Монада

Тема в разделе 'Оккультная Линия Эриль', создана пользователем Лакшми, 18 дек 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    СОДЕРЖАНИЕ.

    1-40
    Раскрыть Спойлер

    1. Конечный этап Божественного Проявления - рождение индивидуальной монады.
    2. Бытие монад в виде quasi-независимых субстанций второго рода.
    3. Аркан I как учение о первичном бытии монады в виде аспекта Божества.
    4. Рождение принципа возможности бытия отдельности.
    5. Природа Первообразов.
    6. Утверждение Первообраза.
    7. Замкнутость и целостность Первообраза.
    8. Закон Первообраза.
    9. Абсолютность Мира Первообразов.
    10. О претворении Первообразов в монады.
    11. Нерушимость связи монад с их Первоисточником.
    12. Монада как относительная бесконечность.
    13. Рождение монад есть утверждение принципа индивидуальности.
    14. Ограничение монады своей индивидуальностью.
    15. Монада есть триединый модус Самосозерцания Божества.
    16. Индивидуальность как modus vevendi монады.
    17. Основной закон бытия монады.
    18. 5 Аркан как учение о самосознании монады, о пассивном начале человеческого существа.
    19. Монада - абсолютная истина для индивидуального сознания.
    20. Каждая отдельная монада - определенный аспект Божества и Вселенной.
    21. Индивидуальность монады как перманентное руководящее начало.
    22. Индивидуальность монады предрешает пределы ее возможностей.
    23. Конечная цель бытия монады - утверждение индивидуальности.
    24. Индивидуальность есть природа сознания, сознание всегда индивидуально.
    25. Два аспекта самосознания монады.
    26. Рождение бинерности в монаде как первичное творчество.
    27. Рождение монады есть рождение относительного бытия.
    28. Бинерность индивидуальности и сознания человека.
    29. Рождение в сознании великого раскола духа.
    30. Вихревая природа индивидуального сознания.
    31. Сознание монады в плюсовом и минусовом членах бинера.
    32. Двойственность индивидуальности и сознания является причиной двойственного восприятия.
    33. Доктрина о первичной добавочной полярности существа человеческого.
    34. Чувствование и разум.
    35. Символика 5 Аркана: Иерофант, Красный человек, Черный человек.
    36. Критическое положение монады.
    37. Падение монады как стремление к утверждению.
    38. Аркан VII есть учение об утверждении единичной монады.
    39. Цель "падения" монады - сознать себя и познать свое место в Целом.
    40. Дух не может утратить своей природы, даже если бы он сам этого пожелал.

    41-
    Раскрыть Спойлер


    41. Монада объективирует целостное существо человека как феноменальный аналог духа.
    42. Дух человеческий есть луч Божества, пронизывающий материю.
    43. О божественности сущности человеческого существа - индивидуальной монады.
    44. Что есть человек и каково его призвание.
    45. О Природе Божественной, Небесной, Земной.
    46. Аркан IX есть учение о падшей монаде и жизни ее в феноменальной среде.
    47. Учение об индивидуальности и познании ее составляет проблему Аркана IX.
    48. Сознание отчужденности есть первый этап к сознанию индивидуальности.
    49. О мертвой точке.
    50. Об опоре в себе самом.
    51. Чувства и разум человека.
    52. Эмоции и чувства как динамическое отражение познающего начала человека.
    53. Познающее начало тесно связано с проявленной индивидуальностью.
    54. Одновременность познания частностью и целым сознанием человека.
    55. Общая доктрина о самопознании человека в астрале.
    56. О человеческом мышлении.
    57. Самоопределение монады в ментале.
    58. Удел человека, в котором начало просыпаться истинное самосознание.
    59. Развитие человека и его самосознание есть одновременно и цель, и результат его деяний.
    60. О свободе человека.
    61. Об утверждении мировой иллюзии, как грезы Брахмана о Своей тварности.
    62. Тело как совокупность проводников между средой и волевым центром.
    63. Об интуиции в познании.
    64. Экстаз.
    65. Корни монады - в области ноуменов, сознание и самоощущение - в мире времени и меры.
    66. Мир времени - это арена, где монада осознаёт свое содержание.
    67. Монадология Н. В. Бугаева.
    68. Дж. Бруно об антиномичной природы монады.
    69. Эволюция Монады.
    70. Дифференциация Целого на монады и обратное воссоединение их множественности в целостную иерархическую систему исключительно протекает в ноуменальном мире.
    71.Содержание монады раскрывается только при органическом
    соединении с феноменальной жизнью.

    72. Монада по самому существу своему лежит в области эволюции.
    73. Каждая монада как сечение содержания целого.
    74. Различие между принципом и монадой.
    75. Микрокосмичность монад.

    Последнее редактирование модератором: 23 май 2020
  2. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Проявление Божества
    есть изменение Его Самосозерцания,
    есть рождение в Едином множественности,
    есть утверждения бытия субстанциональных частностей, отдельных аспектов Единого,
    одинаково Ему подобных, но расчлененных разнствованием индивидуальностей - форм духа.



    Божественное Проявление протекает и ограничивается сферой чистого духа;
    его конечный этап - это рождение индивидуальной монады,
    тоже единой и бесконечной, но только по отношению к своему частному миру, аспекту мира вселенского.


    Дух отдельного человека, будучи аналогом и подобием Целого, вместе с тем выражает все мироздание в своем собственном, ему одному присущем освещении;


    filippova-ellina.jpg

    к содержанию
  3. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Единичный аспект Божества,
    определенная Совокупность Его потенций,
    объективированная видом тональностей,
    представляет собой элемент космической системы возможностей.

    В своей истинной природе он есть часть Нераздельного Целого
    и имеет лишь чисто абстрактное существование,
    возникающее из Ничто одновременно с рождением в Божественном Сознании
    возможности ограниченного
    бытия в соответствующих пределах.

    Первичное Божественное Творчество и состоит
    в выявлении индивидуальных единичных сознаний,
    модусов Сознания Космического,
    утверждающих бытие монад
    в виде quasi-независимых
    (приставка "квази" - мнимый, ненастоящий) субстанций второго рода.

    Дальнейший ход Самоутверждения Реальности
    осуществляется уже через посредство вселенской семьи монад и их сознаний;
    каждая из них, утверждая себя как таковую, вместе с тем,
    утверждает и все Божественное Целое.


    LTA2OySCvSE.jpg

    к содержанию
  4. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Конечная цель человека
    есть достижение сознания своего достоинства первородного,
    обратное возвращение в Область Безначального Света
    как по праву своей природы, так и в силу достижения полноты самосознания духа.

    Аркан I как учение о первичном бытии монады в виде аспекта Божества,
    имеющей вначале лишь абстрактное существование
    ,

    а затем утверждаемой в реальность работой активного сознания Мира Бытия,
    в своем начертании и выражает вневременного человека
    в виде конечного синтеза всех его кармических деяний.

    926537403f4f2a37413b549812698a87.jpg


    к содержанию
  5. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Из Недр Абсолюта родились два Принципа:
    - "Essentia" (Сущность) и
    - "Existentia" (Существование).

    Сущность в Себе Самой противопоставилась тем следствиям, которые из Нее вытекают.

    Сущность частности – звено общей мировой цепи, аспект единичного Целого,
    выявила возможность существования раздельного всего из нее вытекающего,
    вне зависимости непосредственной от других ей подобных.


    Родился принцип возможности бытия отдельности,
    возможности ее собственной жизни,

    ее собственных целей,
    ее собственной воли
    .



    Вселенский Разум в себе самом нашел возможность относительной жизни;
    взамен продления Целого
    он создал свободу собственной жизни частей своих, отдельных звеньев,
    и этим разделением утвердил целостность своего Совокупного Бытия.

    Произошел великий раскол в Разуме, родились два мира.


    reality-yoga-satsang.jpg

    к содержанию
  6. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    В Боге, в Абсолюте пребывают первичные образы,
    идеи – архетипы вещей,


    эти первичные типы образуют то,
    что можно назвать природой первообразов,



    для того, чтобы противопоставить ее природе сотворенной или рожденной
    и которая запечатлевает в себе божественные образы в продлении.



    Сотворенная природа одна подчинена законам времени и движения, росту и упадку.



    Природа первообразов не имеет начала и не будет иметь конца,
    ибо каждый из них, как руководящая идея во всем мироздании,
    не может претерпевать изменения.




    Эти недвижные и вечные прототипы вещей,
    непосредственные творения Бога,
    одни наслаждаются лицезрением абсолютной истины;




    все сотворенные вещи обладают лишь временной и относительной истиной,
    они не принадлежат по своей природе к истине,

    они содержат истину лишь постольку,
    поскольку они представляют собой свои вечные идеи.

    base_bd18fae343.jpg

    к содержанию
  7. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Первообраз, как аспект Духа, есть тот же самый Дух,
    но абсолютный лишь по отношению к вытекающим из него возможностям
    ,
    утверждающим присущий ему относительный, потенциальный мир.

    Первообраз обладает ему одному свойственным индивидуальным сознанием,
    и именно это и утверждает самое его бытие как такового;
    это сознание может быть потенциальным и утвержденным.


    Если Первообраз обладает лишь потенциальным сознанием, то он сам по себе обладает лишь потенциальным бытием и является единичной возможностью Космического Духа.


    Если Первообраз обладает утвержденным сознанием, то он является реальностью, как по отношению к присущей ему системе возможностей, так и по отношению к Космическому Духу, ибо он в этом случае является Его утвержденным аспектом.


    Утверждение Первообраза осуществляется чрез последовательное утверждение его целостного потенциального сознания во всех единичных аспектах свойственной ему системы возможностей, и синтезирование всех этих частностей в единую совокупность.

    Утвержденный Первообраз есть малый мир – МИКРОКОСМ,
    подобный МАКРОКОСМУ.


    Он является реальностью,
    членом Общемировой Реальности,
    каковая есть утвержденный Вселенский Первообраз – Бог.



    Первообраз, как Дух, имеет три ипостаси,
    в первой он ощущает свое бытие как таковое,
    во второй - он сознает себя как единое,
    в третьей он познает себя как совокупность своих категорий.


    Третья Ипостась Божества – Божественная Природа
    есть совокупность третьих ипостасей Первообразов,
    и эта последняя ипостась обыкновенно и понимается под самым понятием о Первообразах.

    image (1).jpg

    к содержанию
  8. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Первообраз по отношению к своей феноменальной природе
    есть совокупность идей и принципов,
    абсолютных для данного относительного мира.


    Идея или принцип Первообраза есть совокупность
    всех a priori возможных ее феноменальных выражений;



    он является целостным замкнутым вихрем,
    отдельные аспекты которого суть бинеры,
    выражающие его конкретные манифестации.

    Он содержит в себе, следовательно, не только самые феноменальные выражения,
    но и закон их причинности и последовательности хода развития
    от простейшей формы до конечного синтеза.


    gmmgkjgh.png

    к содержанию
  9. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Каждый закон Первообраза
    заключает в себе всю совокупность
    всех a priori возможных взаимоотношений
    отдельных его феноменальных манифестаций с другими подобными,
    с которыми они могут взойти в соприкосновение.


    Отсюда непосредственно вытекает, что

    закон Первообраза в самой совокупности своих
    феноменальных конкретных манифестаций содержит


    как утверждение себя как такового, во всей полноте свойственных ему аспектов,
    так и утверждение своей связи со всем вне лежащим миром.


    загруженное.jpg


    к содержанию
  10. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Мир Первообразов, как мир абсолютных законов и принципов,
    есть мир расчлененного и восстановленного мирового единства.


    Каждый отдельный закон, каждая отдельная идея, утверждая себя самое,
    утверждает и всю совокупность других, в свойственном ей аспекте.

    Каждая часть не только сознает себя частью Целого,
    но и сознает себя всем Целым
    и отражает в себе все другие части;
    (принцип голограммы)

    каждая частность есть всё, и всё есть каждая частность,
    и своей вселенской семьей они являются хартией Единой Нераздельной Истины,
    сознающей Себя в Божественной Природе,

    Ноуменальном Источнике природы расчлененных форм,
    Светозарном Небе, порождающем мир майи – природу феноменальную.


    ascesion1.jpg

    к содержанию
  11. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Повинуясь космической пульсации,
    Сознание отходит, эманируясь от Высшего Синтеза,
    и в первый дифференциально малый этап этого движения
    грани ячеек как бы врезываются в Сознание,
    бывшее дотоле Единым и Однородным,
    и расчленяют Его на космическую совокупность отдельных реальностей,
    каждая из которых обретает свое собственное независимое бытие,
    в принципе теряющее возможность общения с другими подобными
    .


    Каждый Первообраз, бывший дотоле
    потенциальной возможностью Единого Сознания,
    претворяется в реальное единичное сознание,
    начинает утверждать себя силой своей собственной мощи
    и этим впервые становится монадой.


    1M1vOY-YrJg.jpg



    к содержанию
  12. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Каждая монада, как бы далеко ни отходила
    в своем сознании от эманировавшей ее Божественной Сущности,
    в действительности всегда остается неразрывно с Ней связанной

    в силу божественности своей природы.


    images (3).jpg

    к содержанию
  13. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Монада как таковая есть бесконечность, есть субстанция.

    Эта частная субстанция или монада
    представляет собой относительную бесконечность,
    в то время как Божество является Бесконечностью Абсолютной.


    Относительное, хотя и может быть мыслимо самостоятельно,
    но оно не имеет самодовлеющего существования
    и является по самой природе своей аспективным изображением Абсолютного.



    Все относительные бесконечности
    наложены одна на другую и соединены неразрывным образом.



    Разделение Единого Вселенского Духа
    в Своих Собственных Недрах
    на бесконечное число волевых центров
    есть генезис Мирового Творчества.

    Каждая отдельная монада получила как бы
    некоторый ограничивающий контур,
    благодаря чему Бог – Бесконечность Абсолютная,

    разделилась на бесконечное множество бесконечностей относительных.




    к содержанию
  14. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Рождение монад есть
    не расчленение Божественного Единства, в принципе Нерасчленимого,
    но объективирование Его в совокупности отдельных аспектов,
    претворяющихся в
    независимые реальности в их собственных сознаниях –
    отдельных аспектах Единого Божественного Сознания,

    чрез утверждение принципа индивидуальности.


    к содержанию
  15. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Каждая монада в Лоне Целого
    ограничивается пределами своей индивидуальности,
    т.е. тональностями своего бытия, сознания и жизни.



    к содержанию
  16. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Рождение множественности во Едином есть объективирование в Его Целом
    безграничной совокупности модусов, триединых в своей сущности
    и выливающихся в ипостаси бытия, сознания и жизни.
    (бытия, сознания, тварности)

    Каждая монада есть триединый модус Самосозерцания Божества.


    к содержанию
  17. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Ее (монады) самобытность, индивидуальность, отличающая ее от других ей подобных,
    таким образом,
    не только определяет ее место в Целом,
    но и является ее истинным modus vevendi. (образ жизни)



    к содержанию
  18. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Основной закон бытия монады:

    Индивидуальность (יחידה)
    рождается вместе с абсолютным рождением человека из Единого Целого
    и умирает лишь вместе со смертью целостного человека,
    как сознательной части Целого.



    к содержанию
  19. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Аркан V есть учение
    о пассивном начале человеческого существа,
    о самосознании монады,

    выливающемся в Мире Духа в пассивную индивидуальность,

    а в Мире Бытия управляющем и созидающем облик человека, его душу,
    и утверждающем его законы и возможности.



    Аркан V есть учение о пассивном начале человеческого существа,
    об индивидуальности его монады.

    Хе есть вторая ипостась человеческого духа;
    эта вторая пассивность подобна Первой Космической Пассивности
    и аналогично Ей неотъемлема от активной ипостаси,
    утверждающей самое бытие духа
    ;
    Хе (V Аркан) и Далет (IV Аркан) неразрывно связаны друг с другом,
    и каждый из них утверждает и утверждается в другом.


    к содержанию
  20. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Аркан V гласит о истине, мудрости и знании, относительных вообще,
    но абсолютных для данного индивидуума.

    Это есть тоже бесконечность, но она существует лишь для одного определенного человека;
    у каждого другого есть своя бесконечность,
    вторая может совпадать с другими лишь весьма незначительной своей частью.



    к содержанию
Статус темы:
Закрыта.