Адам Кадмон

Тема в разделе 'Оккультная Линия Эриль', создана пользователем Лакшми, 18 дек 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    СОДЕРЖАНИЕ

    1. Адам Кадмон в учении Каббалы.
    2. Существует система элементов - существует Адам Кадмон (и наоборот).
    3. Закон о коллективизме индивидуальностей.
    4. Целостный потенциальный человек подобен Божеству.
    5. Человек как член единой всемирной великой семьи.
    6. Космическое Тварное Самосознание Божества как потенциальный Адам Кадмон.
    7. О втором тернере Арканов как учении о потенциальном вселенском человечестве.
    8. О том, что рождение Первообраза есть одновременно и его падение, и его разрыв с Целым.
    9. О падении Первозданного Логоса – Люцифера.
    10. Падение Адама Кадмона как рождение феноменальной природы.
    11. Эзотеризм библейского сказания о кожаных одеждах.
    12. Всё, что ниже Совершенного Человека, лишено возможности воспринимать Абсолют.
    13. Каждый человек есть Адам Кадмон для всего низшего и элемент высшего.
    14. Понятие о сознательности.
    15. Отдельная человеческая жизнь как относительный синтез.
    16. Отдельная жизнь есть временное ограничение человеком своего целостного существа.
    17. Воплощение есть лишь единичный этап, частичное свершение общей цели.
    18. Мир есть отражение Божества, равное Ему и противоположное.
    Последнее редактирование модератором: 9 авг 2019
  2. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Каждый ноумен или феномен мироздания имеет два аспекта:

    в одном – он является
    самостоятельной реальностью в присущем ему сознании,

    а в другом – он сознает себя
    частью Космического Целого и является его атрибутом.



    Изложенное одинаково справедливо в каком бы масштабе, т.е. с какой точки зрения, мы бы ни рассматривали факторы, будут ли они единичными индивидуумами, или собраниями таковых в виде некоторого индивидуума высшего порядка, или же, наоборот, они будут первичными элементами состава.


    Когда группа индивидуальностей связана единством происхождения из некоторой индивидуальности высшего порядка, то этот синтез по отношению к своим элементам носит в учении Каббалы имя Адама Кадмона.


    Так, в ряду "человечество-раса-народ-племя-род-семья-человек" каждое звено будет Адамом Кадмоном по отношению к последующим звеньям.



    к содержанию
  3. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Всякая вещь в мире может быть связана с любой другой
    большим или меньшим числом промежуточных построений;

    чем дальше эти два фактора в мире отстоят друг от друга,
    тем выше их обоюдный синтез.



    Из всего сказанного вытекают следующие очевидные положения:

    1.Раз существует Адам Кадмон, то существуют и все его элементы,
    и обратно – раз существует система элементов,
    в своей совокупности исчерпывающих свойства Адама Кадмона,
    то существует и самый Адам Кадмон.



    2.Чем проще, ниже и элементарнее идея,
    тем из большего количества синтетичных принципов она вытекает.
    Степень примитивности идеи прямо пропорциональна количеству тех систем,
    чресполосность которых она устанавливает.



    к содержанию
  4. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Соединение индивидуальностей не является простым количественным явлением;
    при этом происходит процесс перерождения составляющих частей и
    рождения нового фактора —
    индивидуума высшего порядка.

    Каждая отдельная индивидуальность есть аспект Самосозерцания Единой Реальности,
    а потому собрание монад выражает по своей истинной природе
    совокупность аспектов Реальности,
    очевидно приближающуюся к Абсолютному более близко,
    чем какая-либо конкретная монада.



    Все это и выражается законом:

    «Собрание индивидуальностей есть целостная система, представляющая собой существо высшего порядка, чем каждая индивидуальность в отдельности.

    В этой системе все отдельные частности связаны между собой неразрывными узами,
    каждая из них сама по себе перерождается за счет других, развивая свои свойства до относительного максимума, обуславливаемого порядком системы в целом космоса;

    вместе с тем, каждая индивидуальность из своей собственной сущности выявляет во вне то, что может гармонировать с выявленным, таким же образом, другими частностями;

    слагаясь вместе, эти аспекты создают целостный, нераздельный, общий всем частностям аккорд».




    к содержанию
  5. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Целостный потенциальный человек подобен Божеству,
    и в силу этого все учение о нем
    есть лишь видоизменение учения о Божестве по законам аналогии.


    6HKJ9KzHuJo.jpg
    к содержанию
  6. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Чем ближе подходит человек к своей цели, чем глубже проникает в недра духа своего, тем более убеждается в том, что он есть часть Единого Целого, что он действительно связан со всем вне его лежащим миром.


    Человек сознает себя членом единой всемирной великой семьи, где каждый член ее, каков бы он ни был, что бы он из себя ни представлял, какими бы способностями и наклонностями он бы ни обладал, – одинаково имеет полную свободу жить и развиваться, исполнять свою миссию, решать свои задачи, стремиться к своей цели.


    Эта связь с Целым не только не тяготит человека, не только не связывает его движений, не только не лишает его свободы выискивать пути, предпринимать работы и самостоятельно выносить решения, не только не стесняет его индивидуальной свободы, но, наоборот, именно из сознания грандиозности и целостности системы бесчисленного множества многообразных индивидуальностей он черпает силу для достижения цели.


    к содержанию
  7. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Космическое Тварное Самосознание Божества есть
    вселенское человечество,
    потенциальный Адам Кадмон.


    В этом аспекте Арканы второго тернера являются
    учениями о первоосновах бытия вселенского человечества
    и связи его со Вселенским Духом.


    к содержанию
  8. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    В Аркане IV Божество познается как Всеобщий Мировой Синтез бытия,
    жизни и деятельности всех отдельных частей вселенского человечества.


    Аркан V, как подобие Аркана II, гласит о внутреннем сознании
    как целостного вселенского человечества, так и отдельных его членов
    .


    Аркан VI, как подобие Аркана III, гласит о жизни как вселенского человечества,
    так и его отдельных членов.


    к содержанию
  9. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    В Аркане III мы изучали рождение Первообраза
    в виде самостоятельной независимой реальности
    через эманацию Божественного Космического Сознания
    за пределы Его Нетварного Единства.


    Первообраз теряет связь с другими подобными,
    как только начинает себя сознавать в индивидуально присущем ему сознании,
    начинает выявлять и утверждать свои собственные свойства и качества.



    Каждая монада есть Первообраз присущего ей потенциального относительного мира.

    Рождаясь в Аркане IV,
    Первообраз одновременно рождается в V и VI Арканах,


    но это первичное рождение приводит лишь
    к потенциальной возможности бытия,
    ибо эта монада еще остается неутвержденным Первообразом;
    иначе говоря, по отношению к себе самой,
    она еще является чисто абстрактным понятием.



    Утверждение Первообраза
    есть претворение его самого как такового в реальность,
    но в то же время есть и разрыв с присущим его чистой природе Миром,
    есть его падение.


    Таким образом, рождение Первообраза
    есть одновременно и его падение, и разрыв с Целым.

    4_eaMKbpoTI.jpg


    к содержанию
  10. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Аркан VII есть учение об утверждении единичной монады,

    и, в силу этого,
    рождение этого Аркана есть падение монады, как Первообраза,
    падение всей космической совокупности монад,
    разрыв вселенского Адама Кадмона с Единым Божеством,

    и падение Первозданного ЛогосаЛюцифера, как Верховного Принципа,
    утверждающего Бытие Вселенского Человечества
    Тварного Космического Духа.


    «О Люцифер! ты падаешь, чтобы подняться, ты вкушаешь смерть для того, чтобы лучше познать жизнь». — Элифас Леви

    Paradise_Lost_12.jpg


    к содержанию
  11. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Это падение Адама Кадмона и есть рождение феноменальной природы,
    феноменальной жизни и феноменальных деятелей.



    к содержанию
  12. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    «Когда Адам, наш первый отец, жил в саду Эдема, он был одет, как это есть на небе, в одеяние сотканное из Верховного Света. Когда он был изгнан из сада Эдема и должен был приспособиться к нуждам этого мира, что тогда произошло? Бог, - нам говорить Писание, - сделал Адаму и его женеодежды из кожи, которые они и надели; ибо раньше, они имели одежды из Света Верховного, которыми пользуются в Эдеме...». — Зогар


    Эти новые одежды Адама-Евы суть существо человека,
    его тело в мире феноменальному грубом подобии царства чистого духа.


    «Если бы наши первые родители не согрешили, мы не пришли бы в этот мир». — Гемара


    Таков истинный эзотерический смысл великого падения Человека Вселенского.

    216836.jpg

    к содержанию
  13. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Всё, что лежит ниже Совершенного Человека,
    лишено возможности в принципе воспринимать Абсолют в Его Истинной Природе,
    ибо в его сознании они не могут быть разделены.

    к содержанию
  14. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Каждый элемент подобен по Закону Аналогии самому целостному человеку,
    а человек для такого элемента есть Демиург
    ;

    в плане высшем человек является элементом Мирового Коллективного Человека - Адама Кадмона;
    это и выражается законом:

    каждый человек есть Адам Кадмон для всего низшего
    и элемент высшего.

    к содержанию
  15. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Сознательность - это степень совершенства проектирования сознания целостного человека
    в сознание в данный момент.


    к содержанию
  16. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Отдельная человеческая жизнь по отношению к целостному человеку -
    есть путь исполнения конкретной системы задач,
    долженствующих в конечном итоге дать свой собственный
    относительный синтез.

    к содержанию
  17. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Отдельная жизнь есть временное ограничение человеком своего целостного существа и своих возможностей и полное сосредоточие в этих рамках всей силы активной воли.

    Человеческое сознание проектируется во вне,
    оно порывает связь со своим общим составом,
    совокупностью элементов уже утвержденных ранее,
    и целиком входит в узкие пределы, поставленные мощью высшего Я.


    к содержанию
  18. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Падение Адама есть сознательный отрыв сознания от мира чистого духа и переход его в феноменальный мир для полного исчерпывающего самоутверждения во всех потенциально присущих ему тональностях.

    Отдельное феноменальное существование есть лишь единичный этап, частичное свершение общей цели.


    к содержанию
  19. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Аркан VI раскрывает доктрину, что мир есть отражение Божества, равное Ему и противоположное.
    Божество бесконечно, бесконечен и мир, и эти две равные, но противоположные бесконечности и определяют состояние пралайи.

    Две бесконечности, противоположные по знаку, все в себе содержат;

    знак
    макрокосма – гексаграмма – и выражает идею целостности и законченности абсолютной системы двух тернеров.

    image.png


    Вот почему, Аркан VI и является Bay в первый и последний раз,
    ибо грань между первыми двумя тернерами
    выражается не выводом второго тернера из первого,
    а отражением одного в другом.


    к содержанию
Статус темы:
Закрыта.