Художественные фильмы

Тема в разделе 'Все фильмы', создана пользователем Анахата, 13 янв 2014.

  1. Оффлайн
    Петров

    Петров Пользователь

    фильм безусловно заслуживает просмотра для любителей жанра. Сама по себе атмосфера фильма тяжелая и мрачная. Но по моему мнению основное ради чего стоит однозначно смотреть это игра Хоакина Феникса. Именно созданный ним образ и творит всю магию фильма.
  2. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Дятел

    5f212dad6efa2d160f715cbb2efe692b.png
    В долине Эла

    Кинопоиск - (8.4)
    «В долине Эла» (англ. In the Valley of Elah) — детективная драма, снятая в 2007 году режиссёром Полом Хаггисом. Фильм вдохновлён реальными событиями.
    Раскрыть Спойлер
    Главный герой Хэнк Дирфилд — американец и патриот, сержант военной полиции в отставке и ветеран войны во Вьетнаме, похоронивший старшего сына-военного, и всё ещё верящий в непогрешимость системы государства. Дирфилду сообщают по телефону о том, что его младший сын Майкл, который находился на службе в Ираке, после своего возвращения на родину отправился в самовольную отлучку с военной базы США в Нью-Мексико.
    Отец отказывается поверить в официальную версию произошедшего и отправляется на военную базу, где его сына видели в последний раз. Военная и гражданская прокуратуры отказываются помочь Хэнку в расследовании, сослуживцы Майка внешне любезны и вежливы, но явно что-то скрывают.

    680b6c97ff1ad262d9a54edd1d49d8c7.jpg

    Если последняя сцена с флагом будет кому-то непонятна, то о ней можно почитать здесь.
    Серьёзный и важный фильм о том, в кого превращает людей война, даже если это был твой замечательный сын. С войны прежними не возвращаются...

    СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН
    Последнее редактирование: 29 ноя 2019
  3. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Дятел

    274px-Maxposter.jpg
    Макс Пэйн
    Раскрыть Спойлер
    Cinema+Society+Screening+Pain+Gain+Arrivals+bmFy9lg-2YSx.jpg
    Сотруднику Управления по борьбе с наркотиками не на что жаловаться. У него есть все: отличная работа, любящая жена и маленький ребенок. Словом, не жизнь, а американская мечта, которая однажды оборачивается самым страшным кошмаром: какой-то психопат убивает его семью.
    Отныне у Макса только одна цель — отомстить.

    maxpayne_22.jpg

    Но месть осложняется тем, что его несправедливо обвиняют в убийстве, и все, кому не лень, начинают на него охоту — Полицейское управление Нью-Йорка, уголовный мир и городские власти. Теперь ему уже действительно нечего терять и нечего опасаться. При такой отчаянной решимости только Макс Пэйн способен пролить свет на все тайны, связанные с уничтожением его семьи, и главное, получить удовлетворение от мести, которой он так жаждет.

    maxpayne_21.jpg
    КиноПоиск (рейтинг - 6.0) Неплохой боевик на один раз.



    СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН
    Последнее редактирование: 29 ноя 2019
  4. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Дятел

    the-fisher-king.jpg

    Король-рыбак
    «Король-рыбак» (англ. The Fisher King) — кинофильм режиссёра Тэрри Гиллиама, снятый в 1991 году.
    Фильм удостоен приза МКФ и премии «Оскар».
    Раскрыть Спойлер

    b052a5321068ecd8483a2c1d0505f6af в.png

    Сюжет фильма построен вокруг легенды о Короле-рыбаке, эпизоде из цикла легенд о короле Артуре.
    Радиоведущий Джек (Джефф Бриджес) имеет собственное ток-шоу, он прожжённый циник, исключительно успешен, живёт на широкую ногу, его карьера идёт в гору и ему даже предлагают роль в телевизионном сериале.

    f50362-korol-rybak-the-fisher-king-1991_original.jpg

    Ему постоянно названивает один и тот же парень, который на этот раз решил поделиться своей маленькой радостью: он попал в кафе, где собираются мажоры-яппи. Джек, полный ядовитого сарказма, объясняет этому парню, что тут в общем-то гордиться нечем, а неплохо бы просто взять и пристрелить всех этих позёров. Тот говорит «окей», берёт дробовик, отправляется в то самое кафе и убивает семерых посетителей, а потом и себя самого.

    film_6877.jpg

    Спустя три года Джек живёт на содержании у очередной подруги, спивается и, поняв бессмысленность дальнейшей жизни, однажды решает покончить с собой...

    8998476db60b.png
    КиноПоиск (рейтинг 7.8)
    Фильм о сострадании и об ответственности за свои поступки.

    СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН
  5. Оффлайн
    Вивека

    Вивека Пользователь

    Ирландец
    The Irishman

    2019, биографический, драма, исторический, триллер, США

    Фильм основан на романе Чарльза Брандта «Я слышал, ты красишь дома», детализированной истории жизни и преступлений Фрэнка Ширана (Роберт Де Ниро), киллера-ирландца, работавшего на элиту итальянской оргпреступности — клан Буфалино. Будучи глубоким стариком, Ширан решил рассказать Брандту обо всех тайнах прошлого, включая нераскрытое убийство Джимми Хоффы (Аль Пачино), президента Американского профсоюза дальнобойщиков.

    Кинопоиск: 7.9 17155901-1124517.jpg

    Смотреть
  6. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Дятел

    111111111111111.jpg

    Х/ф "Приют" (18+)
    Испано-мексиканский мистический триллер 2007 года


    Кинопоиск, рейтинг: 7.1


    Смотреть онлайн

    Под спойлером полное описание сюжета, читайте, если что-то было не понято в фильме.
    Раскрыть Спойлер

    Испания, 1975 год, девочка по имени Лаура отдана из приюта на удочерение. Годы спустя, она вместе с мужем Карлосом и приемным сыном Симоном переезжают в тот же приют, ныне закрытый. Супруги решают воссоздать былое прошлое, организовав в здании интернат для детей с различными отклонениями. Лаура и Симон гуляют по берегу моря, в районе старого маяка, который много лет не работает. Симон заходит в пещеру и говорит матери, что там есть мальчик и просит разрешения пригласить его в дом. Лаура смеется над детскими фантазиями. По дороге Симон бросает ракушки, как бы намечая путь своему новому знакомому. По возвращении домой, Лаура слышит шум у двери и, открыв её, видит на пороге горку сложенных ракушек.

    В приюте появляется Бенинья, которая представляется социальным работником, и заводит странный разговор о Симоне, о его заболевании (Симон является переносчиком ВИЧ-инфекции) и прочих непонятных вещах. Лауру этот разговор раздражает. Вскоре Симон закатывает родителям истерику, потому что он узнал от своего друга Томаса, мальчика с мешком на голове, того самого, которого он якобы видел в пещере, что он болен и сирота. Ночью Лаура замечает шум в сарае, приходит туда и обнаруживает там Бенинью с лопатой, которая убегает. Разбуженный Карлос не предпринимает никаких действий, пообещав вызвать полицию, если Бенинья появится снова.

    Супруги организуют праздник-открытие, на который приглашают детей и взрослых. Перед самым открытием Симон просит Лауру пойти с ним — он хочет показать ей жилище его друга Томаса. Лаура не желает слушать фантазии сына, они с Симоном сильно ругаются, и Лаура в порыве гнева ударяет мальчика по лицу. Тем временем открытие приюта состоялось. Перед домом стоят столы, много народу в праздничных и карнавальных костюмах. Зайдя в пустой дом, Лаура видит странного мальчика с мешком на голове. На мешке нарисован рот, для одного глаза прорезана дыра, а вместо другого пришита пуговица. Полагая, что это очередная злая шутка Симона, она спрашивает его, где он взял такую маску, но мальчик толкает её, прищемляя ей дверью руку. Когда Лауру находят и освобождают из ванной, все начинают искать Симона. Лаура бежит в пещеру. Ей кажется, что она видит у входа в пещеру сына, но падает и ломает ногу. Прилив на её глазах заполняет пещеру водой.

    Карлос даёт Лауре медальон своей бабушки. На медальоне изображён святой Антоний. Карлос не верит, что святой Антоний принесёт удачу, но Лаура верит, и поэтому Карлос отдаёт медальон ей, с условием, что когда найдётся Симон, Лаура вернёт медальон Карлосу.

    Поиски результатов не приносят. Лаура начинает собственное расследование. В доме однажды ночью Лаура слышит громкий топот где-то в доме, а затем — сильный грохот.

    Проходит 9 месяцев, полиция решает прекратить поиски. Во время одного из визитов в город Лаура видит Бенинью с коляской. Бенинья замечает Лауру, останавливается на дороге, и её сбивает автомобиль «скорой помощи». Бенинья погибает, а в перевернутой коляске обнаруживается лишь кукла с мешком на голове. Полиция находит в доме у Бениньи фотографии и несколько старых любительских плёнок. От полиции Лаура узнает, что у одной из воспитательниц их приюта был сын с обезображенным лицом. Этой воспитательницей и была Бенинья. Чтобы скрыть уродство, мальчик носил маску из мешка на голове, а мать старалась не показывать его другим детям. Этот мальчик, которого звали Томас, однажды подвергся унизительному розыгрышу со стороны воспитанников приюта — те привели его в ту самую пещеру у маяка, сняли с него маску и ушли. Томас не вышел из пещеры и утонул при приливе. Позже Лаура находит несколько мешков с детскими костями в извести, спрятанных на угольном складе в сарае — все, что осталось от её друзей, с которыми она выросла в приюте. Бенинья отравила зло пошутивших детей. Эти события произошли уже после того, как Лауру удочерили, и это спасло её от той же участи.

    Лаура обращается к медиуму Авроре, которая в процессе сеанса видит в одной из комнат бывшего приюта множество кричащих и мучающихся детей, что ещё больше запутывает Лауру — ведь о детстве, проведенном в приюте, у неё только положительные воспоминания. Из всего следует, что призраки убитых детей обитают в особняке, а Томас пришёл из пещеры, следуя за ракушками, которые бросал Симон.

    Карлос решает прекратить поиски Симона. Он хочет, чтобы они с Лаурой покинули особняк. Лаура уверена, что Симона можно вернуть. Карлос считает, что у Лауры помутился рассудок от горя. Лаура просит мужа уехать на время, дав ей пару дней побыть одной в доме. Он не хочет оставлять её в таком состоянии, но женщина настаивает. Карлос уезжает, Лаура остается в доме одна и начинает претворять в жизнь свой план. Она меняет новую мебель в детской спальне на сохранившуюся старую, накрывает на стол, расставляя приборы так, как прежде, и садится во главе стола. Призраки не откликаются на её призыв, и Лаура предлагает им поиграть в игру, победой в которой будет исполнение её желание — вернуть Симона. Она начинает играть, произнося слова игры «Раз, два, три, а ну, замри!», когда водящий отворачивается и за это время к нему должны успеть подбежать игроки и коснуться его. Призраки идут на контакт и принимают участие в игре. Поворачиваясь каждый раз, Лаура видит что дети стоят все ближе. Как только один из них касается её плеча, дети разбегаются, напоследок предлагая ей играть дальше и «найти свое сокровище».

    Лаура вспоминает, как играла с Симоном в игру, целью которой было найти один предмет с помощью другого. Она решает снова сыграть в эту игру и мечется по дому, все ближе подбираясь к цели. В итоге она открывает шкаф и замечает внутри него потайную дверь. Лаура открывает её и спускается в небольшую подвальную комнату. Здесь на полу лежит детский матрас, а на стене рисунки, изображающие мальчика с мешком на голове в окружении друзей и матери. Это бывшая комната Томаса, сына воспитательницы, где он жил, прячась от других. В центре комнаты Лаура видит высохшую мумию Симона.

    Далее следует череда флешбэков, которые складывают мозаику произошедшего. Во время праздника Симон нашёл потайную комнату. Когда после ссоры с матерью он пропал, Лаура во время поисков сына по дому заметила неплотно закрытый шкаф. Подняв упавшие в шкафу трубы, женщина ушла, не заметив, что заблокировала потайную дверь. Мальчик оказался в ловушке и все это время находился в доме. Некоторое время спустя Симон попытался выбраться, поскользнулся на лестнице и, упав, сломал шею. Именно его шаги и падение Лаура слышала тогда ночью, после того, как мальчик исчез, а она сломала ногу.

    Лаура рыдает, сидя на полу и баюкая на руках высохшее тело Симона. Она поднимается наверх, в детскую спальню. Садится на подоконник, спиной к окну, и принимает таблетки. Тело сына лежит у неё на коленях, рукой она сжимает цепочку медальона, висящего у неё на шее. Она плачет, закрывая глаза и шепчет, что она выиграла, и желает, чтобы Симон вернулся.

    Лаура умирает. Её рука опускается, цепочка медальона рвётся.

    По окнам начинает скользить свет заработавшего маяка. Лаура открывает глаза и видит, как Симон, живой и теплый, просыпается. Вокруг сидят погибшие дети, в том числе и Томас без маски. Они узнают свою подругу детства. Симон просит маму остаться с ними. Лаура улыбается сыну и детям.

    В реальности все умерли. Погибшим и похороненным Лауре, Симону и остальным детям приюта установлен памятник.

    Карлос возлагает цветы к этому памятнику, заходит в спальню детей, подходит к открытому окну, возле которого отравилась Лаура, поворачивается к дверям и находит на полу медальон, который он дал Лауре. В этот момент двери медленно распахиваются.

    Карлос улыбается, думая, что Лаура нашла Симона. Хотя, возможно, медальон просто упал и был никем не замечен, а двери установлены с небольшим наклоном внутрь.
  7. Оффлайн
    Apostol

    Apostol Пользователь

    Другие ипостаси.

    картинка.jpeg

    Общий бал 6,7Год: 1980
    Жанр: ужасы,фантастика
    https://kinokrad.co/310054-drugie-ipostasi.html
    Раскрыть Спойлер

    Главный герой (Доктор Эдвард Джессуп) изучает пограничные состояния сознания и влияние этих состояний на переживания религиозного опыта. Для этого он практикует сенсорную депривацию. В дальнейшем главный герой едет к мексиканским индейцам на церемонию употребления галлюциногенных грибов (amanita muscaria). После церемонии он возвращается обратно и решает для увеличения эффекта совместить прием смеси, полученной от индейцев, и сенсорную депривацию. Во время эксперимента Эдварда посещают галлюцинации, в которых он видит первобытных людей, похожих на неандертальцев, и спустя какое-то время начинает себя чувствовать одним из них. В своих галлюцинациях Эдвард убивает козла и ест сырое мясо. После этого эксперимента с Эдвардом происходят изменения. В итоге Эдвард в своих экспериментах заходит настолько далеко, что человеческий разум не способен уяснить то, во что Эдвард превратился.