я есть»).

    Когда весь ряд пассивного члена бинера (все «то») вычтен из андрогина,
    тогда активный членя есть») тоже исчезает,
    потому что он тожественен интегралу, который – ничто.

    Можно условно сказать, что вычитание из образа себя последнего воспринимаемого
    – это черта Даат, за которой разум не действует. Дальше идет область Чистого Духа.

    Поэтому с истинным Я ничего связывать (ассоциировать) нельзя.



    К первому сообщению
  5. Оффлайн
    Библиотекарь

    Библиотекарь Практикующая группа

    9 октября 2014

    Ответ на вопрос:
    Любое творение имеет алгоритм: интеграл - бинер - андрогин.
    Означает ли это, что андрогин является суммой качеств бинера? И почему?

    Не является, возникают новые качества. Например, синий цвет и желтый при смешении рождает зеленый.
    Верно. Можно сказать, что бинером зеленого цвета является желтый и синий цвет.

    А что является интегралом зеленого цвета?

    Каким одним словом (максимум двумя) можно назвать все интегралы?

    Вопрос ко всем...




    Ответ на вопрос:
    В каждой клетке ДНК человека содержится вся информация Вселенной.
    Но почему же тогда он не выглядит как вселенная, хотя бы как маленькая копия?

    Сейчас у меня такое понимание: В каждой клетке ДНК человека Малкута содержится вся информация о Вселенной, т.е. все системы бинеров, соотношение Субъект-Объект близко к равновесию...
    А при чем тут субъект и объект, если мы говорим о информации ДНК?

    Каждая клетка тела человека содержит всю информацию вселенной,
    но эта информация находится в потенциальном состоянии, она не разворачивает себя всю.
    Разворачивается только то, что проявит тело человека, а не тело всей вселенной.

    ____________________


    Что же касается субъекта, то это вечный активный член всей череды бинеров, который с самого начала был равен нулю, потому что он вышел из нуля.

    Поэтому, как в Высшей Триаде активный член бинера равен нулю, так и в Малкут он равен нулю, потому что интеграл равен нулю.

    Проще говоря, активный член бинера, вышедший из интеграла, тождественен интегралу.

    И таким он и остаётся всегда! И только в этом смысле в каждом из нас живет Бог
    .

    Грубо говоря, Бог в нас равен нулю, а всего остального в нас до хрена, вот так мы и живём. ^13^

    Но если мы из всей совокупности того, что мы ложно считаем собой, вычтем всё воспринимаемое, то остатком будет Бог.

    Потому что Бог в нас - не воспринимаемое, Бог в нас воспринимающий!

    И наша недвойственность, наша необособленность ни от чего есть следствие нашей ничтойности, безобъектности, "нулёвости".

    Поэтому здесь не может быть и речи о равновесии субъекта и объекта!
    Какое же это равновесие субъекта и объекта, если субъект равен нулю?



    Вот вы ставите на ось координат бинер:
    1. вы (активный член бинера)
    2. остальной мир (пассивный член бинера);

    Между этими двумя членами на оси координат есть средняя точка (ноль),
    как бы разделяющая вас от остального мира.

    Далее вы должны установить точную противоположность членов бинера,
    то есть точную противоположность вас и остального мира.
    Эта противоположность состоит в том, что вы являетесь воспринимающим,
    а остальной мир – воспринимаемым.

    Теперь, чтобы найти истинного себя вы просто находите разницу членов бинера,
    то есть вычитаете из всей совокупности того, что вы считаете собой, всё воспринимаемое.


    Тело воспринимаемое? - Воспринимаемое! Передвигаем его по оси координат в сторону воспринимаемого мира, а ноль продвинулся в вашу сторону.

    Чувства воспринимаются? - Воспринимаются! Значит и их передвигаем в сторону воспринимаемого мира.
    Ноль ещё продвинулся в вашу сторону, т.е. от вас уже не так много осталость. ^13^

    Сдедующее: эмоции, мысли, идеи, воспоминания, образы, ассоциации. Тоже воспринимаются? Значит и их передвигаем в сторону воспринимаемого мира.

    Что осталось от вас? Ничего! Ноль съел вас, вышел за пределы ряда активного члена по оси координат. Ноль исчез с оси координат вместе с вами.

    Вас больше нет среди воспринимаемого мира. Вы не являетесь ничем, что можно воспринять, потому что вы воспринимающий. И вот это есть Бог.


    Итак, на оси координат остался только пассивный член бинера (воспринимаемый мир), который включает и ваше тело, и ваши мысли, эмоции, воспоминания, ощущения... короче, всё, что вы знаете.

    А сами вы – это то, что вы не знаете! И этого достаточно!
    Достаточно знать чем вы не являетесь!


    Знать Бога – значит быть Богом.





    К первому сообщению
    Последнее редактирование модератором: 14 янв 2018 в 13:26
  6. Оффлайн
    Библиотекарь

    Библиотекарь Практикующая группа

    9 октября 2014


    Что является интегралом зеленого цвета?

    Каким одним словом (максимум двумя) можно назвать все интегралы?

    Вопрос ко всем...



    Ответ на вопрос: Что является интегралом зеленого цвета?
    — Белый.

    Каким одним словом (максимум двумя) можно назвать все интегралы?
    — Источник.
    Источник не подходит, это понятие не раскрывает сути интеграла.
    Источником можно назвать много чего; но каким одним (двумя) словом можно обозначить саму суть интеграла?

    Интегралом зеленого будет действительно белый, но почему? Откуда берется белый?

    Разве от смешения всех цветов?


    Ответ на вопрос: "Я" или "я есть".
    Суперпозицией или отсутствием дифференциации.

    «Я есть» это уже позиция, поэтому не интеграл.

    Допустим, что андрогином света и тьмы будет полумрак,
    а в интергале свет неотличим от тьмы, недифференцирован от тьмы.

    То есть андрогин это плод взаимодействия двух позиций,
    а интеграл (или суперпозиция) не является даже взаимодействием всех позиций,
    потому что в нем ещё не выявлена ни одна.

    Вопрос: Но ведь "я" и есть суперпозиция. Потому что когда нет "не я", то "я" - это все и ничего. Разве нет?
    «Я» – это концепция. Атман не говорит «я».

    Когда мы употребляем понятие «истинное я», то это только указатель на то,
    что осознание всегда происходит от первого лица (в отсутсвии какого-либо лица).

    И даже понятие «самость осознания» это всего лишь попытка указать на происхождение самосознания.

    Но вообще-то про него ничего нельзя сказать! Мы только пытаемся разными приближениями и аналогиями как-то объяснить этот «корень всего», «корень нас самих», «ноуменальную точку», «место отсчёта», некий условный «центр», «сингулярность», из которой возникает самосознание и вся вселенная, при этом не покидая её. Всё, что есть, это в нигде и в никогда.

    И вот это невыразимое ничто есть абсолютная, непереходящая реальность и внутренняя суть нас самих.

    До времени, до пространства, в нигде и в никогда. Вне начала и вне конца.



    Наша сущность является внешней границей вселенной,
    а наше тело и личность является микроскопическим феноменчиком вселенной, равным минус бесконечности.

    Но вся вселенная находится в ноуменальной точке (в сингулярности),
    которая не находится нигде и никогда. Осознание не является ничем.
    Но всё возникает и исчезает в нём, т.е. никогда не покидает его границы, даже время и пространство.



    Ответ на вопрос: Источником можно назвать много чего; но каким одним (двумя) словом можно обозначить саму суть интеграла?
    — "Не два".
    Это уже различение! А в интеграле нет различий!

    «Не два» это различия без разделения «на я» и «не я»,
    когда воспринимаемое различается (например, стол от стула, земля от неба),
    но воспринимающий не отделен от воспринимаемого. Это есть недвойственное сознание;
    и это состояние сознания соответствует сефире Тиферет (Адаму Кадмону),
    поэтому и говорится, что Адам Кадмон и есть Вселенная (они не являются двумя).

    А интеграл – это не только отсутствие разделения на воспринимающего и воспринимаемого,
    но также и отсутствие различий, когда нельзя отличить стул от стола, свет от тьмы, жизнь от смерти, есть от нет... т.е. фактически это отсутствие восприятия.



    Ответ на вопрос: Неразделённость, до дифференциации.
    Если до дифференциации, то не «неразделенность», а неразличимость.

    Когда мы говорим об отсутствии разделения, то мы имеем в виду недвойственность воспринимаемого и воспринимающего.

    Когда же мы говорим о неразличимости (или отсутсвии дифференциации),
    то мы говорим об отсутствии восприятия, потому что восприятие чего бы то ни было невозможно без различения.

    Именно об этом факте и говорится во втором Аркане Таро.
    Принцип бинера это принцип механики различения.

    А весь алгоритм, обеспечивающий восприятие, состоит из выявления интегралом бинера, взаимодействием двух его членов,
    и получением в результате этого взаимодействия феномена восприятия.


    До этого момента нет восприятия; но все эти выявления бинера и взаимодействия его членов происходят бессознательно для нас.
    В сознании мы уже получаем готовый феномен восприятия. И это сфира Тиферет.
    Только в Тиферет начинается восприятие или то, что мы обычно называем сознанием.


    Поэтому «турьятиту» или «Высшую Триаду» называют «нети-нети»,
    там нет различий, нет феноменов восприятия. Но это не забытиё глубокого сна!


    Тиферет это недвойственное сознание.

    Когда воспринимающий неотделен от воспринимаемого, то всё воспринимаемое прекрасно!

    Поэтому Тиферет в переводе означает Красота. Хотя это неточный перевод, должен быть Совершенство.

    Тиферет это Проявленное Совершенство.

    Первая Триада это Абсолютное Совершенство,
    а вторая триада это Проявленное Абсолютное Совершенство.



    Ответ на вопрос: Все интегралы можно назвать - абсолютным ничто,
    потому что именно такой ноуменальный потенциал есть сама возможность быть максимуму (макро) и минимуму (микро). Этот бинер как эманация абсолюта рождает неимоверное количество андрогинов (отражений), первый как "максимум" - Адам Кадмон, последний как "минимум" - это человек, в источнике они - одно ничто, так как явились из ничто и растворятся в ничто.
    Да! ^42^

    Только когда мы говорим «растворяются в ничто», то вы ощущаете, как возникает
    некий смутный образ этого «ничто»?

    А это такое, про которое вообще ничего сказать нельзя, можно только всё отрицать.

    Но и с отрицанием тоже нужно быть осторожным, потому что некоторые отрицания выглядят как утверждения, например, отрицание «это – не свет» подразумевает, что это – тьма.

    А это такое, где нет различий, где вы не можете отличить свет от тьмы, звук от тишины, бытиё от небытия, сознание от бессознательности, «я есть» от «меня нет» и т. д.

    Поэтому, когда мы говорим о «растворении в источнике», то мы фактически говорим об отсутствии различий в восприятии; отсюда и название «нирвикальпа»
    (где «викальпа» это различие в восприятии, а «нир», соответственно, отсутствие различий).

    Проще говоря, это угасание ментальной активности, остановка всех ментальных процессов!

    И это то самое место, про которое говорил Рамана Махарши – «промежуток между двумя последовательными мыслями или двумя последовательными состояниями сознания».
    Ключевое слово здесь – промежуток.

    Но этот промежуток между мыслями должен быть настоящим (истинным), а не мыслью о безмыслии.
    В этом вся сложность подхода к бездне Даат.



    За её чертой жизнь не прекращается, наоборот, она становится на порядки интенсивнее,
    она становится предельно реальной (отсюда название – Абсолют).

    Но в ней жизнь уже неотличима от смерти, а смерть неотличима от жизни!

    И в этом состоит абсолютность вашей реальности и ваша абсолютная свобода;
    вам не просто нечего больше бояться, но вы так же в миг осознаёте всю ГРАНДИОЗНОСТЬ И ВЕЛИЧИЕ Того, что является вашей реальностью. АБСОЛЮТНОЕ, ПРЕДЕЛЬНОЕ СОВЕРШЕНСТВО.
    И там ещё есть такое мгновенное знание (без мыслей), что и любовь тоже неотличима от смерти.

    Но это нельзя передать словами, иначе будет неправильно понято.
    Там есть Полное Знание, но оно без мыслей.

    Оно и сейчас есть у вас, оно присутствует всегда, оно не нуждается ни в одной мысли.
    Но именно мышление и заслоняет его.

    С другой стороны, мышление является вторичной природой или естеством реальности
    (вспомните второй треугольник мир Брия, ментальный мир). Без него и восприятия не было бы, потому что викальпы (различение) – это действие ментального плана.


    Но когда ум узнает свою высшую, непереходящую, неизменяемую природу, он меняется.
    Он становится бесстрашным и любящим все проявления реальности умом. Он проникается вечным, нескончаемым восхищением, даже когда он смотрит на уродства (физические или ментальные), даже когда он осознает вспышку своего гнева, потому что всё это – какое-то непостижимое чудо... необъяснимое волшебство.
    И при этом вы переживаете ощущение причастности к этому волшебству, неотдельности от этого чуда...



    К первому сообщению
    Последнее редактирование модератором: 14 янв 2018 в 14:21
Статус темы:
Закрыта.