Как я милую любил — Вы едва ли сможете! А за что её убил — Так за слово «ЛОЖИТЕ». Уж и доброю была, Нежной и покорною, Но себя же обрекла Тем, что «кофе ЧЁРНОЕ». Вспоминаю, как в бреду, И доселе ночи те! Но она, как на беду, Говорила «ХОЧИТЕ». Слышал, как приду домой, «ИХНИХ» да «ЕВОННУЮ», Так что был поступок мой Самообороною! Был уверен наперед, Без зазренья совести, В том, что суд меня поймёт, Оправдает полностью! Но с суровостью жреца Объявил судья мне, Что «ОТЛОЖИВАЕТСЯ» Нынче заседание…
------------------- У жильцов растут сосули Из под носа на усы, В их дешёвеньких штанишках Зазвенели бубенцы. ГДЕ ГАЗПРОМ ?, А ГДЕ я. ОТОПЛЕНИЕ ГДЕ, БЛЯ ???!!! --------------------навеяло после корпоратива: Ног у совы две, грудь у нее одна, рук у совы нет, а жопа почти не видна. Есть у совы голова, к ней прикреплен клюв, ушей у совы два, поэтому чуткий слух. Сзади у сов хвост, слева одно крыло, справа еще одно. У сов маленький рост. Есть у совы спина, часто бывает живот, есть у совы слюна (если залезть в рот). Перья у сов есть, шерсти у них нет. Сова - это просто ЖЕСТЬ! Если... выпить не то
Поселилась в рашке мышка Рада бедная глупышка Что не будет голодна Но не знала же она Что в России ПУ как КОТ Уж который год живЁт.
Подошёл к ней не спеша, Рукой погладил, чуть дыша. Она придвинулась, дрожа, Тепла, задумчива, нежна… Её глаза сияли синевой, И взгляд так говорил о многом, Я стал ласкать её рукой И медленно раздвинул ноги… Рука наполнилась теплом её груди, Движенья вверх и вниз она ждала… И трепет тут пронзил меня внутри, И жидкость белая стекла… И в этот миг я ощутил экстаз! Так я доил корову в первый раз
Наш папаша троглодит Нас никто не победит И от крови не отвадит И не переубедит! слышал у Шендеровича
..Слава поэта похожа на шест, которым гоняют голубей, чтобы они летали и не рассиживались. Поэт, преданный славе, летает, как голубь, под свист мальчишек.
Карантина первый день. Я активен, как олень: Начинаю день с зарядки, Со здоровьем все в порядке! Завтрак съел, и за компьютер, Удаленка - это круто. В пробках можно не стоять И парковку не искать. Я по скайп назначу встречи, На имейлы все отвечу И пойду играть с дитём - В кой-то веки дома днем. За обедом вся семья: Сын, жена, шарпей и я. Теща не припрется к нам - Сто поклонов небесам. Я ее тут напугал, Что в Италию летал. День прошел, и вот уж вечер. Я доволен и беспечен, Посмотрел крутой фильмец И улегся, наконец. Карантина день шестой. Снова гречка? Боже мой! Я бы скушал бутерброд - Гречка уж не лезет в рот. Но жена сказала строго: "Лопай гречку - ее много". На гимнастику забил - Нет белка и нету сил. Шеф трезвонит: "за работу!" Если честно - не охота. От экрана глаз болит, Третий день спина гудит, Да еще жена, зануда, Заставляет мыть посуду И с ремонтом задолбала, Одним словом, припахала. День прошел, я весь в тревоге, Поразмять бы в парке ноги. Но нельзя, ведь вирус бродит, Говорят, в могилу сводит. Покурю и лягу спать. Во житуха, вашу мать. В карантине дней двенадцать. Начинаю загибаться. Завтрак. Гречка?! Не, я пас - Уже дергается глаз. Водки тяпну и вперед: Шеф давно на скайпе ждет. Нет, сынок, не трогай мышку!!.. Твою мать! Отчету крышка. Босс меня уроет, гад. Боже мой, какой-то ад! И зачем я ездил в Рим?! Ведь под боком целый Крым! Две недели взаперти! Как с ума тут не сойти?! Сын ревет, жена орет, А шарпей ковер грызет. К небесам воззвал с мольбой: "Боже, сжалься надо мной! Обещаю не грешить, По Твоим законам жить. Пусть отменят карантин! Я уже на грани, блин!" Миновал последний день. Я счастливый, как олень! Собираюсь на работу! Дом достал аж до икоты! Телек вдруг жена включает, А там Путин выступает: "Уважаемый народ! Вирус жить нам не дает, Посему на дней пятнадцать Лучше дома всем остаться". Тут мне сразу поплохело, И в глазах вдруг потемнело. Ну, китайцы! Чтоб вам всем Повылазило совсем! И кричу я сквозь рыданья: "Боже! Что за наказанье!!!" А супруга в св-печке Греет мне кастрюлю гречки...
НАБРОСИТЬ ВИРУС НА ВЕНТИЛЯТОР Не нужно больше воздушных капель, Передаётся через эфир: Набросим вирус на вентилятор И в пандемию повергнем мир. Как уничтожить следы растраты, Как узаконить в стране грабёж? Набросить вирус на вентилятор! Для биомассы не нужен нож. Конец сомненьям, долой крамолу, Мозги – в отставку, даёшь рефлекс! Для нас мишени не альвеолы, У нас на мушке - неокортекс. Не в мегатонне, а в децибеле Подбросим лохам бесплатный сыр. Все к микрофонам, мозги в прицеле: Прямой наводкой – прямой эфир!
Советские садистские стишки утончённым натурам не рекомендуется Детям страны подавая пример, Интеллигента топтал пионер. Детский сандалик ударил в пенсне - Смерть диссидентам в Советской стране! Мальчик нейтронную бомбу нашел, С нею мальчонка в школу пришел... Долго смеялась завгороно: "Школа стоит, а в ней - никого! " Маленький мальчик на мине сидел, Бедный мальчонка от страха вспотел. Капля скатилась, замкнула контакты... Пользуйтесь кремом марки "Карпаты"! Мальчик в конверт запечатал тротил, Папе на письменный стол положил... Сын на граните просил написать: "Нечего было за двойку ругать!" Двое влюбленных лежали во ржи. Тихо комбайн стоял у межи. Тихо стоял, и тихо пошел... Кто-то в батоне лифчик нашел! Папа с работы рубанок принес, Сын на папашу в ментовку донес. С яростным свистом ремень заплясал: Мальчик с ошибкой донос написал. Маленький мальчик змея пускал, В небе над ним самолет пролетал. Нитка попала прямо в мотор... Больше в футбол не играл "Пахтакор". Маленький Вова в куклы играл. Кукле тихонько юбочку снял. Радостно смотрит на мальчика мать: "Учится кукол сына купать". Маленький мальчик доллар нашел Спрятал в карман и в "Березку" пошел. Долго отец ходил в комитет, Деньги вернули, а мальчика - нет. Феликс Эдмундыч по стройке гулял Владимир Ильич за ним наблюдал. Звонко о голову звякнул кирпич- Метко кидает Владимир Ильич! Дедушка в поле гранату нашел. Сунул в карман и к райкому пошел. Дернул колечко, бросил в окно... Дедушка старый, ему все равно! Васька - подпасок в речушке купался. Возле него аллигатор плескался... Странно, но целым уплыл крокодил. Сытым мальчонка, наверное, был. Маленький мальчик упал в унитаз... И уцелел - в сто шестнадцатый раз! Девушка красивая В кустах лежит нагой... Другой бы изнасиловал, А я лишь пнул ногой! Дети в подвале играли в больницу. От родов скончался сантехник Синицин. Около дома, где сохли две ели. Леночку Петя качал на качелях. Трос оборвался, брызнула кровь. Так умирает большая любовь... Газ из открытого крана пошел. Маленький мальчик спички нашел. Головы, руки и ноги везут. А кто-то подумал: ученья идут! Дед Митрофан присел на пенек. " Ох, и тяжелый сегодня денек". Долго над лесом летали штаны. Вот оно, подлое эхо войны! Девочка в поле цветы собирала. Сенокосилку она не видала. Та продолжала тихонько косить... Папе опять за бездетность платить!
Орлуша (Гражданин поэт) не удержался, поздравил все-таки вошдя 7 октября 2020 СОСЛАГАТЕЛЬНОЕ НАСТРОЕНИЕ В октябре, числа седьмого В рамках жизненной канвы Народился мальчик Вова На брегах реки Невы. А вот если б Вовы вместо Мама дочку родила, То тогда бы не известно, Как бы жизнь сейчас текла. Может, правил бы Навальный, Не отравленный совсем, Доллар стоил бы реально, Думаю, рублишек семь, Крым остался бы, похоже, В Украине навсегда, И Абхазия бы тоже Грузией была тогда, Наш союз бы с НАТО, грозен, Всей планете угрожал, А по космосу Рогозин Маска бы опережал, Не напился бы Ефремов И не сбил бы никого, И тогда бы с вами все мы Вновь любили бы его, ВВП бы нам утроил Наш премьер: ликуй, народ, А Шойгу бы не построил Храма в парке «Патриот», Побеждали б футболисты, Как любой из нас мечтал, И народным бы артистом Расторгуев бы не стал, Патриарх бы верен вере, А не президенту был, И не жёг Павленский двери, Яйца б тоже не прибил, Власть бы свой народ любила, Pussy Riot бы в «Большом», Всё б везде отлично было, Всё бы было хорошо! И везде – свобода слова, Все живут по 200 лет, Но… Родился мальчик Вова… Всё! Пи#дец! Надежды нет… А ведь шанс-то был же, вроде? Был! Но он профукан зря В час, когда рождён Володя В день седьмого октября. Буря мглою небо кроет, Ветер злится, не шутя. То как зверь страна завоет, То заплачет, как дитя. Где-то русским духом пахнет, Правит ворон торжество, А Кощей над златом чахнет. С днём рождения его!
Как бы написал про ковид ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ : Я не люблю быть дома и понуро Читать фейсбук и шарить телеграм. Я не люблю, когда температура И кашель давит бронхи по утрам. Я не люблю до колик, до печёнки Не чуять хлеб, уху и колбасу. Когда сижу один на удалёнке Как волк свирепый, загнанный в лесу. Как тяжело внутри такой рутины Стоять в порту большому кораблю. А потому все ваши карантины Я никогда уже не полюблю. СЕРГЕЙ ЕСЕНИН: Я думаю, Вы помните, вы всё отлично помните. Как я лежал и делал мрачный вид, когда ходили вы по той же самой комнате и говорили, что у вас ковид. Вы говорили, вам пора лечиться. Что вас измучило не чуять ничего. А я лежал как раненая птица, Офонарев от этого всего. Любимая! Меня вы не жалели. Я был как лошадь загнанная, но- Вы всё равно ко мне тогда подсели И целовали в губы всё равно… ЛЕОНИД ФИЛАТОВ: Голова с утра болит. Сразу мысль - а вдруг ковид. Я ж к болезням восприимчив И к тому же не привит. Только вот моя жена Мне не верит ни хрена. Говорит, что я пью больше, Чем весь Клин и вся Дубна: - А придёт недуг какой, Ты дыхнёшь разок, другой - И пойдёт он свечку ставить Сам себе за упокой. Ох, и стерву я пригрел. Непорядок. Беспредел. Хорошо ещё, заначка В брюках есть на опохмел.�� КОРНЕЙ ЧУКОВСКИЙ : Страшный дедушка Ковид! Он под деревом сидит. Так что может заразиться И мужчина, и девица. И старик, и грудничок - Все, кто встретится. Всех прохожих заразит Страшный дедушка Ковид. Вот приходит к Ковиду лиса - Есть не может уже два часа. Вот приходит к Ковиду Барбос - Заложило полностью нос. И прибежала зайчиха И закричала: «Ой, ой! Мой зайчик тоже больной! Мой зайчик, мой мальчик, Он тоже больной. Он не вымыл ладошки И теперь не чует морошки. В слезах воротился домой Маленький заинька мой!» Приполз и закашлялся ёж. И тоже устроил скулёж. И старый ответил ежу: «Я многих ещё заражу. Если будете бегать как вошки По этой узкой дорожке. Ларису, Ивана, Арама… И даже гиппопотама. Против меня нет приёма, Кроме как быть сейчас дома». ВЛАДИМИР МАЯКОВСКИЙ : Глазищи протри. И внимательно глянь - на город спустилась буржуйская дрянь с заморским чудовищным рылом, а мы её… Мылом! Мылом! Давай-ка, товарищ, не стой словно пень. Мой! Мыль! Очищай! Три руки и пень! Поставим в позу обидную эту заразу ковидную. Мылом! Мылом! Афанасий ФЕТ: Я пришёл к тебе с ковидом, Рассказать, что всё пропало. И чтоб ты к моим флюидам По ночам не припадала. Рассказать тебе про краски Те, что осень породила. И чтоб ты, мой друг, без маски В «Перекрёсток» не ходила.