Вот к кому ты обращаешься, меня это интересует)) Хоть старайся, хоть не старайся, это просто либо происходит, либо нет. Спонтанность оттого и спонтанность, что исключает того, кто может на что-то повлиять. И, опять же, сужу по себе)).
Нет, после реализации доступно в равной степени как безличное, так и личное восприятие, потому что в безличном состоянии невозможно взаимодействие)).
Я вообще обращался к сознанию, если не интересует, то тогда все пока. Только все наоборот, мгновения личностное восприятие.
У тебя постоянно такая "фишка" прослеживается, что ты всем пытаешься навязать то, какие все никчемные, непонимающие, недалёкие, тупые, глупые, обречённые вечностью на невежественное существование без малейшей надежды на проблеск истины и так далее. Представляю, каким ты в эти моменты выглядишь мудрецом в своих глазах . Вон Шриманши выше ролик выложил, так там мне понравилось на 1мин.20 с. такие слова: "А, хватит рассказывать, либо все всё поняли, либо уже ничего не поймут")) На определенном этапе, наверное, иногда нужно тормозиться именно этими словами. Если не помогают, то это уже другая история.... А если у меня огромная семья и я постоянно в общении .
Шриманши не читаю и не смотрю, считаю его темным , имхо. Только уводит в сторону. Ни чего навязать не хочу. И тем более тупыми никого не считаю. Но когда ушел дальше, то видишь ошибки тех, кто как бы ниже в практике. Как сидишь на вершине горы и смотришь вниз. Хочется протянуть руку, но увы ,каждый своё понимание считает правильным. Почему мое понимание правильное, а потому что оно из безличностного восприятия. Ты можешь сказать, что пишешь сообщение из того мгновения, которое безличностное. ? Для меня только это имеет ценность. Но все хотят учиться на своих ошибках, но что ж поделать.
Во-первых, я не могу быть уверенной, что мы оба говорим об одном и том же. Да и не уверена, что моё безличностное восприятие - это именно то, о котором говорят просветлённые. Да, об этом состоянии больше ничего нельзя сказать, только как назвать безличностным, потому что это слово подходит как нельзя лучше. Во-вторых, когда ты спросил, могу ли я назвать то состояние, в котором нахожусь, безличностным, то внимание как бы "втянулось" от личности в наблюдение, поэтому могу сказать, что с определенными усилиями можно легко "войти" в безличностное. Но! Здесь тоже зависит от некоторых факторов, а именно, в каком состоянии ум: активничает или спокоен. Когда спокоен - то проблем нет, но когда он думает о мухоморах и весь в предвкушении от того, как попадёт во временную петлю, то здесь уже ни о каком безличностном и речи не может быть Пока такое понимание)) Я не знаю, что ты и как практикуешь, но насколько я поняла, ты всё берешь усилиями и контролем. У меня же немного по-другому. Если ты практикуешь практику, то у меня как бы практика практикует меня)).
Джефф Фостер: Чем бы не являлось безличное, оно, на самом деле проявляет себя как личное, и т.о. настоящая свобода не наступит через отказ или отрицание личной истории. Свобода как раз там, в самом сердце этой истории, в самом сердце бардака (беспорядка) человеческого существования. Именно здесь сияет Милость (Благодать)...
Во первых я тоже говорю про это безличностное восприятие и все мудрецы я думаю тоже. Во вторых , да , такое понимание правильное. Так и происходит как ты говоришь. Только эти моменты безличностного восприятия нужно увеличивать. Нисаргадатта Махараджа тоже об этом. Если вы ищете Неизменное, идите за пределы восприятия. Когда я говорю: «Помните «я есть» всё время», – я имею в виду: «Постоянно возвращайтесь к нему». Никакая мысль не может быть естественным состоянием ума, только тишина. Не идея тишины, а сама тишина. Когда ум находится в своём естественном состоянии, он спонтанно возвращается к тишине после каждого переживания, или, точнее, каждое переживание происходит на фоне тишины. То, что вы узнали здесь, посеет семена. Вы можете даже забыть об этом. Но оно будет жить и в подходящее время даст ростки, потянется вверх и принесёт цветы и плоды. Всё свершится само собой. Вам не нужно ничего делать, просто не мешайте этому.
Эго конечно выберет, то что ты выделила жирным шрифтом. Личная история это святое. Что вы с Фостером имеете ввиду под самым сердцем.
Насколько у нас разные подходы, можно даже судить по приведенной тобой одной цитате)) Ты выделил первое предложение, а я бы выделила последние два: Всё свершится само собой. Вам не нужно ничего делать, просто не мешайте этому.
Я так и знал что ты это напишешь. Это опять очень нравится эго, не трогайте меня все случится само. Так вот, это уже случится само ,после того как ум находится в своём естественном состоянии. Случится само это выход за пределы восприятия. Но сначала будь добра потрудись в утверждении в этом безличностном восприятии. Как то так, если конечно оно тебе надо.
Если честно, я не парюсь, сколько времени я провожу в личностном, а сколько в безличностном. Ну, например, оглядываясь назад, на опыт пребывания под кайфом, я поняла, что очень много времени была в безличностном, в так называемом спонтанном потоке, когда всё, особенно говорение, воспринималось безличностно. Сейчас как бы более равностное состояние, поэтому подобные "перепады", наверное, и ощутимы. Но если об этом не говорить, не определять, где личностное, где безличностное и не озабочиваться этим, то и так всё нормально, есть то, что есть и такое, какое есть. Тем более вот эти грани, мне кажется, они со времени сотрутся и будет как бы спонтанное "переливание" из одного в другое. Не знаю, короче, фантазировать не хочу)) Личная история не святое, и ни не святое, а как бы - пофиг)) Не знаю, что имел в виду Фостер, но я поняла под "сердцем" сердцевину происходящего, того, что только возможно - Сейчас, а какое это Сейчас (личное или безличное) - это уже как пойдёт)). Но если так рассуждать с позиции эго, то можно перефразировать по-другому: "А кто это тот, который недоволен настоящим моментом и пытается его исправить в пользу "потрудись в утверждении в этом безличностном восприятии?"
Ты приводишь его цитату, выхватываешь от туда утверждение для своего эга. А то что ты не знаешь, это и есть самое главное. Выясни пжл. Что это такое сейчас? Что является сердцем этого сейчас . И это сердце личное или безличное. А твой пофигизм очень сильно смахивает на нигилизм.
Может и смахивает, может, и нет - не знаю, пишу то, что чувствую в данный момент, в следующий момент могу писать иначе, потому что буду чувствовать иначе. Что это и почему именно так - не знаю. Хочу ли я знать - скорее всего, нет. Но это не значит, что в следующий момент не захочу)))
М: Отклоняйте все мысли, кроме одной: мысли «я есть». Вначале ум будет протестовать, но если сохранять терпение и упорство, он уступит и успокоится. Когда вы в покое, вещи начинают происходить спонтанно и совершенно естественно, без какого-либо вмешательства с вашей стороны. В: Могу ли я избежать этой затяжной битвы со своим умом? Махарадж: Да, можете. Просто предоставьте свою жизнь самой себе, но будьте внимательны, наблюдательны, позволяйте всему происходить так, как оно происходит, делайте то, что приходит к вам естественно, страдайте, наслаждайтесь принимайте всё, что приносит жизнь. Это тоже путь.
Махарадж: Да, можете. Просто предоставьте свою жизнь самой себе, но будьте внимательны, наблюдательны, позволяйте всему происходить так, как оно происходит, делайте то, что приходит к вам естественно, страдайте, наслаждайтесь принимайте всё, что приносит жизнь. Это тоже путь. И где здесь про твой пофигизм. Мы тебе с Ситой тоже самое говорили. Можешь кайф ловить, но осознанно. Принимаешь все что происходит, но ты само внимание.
Во-первых, это ты обозначил моё состояние как пофигизм, я об этом не говорила)). Я упоминала равностность, или это для тебя сравни пофигизму? Во-вторых, с чего ты взял, что я не наблюдательна и не внимательна, если я постоянно говорю о том, что ВОТ. Само это и есть внимательность и наблюдение))
На самом деле, практически любой пофигист куда ближе к реальности, чем замороченный своей просветлённостью Патруль И спонтанная внимательность не требует усилий. Бдительность и внимательность достаточно естественны для не замороченного ума, оставившего свою рутинную жадность, в том числе и к обретению духовных знаний, опытов и заслуг. Ну да ладно, у каждого свой путь, и героический Патруль куда-нибудь вырулит, так или иначе. Может, достаточно будет просто устать, чтобы отпустить всё.
Отмотал назад. Вот смотри что пишет Алеф. Кто наслаждается переживаниями? И что можно про него сказать что он вечный и неизменный. Вечный и неизменный, это что то другое. Ты там писала выше что провела в кайфе несколько месяцев. И где этот который наслаждался переживанием кайфа , он что вечный и неизменный. Ладно вам спасибо, что уделили время. Не буду больше надоедать , ты все равно не слышишь. Алеф: Только переживающий постоянен. Поэтому мы (вечный и неизменный переживающий) можем расслабиться (не цепляться ни за какое переживание) и просто наслаждаться ими.