Обсуждение книги Тота и Каббалы

Тема в разделе 'Лакшми', создана пользователем Шива, 14 июл 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Не надо делать поспешных выводов.

    Нулевой Аркан (Шут, или Безумный) не имеет номера.
    Он есть интеграл 21 и 22 Арканов.


    21 Аркан является синтезом первых десяти Арканов,
    а 22 Аркан является синтезом вторых десяти Арканов.


    Они представляют собой бинер, а Нулевой Аркан - их интеграл.
    Поэтому Нулевой Аркан есть учение о Высочайшем Синтезе.


    Вот что представляет собой Шут.

    Он есть всё и ничто. У него нет определённого места на Древе Жизни,
    потому-что он везде и нигде. Он абсолютно свободен!


    Поэтому его в шутку называют Туристом.


    [​IMG]
    Здесь неверна нумерация, художники невнимательны.
    Но картинка хороша! ^13^





    Не спешите!
  2. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    ^13^

    Нет, сефира Малкут соответствует 10 Аркану.
  3. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Не то, что помимо, а одновременно Шут является 21 и 0 Арканом.

    Это очень важное место Шута, потому-что 21 Аркан является одновременно синтезом первых 10 Арканов, и активным членом бинера 21 и 22 Арканов.

    Есть десять первых Арканов; их синтезирует 21 Аркан,
    потому-что он содержит в себе все деясть Арканов.
    А содержит их он потому, что из него вышел самый первый Аркан.

    Но слово "вышел" нельзя понимать буквально,потому-что 1 Аркан абсолютно тождественен нулевому.

    Но если 1 Аркан есть учение о Эйн Софе в Паралайе, то нулевой Аркан есть учение
    о всех 10 эманациях Эйн Софа, Он одновременно и Ничто Паралайи, и Всё Манватары.

    Эманаций всего десять, поэтому нулевой Аркан синтезирует первых десять Арканов или 10 сфирот.

    Обратите внимание, что сфирот тоже 10.

    Почему-же нулевой Аркан, являясь синтезом первых 10 Арканов, пропустил вперед себя ещё десять Арканов и встал только на 21 место?

    Это мы будем изучать дальше (неторопясь).

    Что касается очередности Арканов у Грира, то не он один эксперементировал с перестановками, Кроули тоже этим грешил. Очевидно у них была некая своя логика, но мне она видится второстепенной, если не абсурдной, потому-что, например, Кроули, пытался подогнать Арканы по астрологическим соответствиям.

    Грир же поступил ещё необъяснимее, поставив Шута на 11 путь.

    Было-бы понятнее поставить нулевой перед первым Арканом, но это было бы тоже неверно, потому-что нулевой означает все десять эманаций Эйн Софа, а не только Паралайю.

    Мы пока будем придерживаться последовательности Арканов по «Книги Тота», а по пути будем смотреть, что заставило их так эксперементировать. ^13^

    В любом случае, с этой перестановкой возникает много несоответствий, да и сам смысл нулевого Аркана утрачивается. Он как-бы получается вне системы Арканов, в Паралайе

    Кстати, хочу обратить ваше внимание, что в большинстве колод Таро Шут стоит на 22 месте, ну, потому-что они применили примитивную логику, мол, раз нулевой - значит перед первым.

    Мы же будем пользоваться той, которая полностью соответствует «Книге Тота»: этой.
  4. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    К «Аду» Андрогин Малкут премыкает своим «Хе» (своим пасивным членом),
    а своим «Йодом» Малкут премыкает к Кетер.

    «Йод» - это сама осознанность, сама Божественная Сущность.

    Иисус опускал свой «Йод» в Ад, тем самым одушевлял пустые клипот.

    _____________________

    Давайте вы будете вести диалог со мной, а не друг с другом,
    иначе вы запутаете друг-друга.


  5. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Просто руки опускаются, как поверхностно порой люди относятся к получаемой информации. ^26^
    Зачем вообще Успенскоу нужно было говорить о Арканах, если он даже учение Гурджиева не понял? И все его книги - это бессистемный сумбур.

    Его "заслуга" заключается только в том, что он пересказал красивую историю возникновения Таро , сочиненную Элифасом Леви.

    Как можно называть 10 Аркан "Колесом Жизни", если он называется "Колесом Счастья" (Rota Fortunae)? И где тогда «целостность или дополнительные состояния»?

    10 Аркан завершает первый цикл, а с одиннадцатого начинается второй,
    значит расположение Арканов будет таким:

    1-11
    2-12
    3-13
    ..... и т.д.

    - Из определения Аркана XIII непосредственно вытекает, что он является аналогом Аркана III.

    Гордая Императрица (3 Аркан), недвижная в царственном спокойствии своем и вечно движущийся женский Скелет с косой в руках (13 Аркан)- суть бинерные проявления одной и той же Сущности.

    "Это Жизнь" - говорили люди, указывая на Императрицу.
    "Это Смерть" - неслось с их уст, когда видели перед собой грозный Скелет.


    "Жизнь и Смерть - вот два извечных врага, непрестанно враждующих между собой; жизнь есть добро, смерть есть зло; эта ужасная, безобразная старуха вечно враждует с Вечной Богиней Весны", - так думают люди.

    Человек боится смерти, он судорожно цепляется за жизнь, но вместе с тем, нет такого человека, который в тайниках души своей не носил бы затаенной веры в бессмертие свое и вечность жизни.

    Чем выше человек, тем более крепка в нем эта вера; она не звук пустой тут для него, а ясное сознание, и самый опыт в жизни всюду для него твердит, что смерть есть жизнь, есть лишь перелом ее, есть начало жизни новой. Развиваясь дальше, постигая глубь вещей, человек начинает находить единое в разнообразии и незыблемое среди круговорота времен. Все движется в мире, все вечно живет, мощные волны катят неустанно океан вселенской жизни, все изменяется, но ничто не пропадает.


    Вы зачем так торопитесь?

    Давайте лучше внимательно понимать каждый Аркан, неторопять, смакуя, оставляя совсем уж непонятные белые пазлы до завершения изучения Арканов.

    Под белыми пазлами я имею ввиду, что одна и та же вещь может рассматриваться с разных ракурсов, так Кетер является интегралом первого тернера и одновременно активным членом началом, если смотреть с другого ракурса. Вот такие "тонкости" сразу понять трудно, они прояснятся постепенно, но к самому концу воспросов не останется.


    Пока же мы можем забежать чуть чуть вперед (дабы поощрить ваш интерес к изучению Арканов) и немного коснуться правильного понятия Посвящения, полностью соответствующему "темной" медитации Махараджа, а не тому, что написал Успенский.

    - Посвящение есть миг величайшего переворота эволюции человека; оно кладет предел всему предшествовавшему циклу переломов и этапов познания, оно окончательно обрисовывает и выявляет полученные результаты во всей многогранности их тональностей и вкладывает дух, живый в их совокупность.

    Оторванность от целого состава единичных наклонностей, обособленных течений и частичных синтезов прекращается окончательно, ибо все они становятся членами стройного гармонического существа человека.

    Весь облик его видоизменяется: сомнения и разочарования, скептицизм и безнадежность, уныние и тоска бесследно исчезают, уступая место радостному сознанию своего достоинства, достигнутых успехов и беспредельности возможностей в будущем.

    Этот миг смерти старого человека - раба случайностей и собственных заблуждений, миг слияния с Безначальным Бытием в сознании себя Его самодовлеющей частицей, миг просветления сознания и озарения его лучом истинной свободы и есть то, что именуется посвящением.

    Обряды и мистерии древних времен - это картинное поэтическое воспроизведение глубочайших процессов, совершающихся посвящением в душе человеческой.

    Вполне сознавая величие этого переворота существа искателя Истины, древние Учителя создавали обстановку, которая с наибольшим совершенством гармонировала с переживаниями человека.

    Пред посвящением неофита вводили в склеп, клали в гроб, для того чтобы подчеркнуть, что прежняя жизнь с ее волнениями закончилась навсегда и безвозвратно, что начинается новая эра жизни и деятельности.

    Этот обряд свято сохранился во всех религиях древнего мира и всюду совершался почти в тех же формах, которые выработались опытом предыдущих веков.

    "Переступив порог смерти, неофит внезапно возрождался (renatus quodam modo), и день его Посвящения был первым днем его действительной жизни (natalem sacrorum)".​
    Морэ.​

    Мистерии посвящения неофита исходили из глубокого понимания полной аналогии этого перелома с тем, который отделяет одну жизнь от другой.

    Видя смерть пред собой, человек всегда переживает с молниеносной быстротой всю свою жизнь, пред ним проходят все ее события, он заново переоценивает все свои поступки и решения и в своем сознании обхватывает все мельчайшие детали.

    Точно также в минуты великого перелома человеческого существа - пред восприятием посвящения и наступлением новой эры жизни - человек переживает все свое прошлое, и не только то, что он получил в этой жизни, но неисповедимыми путями начинает воспоминать давно забытые страницы своей бессмертной жизни.

    Древний мир с совершенством знал это, и все его мистерии запечатлевали в душе неофита огненными знаками его переживания в этот великий момент.

    "Душа в минуты смерти испытывает то же, что испытывают те, кто посвящается в великие таинства. Слова, выражающие эти понятия, сходны: говорят τελευταί (умереть) и τελείσδαί (быть посвященным). Сначала это блуждание наугад, извилистый путь, тревожное и бесконечное шествие в потемках. Перед последней минутой страх достигает крайнего предела: мороз по коже, дрожь, холодный пот, ужас. И вдруг взорам открывается волшебный свет. Переходят к местам открытым и лугам, где звучат голоса и происходят танцы; священные слова, божественные видения внушают священное благоговение".
    Плутарх.

    Оставшись наедине с самим собой в холодной тишине и жутком мраке погребального склепа, забыв о суете людской, неофит скоро исполнялся тягостным томлением.

    Леденящая жуть пронизывала все его существо, он слышал множество различных голосов в душе своей, он слушал их, и чередой неслось пред взором внутренним его все то, что когда-либо было с ним связано.

    Мысль цепенела, сознание проваливалось куда-то вглубь, дух трепетно вибрировал и все существо его горело как в огне.

    Чувства таяли, образы неслись, сменяясь странно как-то друг за другом, и каждое видение былое с жуткой ясностью вставало перед ним; он видел прошлое, но что-то уже иное оно будило в нем.

    Хаос страстей его уже не тревожил; из глубины бездонной нового сознания он воспринимал отзвуки минувшего, но, вместе с тем, видел ныне в них лишь дымку бледную тумана; они неслись, и в их хороводе бесконечном он вспоминал и дружбу и любовь, зрил ненависть и тяготу вражды, но все это безжизненным, лишенным света пред ним являлось.

    Он вновь переживал свой долгий путь, он жил былой жизнью, но ныне все чужим ему казалось. И свет и тьма, борьба и вожделенья, разлуки горечь, боль тоски, веленья сердца, радость ласки, стремлений высь, печаль и скорбь, победы счастье, жуть разочарованья, надежда, страх, боль и радость, все сплелось между собой, все отошло, все замерло, все погрузилось в бездну.

    Простор великий, новая свобода, стремленьям высь, хотеньям цель, - другими стали, новое пришло и пустота, и жуть, и страх пред неизвестным проникли в душу. Тьма вокруг глухая, тусклая и пустота в душе исполнили все существо его томленьем...

    Во мраке черном светоч дивный, искрящий пламень духа в нем трепетать стал, и жуткое томление, надежда смутная, отчаяние и скорбь зажгли в нем вновь сознание. Оно воспрянуло и в мраке безысходном, средь мертвой тишины, оно постигло дар неоценимый надежды твердой, пламя веры в грядущее, великое...

    Средь тишины немой, средь жуткой пустоты Могучий Светоч вдруг возжегся, - то с Горних Высей Дух Великий своим лучом проник дух страждущий в смятении. И белый свет, холодный как кристалл, могучий и победный, зарею новой все осветил.
    Покой, покой живой, могучий, сладостный до самозабвения, проник в сознанье. И вновь все озарилось, вновь из тишины восстали отблески былого, и жизнь могучею струей из Духа Сильного к ним потекла.
    И быстро, в длинном хороводе, купаясь в свете новой жизни, они прониклись мощью силы и стали ясными, светлыми, живыми.
    И оглянулся человек, увидел вновь он жизнь свою и радость тихая в нем засветилась. Он новое постиг, постиг свой новый гений и крылья мощные сознание развернуло вширь, и в царственном полете узрело вновь все до сих пор закрытое.
    Поднявшись ввысь и новые познавши связи, найдя мир новый в существе своем, все старое тем озарил он и мощь великую отовсюду восприял.


    "И случилось с ней тут, что забыла она все, что когда-либо носило имя, и так далеко отошла от себя и от всякого творения, что должны были ее вынести из церкви, и лежала она до третьего дня, и не сомневались, что она умерла. И не будь духовника, ее похоронили бы. И когда она приходит в себя, и духовник просил сообщить ему, что она узнала, она отвечает: "Что я нашла, того никто не выразит словами". "Все ли есть у тебя, чего ты желаешь?" - "Да, я была утверждена".

    Мейстер Экхарт.

    Посвящение есть великий миг перехода сознания в высшую плоскость. Выполнив свое назначение в высшем мире, выявив и сознав себя в низинах, человек гордым духом своим возносится в заоблачную высь, где обретает связи с новым миром, получает возможность чувствовать иными чувствами, переживать иные переживания.

    Сознание есть дыхание Атмана, этого высшего и абсолютного Эго, сознание само по себе координирует Эго относительное. Переход сознания в высший мир есть изменение Эго, есть слияние его с высшим центром, есть объединение с новым безмерно более могучим источником мощи. Это великое таинство и есть Посвящение.

    В нем именно человек завязывает связи с новым миром, проникается его величием и объединяется с высшим центром. Эта высшая сила отдает свою мощь в низины, полноту своего сознания претворяет в рамки низшего сознания и этим осуществляет Первоверховный Закон Жертвы.

    "Я поднимался к небесам, и навстречу мне из Высшего Неба спустился Дух Отца... Я чувствовал, как Он проник в меня, воплощаясь... Подобно смерчу из вод океанских бездн и облачных вихрей далекого неба, я превратился в крутящийся ураган, ибо Отец проникал в сына, и совершалось величайшее в этом мире таинство жертвы и воплощения - слияния двух Я в одно неизмеримое величие любви".

    Солонович.

    Посвящение с могучей силой преобразовывает все существо человека. Его сознание становится иным, он воспринимает дар синтетического мышления, становится вполне сознательным служителем Абсолютного Знания.
    и неуверенность исчезают бесследно, он с полной ясностью сознает свою миссию и начинает напрягать все свои усилия к наилучшему ее исполнению, не считаясь ни с какими препятствиями, с радостью терпя все лишения и невзгоды, спокойно встречая как лицемерную преданность, так и открытую ненависть со стороны людей.


    Будучи посвященным, такой человек спокойно радуется счастьем лицезрения правды и видит ее царство на земле сквозь тьму внешних противоречий.

    "Разумей Бога как имеющего в Себе Самом все Свои Мысли, весь мир в целом. Если ты не можешь стать подобным Богу, ты не можешь Его понять. Подобное понимает подобное. Возвысь себя на высоту бесконечную, возвышающуюся над всеми телами, проходящую через все времена, сделайся вечностью - и ты поймешь Бога. Ничто не мешает тебе сознать себя бессмертным и знающим все: искусство, науки и чувства всего живого. Возвысься над всеми высотами, снизойди ниже всех глубин, сделайся подобным в себе всем чувствованиям всех вещей сотворенных: воде, огню, сухому и влажному. Представь себе, что ты сразу повсюду, на земле, в море, в небе, что ты никогда не родился, что ты еще эмбрион, что ты молод, стар, мертв и по ту сторону смерти. Познай все сразу: времена, разделения, вещи, качества, количества и ты познаешь Бога".

    Гермес Трисмегист.

    "Тогда человек совершенный и посвященный отныне, ставши свободным и чувствуя себя непринужденно, празднует мистерии с венцом на голове. Он живет в обществе людей, чистых и живых, он видит, как на земле толпа непосвященных и неочищенных погружается, давя друг друга, в тину и во мрак и из страха смерти медлит во зле, по неверию в блаженство на том свете".

    Плутарх.

    Такой человек начинает понимать, что истинная задача и призвание его состоит в том, чтобы, не осуждая и даже не судя других людей, исполнять свой собственный долг - по мере сил своих приближаться к познанию Вселенской Правды, проникаться Ею и исполнять Ее повеления.


    В гармонии с изложенным человек познает также и то, что хотя он сам по себе и есть призванный цезарь мира сего, но, тем не менее, он является таковым лишь постольку, поскольку он связан с высшими сферами.


    Оторванный от Всеобщего Источника, замкнутый в своем собственном узком сознании, человек не способен был бы ничего постичь, если бы он вечно не воспринимал высшей помощи.

    Источник Вселенской Правды и Абсолютной Истины лежит в недрах человека, лишь из глубины себя самого он может Ее постичь, но сам по себе он есть лишь путь, есть канал, по которому эта Вселенская Правда проникает во внешний мир, ибо Она выше человека и живет в безграничности океана миров. Лишь через откровения этих высших сфер, лишь через их небесную помощь он возносится, в эту высь, где он может духом своим черпать Нерушимую Правду.

    "Познать Богов по Их Откровению - это владеть Истиной".
    Надпись на Дельфийском храме.

    Такова есть истинная цель и назначение человеческой жизни. Ссылка
  6. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    С помощью Арканов и каббалы вы должны расширить представление о себе,
    заглянуть на свои верхние этажи, понять прежде своё Божественное Происхождение,
    которое - не невшибенность вашей персоны, а ваша внутренняя божественная "начинка", которая у всех одна и та же.
    Поэтому такое качество Арканов для нас важнее, чем строгое соответствие систем.

    Сейчас вы держитесь за свой нижний этаж и даже не догадываетесь о своих высших этажах. Мы должны это постепенно исправить, тогда ваш интерес изменится, распостранится на другие, божественные части вашего существа.
  7. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ



    Чем являются сефиры Кетер, Кохма, Бина, Гебура и Хесед в тебе, как в целостном сознании?

    Что означают эти символы? Расшифруй их в понятиях сознания.

    Ты цепляешься за несущественные детали, теряя из виду главное.

    Тебе нужно понять сущность сознания, потому-что это ты.
  8. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Для этого нужно понять, символом чего является Аркан «Императрица».


    Различим ли Триединый Дух первых трех Арканов?

    Кто тогда их них беременный? Только всё Триединство. Пустота переполненная до краёв.

    Это только в физическом мире активный член выпускает сперматозоид и уходит восвояси.

    А в божественном мире оплодотворяющий одновременно является и оплодотворяемым, и плодом, потому-что Триединый Дух - это бытиё, смотрящее в своё сознание и осознающее себя.
  9. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Во даёт! ^44^

    Блаватская символизм Таро понимала как свои пять пальцев. Об этом много в её «Тайной Доктрине».
  10. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    К объединению склонны разъединившиеся. Неразъединившимся незачем объединяться.

    Это к словам Махараджа о том, что сначала на картинке ума возникает надпись «я есть»,
    потом «я отделён», а потом «я хочу единения».

    Сотри из ума второе, и даже в первом не будет нужды, потому-что нечего называть «я»
    в том, где нет иного.

    В этом смысле, только сволочь склонна к единению, порядочное и не разъединялось. ^13^
  11. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    А так, что различия есть, а разделения нет.

    Воспринимаемые индивидуальности отличаются, но отделен ли от них воспринимающий?

    Воспринимаемых индивидуальностей бесконечное множество: 1,2,3,4,5,6, 7,8,9, 10,11.....

    А воспринимающий =0.

    Он в каждой индивидуальности, но он - ноль!


    Воспринимаемая индивидуальность с биркой «Юля» равна, скажем, пяти,
    а индивидуальность с биркой «Игорь» равна, скажем 100.

    Но Воспринимающее Начало в обоих индивидуальностях = 0.

    И вот Оно есть Бог.

    Поэтому воспринимающее начало во всей совокупности, называемой «Игорь»,
    не может быть ничем воспринимаемым. Вот это в тебе и есть Бог.

    Реально только Воспринимающее Начало.

    Остальное - Грёза (Лила, Божественное Творчество).
  12. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Этот автор не очень аккуратен с понятиями, в данном случае её мысль нужно понять так, что каббалистические символы касаются нашего подсознания, и отклик оттуда приходит в сознание,
    иногда в виде ясного понимания (мысль изреченная), а иногда и в виде интуитивного прозрения (мысль неизреченная).

    Интуитивное прозрение врятли можно оформить в мысль, а вот ясное понимание, пришедшее через понимание символов, вполне.

    Вот, к примеру, вы сейчас знаете уже настолько много, что можете решить загадку,
    которую загадал Сфинкс Эдипу.

    В сети вы не найдете ответа, его до сих пор там нет. Даже, казалось-бы, известный каббалист - Лайтман, и тот не знает верный ответ.

    А вы уже можете решить эту загадку, потому-что вы внимательно изучали Арканы и сефироты.

    Итак, загадка:

    Что в начале покоится на четырёх, затем на двух, и, наконец, на трёх?

    Ноги здесь вообще ни при чём. ^13^

    Поверьте на слово, в сети вы не найдете ответа, даже не тратьте зря своё время;
    кроме того, помните, что если -бы отгадка была такой простой, как «младенец на четырех ногах, взрослый на двух, а старик на двух с клюкой», то Сфинкс не убил бы сотни искателей до Эдипа.
    Это слишком примитивно.


    Очевидно, что Сфинкс имел ввиду нечто оккультное (сокрытое от многих умов).

    Но вы уже можете отгадать эту загадку, просто будтьте внимательны.

    Когда вы её увидите через символы, вы поймете, почему она до сих пор не является достоянием всех, но только достоянием посвященных.

    Потому-что что-бы понять отгадку, нужно тоже быть посвященным,
    непосвященный просто ничего не поймет, даже если услышит отгадку.


    Используйте знания символизма (Арканов или каббалы), которые у вас уже есть.

    Вы обхохочитесь, насколько проста отгадка, которую почти никто не знает.
  13. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Вникни в загадку.

    В ней спрашивается: Что в начале покоится на четырёх, затем на двух, и, наконец, на трёх?

    Значит, тебе нужно ответить: во-первых, что покоится, во-вторых, что есть четыре, три и два,
    на которых покоится это что.

    Это не андрогин, не бинер и не Слово.
  14. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Нет, Мир есть Тело Бога, а что есть тело без Духа? Темнота!


    Это самый сложная часть загадки, но ответ на неё уже просматривается в предыдущей строке.



    А где здесь три?
  15. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Разве четыре элемента относятся к физическому миру?

    crownstar.jpg
    51.jpg



    Что есть эти четыре элемента (серафима)?

    Что за буквенные обозначения у них над головами?


    atom-yhwh-clouds.gif

    000yhfa4.jpg



    Чьё это имя?


    ^50^ Вы поняли самую трудную часть загадки. Два треугольника! ^4^

    Они символизируют ноуменальный и феноменальный миры (два крыла Бога)


    Божественный Кватернер есть Абсолютное Тело Его Триединой Сущности,
    потому-что пралайя как таковая без проявления есть nonsense.



    Существует лишь одна Реальность - Абсолют, Который познается в двух аспектах: в Абсолютном Бытии - в пралайе и в Бытии Проявленном, которое есть весь этот мир.




    Высшее Триединство! ^4^ (первый треугольник). Буддхический план (мир Ацилут).

    Сам Триединый Дух, Ноумен.


    489_large.jpg



    Да! ^50^

    Четыре опоры: Тетраграманон, Властитель четырез стихий (серафимов или букв Своего Имени).

    Два крыла : ноуменальный и феноменальный мир - два высших треугольника,
    составляющие Единое Тело Божественной Сущности. Паралайя-Манватара или Ниргуна-Саруна.


    Триединая Голова Эйн Софа.

    Голова Сфинкса - это Эйн Соф (ноумен, Божественная Сущность в своей паралайе).

    Голова Эйн Софа, как вы помните, триедина.


    triedin04.jpg


    Но это неразличимое Триединство, однородное,

    что символизирует черный треугольник:

    489_large.jpg

    Триединство Отца, Духа и Сына - неразличимы, сокрыты одним черным треугольником,
    символ Эйн Софа, Божественной Сущности в своей паралайе.


    ________________________


    Ещё раз о переходе от четырех к двум.

    Два мы понимаем как паралайя-манватара.

    Но как она рспределяет тетраграматон?

    Вот так: паралайя - это йод-хе-вау; а манватара - это хе.

    Только с появлением второй пасивности (второй хе) начинается провление.

    Итого: первое крыло - это йод-вау-хе, а второе крыло - это хе.

    Но они равнозначны, а почему, вы тоже уже знаете, потому-что интеграл аналогичен андрогину,
    или проще говоря, как на верху (в непроявленном) - так и внизу (в проявленном).
    Ни одно крыло не слабее другого, они равнозначны.



    Ещё стоит отметить, что, конечно, этим не исчерпывается знание Тела Божественной Сущности,
    так, например, квартернер, который мы сейчас рассмотрели, - это Первоверховный Принцип Квартернера. А есть ещё Динамический Принцип Квартернера, Трансмиссионный и Квадриполярный.

    Но все постепенно. ^13^
  16. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ


    ^4^ ^50^
  17. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ


    А куда деть воспринимаемое начало?

    - Точка в Тетраграмматическом цикле (הוהי׳) и Хе"; оба они сливаются в одном великом Шин, который и есть Абсолютная Реальность.

    Бог есть Творец творений и то Космическое Лоно, в котором эти творения имеют бытие.

    Если Бог Всеобъемлющ, то акт Его творчества не может нарушить Его единения со Своими потенциями.




    Здесь не имеют значения названия сефер, здесь идет речь о принципе проявления, о переходе из паралайи в манватару.

    Для этого нужна вторая пасивность (вторая «хе» тетраграмматона),
    потому-что первая «хе» тетраграмматона находится уже в паралайе - в низнчальном Триедином Духе.

    - Всякий тернер Йод-Хе-Вау для своей реализации, т.е. перехода из мира возможностей для данного плана в мир реальностей, требует наличия скрытой пассивности, как потенциально существующего простора для своего проявления. Эта скрытая пассивность и обозначается в Каббале Хе";

    она и есть тот экран, который воспринимает андрогин, делает его реальностью и тем переводит члены бинера из абстрактных принципов в принципы деятельные.

    Принцип Хе" есть, вместе с тем, учение о планах вселенной, как формах, семействах конкретных факторов. Хе" в зависимости от свойственных ему потенциальных качеств, силой своей собственной мощи, утверждает совокупность тональностей, проявляющихся в нем андрогинов. Хе" представляет собой как бы сосуд, который наполняется эманацией Реальности, оно утверждает форму конкретного бытия и этим именно и переводит соответствующий аспект Субстанции из абстрактного бытия в состояние утвержденной реальности. Эта доктрина о Хе" и есть закон Динамического Кватернера: всякий тернер может получить объективное существование только тогда, когда его андрогинный член будет воспринят пассивностью, лежащей в низшем план, и тем перейдет сам и переведет члены бинера из мира возможностей в мир реальностей.



    Обрати внимание, что Хе" в приведенном тексте отмечена вверху справа двойной черточкой.
    Это обозначение вторичной пасивности - вторичная хе.

    Йод-хе-вау------------------------------ хе
    непроявленное--------------------------проявленное.

    Вместе - Абсолютная Божественная Сущность.


    "Если Бог Всеобъемлющ, то акт Его творчества не может нарушить Его единения со Своими потенциями".


    Нет, два - это проявленное-непроявленное.

    Три - это Триединый Ноуменальный однородный Дух (йод-хе-вау)

    Йод - это активный аспект Духа, хе - это пасивный аспект Духа, а вау - их андрогин.

    Но что-бы этот андрогин был воспринят, нужна вторая, низлежащая пасивность, как экран, в котором отразится андрогин.

    Иначе говоря, все пасивности - это хе, все активности - это йод, а все андрогины - это вау.

    Мы говорим не о названиях сефер, а о принципах творения.
    Всё основано на трех, которые отражаются в четвертом.

    Это есть цикл творения (творение происходит по этому принципу),
    дальше он повторяется на низлежащем плане.

    Ещё раз: андрогин вау, как под бинера йод и первой хе, нуждается во второй пасивности (второй хе) , так образуется четыре буквы тетраграмматона.

    Дальше цикл повторяется.

    Поэтому цикл творения (как принцип творения) состоит из четырех - йод, хе, вау, хе".

    Это принцип Бога, Владыке Четырех Элементов (йод-хе-вау-хе"), из которых состоит вся Вселенная.


    Не материальная, а ВСЯ! С внутренней, ноуменальной "начинкой".
    Первое Триединство (йод-хе-вау-хе) и вторая пасивность (хе"), оба они сливаются в одном великом Шин, который и есть Абсолютная Реальность.
  18. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Как четыре может быть треугольником?

    Триединство - это не Кетер-Кохма-Бина, а йод-хе-вау,
    потому-что триединство присутсвует и в проявленном, а не только в ноуменальном.

    Можете вы понять смысл слова «принцип»?
    Поменяйте слово «принцип» на «алгоритм», что-бы было понятнее.

    Так вот, Тетраграмматон - это Алгоритм Бога, великого Шин, который и есть Абсолютная Реальность.

    Тетраграмматон - это, если совсем просто, принцип совокупности проявленного и непроявленного,
    потому-что проявленное не может быть без внутренней сокровенной сущности,
    а непроявленное без проявленного - это нонсенс.
    Куда вселенную-то девать? Зачем нужен потенциал без реализации?
  19. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Ничего, шевеление извилинами полезно, ^13^
    ум нужно использовать по назначению, для самопознания,
    а не для политических новостей. Ведь сказано: познай себя, и всё будет познано.
  20. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    А вас никто и не торопит! Изучайте три, потом захватите четвертый, затем опять вернитесь к трем.

    Алгоритм такой: два шага вперед - шаг назад. ^13^

    Но, смею заметить, что все вы, на удивление, не так уж и плохо справились. ^4^
Статус темы:
Закрыта.