Руны и Арканы Таро. Общие положения

Тема в разделе 'Руны и Арканы Таро', создана пользователем Эриль, 22 июл 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    ^20^

    Пока что черновой вариант, который будет постоянно редактироваться.

    Первичные наброски. Идей внезапно нахлынуло очень много ...

    За основу взяты труды В. Шмакова и Ю.Ларичева (Рунмастера)
  2. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

  3. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Чтобы осознать происходящее и заглянуть в будущее, надо пристально вглядеться в прошлое. С напрасным высокомерием мы относимся к «наивному» миропониманию древних «дикарей».

    А ты предположи обратное. Послушай предков с доверием и вниманием. Тогда тебе откроется глубокий смысл в «примитивных» преданиях. Ведь стёрты с лица Земли цивилизации, исчезли народы, забыты языки, а сказочки-то всё пережили.

    Смотреть в прошлое — это значит зреть в корень.

    Ю.Ларичев


    1. Древность Рун.

    Все известные раскрученные рунологи связывают происхождение рун со «Старшей Эддой» – произведением XIII века, авторство которого приписывают Сэмунду Мудрому. Даже если предположить, что сами руны появились ранее «Эдды», то это примерно раннее средневековье.

    Хозяевами рун принято полагать исландцев, германцев, англосаксонцев и прочие западноевропейские племена. Казалось бы, исландские учёные-рунологи должны бы читать руны с лёту. Однако, этого не происходит. Руны остались для них сакральной загадкой. Да и в самой «Эдде» о рунах написано пространно: больше загадочной поэзии, чем конкретики, которая приблизила бы нас к пониманию.

    Рунмастер говорит обратное. Он утверждает, что у рун нет исторического возраста, что они принадлежат не нашей, а предыдущей цивилизации, что в них, как в божьем ковчеге заложено великое Знание богов. Мало того, он подтверждает своё сенсационное заявление тем, что, в отличие от признанных западных рунологов, читает руны. Они, оказывается, говорят по-русски, и никакими другими языками не расшифровываются.

    Во всей человеческой науке руны - случай особый. Руны не понять, пока они сами с вами не заговорят. Они сами о себе всё расскажут и подскажут. Но говорят они на русском языке. У не владеющих русским языком исследователей тут проблема. Представьте, как стали бы вы расшифровывать и озвучивать китайские иероглифы, не зная языка. Примерно это происходит у западных исследователей. Сколько они пробуют описывать озвучек рунных кодов на западно-европейских языках, ничего путного не получается. Для них руны - закрытая система. Исландцы, готы, скандинавы считают руны своей национальной гордостью, но прочитать не могут.

    Ю. Ларичев


    Мало того, оказывается, последовательность рун составляет собой виртуальный полевой геном, что сходится с передовыми исследованиями волновой генетики (русский академик П.Гаряев)....

    ..... А где же материальное подтверждение древности рун, ведь от предыдущих цивилизаций не осталось ничего? Но всё скрытое рано или поздно должно проявиться – тайное становится явным. И оно проявилось.

    Посмотрите на несколько фотографий:

    Screenshot_20230722-153927_1.jpg Screenshot_20230722-153947_1.jpg Screenshot_20230722-153956_1.jpg Screenshot_20230722-154003_1.jpg


    Среди различных знаков вы видите знакомые вам руны. Как вы думаете, откуда эти снимки, из Скандинавии, из Германии? Ничего подобного, они из Африки. Снимки сделаны в Эфиопии – это кадры фильма «Ковчег завета: эфиопский след». Причём, эфиопы, так же, как и абиссинцы времён царицы Савской, гостившей у царя Соломона, никакого отношения к этим рунам не имеют. Так же, как и египтяне.

    Авторы фильма провели исследования и показывают нам, как на точно и чётко обработанных с помощью высокой технологии древних камнях, абиссинцы (эфиопы) возводили более поздние стены, крыши и т.д. храмов и дворцов. Всё как в Египте. Использовались древние развалины с признаками высоких технологий, и на них строили более грубо и топорно.

    Понятно, что авторы фильма не обратили внимание на присутствие рун в древних изображениях (их больше интересовали поиски иудейского ковчега Моисея). За них это сделали мы.

    А что касается вопроса о том, что же лежало в ковчеге, какие скрижали, подозреваю, что там лежало что-то связанное либо с рунами, либо с полевым геномом. Не зря же его так секретили. Потому что полагать, что в ковчеге лежали всем известные десять моральных заповедей – это слишком банально. Но это мои личные предположения.

    © Игорь Корсунский, 2010

    к содержанию
  4. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

  5. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    2. История происхождения Таро.

    Средь бурных волн всепоглощающего океана времени стоит недвижимо великий Памятник давно минувшего. Откуда он, где его родина, какой сверхчеловеческий гений дал ему силу противостоять всему – мы не знаем и вероятно, знать не будем.

    Но его древность, древность баснословная сравнительно с жалким отрывком истории, ведомой нам, уже должна внушить благоговейное к нему отношение. Сколь же безмерно вырастает его величие, в сколь могучего гиганта он превращается, когда перед нашим восхищенным взором открывается, что кроме самой древности его жизни в этом Памятнике неисповедимыми путями сокрыты начала всех нитей от всех деяний человечества за всю его планетную жизнь?! – Этот памятник нам, европейцам, известен под именем Священной Книги Тота – Великих Арканов Таро.

    Многие десятки веков тому назад царствующая ныне на земле белая раса получила от своей предшественницы это великое наследие, этот великий синтез знания человека и доступного его гению Откровения Божественного. Она по достоинству оценила его, и этот Памятник Божественной Мудрости лег в сущность всех Посвящений.Эта великая основа проявляется в каждой религии постольку, поскольку она возвышается над дифференциальными частностями, возносится над условиями быта и времени ее народа и выявляет из своего существа отблеск абсолютного учения о вечной истине.

    «Все религии сохранили память об одной первичной книге, написанной иероглифами мудрецами первых веков мира, символы которой, будучи впоследствии упрощены и вульгаризированы, послужили Писанию буквами, Слову – категориями, а оккультной философии – ее таинственными знаками». — Элифас Леви


    Эти строки цитирует Е. П. Блаватская в своей «Тайной Доктрине» с какого-то манускрипта о Таро – Священной Книги Еноха:

    «Есть лишь единый Закон, единый Принцип, единый Агент, единая Истина и единое Слово. То, что в вверху, по аналогии подобно тому, что внизу.

    Все, что есть, есть – результат количеств и равновесий. Ключ затаенных вещей, ключ святилища! Это есть Священное Слово, дающее адепту возвышенный разум оккультизма и его тайн. Это есть квинтэссенция философий и верований; это есть Альфа и Омега; это есть Свет, Жизнь и Мудрость Вселенские… Древность этой книги теряется в ночи времен. Она индийского происхождения и восходит до эпохи несравненно более древней, чем время Моисея. Она написана на отдельных листах, которые раньше были сделаны из чистейшего золота и таинственных священных металлов… она символична, и ее сочетания обнимают все чудеса духа. Старея с бегом веков, она, тем не менее, сохранилась – благодаря невежеству любопытных – без изменений в том, что касается ее характера и ее основной символики в наиболее существенных частях».



    Относительно замечания об индийском происхождении Таро, – Блаватская пишет следующее:

    «Говорят что Таро «индийского происхождения», потому что оно восходит к первой подрасе Пятой Расы – Матери, до окончательного разрушения последнего остатка Атлантиды. Но если оно встречается у предков первобытных индусов, то это не значит, что оно впервые возникло в Индии. Его источник еще более древен и его след надо искать не здесь, а в Himaleh, в Снежных Цепях. Оно родилось в таинственной области, определить место нахождения которой никто не смеет и которая вызывает чувство безнадежности у географов и христианских теологов, – области, в которой Брахман поместил Свою Kailasa, гору Меру и Parvati Pamir, извращенный греками в Парапамиз».

    ---------

    Происхождение и возраст Священной Книги Тота определить невозможно. Она намного старше индо-арийской, шумерской и египетско-греческой цивилизации, не говоря уже об иудейской.

    Авторство древнейшей философии приписывается Гермесу (иногда Гефесту), которого египтяне считали Тотом— богом луны, мудрости, письма и счета. Но, скорее всего Гермес — это собирательный образ усилий многих поколений анонимных мудрецов.

    В греческой мифологии Гермес — вестник (посланник) олимпийских богов. В египетском варианте интересно звучит имя Гер-Мес.

    Гер —Гор (бог солнца) — сын Изиды (богини мудрости, II) и её брата и мужа Осириса (бога умирающей и воскресающей природы, XIII); Мес —мех, меш, мессия, спаситель (евр.)

    Священная Книга Тота является основой и источником всех существующих религий. «Нечестив не тот, кто опровергает богов толпы, а тот, кто присоединяется к мнению толпы о богах» (Эпикур).

    Жрецы, маги, волхвы, ведуны, кудесники, философы высшего посвящения никогда не были идолопоклонниками (язычниками). Многобожие было религией простонародья, которое поклонялось непонятным изображениям Арканов и воспринимало мифы и притчи буквально. И современная толпа отличается от древней только одеждой.

    Многочисленные оговорки, обмолвки и прямые свидетельства Ветхого Завета говорят, что древние евреи тоже поклонялись множеству богов, происхождение которых из Арканов довольно явно. Многочисленные индийские, греческие, славянские и т.д. божества, полубоги, духи, ангелы соответствуют либо Арканам Священной Книги Тота, либо объектам карты звёздного неба.



    Книга Тота
    Раскрыть Спойлер

    Одна из теорий приписывает авторство Таро полумифическому основоположнику оккультных наук Гермесу Трисмегисту (титул его означает Трижды Величайший, а имя заимствовано у греческого бога, аналогом которого считается древнеегипетский Тот – покровитель тайных знаний).

    О связи египетского Тота и греческого Гермеса М. П. Холл писал:

    «Нет уверенности в том, что божество, именуемое египтянами Тотом, было поначалу Гермесом, но две личности слились воедино, и теперь уже невозможно их разделить».

    Обращение «Трижды Величайший» было принято по отношению к Гермесу по той причине, что он – Великий Знающий и рассматривался величайшим среди философов, величайшим из всех жрецов и величайшим из всех царей и, согласно древним текстам, содержал в себе «три составные мудрости всего мира».

    Тота-Гермеса Трисмегиста почитали за пророка единого истинного бога, а Кирилл Александрийский (IV век от Р.Х.) сказал, что он первым исповедовал Святую Троицу.

    Некоторые исследователи утверждают, что Тот, или как его еще называли Тутти, пришел на землю Египта после гибели острова Атлантида. Если принять во внимание время потопа погубившего цивилизацию атлантов, достаточно определенно указанное Платоном, то получится, что Тот объявился в Египте примерно в 9600 году до Р.Х. Но это не совсем совпадает с делами Тота, считающегося изобретателем письменности (или принесшим ее из Атлантиды), поскольку известная нам древнейшая летопись, не считая символического письма на колоннах храмов, датируется 4400 годом до Р.Х. Конечно, более древние источники письменности могли попросту не дойти до наших дней, или же Платон в своей «Критии» попросту ошибся на 5000 лет.

    Из дошедших до нас документов имя Тота впервые упоминается в Священной Книге Мертвых, относящейся к 3633 году до Р.Х. В частности, там есть такие строки:

    «В городе Гермополисе (название происходит от греческого имени Тота – Эрмий – Гермий – Гермес) сыном фараона Менкауры была найдена «под ногами бога Тота» алебастровая плита, окрашенная голубой краской и содержащая святое изображение».


    В Древнем Египте бог Тот именовался Повелителем Божественных Книг и Писцом Собрания Богов. В загробном царстве на Суде Осириса он записывал приговоры Суда. Мудрый Тот также считался составителем свода законов Верхнего и Нижнего Египта.
    Бог Тот был покровителем знаний, магии и медицины; ему известны все волшебные слова и чудодейственные заклинания, которые существуют в мире земном и потустороннем.

    Согласно преданию, Гермесу принадлежат рукописи, собранные в 42 томах. Среди наук и искусств, которые, как утверждают, Гермес открыл людям, была медицина, химия, юриспруденция, астрология, музыка, риторика, магия, философия, география, математика (особенно геометрия), анатомия и ораторское искусство.

    Одна из величайших трагедий философского мира заключается в утере практически всех 42-ух книг Гермеса. По всей видимости, 28 из них погибли во время пожара в Александрии, поскольку римляне, а потом и христиане поняли, что пока эти книги не будут уничтожены, Египет им не покорится. Оставшиеся же 14 трактатов были спрятаны жрецами в пустыне и уцелели от воинственных римлян, а потом и от фанатично настроенных христиан.

    Такие его работы, как «Божественный Пимандр Гермеса Трисмегиста», более известный под названием «Пастырь мужей» или «Видение – Помандрес», написаны в форме бесед философа с Высшим Универсальным Умом. Они, в совокупности с еще двумя трудами – «Потерянной Книгой Тота» (предположительно 78 листов карт Таро) и «Изумрудной скрижалью Гермеса» составляли основу египетских Мистерий и положили начало такому течению в оккультизме, как герметизм, названного в честь имени великого учителя.

    После смерти Тота-Гермеса Трисмегиста, все его учение, как уже упоминалось выше, стало называться герметическим и обрело своего рода магическую энергию, распространявшуюся на всех его последователей. Вот почему древние жрецы имели право подписывать свои собственные труды именем Тот.

    Французский богослов, языковед и оккультист граф Антуан Кур де Жеблен утверждал, что само понятие «Тарот» было основано на древнеегипетском ритуале, связанном с культом бога книг и письменности Тота, составившего «книгу» египетской мудрости или священную «Книгу Тота».

    Считается, что эта книга является Ключом к Бессмертию, поскольку содержит все секреты процесса, посредством которого человек может обрести бессмертие. Кроме того, в книге содержится ключ к остальным сочинениям Тота-Гермеса.

    Известно, что все страницы «Книги Тота» были покрыты странными иероглифами и символами, которые дают тем, кто знает, как их использовать, неограниченную власть над духами воздуха и подземными божествами.

    М. П. Холл писал:

    «Согласно легенде, Книга Тота хранилась в золотом ящике во внутреннем святилище храма. Был от нее только один ключ, и хранился он Мастером Мистерий, высшим инициированным Герметической Арканы. Он один знал, что написано в секретной книге. Книга Тота была утеряна для древнего мира с закатом Мистерий, но преданные посвященные унесли ее запечатанной в священном футляре в другие земли. Книга все еще существует и продолжает вести учеников в нынешнем веке в святилище Бессмертных. Никакой другой информации о Книге нет, но последовательность апостолов от первого жреца, инициированного самим Гермесом, остается необорванной до наших дней, и те, кто подготовлен, чтобы служить Бессмертным, могут открыть этот бесценный документ, если они будут искать искренне и без устали».

    Он также отмечает:

    «Гермес в Книге Тота открыл всему человечеству Единственный Путь, и уже целые века мудрецы всех народов и вер достигают бессмертия через Путь, установленный Гермесом среди мрака во искупление человечества».

    По преданию, в Древнем Египте имелся храм, в котором проводились мистерии оккультного посвящения. Каждая из последовательных ступеней инициации проводилась в особой комнате. Всего их было 22. На стенах комнат имелись символические картины, от которых впоследствии произошли Великие Арканы Таро.

    В Мистериях Исиды и Осириса символизация Божьего Промысла представала как 22 высеченных на камне рисунка, ставших после вторжения халифа Омара Великими Арканами Таро, или Священной Книгой Тота.

    П. Кристиан в своей «Истории магии» описывает ритуал посвящения в египетские мистерии, в котором особую роль будто бы играли изображения, схожие с Арканами Таро: «Эти двадцать две картины располагались попарно, друг против друга. Проходя мимо двадцати двух картин галереи, посвященный получал наставление от жреца».

    Они были вырезаны на камне в нишах, разделенных колоннами, в галерее Арканов, где неофиты проходили свое посвящение и которая, по преданию, и поныне существует в неприкосновенном виде посреди сфинксов и пирамид.

    Также существует предание, что во времена фараона XIX династии (1306 – 1186) Рамзеса II (Усермаатра-Сетепенра, 1290 - 1224) символы Таро были представлены на золотых пластинах.

    Знаменитый французский оккультист и исследователь Таро Папюс также связывает происхождение Таро с Древним Египтом и излагает по этому поводу следующую легенду:

    «Когда Египту раз угрожало нашествие иноплеменников, жрецы, зная, что на этот раз царство фараонов уже не восстановить, решили приготовиться к гибели всего. Они собрали всех ученых, чтобы обсудить, как сберечь знание, накопленное тысячелетиями, как передавать его будущим поколениям, которые, они знали, придут после варваров.
    Сначала думали доверить знание добродетели. Выбрать среди посвященных особенно добродетельных лиц и поручить им хранить знание и передавать его только таким же добродетельным людям, как они сами, из поколения в поколение.
    Но один жрец возразил на это, что добродетель – это самая хрупкая вещь на свете и что, кроме того, ее труднее всего найти, особенно тогда, когда она нужна. Поэтому он предложил доверить сохранение тайн пороку, который всегда и везде имеется налицо и необыкновенно прочен в людях.
    Порок, сказал он, никогда не исчезнет совершенно, и мы можем быть уверены, что наши принципы, если мы доверим их пороку, сохраняться долго и хорошо.
    Это мнение было принято, и была изобретена игра, как служащая пороку, в которую была вложена вся тайная доктрина. Тарот состоял первоначально из небольших металлических пластинок, на которых были выгравированы таинственные фигуры. Известно, что игроки очень суеверны. И они, хотя и не понимали их значения, тем не менее в точности сохраняли все фигуры и знаки и передавали Тарот из поколения в поколение гораздо лучше, чем могли бы сделать это какие бы то ни было добродетельные люди.
    И таким образом Тарот, представляющий синтез или квинтэссенцию всего знания древнего мира, дошел до нас под видом игральных и гадальных карт».


    Цыгане
    Раскрыть Спойлер

    Одна из самых популярных теорий утверждает, что карты Таро были завезены в Европу группой кочевых египтян, которых еще называли «цыганами». Некоторые ученые полагают, что слово «цыган» происходит от слова «египетский» (Gypsy – Egyptian, англ.). В книге «Цыгане»

    С. Робертс пишет: «Когда цыгане прибыли в Англию впервые, никто определенно не знает. В законах страны они упоминаются в первый раз в направленных против них постановлениях во время правления Генриха VIII. В них говорится о странном народе, который называет себя египтянами, не имеет никакого ремесла или торговых обычаев и бродит толпами».

    Существует любопытная легенда о том, что после разрушения храма Сераписа в Александрии многочисленные священники объединились для сохранения секретов ритуалов Сераписа. Их потомки (цыгане), имеющие с собой самый драгоценный том из того, что удалось спасти из сожженной библиотеки, - Книгу Еноха или Тота (Тарот), стали скитальцами на земле, оставаясь народом с древним языком и прирожденной способностью к магии и таинствам.

    Гаданием как видом заработка у цыган занимались исключительно женщины. Резкое отличие от окружающих по внешнему виду, языку, ореол загадочности и мистики, постоянно окружавший цыган, - все это способствовало популярности цыганских гадалок.

    Цыгане или рома всегда казались таинственным народом, в основном из-за их склонности крепко держаться друг за друга и питать недоверие к гаджо, или не-цыганам. Широкое распространение по всем странам мира, необычный внешний вид, непонятный язык и специфический образ жизни – все это поставило цыган в обособленное положение.

    Когда европейцы впервые встретились с цыганами, они услышали, как те не без гордости называют себя потомками египетских фараонов. А вожаки цыганских таборов именовали себя герцогами или графами Малого Египта. Эта легенда, которую принесли с собой цыгане, придя в Европу, послужила поводом для того, чтобы англичане называли цыган джипси (цыгане), испанцы – хитанос, и венгры – «фараонов народ».

    Эта же легенда докатилась и до России. Русские власти в 1836 г., во время одной из многочисленных, но неудачных попыток «посадить» цыган на землю, организовали в Аккерманском уезде (Бессарабия) два цыганских поселка, дав им звучные названия – Каир и Фараоновка. Весьма любопытна в этой связи старинная цыганская легенда «Фараоновы сирены», перекликающаяся с древними библейскими сказаниями. В этой легенде также варьируется мысль о том, что цыгане – выходцы из Египта. Сейчас трудно сказать, откуда взялась эта легенда, а загадка о происхождении этого народа по-видимому останется навеки неразрешимой...

    Кроме бесспорной связи с Египтом, цыгане имеют сродство и с другим полюсом древнего мира - с Индией. Цыганский язык оказывается весьма близким к санскриту.

    Цыганский язык изменялся в течение столетий, и в различных странах много местных слов было добавлено к нему. Но основы сохранились в достаточной степени, так что цыгане из одной страны обычно могут общаться с цыганами из любой другой страны. В цыганском языке много слов из санскрита, что является еще одним указанием на их происхождение.

    Что же такое цыганский язык? Всего лишь два с половиной века назад, даже образованные люди порой считали, что этот язык вымышленный, что существует он только для того, чтобы цыгане могли скрывать свои «преступные мысли и дела». Цыганский язык был объявлен языком воров и колдунов. Однако уже первые серьезные исследования рассеяли это заблуждение.

    В XVIII в. венгр Иштван Вайи, владевший диалектом венгерских цыган, заметил сходство цыганского языка с тем индийским языком, на котором говорили студенты с Малабарского берега, учившиеся в одном с ним университете.

    Более серьезные исследования провел в середине XIX в. немецкий ученый Август Потт, который убедительно доказал, что цыганский язык близок к древнему языку Индии – санскриту, а из новоиндийских языков – к хинди. Это открытие явилось прямым доказательством того, что цыгане – выходцы из Индии.

    Известно, что цыгане в Х-XI вв. н. э. покинули Индийский субконтинент и отправились через Иран, Месопотамию и Египет к Средиземному морю.

    К 1417 году цыгане появились в Германии, а к 1430 году они достигли Англии. Именно в это время в Италии присматривались к новой азартной игре – игре в карты. Старейшие известные карты Таро датируются примерно тем же временем, когда цыгане начали покидать Индию и распространяться по Европе.



    к содержанию
  6. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    3. Происхождение слов "Таро" и "Аркан"


    Даже происхождение самого слова «Таро» вызывает дискуссии. Некоторые авторитеты учат, что и Таро, и Книга Тота получили свои названия от египетского слова taru, то есть «требовать ответа». Французский богослов, языковед и оккультист граф Антуан Кур де Жеблен (в старорусской транскрипции именуется также Куртом де Гебелином) также связывал происхождение слова «таро» с Древним Египтом. Он предполагал, что это слово произошло от двух египетских слов: «тар», означающего «дорогу», и «ро», означающего «королевский» (царский).

    Таким образом, Таро в целом означает «королевская дорога к мудрости». Или Царский Путь.


    Перестановка букв в слове «Taro» также дает интересные результаты:
    Orat (он молится), то есть «молитва, возносимая к Космосу».
    Rota (колесо) как образец цикличности вечного возвращения. Название Rota в готическом искусстве также носила красная роза (розетка в виде мозаики), украшавшая главный вход в соборы и освещаемая зарей заката.
    Tao (r) – книга иудейского Закона.

    -----

    Арканум (лат.) — тайна; аркан (арабск.) — столп, устой веры; арчана (санскр.) — поклонение символу божества; Та-Рош (египетск.) — Путь царей.

    Аркан – «тайна» (дословно), врата; арка, сквозь которую проходит искатель.

    Синонимы слова «Аркан» — верёвка с петлёй, (философский) камень, азот.


    к содержанию
  7. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    3. Взаимосвязь Рун, Таро и Славянской азбуки.

    Невдомёк критикам, что без арканов я бы никогда не расшифровал руны. Их, собственно говоря, никто и не мог расшифровать, потому что все полагали арканы и руны совершенно разными системами. В трактовке "Эдды" и книжечек это действительно выглядит так.
    Но...
    Древние предки не были дураками. И не изобретали множество систем. Система в мире одна. Что нам остаётся? Дорасти до уровня древних мудрецов, а не хаять с порога то, что даётся в руки даром без труда.

    P.S. И арканы сегодня многие понимают ущербно лишь потому, что без рун арканы выглядят обтрёпанными.

    Ю. Ларичев

    Искателю
    Раскрыть Спойлер

    Многие исследователи потерпели неудачу из-за лихой самоуверенности и недооценки сложности предмета исследования. Чего только не публиковали. Одни расставляют по арканам буквы современного алфавита (бесполезная затея).

    Другие по каким-то волюнтаристическим соображениям произвольно меняют номера и буквы (на Западе). Иные вводят дополнительные арканы, полагая себя мудрее древних. Кто-то распределяет руны по арканам, не особенно веря в соответствие системы рун системе арканов, ибо порядок Футарка, действительно, вводит в заблуждение. А некоторые авторитеты в патриотическом порыве придумывают (или где-то находят) особые «славянские» руны и примитивную псевдологическую систему. И так далее.

    Многие закрывают себе путь самомнением о своей «непризнанной гениальности». К сожалению, как правило, исследователи понимают физику и философию на уровне гуманитария.

    99% так называемых оккультных книг — примитивная мура. Если об арканах можно порекомендовать великолепный труд Владимира Шмакова «Священная книга Тота. Великие арканы Таро. Абсолютные начала синтетической философии эзотеризма» (Москва, 1916 г.), то о рунах ничего такого нет. И вряд ли будет.

    Это оберегаемая тысячелетиями тайна. Гераклит когда-то точно обозначил различия букв — «говорящие <т.е. обычные>, обозначающие <арканы, иероглифы> и оккультные <а это уже руны>». Руны всегда были самой трудной для понимания тайной из тайн, тот порог, когда за ошибку искатель может поплатиться…

    Впрочем, пугать не буду. Спросите тех физиков, которые попробовали «пообщаться» с волновым геномом методом облучения модулированным лазерным лучом пробирку со спермой. Ответ был молниеносный. Хорошо, что выжили.

    Заодно хотелось бы предупредить исследователей энергетических креативных возможностей вакуума. Вакуум, хоть и пустое, но всё-таки пространство-время.

    Бесконечные возможности имеет «Ничто», Пустота, Хаос (по-древнегречески) — живая сущность с непостижимым Разумом, позволяющая с собой экспериментировать лишь до определённого предела терпимости. Возможны любые неожиданности, вплоть до реакции похлеще взрыва звезды.

    Национальными могут быть промежуточные (между руникой и алфавитом) символы. Начальные руны принадлежат всему человечеству по определению. Исток общий.

    Искателю надо помнить, что пассивному потребительскому любопытству (проинформируйте, мол, меня) герметизм не открывается. Только в творчестве, расплачиваясь трудом и жизнью.

    И никакого профана, делающего деньги и живущего в благе и удовольствии, не просветить. Богач может поделиться, но не хочет. Мудрец хочет поделиться, но не может.

    К предмету исследования надо относиться бережно и трепетно. Ничего не трогайте и не нарушайте, даже если что-то вам покажется неправильным. Не пытайтесь «насильно» расшифровать руны. Они сами подскажут порядок следования и правило их прочтения.


    Помните, что руны — это архетипы. А архетипы не терпят легкомысленной недооценки их серьёзности, суеты и баловства с собой. Отнеситесь к ним как к живым мыслящим богам и ждите. Руны сами откроются и заговорят с вами. Заговорят внутри вас тайным шёпотом.

    Руны

    Руны - это гармоничная строгая система, наполненная сверхчеловеческой логикой. Чтобы стать "рунологом", надо прежде всего освоить эту систему. Здесь и физика, и философия, и биология, и психолингвистика, и т.д. В противном случае всё это блажь, опасная блажь.

    Ю.Ларичев



    Руны Старшего Футарка есть в любой Энциклопедии. Все их считают готскими (западноевропейскими, скандинавскими и т.д.). Так думают все известные рунологи. Однако это не так.

    0nKUZ.jpg

    Под славянскими рунами многие подразумевают так называемую велесовицу. Однако, велесовица – это не руны, а буквы, если точнее, что-то переходное между рунами и буквами.

    Руна и буква – не одно и то же.

    Буква (в том числе велесовицы) однозвучна и конкретна, поэтому удобна для письма и освоения грамоты всем людям. Для грамотности вовсе не требуется быть волхвом.

    Руна же многозвучна, для простого человека неопределённа, размыта. Руна – знак для подсознательного мышления. И в этом её сложность и закрытость. Информационная полнота руны неизмеримо шире буквы. Буквой можно обозначить аркан. Руна шире аркана. Если аркан – «тайна», то руна – «тайна шёпотом». Руна – магический инструмент волхвов, совершенно не предназначенный для обиходного употребления. Руна – инструмент для размышления.

    Предание сохранило название рун: Fehu, Uruz, Thurisaz, Ansuz, Raido, Kenaz (Kano), Gebo, Wunjo, Hagalaz, Nauthiz, Isa, Jera, Eihwaz, Perth, Algiz, Sowulo (Sowuli), Teiwaz, Bercana, Ehwaz, Mannaz, Laguz, Inguz, Othila (Othal), Dagaz.

    Названия (имена рун) придуманы не зря. Именно такими они и должны быть.

    Мы не отвергаем названия рун: Wunjo, Ansuz, Bercana и т.д. Потому что в них есть подсказки. Скандинавские они или ещё чьи-нибудь, не имеет значения. Laguz созвучно с Лагуной, Bercana - с Берёзой, Isa - c Иже, Kano - с Како, Sowulo - со Словом, Солнцем и (с-овуляцией). И т.д. Так что их "скандинавость" весьма проблематична.

    При любом исследовании древностей, тем более герметических, нельзя ничего отвергать или изменять по своей прихоти. Источник (артефакт) должен быть не повреждён. Вот и мы следуем этому правилу...

    Многие полагали, что руны и арканы – совершенно разные магические системы. Предпринимались попытки совместить их, но получалась негармоничная подгонка. Почему? Потому что исследователи не проявляли внимания к именам рун, это во-первых, а во-вторых, руны расшифровываются только с помощью славянской азбуки (славянского Таро). Названия рун сами подсказывают порядок следования рун в ряду. И тогда негармоничность рунного порядка Футарка исчезает.

    Истинная последовательность рун такова:

    OrSRL.jpg

    Такой порядок следования точно соответствует системе арканов Таро.

    Читатель невольно спросит: «Так ведь арканов 22, а рун 24. Какое же тут соответствие?» Действительно. Но в колоде карт Таро кроме арканов почему-то есть две «пустые» карты. Считается, что в Каббале таким образом обозначается непознаваемое «Айн-Соф». И в этом существенное «слабое звено» Каббалы. И лукавство. Потому что те недостающие два неарканных знака обозначают имя древнейшего славянского бога Рода [​IMG][​IMG], а вместе с перворунами [​IMG] и [​IMG]
    (0/XXI и XXI/XXII арканами) образуют четверицу кватернера – «орла», «быка», «льва» и «ангела», – изображённую на иконах. Четыре животных о шести крыл (6х4=24).


    [​IMG]

    [Тем поклоняемся, кто нашей душе сообщил четверицу – «Вечно текущей природы источник и корень].


    к содержанию
    Последнее редактирование: 23 июл 2023
  8. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Арканы

    Душа (подсознание) древнего пращура изначально чувствовала Истину. Как и твоя. Он созерцал и вслушивался в себя.

    Со-зерцание (от слова «зеркало») — творение в себе подобия увиденного, сравнение и взвешивание аналогий на весах логики.

    Своё понимание Бога, Вселенной и Человека древние изложили в символических рисунках. Так возникли Арканы Таро — древнейшее писание, известное под именем Священной Книги Тота. Она состоит из 78 отдельных страниц-рисунков (Арканов): 22-х старших и 56 младших, которые дошли до нас в виде карт Таро. Синонимы слова «Аркан» — верёвка с петлёй, (философский) камень, азот.

    В священных писаниях под словом «камень» разумеется вовсе не булыжник или кирпич, а в слове «Аз-От» слышится «Я-отец» (славянское понятие).

    На картах Таро изображены человеческие фигуры и различные символы. В этом нет ничего удивительного. Древние для простоты выражали любой принцип в виде людей, человекоподобных богов и их взаимоотношений.

    Каждый Аркан — философская доктрина, которую отдельно от других рассматривать не следует, ибо высший смысл скрывается во взаимодополняемости всех Арканов и их удивительно гармоничном расположении друг за другом.

    Первобытный язык символов (Арканов) общечеловечен и не нуждается в переводе. Но даже научившись читать (понимать), ты не сразу уловишь смысл того, что в древних рисунках сказано. Потому что люди, жившие тысячи лет назад, думали совсем не так, как мы. Мало научиться переводить с языка на язык. Тут надо научиться переводить с одного способа думать на другой.

    Если ты сумеешь расширить своё сознание, когда твой рассудок разовьётся до уровня способности логически чётко объяснить (обозначить) подсознательные образы, ты подойдёшь к порогу самопонимания. Тебе откроется огромный мир (Небо), в котором пока для тебя тайное станет явным. Это доступно только отрешённому от суеты взгляду внутрь.

    Ни Учитель, ни сакральный обряд посвящения не помогут тебе. Посвятить себя ты можешь только сам. Эзотерическое знание потому и тайное, что его невозможно передать. Оттого и спекуляций вокруг него много. Поди проверь

    ......

    Вся герметическая философия в свёрнутом виде изложена в 22-х символах-рисунках (иероглифах). Поэтому посвящённый от обычного человека отличается умением понимать символ. На это уходят годы. Но когда человек достигает этого уровня, перед ним открываются совершенно иные возможности.

    Во-первых, тогда можно не читать многотомные философские труды;
    во-вторых, в любой книге становится понятен скрываемый эзотерический подтекст;
    в-третьих, сразу же видны методологические ошибки автора.

    Сегодня ведь нас захлестнуло обилие всяких «писаний» и «великих открытий». Народ творит, это хорошо, но не в каждой куче многословного мусора имеется жемчужное зерно.

    Арканы – это «философская машина», «инструмент», позволяющий всё разложить по полочкам. Если умеешь.

    Аркан – «тайна» (дословно), врата; арка, сквозь которую проходит искатель.

    Возраст их теряется в глубине веков, авторство неизвестно. Предание донесло до нас эти древние рисунки. Великие арканы Таро – это и есть «Священная книга Тота».

    JlyoU.jpg

    Каждому рисунку соответствует буква, число и порядковый номер аркана. В читаемой вами статье я не буду описывать трактовку каждого аркана, ибо работа эта чрезвычайно сложная и трудоёмкая.

    Реконструкцию «Священной книги Тота» великолепно выполнил в 1916 году наш соотечественник Владимир Шмаков
    .

    И тем, кто действительно интересуется герметизмом не из праздного любопытства, я настоятельно рекомендую книгу В.Шмакова «Священная книга Тота. Великие арканы Таро. Абсолютные начала синтетической философии эзотеризма» (Москва, 1916).

    Книга честная без дешёвой мистификации. Это, пожалуй, единственная книга о герметизме, которая удовлетворит самого дотошного искателя. И если вы доверитесь автору и осилите этот труд, перед вами откроется новый мир. Без понимания арканов в философии делать нечего. Лишь изучив В.Шмакова, вы перестанете жаловаться на непонимание статей Рунмастера :-).

    В.Шмаков – это великолепная школа, которую надо пройти.

    к содержанию
    Последнее редактирование: 23 июл 2023
  9. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Владимир Алексеевич Шмаков – это великолепная школа, которую надо пройти.

    Раскрыть Спойлер

    Нынешнее половозрелое поколение, уткнувшись носом в гаджет, придумало профессию «блогер». Это ничего не умеющий самоуверенный бездельник, распространяющий всякую хрень из интернета. Жить стало проще: на любой вопрос можно нажатием кнопки найти ответ на всемирной мусорной свалке. И мало кто озабочен достоверностью информации.

    А раньше, всего каких-то 15-20 лет назад, честный исследователь, прежде, чем открывать рот и начать излагать что-либо на бумаге (которая всё терпит), должен был добыть нужную информацию. Для этого он должен был перечитать кучу литературы. Для этого он должен был её найти. Для этого он днями рылся в библиотечных каталогах. И лишь потом, найдя нужные источники, он находил и выписывал нужные цитаты. У каждого, считавшего себя интеллигентом, дома была большая библиотека. Не для понтов и мебели, а для души, чтения и внуков. Информация на дороге не валялась, знание нужно было добыть большим трудом, поэтому оно ценилось.

    Но есть и высшее знание — герметическое, тайное. Не только оттого, что его веками скрывали, но и потому, что «добыть» его можно только самостоятельными неслабыми усилиями, никакой гуру не может его преподать. О нём как-то не принято упоминать в приличном академическом обществе, но оно присутствует у самых великих писателей, художников, музыкантов и учёных. Оно подразумевается. Кое-кто из потребителей культуры это чувствует, а редкие посвящённые видят явно. Оно есть и в детской сказке А.Толстого про деревянного Буратинку, и у Булгакова, про которого пишут всякую дилетантскую ерунду, и у Гёте, и у Пушкина, и у Ньютона с Эйнштейном. Но всё под спудом, «по усам текло, а в рот не попало». Много говорящие искусствоведы и литературоведы с критиками мало что об этом знают.

    Является ли герметизм (гностицизм) безупречной истиной? Нет, конечно. В нём накопилось много безвозвратных потерь и искажений, мистического мракобесия и пренебрежений логики. Весь европейский, основанный на гебраизме, эзотеризм, включая масонскую каббалистику, свидетельствует об этом. На Востоке такие же проблемы. А причина проста и довольно древняя. При плагиате из единого изначального первоисточника, каждый духовный патриарх вносил нюансы своего недопонимания и умышленные искажения с целью применения «царского знания» в политических целях. Ценное было выброшено и утеряно, а хлама добавлено. Свой разрушительный вклад внесла и философская многотомная говорильня, которая с каждым десятилетием становится всё скучнее и наукообразнее.

    И, наконец, настал момент, когда назрела необходимость восстановить герметизм — высшее знание человечества, наследство прошлых цивилизаций. Это понимали лучшие умы человечества. Понятно, что высшее знание не может безвозвратно пропасть по своей природе, «рукописи не горят». Но как его восстановить? Возродить, родить заново, то есть — воссоздать, реконструировать. Это очень ответственная работа. На грани невозможного.

    И это сделал наш соотечественник Владимир Алексеевич Шмаков в 1916 году. Его труду «Священная Книга Тота. Великие Арканы Таро. Абсолютные начала синтетической философии эзотеризма» равных в мире нет. По обилию цитат мировых классиков герметизма можно сказать, что эта книга написана огромным числом выдающихся мыслителей. Проанализировано много источников — это огромный труд, который вряд ли могут представить и оценить современные писатели и блогеры. Восстановлена логика высшего смысла, пазлы сошлись. Те, кто не удосужились многократно прочитать и одолеть эту книгу, о герметизме не вправе вообще рот открывать. И, кстати, понять Шмакова без знания физики, математики и других естественных наук так же трудно, как верблюду пролезть в платоновскую академию, на вратах которой написано «Ἀγεωμέτρητος μηδεὶς εἰσίτω» — «Не геометр да не войдёт».


    После революции В.Шмаков эмигрировал, следы его затерялись. А его книги (есть и другие) были забыты на 100 лет. И только в 90-е годы они вышли массовым тиражом. Книга только на русском, «на языке хозяина знания», не переведена ни на один другой язык. Поэтому пока весь европейский (масонско-иудейский) герметизм продолжает быть искажённым. В Китае и Индии свои проблемы.

    Владимир Шмаков для своего времени проделал титанический труд. Его научные прозрения потом сбылись, что лишь подтвердило верность реконструкции. Но его «синтетическая философия» осталась гебраистской, ибо невозможно объять необъятное. Однако его интуитивное подсознание (вольно или невольно) оставило для последователей
    в тексте подсказки в виде нескольких отдельных слов, что не осталось нами незамеченным. Следовательно, реконструкцию можно и нужно продолжить «с осмотрительностью спокойствия, осторожностью разумения, с дерзновением знания».

    И мы сделали это.

    Сначала, разобравшись с философией, физикой и другими естественными науками (зубами дракона), мы расшифровали древнюю славяно-русскую азбуку, которая оказалась герметической и соответствовала «Книге Тота» лучше и точнее, чем другие алфавиты, несмотря на то, что их заявляют «священными».

    Потом с помощью русской азбуки мы расшифровали руны Старшего Футарка, которые оказались вовсе не европейскими, а русскими. Оказалось, что рунный ряд сразу же читается предложениями, несущими некий сакральный смысл.

    И, наконец, поняв, что мы имеем дело не с «философскими доктринами», обозначенными символами, а с первопринципами — началами, архетипами, — мы расшифровали так называемый полевой геном — изначальный смысл Всего. Резон (фр. raison от лат. ratio) — резонанс, совпадение, согласие, созвучие, соответствие.

    Сняты семь апокалиптических печатей и открыта «книга, написанная внутри и отвне». Эта Книга и есть сам смысл генома, коды (кодоны) которого зашиты в материальный носитель — молекулу ДНК.

    shmakov-001.jpg

    Выше принципов ничего не может быть. Герметизм, древнейшая «царская наука», реконструирован и очищен от средневекового суеверного мракобесия и шарлатанства.

    В Европе и на Востоке об этом ничего не знают.

    Что замечено?

    Есть уже достаточно много людей, которые в разной степени постигают (ц)арскую науку. Подсаживаются, как на наркотик. И с ними происходит удивительное и невероятное: переформатируется их сознание. Они становятся другими людьми. Но об этом они расскажут сами.

    Вот, чему положил начало Владимир Алексеевич Шмаков — величайший мыслитель ХХ века, не академик, не нобелевский лауреат, а простой инженер путей сообщения.


    © Юрий Ларичев, 2019


    к содержанию
  10. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Гордые потуги логического разума объяснить словами подсознательный (божественный) смысл Арканов привели к происхождению букв, цифр и множества синонимов.

    Произошло постепенное разделение единого языка символов на языки слов. Но при этом появилась пропасть непонимания рассудком своего подсознания. И только дитя вкушает Царствие небесное ещё при жизни.

    Алфавиты всех языков имеют единое происхождение. Древний мир не был разобщён, как нам кажется. Он бурлил и взаимодействовал. Смысловые корни слов твоей речи ты можешь обнаружить даже в мёртвых языках давно ушедших народов. Добиблейские мифы и поверья разных народов удивительно схожи, ибо исходят из единого источника — Священной Книги Тота. Отсюда произошли гадательные руны (скорее, наоборот), предсказательная китайская Книга Перемен «И-Цзин», шахматы, игральные кости и карты.

    Ю. Ларичев "Веда Славяньска"


    Сакральная азбука

    Основой западного эзотеризма является Каббала (др.-евр., буквально — предание) — мистическое течение в иудаизме. Не путай, кабала — (арабск.) долговая расписка, обязательство.

    Каббала возникла в 9-13 веках с целью возвращения философии иудаизма к утраченным древним истокам. Писаная Каббала. Устная преемственность знаний не прерывалась.

    Каббалисты утверждают, что Арканы произошли из еврейских букв, и что еврейский язык был первоначальным. Это перевёрнутое с ног на голову утверждение воспринимай с точностью наоборот и с улыбкой. Иудейская мысль до сих пор не освободилась от претензий на богоисключительность. Этот идеологический вирус был и до сих пор остаётся причиной многовековых страданий и гонений талантливого и несчастного народа.

    Буква не может быть старше символа, а священное писание — старше букв, которыми написано.

    Древнесемитское (синайское) письмо 2-го тысячелетия до н.э. представляет собой набор символов-рисунков. За тысячу лет до этого шумеры уже писали клинописными буквами. Критское письмо (3-2 тыс. до н.э.) тоже буквенное (22 буквы).


    Итак, во всём мире арканы Таро принято обозначать буквами иврита. Так сложилось потому, что в средние века Европа впервые познакомилась с арканами в трактовке еврейского предания – Каббалы. Но в Каббале много неточностей, искажений и нарушение гармонии. Следовательно, Каббала не есть первоисточник. А где же источник более ранний?

    Обратим внимание на родную славянскую азбуку. Мы сразу же заметим, что некоторым буквам соответствуют числа. Сопоставив числа с числами арканов, мы вдруг обнаружим полное соответствие славянских букв древнейшим арканам.

    Мало того, оказывается, каждое кодовое слово азбуки («аз», «веди», «глаголь», «добро» и т.д) точно и кратко описывает суть соответствующего аркана.

    aiftH.jpg

    Выходит, что русские волхвы знали арканы задолго до Европы. Ведь славянская азбука, даже если согласиться с заблуждением, что нам её придумал грек Кирилл, известна нам по крайней мере за половину тысячелетия до знакомства европейцев с арканами.

    Интересно, почему же Кирилл не придумал такую же сакральную азбуку для греков? Ответ очевиден: такой труд не по силам философу.

    gltWP.jpg

    Откуда же взялась на Руси такая сакральная азбука? Ведь совершенно очевидно, что азбука с такой избыточной полнотой не могла произойти из какого-то другого алфавита с другим языком. Ибо это противоречило бы Теории информации и, кстати, теореме Гёделя.

    Славеноросская азбука органически произошла из рун методом упрощения. И другого быть не может.

    к содержанию
  11. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    О славеноросской азбуке

    В седой древности волхвы пользовались рунами. Но руны предназначены для избранных. В качестве символов они не годятся для всеобщей грамотности населения.

    Дело в том, что голографический принцип полевого генома (каждая частица содержит информацию о целом, всё является причиной всего) обеспечивается не только символикой и структурой цепи последовательности, но и многозвучием рун.

    Мы знаем как по-русски звучит буквенный символ «с». По-латыни его произносят «к» и «ц». Подобный рунический символ озвучивается тремя: «к», «ц» и «с». Это подтверждает происхождение алфавитов из руники.

    Руны — инструмент магии — неудобны для повседневного письма. Поэтому народы постепенно (через промежуточные руноподобные знаки) перешли на алфавиты однозначных конкретных букв. От рунической архетипической близости к Богу, от истока изначальной языковой вавилонской смеси народы разбежались по языковым различиям. Теперь любой человек легко овладевает грамотой. Для этого вовсе не нужно быть волхвом.

    Вот так алфавиты утратили магичность символов. Кроме древнеславянской азбуки.
    Задолго да знакомства европейцев с арканами восточные славяне (словене — слово венчающие) пользовались магическим алфавитом из 44-х букв. Определённым буквам соответствует цифра и число. А каждая буква обозначена кодовым словом — ключом к пониманию арканной доктрины. Тринадцать таких слов впрямую заимствованы и читаются из рунного генома. Вникнув в смысл славянской азбуки, читатель лучше поймёт саму систему арканов.

    А руны к нам вернулись в средние века из Индии через арабов в виде цифр.
    Истинного звучания и арканного смысла рун сегодня не знает никто. Никому в голову не приходила шальная мысль, что их можно расшифровать с помощью славянской азбуки (и сравнительным анализом других алфавитов). Иного пути нет.

    По иронии судьбы азбуку сберегла православная церковь — ярый противник магии. И если славеноросскую азбуку называть церковнославянской, тогда церкви никак не отвертеться от обвинения в магии и философском вольнодумстве. Зачем тогда жгли волхвов — истинную интеллектуальную элиту, национальное достояние народа?

    к содержанию
  12. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Происхождение азбуки

    Славянская азбука произошла непосредственно из рун. Докажем это.

    BzXdY.jpg


    Думаю, что из рисунка всё ясно и комментировать нет необходимости. Не все 44 буквы показаны, но мне главное – показать вам принцип.

    Из этого следует, что никакой Кирилл азбуку славянам не придумывал. Буквы, кодовые слова к буквам, числа и номера арканов вытекают логически из полевого генома – той тысячелетней тайны русских (арийских, праславянских) волхвов. Отсюда и язык наш магический, равного которому в мире нет. Это язык архетипов, язык богов. Этот язык ни у кого не заимствован, ибо является первоначальным. У корня.

    Руны многозвучны. Об этом как раз говорит библейский миф о вавилонском столпотворении. Если бы простые люди вдруг увидели рунное многозначное письмо, они бы перестали друг друга понимать. Поэтому человечество перешло на алфавиты однозначных конкретных букв. И писец (писарь) перестал быть привилегированным человеком, принадлежащим к касте посвящённых. Грамота стала доступна всем. Это способствовало бурному развитию технократической цивилизации.

    Вы, читая буквенное письмо, точно воспроизводите звуки и смысл написанного. Но с появлением буквенной азбуки человечество потеряло подсознательный язык богов. Он и не нужен всем для повседневной жизни. Пока его знали русские волхвы, этого было достаточно. Но с уничтожением волхвов их знание было утеряно. Древние мудрецы говорили, что герметическое знание уничтожить невозможно. Они оказались правы. И сегодня это знание из небытия возвращено хозяину – народу Руси. Иноязычному искателю освоить его вряд ли под силу. К сожалению.

    Можно ли разговаривать и переписываться с помощью рун? Можно, но для этого требуется многолетняя одинокая подготовка. О рунах можно читать всё, что публикуют, но с большой долей скепсиса, пропуская информацию через рассудочный фильтр внутренней цензуры. Ибо о рунах написано много, а по сути ничего.

    Понять руны вы сможете лишь тогда, когда они сами с вами заговорят. Но если вдруг упадёте в манию величия, они замолкнут, небесный Интернет вам отрежут.

    Руны готовы рассказать вам очень многое. Они ждут вас.

    к содержанию
  13. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Происхождение цифр
  14. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    5. Руны (личное переживание Ю. Ларичева)

    И вдруг, внезапно… руны заговорили. Русской речью. Шокирующая новость: язык богов — русский язык. Общечеловеческие руны говорят на русском языке. Вот вам и национальная идея, если хотите, но не злоупотребляйте. Лингвисты, говорящие о величии русского языка, даже не представляют степень его величия. А борцы против русскоязычия не осознают тщетности своих усилий.

    Оправившись от лёгкого потрясения, я решил исследовать слово «Вавилон». Вавилон — это исток. Ищем начальные руны полевого генома: Wunjo (рисуется буквой Р), Ansuz, Bercana (рисуется буквой В), Gebo (рисуется буквой Х). Руны с двойным звучанием. Слова в геноме идут внахлёст. Записываем: Р(В), А, Б(В), Г(Х). Читается по-русски: РА БГ или РА БХ, что означает РА — Солнце (радуга — солнечная дуга, радость) и БоГ или БХа. Кстати, слово «бог» в древности писалось БГ с титлой. Руны читаются двояко, поэтому эту же последовательность рун можно прочитать: ВАВ БГ, т.е. ВАВ БоГ.

    Ну, а дальше элементарно. Евреи просто убрали славянское слово «бог» и вместо него подставили шумерское «Ил» и египетское «Эл», что означает «Бог». Получили еврейские слова «вавилу» (врата) и «бабель» (смешение). По смыслу всё верно, но нарушен полевой геном, ибо 2-й и 3-й арканы Каббалы звучат Бетс, Гимель, т.е. БГ. А слово «бог» есть только у славян.

    Сначала я даже не был готов оценить величия того, что открылось. Мало ли древних надписей расшифровано. Но тут иное. Руны заговорили. Да как заговорили. Непрерывный поток информации. Стали понятными тайны пантеона египетских богов и Ориона (Осириса), «Апокалипсис» Иоанна, исходные два мифа Ригведы, греческие мифы и т.д. Об этом можно писать философские тома для пыли. Но и это не всё.

    Полевой геном сам доказывает свою архетипичность, прекрасно иллюстрируя принципы и законы физики (о них я писал в предыдущей статье). Кстати, термин «параллельные миры» некорректен. Миры перпендикулярны. Проекция одного есть точка (ноль) другого. Всё виртуальное содержится в каждой точке реального. И наоборот, вся бесконечность реального содержится в каждой точке виртуального.
    Алфавиты представляют собой простой перечень букв в определённом порядке.

    Рунический «алфавит» сразу же читается в виде предложений, в которых слова (синонимы) следуют внакладку (похожий принцип заложен в Ригведе). Предложений много. Их составляешь из комбинаций синонимов (доктрин), не нарушая последовательности цепи генома.

    к содержанию
  15. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Когда Вы поймёте всё величие понятия архетип (начало, принцип), тогда Вам станет понятно, почему руны встарь называли "истиной, сказанной шёпотом".

    Руна - это больше, чем знак. Это то, чем человек думает. А по-другому человек не умеет.

    Ю.Ларичев

    5. Об Архетипах.

    Вспомним цитату из книг Каббалы.

    «Двадцатью двумя буквами, давая им форму и образ, смешивая их и комбинируя различными способами, Бог сотворил всё то, что есть, что имеет форму и всё то, что будет её иметь. Именно помощью этих букв Святой, да будет Он благословен, утвердил Своё Имя Возвышенное и Незыблемое» (книга «Сефер Иетцира»).

    Всё сказано точно, гениально, за исключением количества букв (рун). Поверим еврейскому автору: Бог придумал мир с помощью букв (рун). Но буквы (руны) – это всего лишь знаки.

    Тогда что же обозначают эти буквы (руны)? Изначальные принципы (доктрины), на основе которых стоит мир.

    И тут мы в рассуждениях подошли к архетипам. Следовательно, арканы (руны) – это изначальные архетипы (принципы, начала).

    Такой взгляд существенно выделяет герметизм как царственную науку. Именно так твердили древние мудрецы. Да только люди слова мудрецов понимают лишь как метафоры.

    ----------

    Открываем Энциклопедию.

    «Архетип (от греч. arhe — начало и typos — образ), 1) в позднеантичной философии (Филон Александрийский и др.) прообраз, идея. В «аналитической психологии» К.Г.Юнга изначальные, врождённые психические структуры, образы (мотивы), составляющие содержание так называемого коллективного бессознательного и лежащие в основе общечеловеческой символики сновидений, мифов, сказок и других созданий фантазии, в том числе художественной.

    2) Наиболее древний неизвестный нам текст, к которому восходят остальные тексты письменного памятника.

    3) Гипотетически реконструируемая или фактически засвидетельствованная языковая форма, исходная для её позднейших продолжений, например, индоевропейское mater — для общеславянского mati (русское «мать»), латинское mater и т.д.»

    Итак, архетипы — это первичные идеи, принципы (выраженные в образах и символах), лежащие в основе всего, что есть. Вне этих принципов не может быть ничего. И ни одно научное открытие не может противоречить началам, заложенным в само существование Мироздания. Высший Разум встроен в наш язык и числа.

    Архетипы — это серьёзно. Согласно теореме Гёделя, невозможно самостоятельно познать что-либо, что сложнее (умнее) самого себя. А это значит, что архетипы имеют внеземное, не человеческое происхождение. У человека понятийное (символическое) мышление. С появлением архетипов-символов человекоподобное стало человеком разумным. Возраст архетипов не менее возраста человечества.

    Архетипы — это опасно. Зная их и умея с ними обращаться, можно кодировать коллективное бессознательное (наше подсознание, душу) и спровоцировать что угодно, например, привести к власти отпетого негодяя. Можно своей мыслью формировать в информационном поле (нашем подсознании) пусковые импульсы для того, чтобы в головы многих людей пришли одинаковые мысли.

    Это не фантазия. Мир един. Проанализируйте теорему Белла, и вы поймёте, что любая ваша мысль мгновенно эхом отзывается в глубинах Вселенной.

    Архетипы — это чудесно. Ведь именно на этом языке богов Посвящённые получали откровения.

    Мы глядим не в небо, а под ноги и в суете без умолку многословно болтаем, не слыша и не понимая друг друга и себя, не осознавая многозвучной глубины произнесённых фраз. Зато всё слышит подсознание, общее коллективное бессознательное.
    Резонируют архетипы, на языке которых беседуют души. Вибрирует каждая молекула ДНК и посредством РНК действует на центральную нервную систему. Возникают болезни, портится жизнь, обрушиваются стихии. Всё это ниспосылаем себе мы сами. И себе, и другим. Ибо все мы связаны. Всё едино. Все мы— одно.

    Архетипы — это твоя врождённая, проявляемая в виде инстинктов, и приобретённая воспитанием и образованием внутренняя суть. Это то, благодаря чему ты родился, с помощью чего мыслишь и что материализует твою мысль.

    Архетипы предсказывают и вызывают ответные вибрации «странных совпадений» в самых неожиданных местах. Они защищены от грубого вмешательства, бьют по рукам невежду, когда он приближается к сокровенному, к своей же внутренней сути
    .

    В целях самосохранения. Они уводят в лабиринт заблуждений или у человека попросту«едет крыша». Заметили ли вы, что во сне не находите дороги назад или возвращаетесь в изменённое место?

    На уровне архетипов возникают причины и происходят глубинные процессы всей жизни, в том числе и политической. Люди поверхностно осознают лишь видимую часть и бывают крепки лишь «задним умом». Для обывателя вообще всё доходит только «через задницу». И тогда, почесав затылок, он с умным выражением лица философствует, повторяя чужие убеждения, внушённые ему жуликоватыми «авторитетами»через СМИ.

    Архетипы умнее и первичнее человека. Сложность их неисчерпаема. Согласно теореме Гёделя, вы никогда не познаете их, пока они сами не снизойдут до вас. Они говорят с тем, с кем хотят. И теперь читатель может сам ответить на вопрос, почему же всё-таки русские слова имеют свойство объяснять то, что они обозначают. Да потому, что эти слова придумывались мудрыми людьми и вводились в обиход умным народом, который думает на архетипическом языке — языке богов.


    к содержанию
  16. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Сколько архетипов?

    Каббала повествует о 22-х буквах еврейского алфавита. Традиция донесла до нас 22 (великих) аркана в виде образных рисунков. Пусть они не самые древние. Не важно. Они передают суть.
    В них заложена квинтэссенция всего герметического знания в свёрнутом тайном виде.

    В чём тайна? В том, что обычный человек думает понятиями. А надо научиться думать образами. Нужно не только уметь переводить информацию с языка образов на язык слов, но также изловчиться переводить с одного способа думать на другой. Арканы только с виду просты.

    Дорасти до истинного понимания всей системы арканов — это труд всей жизни.

    Но арканы всегда оказываются умнее философа. Неисчерпаемость и сверхчеловеческая гармония. Лучшего собеседника вам не найти. И если он молчит, ищите причину в себе. Впрочем, арканы щадят самолюбие человека. Они говорят столько, сколько человек способен понять. И ему кажется, что он понял всё. «Подобное понимает подобное».

    Из множества земных тайн, самая достойная и желанная — это тайна генома. Что может быть важнее для человека? Развинтив компьютер, не поймёшь его сути, только форму. Ибо смысл содержится в программном обеспечении. Разобрав программу до последовательности нолей и единичек, тоже ничего не разглядишь кроме изначального принципа бинерного единства, положенного в основание всего, что есть. Так же и человека не изучить, вскрыв его черепную коробку. Ибо всем управляет генетический код.

    Он расшифрован учёными, скажем так, условно. Добрались до звеньев цепи (носителей информации). И что? Загадки-то остались. Ибо носитель информации — не есть информация. А весь замысел сформулирован не в материальном, а в полевом (волновом) геноме с помощью архетипов. Потому что принципы — категория не материальная, а духовная.

    Информационная (а не тканевая) часть материальной ДНК состоит всего лишь из 4-х элементов: кислорода, водорода, азота и углерода. Из этих элементов составлены 4 буквы: аденин, цитозин, тимин и гуанин. Каждый шаг цепи ДНК представляет собой комбинацию из четырёх букв по три. Один оборот цепи состоит из 10 шагов.

    Сформулированный в «Изумрудной скрижали» закон Аналогии гласит о том, что единство Мироздания зиждется на бинерном подобии реального и виртуального. Принципы одни и те же. Из опыта мы знаем, что Природа скупа и лаконична. Ничего лишнего. Ни убавить, ни прибавить. Всё многообразие она создаёт минимумом средств. Этот же принцип минимальности заложен и в структуру полевого генома.

    Какое же минимальное количество архетипов должно быть? Можете сами посчитать минимальное число размещений из 4-х по 3. Получите 24. Можно рассуждать иначе. Наименьшее число, кратное 3 и 4, это число 12. Поскольку цепь двойная, архетипов должно быть 24. Причем, 4 архетипа должны быть аналогичны (олицетворять) 4-м элементам (и 4-м буквам ДНК), а остальные 20 — представлять сдвоенную десятку цепи.

    Разумеется, в природе идей и принципов больше, но они объясняются не арканами, а системой арканов. Мы рассуждаем о первичных началах. О буквах, а не словах.

    Итак, не 22, а 24. Поэтому в колоде арканов Таро присутствуют две пустые (неарканные) карты.

    Вежливо отложим в сторону еврейские буквы вместе с национальной идеей и обратимся к добуквенным знакам — 24-м рунам.

    Если аркан — это «тайна», то руна — это «тайна шёпотом». Герметические тайны всегда лежат открыто.

    Руны старшего Футарка вы найдете в любой Энциклопедии. Руны (черты, резы) не писали, а резали. Поэтому они угловаты. Никаких округлостей.

    Рунические символы предельно лаконичны, но по информационной ёмкости превосходят арканы. Но лучше пользоваться и рунами, и арканами. Тогда они превосходно дополняют друг друга.


    к содержанию
  17. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    8. Ноуменальность Принципов

    Основным признаком принципа является нуменальность его природы: принцип сам по себе, в своей собственной сущности, лежит за пределами цепи причин и следствий;

    он является самодовлеющей субстанцией, частной реальностью, которая не может быть не из чего выведена, которая сама по себе имеет бытие, частичный аспект Космического Бытия.

    Всякий принцип порождает следствия силой своей собственной мощи, облекается идеей как низшим аналогом, гармонирующим с феноменальной природой временных и последовательно-причинных протяжений,

    утверждает закон идеи – внешнюю манифестацию своей закономерности, как вполне независимая реальность.



    Если два принципа гармонируют между собой, т. е. если в системах их феноменальных следствий есть общие места, иначе говоря, если две или несколько осей аналогии их инволютивных систем пересекаются между собой, то все равно, по общему принципу кинематики, утверждение каждого из принципов происходит так, как если бы он был единственным действующим фактом во вселенной.


    Единичный принцип есть единичная истина, т. е. относительная вообще, но абсолютная для данной концепции феноменальных факторов.

    Изложенное резюмируется формулой:

    «Все принципы имеют нуменапьную природу и являются единичными субстанциональными деятелями вселенной, аспектами Конечной Интегральной Реальности».


    Количество принципов, вообще говоря, бесконечно, ибо Единая Реальность может созерцать Себя в бесконечном количестве Своих аспектов.

    В. Шмаков


    к содержанию
  18. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    9. Полевой геном

    Итак, изначальных принципов (архетипов) 24. Двадцать четыре старца. Двадцать четыре бога. Все они – ипостаси Единого. Каждый есть часть Его и целое одновременно. Все они – грани Одного.

    Посвящённый в герметизм может понять эти принципы и сформулировать их. Именно они и составляют зерно герметической философии, мудрость которой взывает к нам из марева глубины тысячелетий.

    А что мы? Что есть человек? Человек – это генетическая программа, перетекающая из рода в род.

    Что такое геном? Это программа, записанная в молекуле ДНК.

    Как она записана? Она составлена из комбинаций четырёх букв (аденина, тимина, цитозина и гуанина), каждая из которых сложена всего из четырёх элементов (кислорода [​IMG] , водорода [​IMG], углерода [​IMG] и азота [​IMG] ).

    Цепочка ДНК состоит из звеньев. Каждое звено – это комбинация из 4-х по 3. Если посчитать число перестановок, получим 24. Двадцать четыре – минимально необходимое число вариантов.

    Это не совпадение. ДНК – это материальный геном, носитель информации, а 24 руны в определённой последовательности – это сама информация, то есть полевой геном. Полевой геном – это логическая последовательность изначальных принципов (архетипов).

    Последовательность такова:

    sW5DO.jpg

    Так можно представить ленту Мёбиуса на плоскости. Реальная же модель полевого генома выглядит так:

    femJA.jpg

    Сразу же можно по-русски прочитать бесконечное предложение:
    «[​IMG][​IMG] Ра [​IMG][​IMG] [​IMG][​IMG]входе [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG] Зми(ф)й [​IMG][​IMG][​IMG] ток [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG] камень [​IMG] от [​IMG][​IMG][​IMG]печер [​IMG][​IMG][​IMG] слово»…

    Благодаря многозвучности рун таких предложений можно прочитать много. Можете сами попробовать. Если готовы.

    Полезное замечание: слова в геноме следуют рядом и внакладку. Такая система (и другие подобные) следования слов или предложений используется и в Ригведе. Благодаря этому в древности брахманы запоминали наизусть гимны и передавали знание через поколения. Система не позволяет пропустить или забыть что-либо. Это природная защита информации.

    Кстати, а как читается рунный порядок Футарка? Читаем: « Тот Арк хрений спастырь в земле Год (готской земле)». Большой конфуз для западной Европы и для тех, кто присваивает чужую мудрость. Веками эрили медитировали и колдовали над рунами, не подозревая такого подвоха с их стороны.

    Полевой геном начинается с руны [​IMG] и замыкается руной [​IMG] , что составляет имя славянского Рода. Геном и Род – синонимы.

    Видимо, в древности вместо слова «бог» наши предки употребляли термин «род». Так как-то ближе и понятнее.

    -----

    На рисунке полевого генома (Змия) видно утверждение первоверховного закона Аналогии, записанное в Изумрудной Скрижали Гермеса: "Как вверху, так и внизу".

    Первая декада арканов вверху, а вторая - внизу. Самый любопытный участок генома - перегиб ленты Мёбиуса (с 4-мя рунами). Эта точка - грань между непроявленным и проявленным.

    Это на плоском рисунке.

    На пространственной же мёбиусной модели генома эта точка не выделена. Плавный переход из "Неба" на "Землю" и обратно. Можно вечно вертеть ленту Мёбиуса и читать, читать, и читать... варианты предложений.

    Для сомневающихся и противников русского языка добавлю следующее. Казалось бы, какая разница, какими буквами (какого языка) или рунами обозначать арканы. Суть арканов (архетипов) ведь не меняется. Но для чего мы что-то обозначаем? Чтобы понять смысл, чтобы прочитать. А читается геном только по-русски. Вот и получается, что боги намерены разговаривать с вами по-русски. Иначе вы их не услышите. Попробуйте обозначить арканы буквами другого языка и озвучить их. Получите абракадабру. Потому что ни один язык не встроен в геном.

    Возблагодарим Рода, который заговорил с нами. И сказал нам - кто мы есть. Мы - носители языка богов, мы - хранители сокровенной информации Рода. Эту миссию выполняет каждый из нас, даже не подозревая об этом. Каждый человек хранит и передаёт из рода в род генетическую информацию в виде кода ДНК. Но сам смысл этой информации (полевой геном) храним мы - носители языка генома.

    Вот такие пироги.

    -----

    Так что же такое полевой геном?

    Это строго определённая голографическим принципом последовательность рун (архетипов), составляющая собой сдвоенную замкнутую бесконечную мёбиусоподобную спираль.

    Ибо всё есть волна.

    Виртуальность представляет собой сверхсветовой мыслительный застывший мир стоячих волн, относительно которого движется волновая природа досветового реального мира (бегущая волна, фазовое вращение узлов). Результатом интерференции является гигантская изменяющаяся голограмма, что и есть Вселенная.



    Физикам, надеюсь, понятно, а гуманитариям скажу по-другому.
    Жизнь — это широкомасштабное волновое телешоу, которое от скуки крутит сам себе бесконечной сложности Разум. Он же Сценарист, он же Режиссёр и он же Актёр, играющий роль каждого персонажа, вживаясь в каждую иллюзорно-рассудочную куклу и в её роль с невероятно огромной частотой поочерёдности.

    Увлёкшись ролью (поэтому приземлённый) рассудок обывателя осознаёт себя Гамлетом. И только уйдя со сцены и очнувшись от наваждения, поймёт, что он и есть Шекспир. Тот, кто дорос до понимания этого при жизни, носит в себе Бога и бессмертие.

    Раздувающийся от самовозвеличивания своей святости римский папа и бомжующий алкаш — всего лишь персонажи театра хохочущих и потешающихся над собой богов.

    Руны сами себя называют Истоком (вавилоном) и философским Камнем, который в средневековье тщетно искали алхимики. Можно назвать геном Золотым Руном. Но это не самое главное.

    Имя древнейшего славянского бога — Род (геном, Вод) — это сокращённое имя для людского обращения. Родина, родник. Оно состоит из первой и последней неарканных рун (аналогично из кислорода и водорода состоит вода — живая мыслящая субстанция, информационная матрица генезиса жизни). Эти руны обозначают огонь (кислород) и воду (водород), Солнце и Луну (внутреннее Солнце), двойственность энергии и информации, электромагнитную двойственность, двоичный код «нолей» и «единичек» и т.д.

    Как тут не вспомнить христианское «Аз есмь альфа и омега, начало и конец». Хотя в замкнутой цепи генома начало и конец условны. Между этими двумя неарканными рунами (пустыми картами Таро) расположены еще 22. Вот это и есть полное тайное имя Бога. Оно состоит из 24-х рун, но оно бесконечно. Его можно записать и положить открыто. Но оно не откроется профану.

    Имя Бога — это вожделенная мечта философов всех времён и народов. Оно не для произношения всуе, а для уединённой медитации. Тайна сия великая есть.

    к содержанию
  19. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    ...Вот ты, который хочет познать себя,
    которого родил Род,
    который представил себя в виде Змия,
    который есть рунный полевой геном,
    который состоит из рун,
    которые имеют названия,
    которые подсказывают порядок следования рун,
    которые есть архетипы,
    которые представлены подсознательными образами,
    которые есть арканы,
    которые обозначены русскими кодовыми словами,
    которые составлены из русских букв,
    которые имеют арканные значения,
    которые объясняются арканами,
    которые есть иероглифы,
    которые символизируют принципы,
    которые обозначаются рунами,
    которые связаны между собой в бесконечной цепи,
    которая есть полевой геном,
    который есть Змий,
    который есть Род,
    который родил тебя,
    которого ты хочешь познать...

    Ю.Ларичев














    к содержанию
  20. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    1. Интуиция. Откровение.

    «Человек как микрокосм обладает интуитивной памятью о Реальности. Вдохновение, проявляющееся словом, выражает Истину». — Джордано Бруно


    Все философские и религиозные системы представляют собой попытки достижения конечного идеала – анализа Первопричины;

    учение о Трансцендентальном, само по себе, есть признание ограниченности познавательных способностей человека и ясное сознание того, что Причинная Природа лежит по ту сторону объективного разума.


    Стремясь к познанию Первопричины, человек стал пользоваться двумя методами:
    дедуктивным и индуктивным.

    Основываясь исключительно на эмпирическом опыте и с помощью логики обобщая данные в единичные частные относительные синтезы, человек силой вещей не мог выйти за пределы относительного, ибо все его построения оставались замкнутыми в сфере его мировоззрения.

    Основываясь исключительно на интуитивном опыте, человек воспринимает данные в столь сильно индивидуальном освещении, что они остаются совершенно непонятными для других людей, да, кроме того, и сам человек, в огромном большинстве случаев, оказывается не в силах претворить данные интуиции в разум.


    В первом случае, при восприятии снизу, из среды, человеческие обобщения всегда конечны по принципу; они никогда de jure не могут подняться выше присущего ему сознания и являются, в сущности, опорами его сознания по отношению к среде.

    Во втором случае, при восприятии сверху, из Интегрального Синтеза, человеческие выводы могут быть абсолютны, ибо таковыми – они de jure являются в своей истиной природе, но, окрашиваясь индивидуальными тональностями, они de facto становятся относительными.


    Таким образом, к Абсолютному a priori ведет только один путь, и этот путь есть интуиция.


    Интуиция есть свойство, присущее всем людям, она стоит в ряду других средств восприятия и познавании, но по природе своей имеет первенствующее значение, является среди них prima inter pares. (первый среди равных).


    Интуиция всегда индивидуальна; более того, это есть самая индивидуальная из всех воспринимательных способностей человека, но это последнее свойство есть единственная категория, утверждающая ее относительность.

    Индивидуальность интуиции сводится целиком к расцвечиванию, окрашиванию получаемых ею данных, но эти данные, как непосредственные эманации Синтеза, по своей собственной природе вполне абсолютны.

    По мере совершенствования человека идет развитие чувства синтеза, и с помощью его человек начинает корректировать данные интуиции, делая их все более и более независимыми от собственной личности.

    Конечное развитие соединенных вместе интуиции и чувства синтеза выливается в Откровение, высшую познавательную способность, в своем целом присущую только самому чистому духу.

    Данные Откровения всегда сверхличны, т. е. одинаково гармонируют со всякой индивидуальностью;

    познаваемые в своей чистой природе лишь сознанием духа, они облекаются в форму высшей земной индивидуальности, они соответствуют целой эре всемирной истории и целому семейству народов; последнее резюмируется формулой: «Откровение есть интуиция расы».


    Каждое Откровение раскрывает целостный аспект Абсолютной Истины; его ядром является Доктрина Абсолютная по природе и исчерпывающая истину свойственную данной расе, данному циклу истории.

    Совокупность этих Доктрин есть Верховное Абсолютное Учение о Истине Вечной.

    Поколения Исполинов мысли собрали воедино эти Доктрины и неведомый нам Величайший Гений мира обобщил их в стройную систему, Великое Герметическое Учение, скрывавшееся на пути бесчисленных веков от толпы и дошедшее до нас в ореолах мифов под именем Священной Книги Тота, Великих Арканов Таро.

    Это величайшее наследие минувших веков, живой показатель того, что в пучине прошлого, в седой древности человечества, были достигнуты такие вершины Истины, о которых мы и подозревать не смеем, скрыто густым покровом эзотеризма.

    Книга Тота есть собрание символов, и достаточно однажды устремить свой умственный взор в их сущность, чтобы сразу почувствовать их великую ценность.


    «Действительно, это исключительное и грандиозное произведение, простое и мощное, как архитектура пирамид, а следовательно, и столь же устойчивое; книга, резюмирующая все науки, бесконечные комбинации которой могут решить все проблемы, книга, которая говорит, заставляя мыслить, вдохновительница и руководитель всех возможных умственных заключений, быть может высшее произведение человеческого духа и несомненно самое прекрасное из всего оставленного нам древностью». — Элифас Леви

    к содержанию
Статус темы:
Закрыта.