Тема Эриль

Тема в разделе 'Эриль', создана пользователем Эриль, 17 апр 2022.

  1. Оффлайн
    Ласточка

    Ласточка Пользователь

    В интернете пишут, что цвета пап римских соответствуют цветам каналов в позвоночнике ида,пингала,сушумна нади. Они изображаются синим, красным и белым. Синий соединяеют с красным получают белый(кундалини). У алхимиков есть тема с черным, красным и белым цветом. Производство философского камня, этот процесс состоял из трех стадий разложение нигредо, возрождение альбедо, совершенство рубедо. Соответственно и цвета черный, белый, красный. Кундалини черная, когда находится в тазу, когда пробуждается имеет красный цвет, когда процес очистки завершен, имеет белый цвет. Есть еще стадия цетринитас желтый цвет. Значит должен быть еще золотой папа.
  2. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Не, мне такое совсем неинтересно))
  3. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Недавно было "схвачен" момент как с возникновением внимания возникает целостная "картинка" восприятия.

    Внимание и восприятие - это одно целое. К тому же их возникновение неуправляемо и неконтролируемо.

    Внимание в этом всём не то что создаёт картинку, а фокусирует её в единое изображение. И даже внимание - это только способ обозначить.

    Скорее, целостное восприятие самопроявляемо, самофокусируемо и самоосознаваемо. Вот так из Ничего вдруг возникает всё.

    Как будто просто наводится резкость)).

    Ближе всего подходит под описание из знакомой мне терминологии, это "точка сборки" по Кастанеде.

    Каждый момент заново пересобирается в целостное восприятие.

    Только память делает это всё беспрерывным и стабильным.

    Воистину, только Сознание здесь!
  4. Оффлайн
    Ласточка

    Ласточка Пользователь

    Здравствуйте. Почему именно бодствующим умом нужно войти в глубокий сон. И как это получится, если в глубоком сне бодствующий ум исчезает?
  5. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Речь о том, что нужно сознательно войти в состояние ничегонезнания, подобному глубокому сну.

    Ведь три состояния сознания - это иллюзорные состояния, реален только "фон", на котором эти состояния "проплывают".

    Нам нужно распознать этот фон, основу, экран как То, что никогда не исчезает и не появляется.

    Махарши говорил, что глубокий сон более всего близок к Реальности, так как в нем нет ничего, и тем не менее это иллюзорное состояние сознания, ведь глубокий сон - это бессознательность.

    Реальность - это ни сознательность, ни бессознательность, а на границе этих двух состояний.

    Эту пограничную точку и называют Тарака Брахма. В этой точке распознаётся Реальность.

    Поэтому и говорят, что это подобно тому, как сознательно входишь в бессознательное (ничегонезнание), как в глубокий сон.

    Не нужно стремиться сознательно попасть в глубокий сон. Нужно стремиться сознательно в ничегонезнание, подобному глубокому сну.

    Когда Основа Я будет распознаваться в бодрствовании, она буде распознаваться и во сне со сновидениями, и даже в глубоком сне. Потому что только Я является Реальностью.


    Махарадж: Осознайте раз и навсегда, что ни ваше тело, ни ваш ум, ни даже ваше сознание не являются вами, и оставайтесь в своей истинной природе за пределом сознательного и бессознательного. Никакие усилия не приведут вас туда, только ясность понимания.
  6. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Если же видимое превзойдено непосредственным пониманием, если ты погружаешься в нирвикальпа самадхи, тогда самадхи становится подобным непрерывному глубокому сну. И это считается высочайшим и чистейшим состоянием.

    ЙВ
  7. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

  8. Оффлайн
    Ласточка

    Ласточка Пользователь

    Мне не понятно другое. Логос просветляется. Логос должен увидеть ничегонезнание, медленно раствориться. Тогда останется Атман. Но, атман и так просветлен, толку что он увидит себя в чистом виде, он то не просветляется. Программа должна исправить ошибку с эго. Как Логос исправляет ошибку, если в момен, когда он должен врубиться, что к чему, он исчезает. В точке тарака, нет логоса, как он может что-то распознать в ней.
  9. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Вы слишком очеловечили Логос, а Логос - это йод, Ноумен. Всё, что делается, это выпутывание Логоса из своих проекций.

    А выпутывание происходит через перевод внимания с феноменов на осознающего их, а осознает их Логос, та самая Основа.

    Когда исчезает последний феномен, Логос обнуляется и становится неразличимым с Реальностью, так как он тоже Ноумен, вышедший из Вод Бытия, из 3 Аркана, который тоже Ноумен.

    Поэтому Логос не должен увидеть ничегонезнание, а стать им.

    Интеллект (Логос), воспринимающий всё в бинерах, должен замолчать и прекратить дифференциацию.

    "Разум заканчивается на грани мировых противоречий. Лишь только там, где конечное сознается в своем бессилии, где оно оказывается уже несостоятельным, впервые проявляются проблески Вечного."
    В. Шмаков
  10. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Вопрос: Как увидеть Самость?

    Бхагаван: Каждый говорит: «Я есть». Каким образом мы знаем, что это правда?

    Знаем ли мы это, когда заглядываем в зеркало, или мы это знаем только после того как заглянули в шастры?

    Скажи мне. Если Самость - это что-то такое, что можно видеть, должны существовать две самости (та, которая смотрит, и та, которую видят).

    Ты согласишься с тем, что у тебя есть два «я»?


    Вопрос: Нет.

    Бхагаван: Та реальность, что существует, только одна. Тогда как же может быть еще одна Самость, которую видят?

    Каждый видит Самость везде, но они этого не понимают. Как жаль! Что же делать? Если мысль «я есть это тело» отвергнута, то, что видимо, и есть Самость.


    Вопрос: Что делать мне? В чем моя задача?

    Бхагаван: Сейчас тебе ничего не нужно делать. Исследуй «кто я?». Потом (когда обнаружишь, кто ты), если все еще будет задача, она может быть выполнена.
  11. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Хотя ему и дают много имён, тщательно продуманных и благозвучных,
    но по сути – это твоё сиюминутное осознание.


    И если кто-то хочет найти что-то иное,
    это как если бы дома у него был слон,
    а он бродил бы всюду в поисках его следов.

    Как нельзя аршином измерить вселенную, так нельзя достичь буддства,
    не поняв, что все происходит из ума.

    Если, не зная своего лица, будешь искать свой ум где-то вовне,
    ища что-то другое, как найдёшь себя?!

    Так, дурак, сбитый с толку спектаклем, потеряв себя в ярмарочной толпе,
    бродит, ищет себя, позабыв своё лицо, и ошибочно принимает других за себя самого.


    Когда не видишь истинную сущность вещей и не понимаешь,
    что все явления происходят из ума, то продолжаешь скитаться в сансаре.


    Когда не видишь, что твой ум и есть Будда, оскверняешь нирвану.

    Когда понял, что сансара и нирвана – это всего лишь веденье и неведенье,
    в этот самый миг меж ними не станет различий.


    Ошибочно искать сансару и нирвану где-либо ещё, кроме своего собственного ума, но и ошибка, и безошибочность имеют одну природу.

    Поток сознания живых существ не разделён на сансару и нирвану.
    Поэтому оставь природу ума, как она есть, не пытаясь её улучшать,
    и достигнешь освобождения.


    Если не обнаружишь корень этой ошибки
    деления на сансару и нирвану в своём же уме, никогда не поймёшь Дхармату.


    Падмасамбхава
  12. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Если ищешь Самость, говоря: «Я себя не вижу», где ты можешь ее найти? Чтобы знать, что все нами видимое есть Самость, достаточно, чтобы мысль я-есть-тело прекратила существование.

    Махарши
  13. Оффлайн
    Ласточка

    Ласточка Пользователь

    Теперь понятно. Спасибо.
  14. Оффлайн
    Кукукуку

    Кукукуку ПолуГурок

    достаточно, чтобы мысль я-есть-тело прекратила существование.
    Махарши
  15. Оффлайн
    Ласточка

    Ласточка Пользователь

    Есть более подробное описание процесса, как фон, реальность, создает иллюзию. Момент перехода из третьего в четвертый. Шмаков описывает, что какие-то ячейки, куда-то врезаются и что-то там получается. Как это вообще возможно из атмана сделать такую иллюзию, себе зеркало, из себя. Из необьяснимого можно сделать только необьяснимое, как можно себя так ввести в заблуждение. Интересен момент перехода, зарождения иллюзии.
  16. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Об этом всём прекрасно описывает Йога Васиштхи.

    Если есть интерес, почитайте, не пожалеете.


    Третья книга «О создании» объясняет несуществование мира, и как он начинает восприниматься существующим в результате отсутствия размышлений. Различные истории используются для иллюстрации относительности всего мира с его пространством и временем, и всеми понятиями в нем. Рассказывается о природе ума и стадиях знания и невежества.

    Четвертая книга «О существовании» объясняет, что причиной восприятия отдельности мира является разум, и с осознанием Брахмана разум теряет свою силу и мир видится как Реальность Брахмана. Желания и стремления, возникающие в разуме, являются причиной повторяющихся перерождений в бесконечном колесе самсары. Неверное отождествление себя с чем-то ограниченным (телом, мыслями, действиями и т.д.) единственно является причиной всех страданий. Неверное отождествление лечится с помощью правильного понимания



    Можно начать отсюда
  17. Оффлайн
    Ласточка

    Ласточка Пользователь

    38. Когда в его чистейшей природе Сознания сама собой возникает идея "я есть тело", он видит свою форму, подобно тому, как ворона садится на пальму, и с нее в тот же момент падает кокос - не связанные между собой события, кажущиеся причиной и следствием!

    51. Его форма - возникшая сама по себе проекция пространства, подобно воображенной личности, лишенной материальности пяти элементов.


    52. Как в чистом небе можно вообразить нити жемчугов, или увидеть во сне целый город, так и он возникает сам по себе, вне связи с пятью материальными элементами.
    56. Создатель Брахма сияет как чистейшее пространство сознания, без начала, середины или конца, само-проявившийся по собственному своему естественному желанию, лишь по форме напоминая живое существо, не имея тела, подобно сыну бесплодной женщины.


    Этим заканчивается сарга вторая «Об изначальном Создателе творения» книги третьей «О создании» Маха-Рамаяны Шри Васиштхи, ведущей к
    14. В нем возникает вибрация, чувство собственной отдельности, из которой появляются тонкие тела всех разнообразных существ, пребывающих в самсаре.

    15. От этой изначальной вибрации проявляется все творение, и его природа никак не отличается от природы самой этой изначальной вибрации, подобно тому как ветер является только движением воздуха.
    20. Брахма, существующий только как мыслеформа, лишенная материальности, чья природа - только мысль, сам является причиной всех трех миров.

    21. Он - сияющая идея, называемый само-проявившимся; и то, что сияет изначальной сущностью пространства, обретает в воображении плотность камня или скалы.
    26. Нерожденный не имеет причины, и потому его порождения тоже не имеют никакой причины!
    Не получается у Васиштхи обьяснить. Упоминается парасаттарка логика. Наверно туда нужно обратить внимание.


    Брахман не может быть познан или ощутим другим, только сам Абсолют может осознать самого себя самим собой в самом себе.
    4. Это Сознание, Брахман, сам собой сначала становится воспринимаемым, не имея мыслей о себе и потому не обретая чувства деятеля.


    5. Затем возникает восприятие, полное потенциальных форм, которые будут восприниматься - чистое и более тонкое, чем пространство.


    6. Тогда это высочайшее Существование становится осознающим сознанием и начинает осознавать.


    7. Затем, с уплотнившимся восприятием, обретя вкус к творению, высочайшее само собой как бы покидает свое высочайшее состояние, становясь тем, что потом будет названо жизнью и разными существами.


    8. Но, даже становясь самсарой, эта реальность остается в своей сущности только само- очевидной реальностью.


    9. Сразу вслед за этим возникает пустое пространство, являющееся семенем качества звука и т.д., что потом станет значениями слов.


    10. Потом появляется эгоизм, или чувство «я», и в то же время возникает время, и это важно для дальнейшего развития семени вселенной.


    11. Эта сеть нереального, кажущегося реальным, появляется благодаря творческой силе высочайшего само- осознающего Сознания.


    12. Это семя изначального сознания прорастает ветвями желаний, и чувство эго колышет их своим ветром.


    13. Когда Сознание становится чувством эго, из пространства, постепенно ставшего плотнее, формируется тонкий вездесущий элемент звука, существующий
    пространстве.

  18. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Если возникает сопротивление прочитанному и сомнения, то проблемы не в том, что говорят Священные Писания, а в читающем, то есть это значит ты чего-то не понимаешь, а не Васиштха не может донести.

    Всё предельно четко и ясно ^12^


    Просматривая однажды предисловие к Бхагават Гите, в глаза бросились слова:

    "Это поможет вам в случае сомнений ставить под вопрос не текст Бхагавад Гиты, а ставить под вопрос свое понимание этого текста. Это очень важный момент."


    Если возникает такой момент, важно остановиться и стараться понять. Не получается - вернуться позже. А не махать рукой, типа это бред))
  19. Оффлайн
    Ласточка

    Ласточка Пользователь

    Сама Васиштха говорит, что все возникает само собой и не имеет причины. Ум не может обьяснить это.

    ”Когда в его чистейшей природе Сознания сама собой возникает идея "я есть тело",

    ”В нем возникает вибрация, чувство собственной отдельности, из которой появляются тонкие тела”

    ”Нерожденный не имеет причины, и потому его порождения тоже не имеют никакой причины!”
  20. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Вся речь Васиштхи только на то и направлена, чтобы ум сдался в своём непонимании и рассчитана на интуитивное Самопостижение.

    Это не так, что Васиштха не может объяснить, как ты написал, а так, что это необъяснимо в принципе.

    И всё, что говорится им, не рассчитано на понимание концептуальным умом)

    При прочтении Священных Писаний нужно исключить читающую личность по максимуму.