Уголок адвайты

Тема в разделе 'Общение', создана пользователем Архивариус, 22 мар 2022.

  1. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

  2. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

  3. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Вы работаете в мире и считаете, что вы тот, кто выполняет работу, но в действительности происходит следующее: жизненная сила, когда она выступает в форме слов и мыслей, - это ум.

    Бытие-сознание - это Бог, свидетельствующий силу жизни и ум за их работой. Он не вмешивается, а только лишь наблюдает. Причина вашего несчастья в том, что вы думаете так, будто бы это работаете вы.

    Махарадж
  4. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Практики - это уже Милость, потому что, если Тотальность не захочет этого, «ты» не сможешь пошевелить даже мизинцем, уже не говоря о том, чтобы усесться и медитировать.
    Все происходит само по себе и не обусловлено Твоей волей. То, чем Ты являешься по своей (истинной) природе, не имеет воли, не может иметь воли. Ты бы никогда не смог решить, на что направить Свое внимание или как реализовать Себя. Все спонтанно и слепо. Ты должен быть Тем, что Ты есть, вопреки всем «как?», а не благодаря им.
    Мир больше не может Тебя удовлетворить. И вот Ты сидишь вместе с «другими» неудовлетворенными. И, возможно, на несколько мгновений понимаешь, что ничто никогда не удовлетворит Тебя. Тогда внезапно наступает покой. Покой, которого Ты так страстно желаешь и которого никогда нет в ожидании.

    Карл Ренц
  5. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Ты не можешь менять что‑то, являющееся неизменным.

    Карл Ренц
  6. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    К чему отрицать себя?
    Кто кого отрицает?
    К чему искать себя?
    Кто кого ищет?
    Вас не двое!
    Ты не можешь найти себя или отсутствие себя.
    Ты-это ты сам, но ты не знаешь, кто ты, и твоя догадка неверна!

    Вэй у Вэй
  7. Оффлайн
    :0)

    :0) Пользователь

  8. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    В действительности каждое воспринимающее существо является частью спонтанной тотальности проявлений в той же мере, что и любой другой объект, имеющий свой собственный характер.

    Каждое дерево обладает только ему присущими особыми характеристиками, но оно является лишь частью тотального феноменального проявления.

    Воспринимающее существо – такой же феноменальный объект, как и любой другой, за исключением того, что он, кроме прочего, обладает еще и восприимчивостью, однако эта восприимчивость не дает ему автономности и независимости.

    Рамеш Балсекар
  9. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    «Почему вы вовлекаетесь в события? Почему бы просто не свидетельствовать их в настоящем моменте?»

    Махарадж
  10. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

  11. Оффлайн
    Кукукуку

    Кукукуку ПолуГурок

    Рост есть медленный процесс, а не судорожный взрыв. Так же невозможно победить грех судорогою раскаяния, как познать целую науку мгновенным порывом мысли. Действительное средство внутреннего совершенствования — только в постоянном, терпеливом усилии, руководимом мудрым рассуждением."
    ___________________
    © Уильям Чаннинг
  12. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Только когда понимание предмета становится твердым, нисходит "благодать Садгуру".

    Сиддхарамешвара Махарадж
  13. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    «Царь знания» («Я Есть») воздействует на все чувства и, казалось бы, дарует этим чувствам «господство» над объектами чувств. Именно из-за этого ухода вовне тот факт, что Он присутствует прежде чувств, не привлекает ничьего внимания. В процессе многих рождений ум и интеллект приобрели привычку смотреть только вовне. Так что «развернуться вовнутрь» стало очень трудной задачей. Это называется «обратный путь», которому следуют святые, когда разворачиваются в обратном направлении и созерцают ум, полностью отказываясь видеть все внешнее. Там, где обычный человек спит, святые бодрствуют, и там, где обычный человек бодрствует, святые «отключаются». Все существа находятся в пробужденном состоянии по отношению к внешним объектам и стали очень искусными в этом виде пробуждения. Святые же закрыли глаза на внешнее, но именно Самость, по отношению к которой другие существа спят, поддерживает святых полностью пробужденными.

    Сиддхарамешвара Махарадж
  14. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

  15. Оффлайн
    :0)

    :0) Пользователь

    Однажды к Багавану пришёл молодой хорошо образованный человек, простёрся и сел. Обращаясь к Багавану, он сказал: «Рамакришна Парамахамса мог поднять Вивекананду до состояния нирвикальпа самадхи простым прикосновением. Может ли Багаван сделать то же для меня?» Багаван ничего не сказал. Молодой человек с явным нетерпением ожидал ответа.

    Через несколько минут тишины Багаван взглянул на молодого человека и мягким голосом спросил: «Вы, надо полагать, ещё один Вивекананда?» Молодой человек был ошеломлён. Он не нашёлся, что сказать. В огромном смущении он тихо покинул холл.

    Тогда Багаван сказал нам: «Нелегко оценить необходимость самоанализа и самокритики. Обычно себя считают совершенством. Хотя этот человек очень хотел увидеть, имею ли я такую же силу, как Шри Рамакришна, он не удосужился задуматься, достоин ли он сравнения с Вивеканандой. Это потому, что он решил, что он совершенен. Шри Рамакришна одного лишь Вивекананду наградил этим редким состоянием, потому что тот был человеком редких духовных достоинств».

    Источник

    *

    «Разве постоянные проверки самого себя не смогут улучшать индивидуума? Пусть он не тратит время, вынося суждения о других; но пусть он судит о самом себе. Так он становится совершенным».

    Трипура Рахасья, XXI:32-33

    *

    То, как ты видишь мир вокруг, характеризует, прежде всего, состояние твоего собственного ума.

    Если мы полностью очищены, то и всё вокруг видится полностью чистым.
    Необходимо деактивировать любой внутренний яд.
    Всякий раз, когда ты указываешь одним пальцем на кого-то, уличая его неправоту, в этот момент тремя остальными пальцами ты указываешь на себя!
    Что означает, если я говорю о ком-то: «Он не прав», - то «я не прав» трижды!

    Таким образом, вместо критикования других людей, изобличай свои собственные ограничения и иди за их пределы. Тогда всё покажется чистым.

    Шри Рамакант Махарадж
  16. Оффлайн
    Покой

    Покой Пользователь

    Каково быть Просветленной мамой?

    Дмитрий Тюрин. Разговор с Анастасией
  17. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Деревянная игрушка в форме стручка тамаринда – это не настоящий стручок тамаринда. Она сделана из дерева. Однако если отсутствует способность различать, вид деревянного тамаринда определенно вызовет во рту слюновыделение. Причина в убежденности, что эта вещь реальна.

    Как только приходит осознание, что тамаринд сделан из дерева, человек может высоко оценить художественные и эстетические формы игрушки, но она уже не будет воздействовать на его слюнные железы.

    Это различающее знание, или распознавание нереального, в результате приводит к отрешенному отношению к объекту. Пример показывает, что отрешенное отношение к объектам вызывается пониманием их истинной природы.

    И если в уме не отпечаталось неизгладимо, что всякий приобретаемый объект мира пустотен, добиться Знания о Себе трудно.

    Если нет понимания ложной природы объектов, никогда не будет стремления к «Реальному». И отречения от ложного не будет, пока интеллект верит в его истинность.

    В тот день когда ложное знание касательно мира уничтожается силой совета Садгуру приходит убежденность, что весь мир – это только временная видимость.

    Когда такое случается, становишься способным глядеть на мир и оценивать его так, как если бы он был кинофильмом или поводом для веселья, и с обретенной отрешенностью остаешься им незатронутым.

    Сиддхарамешвара Махарадж
  18. Оффлайн
    Покой

    Покой Пользователь


    Раскрыть Спойлер
    Начало объяснения не по канонам теории к атма-вичаре. Основная фишка в том, где и как должно пребывать внимание.
    Последнее редактирование: 7 апр 2023
  19. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Отпускание является нашей природной способностью. Это не что-то новое или чуждое нам. Оно не является эзотерическим учением, чьей-то идеей или системой мировоззрения. Мы просто используем свою собственную природу, чтобы стать свободными и счастливыми.Нет смысла думать о технике отпускания. Лучше просто ее выполнять.

    В конечном итоге станет очевидным, что все мысли – это сопротивление. Они являются образами, придуманными умом с целью не дать нам переживать то, что есть на самом деле.

    После некоторого времени отпускания мы начнем переживать то, что реально происходит, и тогда начнем смеяться над нашими мыслями.

    Мысли – это просто фальшивки, абсурдный вымысел, который скрывает от нас истину. Мысли преследуют нас и бесконечно занимают наше внимание. Однажды мы поймем, что правильно сделали, что начали этот процесс.

    Мысли похожи на золотую рыбку в аквариуме, а истинное Я – на воду. Истинное Я – это пространство между мыслями, а если быть более точным, то это поле безмолвного Сознания, лежащее в основе всех мыслей.

    Дэвид Хокинс
  20. Оффлайн
    Покой

    Покой Пользователь