Эриль и ученики

Тема в разделе 'Архив Эриль', создана пользователем Эриль, 17 сен 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Да, я поняла. Вау во втором тернере потенциален в том смысле, что он пока не отразился в теле, т.е. до проявления. Но актуален в виде ахам вритти, которая сама по себе не устойчива: либо спадает в Источник, либо отражается в теле, отождествляясь с ним.

    Нирманакайя - это уже воплощенное тело Будды на чувственно-телесном плане (проекция Ума на астральный план).

    Но это не реальное воплощение, а всего лишь переживаемый чувственный опыт без последствий (всё есть в опыте, а не в наличии). Нирманакайя - дитя бесплодной и бесплотной матери.

    Но йод - неизменный, и поэтому Кетер есть Малкут.

    Реален только Шут, все опыты - иллюзорны и преходящи.
  2. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Поправлю: в 6 Аркане «вау» есть андрогин Логоса и Монады,
    т.е. Логос в 6 Аркане уже отражен в теле, но ещё не отождествлен с ним.

    Это такое «я есть», за которым никого нет. Чистое «я есмь».

    Оно может так продержаться крайне недолго, это нестабильное состояние андрогина, для стабилизации ему нужно отождествление с телом,
    тем не менее Логос здесь уже отражен в теле, без тела интеллект не способен проявиться.


  3. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Это показывает савикальпа?
  4. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ


    Да, и это состояние "красного человека" 5 Аркана, который есть отражение Целого в себе как в части, и одновремннно осознание себя частью Целого.

    Иерофант (5 Аркан) показывает знак молчания, и красный человек, в отличии от черного, всем видом своим демонстрирует, что подчинается этому знаку.
    Личность должна замолчать, т.е. ум, выступающий в роли личности,
    но безличный практический ум продолжает действовать.
  5. Оффлайн
    Майтрейя

    Майтрейя Пользователь

    Личность, это тот образ, которым я (ум) себя считает, сумма всех мыслей о себе.

    Я не раз читал тут на форуме и в книге было про точку, через которую проходит сознание(?) я думал для этого надо тренировать внимание в содержимому ума, чтобы осознавать себя во сне со сновидениями и осознавать отсутствие всего во сне без сновидений, и при переходе между этими состояниями пройти через эту точку, название кажется Тарака Брахма. Если я не буду в сознании, то как я запомню это все? Я не спорю с Вами, просто спрашиваю правильный ответ.


    Я помню "Нету действующего, но есть действие" . Практикующий не отделен от практики, но пока я только на уровне теории это осознаю, внимание к содержимому ума не столь сильно чтобы все это самому видеть


    Ум, больше нету ничего


    Вы правы, тонкий момент, который я не осознавал, деяние было, я был в нем невиноватый недеятель, с которого все взятки гладки (но даже это понимание все еще не укоренилось)



    Зубрю, стараюсь почаще вспоминать, пару дней назад читая сообщения Лакшми осознал впервые что значит отказаться от личности уже сейчас (отказ от индивидуальной жизни) я увидел это очень четко что это значит на самом деле, не так как помню это сейчас, и почувствовал очень сильный страх, все это время, чего бы я не декларировал про пробуждение, внутри образ пробуждения был как получение чего то имбового для меня который личность

    Предупрежден - значит вооружен, наверное ум, который считает себя личностью, хочет получить для себя безопасность благодаря этим знаниям. Ну и никто не хочет двигаться на ощупь как слепой котенок, хочется иметь "карту местности", знать правила игры
  6. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Опишите про личность всё, что вы знаете, всё-всё. Потому что от этого понимания очень многое зависит. Описывая в подробностях свое понимание, мы, тем самым, утверждаемся в нем и попутно заполняем прорехи, выявляя недочеты и ошибки.


    В: Почему вы продолжаете игнорировать личность (вьякти) как не имеющую значения? Личность — это основной факт нашего существования. Она занимает всю сцену.

    Махарадж: Пока вы не увидите, что она — всего лишь привычка, основанная на памяти, усиливаемая желаниями, вы будете считать себя личностью — живущей, чувствующей, думающей, активной, пассивной, довольной или страдающей. Задайте себе вопрос, спросите себя: «Так ли это? Кто я? Что стоит за всем этим?» — и вскоре вы увидите свою ошибку. А сама природа ошибки такова, что она прекращает своё существование, будучи обнаруженной.
    Последнее редактирование: 18 янв 2019
  7. Оффлайн
    Ди Он

    Ди Он Практикующая группа

    “Триединство Духа есть доктрина о Его Существе в Себе Самом.” (С)
    “Дух есть бытие и сознание.” -Шмаков.
    Бытие- мужское активное начало (йод).
    Сознание может быть:
    “Единое Однородное”
    “Единое как синтез частностей” - “множественное Сознание”.
    тогда Дух это: Бытие(йод) и “Единое Однородное” и “Единое как синтез частностей”.
    При взаимодействии Бытия(йод) и Сознания(хе) образуется андрогин- Божественное Самосознание (вау).
    Бытие+Единое однородное Сознание+ Единое множественное Сознание+ Божественное Самосознание- находятся в потенциале, то есть непроявленны,
    это всего лишь идеи описывающие Дух, Абсолют.
    Алгоритм творения первого порядка: Дух/Эйн Соф= (Бытие+Единое однородное Сознание+ Единое множественное Сознание+ Божественное Самосознание)

    Почему Вау (Божественное Самосознание) проявляясь становится именно Хе и куда девается йод?
    Йод, Бытие это ноль, это первопричина, потенциальная возможность, первый среди равных, проявляясь йод- первопричина отражается в индивидуальном сознании (хе, монаде) процессом (реализации/проявления) самосознания- “Я есть”,
    Алгоритм творения первого порядка при проявлении: Дух/Эйн Соф= (Бытие+Единое однородное Сознание+ Единое множественное Сознание+ Божественное Самосознание)= "Я есть"

    "Я Есть" это первичная концепция.
    Знанию “я есть”, для того чтобы источник,йод имел проявление, необходимо отождествиться с индивидуальным сознанием (хе), в противном случае оно не имеет смысла(не может быть проявлено, остается в потенциале), и процессом фиксирование этого должен быть процесс самосознания (вау).
    Алгоритм творения второго порядка: Я есть= (Бытие-Единство-йод-Ноль)+ (индивидуальное сознание- монада) + (самосознание, вау, Адам Кадмон)

    При этом голое “я есть”- первичная концепция, единица, которая содержит в себе ноль.
    Но единица чего,? единице нужно отождествиться, например единица того.
    Наблюдатель это андрогин первичного знания “я есть”(субъект) и феномена(тело).
    За счет феномена времени изначально неподвижная картинка (субъект+объект) образует наблюдателя растянутого во времени, фактически это процесс фиксирование различных состояний субъектом своих проявлений в качестве объекта, и это- самосознание. Наблюдатель- я есть то, это процесс самосознание.
    “сама по себе концепция "я есть" не является эго (обособленной личностью), потому что голое понятие "я" никого конкретно не обозначает.
    Оно является лишь отражением Истинного Я в уме в виде знания "я есть".
    Но в таком "голом" виде она не держится долго и либо отождествляется с объективным образом себя, становясь полноценным эго ("обособленной личностью), либо спадает обратно в свой источник.”- Лакшми

    Так Я Есть, а следовательно йод отождествляется с Наблюдателем.
    Алгоритм творения третьего порядка: наблюдатель, я есть то= (Бытие-Единство-йод-Ноль)+(тело, феномен)+ (процесс самосознания, процесс отождествления ноля(субъекта) и единицы (тела).

    “«Я есмь Тот, Кто есть!»
    Это есть высочайшая степень выражения Бытия через тройственное его утверждение, ибо в понятиях «Я», «есмь», и «есть» одинаково заключается Бытие, а потому эта формула в сущности гласит:
    «Бытие есть Бытие Бытия».”- (с).

    Объединим алгоритмы в соответствии с различными уровнями:
    Дух/Эйн Соф= (Бытие-Единство-Ноль)/йод+(Единое однородное Сознание+ Единое множественное Сознание)/Хе+ Божественное Самосознание/Вау)= Я есть= (Бытие-Единство-йод-Ноль)+ (индивидуальное сознание- монада) + (самосознание-Адам Кадмон)= наблюдатель, я есть то= (Бытие-Единство-йод-Ноль)+(тело, феномен)+ (процесс самосознания- процесс отождествления ноля(субъекта) и единицы (тела).
    - это тройственное утверждение Бытия.
  8. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Вы не сказали ничего неправильного, всё так, но я имела ввиду не совсем это.
    Я хотела, чтобы у вас в уме был аллегорический но наглядный образ того, что значит Йяхве (или Иегова).

    Так вот, слыша это четырехбуквенное имя Бога, вы должны сразу иметь ввиду слияние двух начал - йода и хе, зарождение из этого союза третье начало - вау , а затем истечение его на низлежащий план бытия - хе".
    Хе" - это буквенный символ среды низлежащего плана, а "истекает" в неё всегда вау.

    Т. е. ещё раз: мужское+женское=андрогин, истекающий на низлежащий план.


    Символически это вот что:

    9665c582.jpg

    Активный лингам касается своей пасивной ионии, в результате чего получается плод (андрогин), "истекающий" на низлежащий уровень вторую пасивность.
    После чего всё опять повторяется: теперь андрогин становится мужским началом, опять касается своей внутренней пасивности, и возникший в результате андрогин опять исчекает в пасивную среду низлежащего плана бытия.

    Причем, низлежащий план бытия всегда является пасивностью для выслежащего плана и наоборот высший план всегда является активным по отношению к низлежащему плану бытия.

    Сейчас вам нужно просто увидеть, что тетраграмматон означает ровно тоже самое, что вот этот индусский символ лингама и иони, а не какого-то личного еврейского бога и, если когда услышите имя Иегова (а оно часто упоминается в православии), то имейте ввиду, что это Алгоритм Творения, а не какое-то "высшее существо".

    ____________________________

    Как в анекдоте:
    И создал Бог Землю, и воду, и рыб, и птиц, и животных, и человека. И увидел, что это хорошо. И сказал Он:
    - З@ебись!
    И все з@еблось....
  9. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

  10. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

  11. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

  12. Оффлайн
    Ваю

    Ваю Пользователь

    Мужское активное начало соединяясь с женский пассивным началом образует Самосознание. Как я понимаю, Самосознание, значит, Божественное Бытие должно "ощутить" себя в своём Божественном Сознании. Но, раз уж в Высшем тернере Сознание находится в потенциале (так называемая, пустота наполненная до краев, которая неотличима от Бытия) то Самосознание Высшего тернера равно незнанию (поэтому Оно также слито с Бытием и Сознанием), но в то же время, желая познать себя, Оно является инструментом раскрытия потенциала "во вне", в виде всевозможных вариантов аспектов Вселенной. Для того, чтобы это произошло, выявляется Вторая Пассивность - Логос, который пассивно отражает Высший тернер, но в то же время является активным началом этого отражения.
  13. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ


    ^42^ ^43^

    Поскольку в высшем тернере не только андрогин (вау), но и сознание (хе) существуют в потенциале, а поэтому однородны с ничтойным йодом, т.е. ноуменальны или тождественны своему отсутствию (а значит абсолютны), то фактически тетраграмматон начинает действовать только со второго тернера, поэтому Иеговой (Яхве) зовется Бог Творец (Логос).

    А поскольку рождение Логоса есть его одновременное падение, то (Сен-Жермен, внимание!) приравнивание Иеговы к диаволу - не такое уж заблуждение. Но ведь и диавол - не персона!

    Бытиё - это само по себе боль! Бытиё - это боль от самого первого до самого последнего вздоха.
    Но при этом можно не страдать, если правильно понимать свое место - место "красного человека 5 Аркана".

    У нас тут в группе была одна девочка (Беркана), так вот она очень хорошо выразилась о этом состоянии: - «Я не свой, а божий».
    Вы придете к этому состоянию в конце вашего поиска.

    Когда вы - не свой, а божий, то у вас нет ничего своего: ни тела, ни памяти, ни детей, ни родителей, ни способностей, ни интеллекта... всё это вам дано во временное пользование.

    Живите прямо сейчас с этим пониманием, и все цепляния постепенно уйдут от вас,
    и эго ослабит свою хватку.


    Ещё раз: просветление - это не событие, случающееся вдруг, это постепенное "облетание ложной шелухи", как облетание листьев с дерева.

    poterya-pamyati1.1SNBm.jpg

    Когда все листья облетят, то никакого вашего образа не останется, и где раньше ваш образ закрывал собой всё, теперь осталось немного веток, которые не мешают наслаждаться чистым небом вашей истинной природы.

    Поэтому не ждите события, сдувайте листья!
    Последнее редактирование: 28 янв 2019
  14. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Личность – это феноменальный аналог ноуменальной индивидуальности, которая не обособленное «я», а модус самосозерцания Духа (ноумена).

    Нет такой самосуществующей вещи как личность. А если кажется, что она есть, то это означает, что ум запутался в собственный проекциях, которые его же связывают и ограничивают. Если думать о том, что я знаю себя, знаю, чем являюсь, то это и есть рабство. Отождествляя себя с какой бы то ни было формой, мы становимся зависимой от нее и боимся потерять. Мы не то, что привыкли считать собой. Собой можно только быть.

    Личность только кажется существующей. По Махараджу это "как пространство внутри кувшина кажется обладающим определённой формой, объёмом и запахом кувшина".

    Если брать всё поле восприятия, то личность в нем занимает крохотное место, и то даже не всегда это место бывает. Личность не существует сама по себе. Ведь, если она не воспринимается (не воспринимаются мысли о себе как о ком-то), то ее и нет, и в глубоком сне ее нет, и в коме, и в прочей бессознательности. И в момент реализации она исчезает. Остается индивидуальность, но индивидуальность - это не личность, она имеет природу реальности.

    Кажется, что личность создает свою судьбу, но это "Ум, ослеплённый концепцией «я есть тело», неустанно плетёт свою паутину иллюзий". На самом деле никто ничего не создает. "Все таково, как оно есть: само собой возникает из основы как совершенное проявление пустоты и ясности".



    Личность - это не Субъект, Субъект - это Высшее, воспринимает только Высшее, а в теле нет никого и никогда не было. Тело и мысли, кружащие вокруг тела, и составляют личность. Личность воспринимается, а не воспринимает.

    Личность - это "лишь тень в уме", "нити памяти и привычки", "продукт воображения" по Махараджу. А Я является жертвой этого воображения. Жертва заключается в том, что мы привыкли считать себя тем, чем не являемся. Я верит в личность и сознает себя ею. Верит в постоянно меняющиеся мысли и потому не может обрести покой. Покой - это истинное состояние Я, а постоянно меняющееся во времени противно по своей сути, а потому отождествление с временным приносит одни страдания.

    Махарадж: Как может личность, ограниченная во времени и пространстве, простой организм тела‑ума, болезненный вздох между рождением и смертью, быть счастливой? Сами условия её возникновения делают счастье невозможным. Покой, сила, счастье – это неличные состояния, никто не может сказать «мой покой», «моя сила», потому что «моё» подразумевает исключительность, которая хрупка и незащищена.


    Но в личности, как в одном из феноменов сознания, проблем нет, она необходима как часть Проявленного. Проблема возникает только тогда, когда происходит отождествление с мыслями о себе. Нет отождествления - нет проблем, Бытие проистекает естественно и гармонично, не встречая на своем пути препятствий в виде "я"-личности.


    В: Я пытаюсь соединить личность с истинным Я.
    Махарадж: Говорить о единении личности и Я неправильно, потому что никакой личности нет, только ментальная картина, наделённая несуществующей реальностью по убеждению. Ничто не было разделено, и ничто не нуждается в объединении.


    Чтобы перестать считать себя личностью и не страдать, нужно выявить в себе всё то, что делает нас ею и отбросить. Мы не можем себя знать, любое знание вышло из Я, а, значит, должно исчезнуть.

    Махарадж: Вы никак не можете утверждать, что вы тот, кем себя считаете! Ваши мысли о себе меняются день ото дня и от момента к моменту. Ваш образ себя — самая изменчивая вещь в вашем мире. Он предельно уязвим, зависит от всего происходящего. Тяжёлая утрата, потеря работы, оскорбление — и ваш образ себя, который вы называете своей личностью, меняется очень глубоко. Чтобы узнать, кто вы на самом деле, вы должны сначала выяснить и понять, чем вы не являетесь. А чтобы понять, чем вы не являетесь, вам надо внимательно наблюдать за собой, отбрасывая всё, что не относится к основополагающему факту «я есть». Такие мысли, как «я рождён в определённом месте, в определённое время, от своих родителей, и сейчас я такой-то и такой-то, живу в..., женат на..., чей-то отец, работаю на...» и т.д., не присущи чувству «я есть». Наш обычный подход: «Я есть это». Настойчиво и упорно отделяйте «я есть» от «это» и «то» и пытайтесь почувствовать, что значит быть , просто быть , без «этим» и «тем». Все наши привычки идут с этим вразрез, и борьба с ними бывает долгой и трудной, но ясное понимание сильно помогает. Чем яснее вы понимаете, что на уровне ума вы можете быть описаны только в терминах отрицания, тем быстрее вы придёте к концу своего поиска и реализуете своё беспредельное бытие.
  15. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    В вас есть воображаемая «личность», и там же есть вы (Самость). Не становитесь той личностью, которую проецирует ваше воображение.

    Это не так, что то «я» должно быть Брахманом, - то «я» должно быть мертвым.

    На самом деле «я» как таковое является иллюзорной воображаемой сущностью. «Я» - квинтэссенция греха. Оно требует все больше и больше чувственных наслаждений, которые только разжигают еще большее желание чувственных наслаждений. Оно очень жадное. Откажитесь от этого «я».

    Его нельзя сразить никаким оружием, но оно умирает, как только вы на очень тонком уровне понимаете его. Такое понимание приходит не так просто. Ваша задача в том чтобы превратить в Брахман то, что уже является Брахманом.

    Вы не можете превратить в Брахман «я», то, чего не существует. Вот в чем заключается эта тонкая разница. И это не требует духовных энергий (сиддх).

    Поскольку Брахман безраздельно наполняет собой все, пребывая везде и не будучи поделен на части, кому кого искать и где? Кому кого познавать? Откуда взяться ощущению «другого»?

    Как может существовать отдельно от Единого нечто под названием «второй», как он может знать и кого? Везде существует только неподвижный Брахман. Тогда кто же такой «другой», второй? Вам следует понимать эту тонкую разницу. Здесь больше нет знания и незнания. Тот Единый Брахман наполняет собой все. Не существует никого другого, кого можно было бы знать или не знать.

    Сиддарамешвар Махарадж
  16. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Стой на такой позиции: «Меня нет. Этой личности не существует. Никого нет». Когда обладающий мудростью Брахмана садится обедать, все, что относится к обеду, Брахман. Стул - Брахман, еда - Брахман, едок - Брахман и прислуживающий за столом тоже Брахман.

    Если он засыпает, то не забудет, что кровать - Брахман и даже хижина - только Брахман. Следует осуществлять на практике концепцию, что «все есть Брахман». Тогда «знание», или соприкосновение с объектами, заканчивается и Царство Бога торжествует. Все видимое только Брахман.

    Это не так, что одна вещь Брахман, а другая нет. Все Брахман. Это как лед и вода, которые суть одно и то же. Когда лед становится водой, его прежняя форма исчезает. Это всегда только вода.

    Сиддарамешвар Махарадж
  17. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Мир проявляется соответственно тому, как ты на него смотришь. Если смотришь на него как на Брахман в разных формах, будешь видеть повсюду только Брахман.

    Если поступаешь так, лихорадка «я», «мне», гордость эго, рассеивается. В качестве примера, если есть жена, то есть и муж, но если жены нет, откуда взяться мужу? Поскольку существует видимое, существует видящий. Если нет ничего видимого, как может появиться видящий?

    Если отвергнуть видимое, есть только Брахман. Если уничтожить все, имеющее к тебе отношение, о чем сможет думать ум? Когда ощущение «я» ушло с поверхности, утонуло, тогда есть только Брахман.

    Признак чистого Брахмана - отсутствие таких вещей, как «мне» или «я». Все, что есть, - это только Брахман. То, что ты объективно воспринимаешь как личность под определенным именем или наименованием, например «мистер такой-то», не является Брахманом.

    Если ты не увидел, кто есть ты сам, какой прок от паломничества к святым местам, вроде Варанаси, или еще куда-то? Если внутри нет пробужденности к собственной духовной природе, какой толк, как попугай, болтать о Брахмане?

    Сиддарамешвар Махарадж
  18. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Практикующие! Не забываем вести свои Линии!
  19. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Вопрос.
    Очень часто можно услышать утверждение, что мы якобы позабыли свою Истинную Природу и нам нужно очнуться, вспомнить, узнать Себя. Что значит "вспомнить Себя"? Как вы понимаете это словосочетание?
  20. Оффлайн
    Авалокитешвара

    Авалокитешвара Пользователь

    Попробуем разобраться в понимании воспоминания себя. Для начала должен быть некий я который был забыт и которого надо вспомнить при такой постановке вопроса. То есть что-то потерялось и сейчас этого нет это надо бы найти, да и должен быть тот кто ищет этого себя. При внимательном рассмотрении можно сделать вывод что может потеряться только то чего и нет в реальности, что иллюзорно. Ведь то что настоящее реальное не может потеряться, это есть всегда, по самому определению реальности как неизменному, вечному, бесконечному не рождённому и не умирающему. Как можно вспоминать то что и так есть и то без чего нет ничего и все что есть есть благодаря этому и в этом! Это первое понимание, а второе понимание того что нет того себя в наличии который должен что-то вспомнить, а есть иллюзорная личность. Отсюда вывод: вспоминать некому, знание себя это не знание себя, реальность присутствует всегда - только она и есть, чтобы это было явно необходимо избавиться от ложного знания себя как личности чтобы осталась нерушимая, вечная и бесконечная реальность.
Статус темы:
Закрыта.