Пападжи: В одной руке у него трезубец, в другой — дамару. Этот дамару, барабан, символизирует собой танец Свободы, который он исполняет, когда происходит разрушение мира. После этого разрушения он ощущает такое счастье. Змеи вокруг его шеи символизируют бесстрашие и способность пить яд вселенной и оставаться счастливым. Змеи — это желания, но он не испытывает страха и не подвержен действию их яда. Он носит только тигровую шкуру. Каждый должен быть Шивой, чтобы быть свободным от всех видов существ, обитающих в этой вселенной. Это не просто символ, не просто легенда, каждый должен быть Сатьям, Шивам, Сундарам.
"Рождение Афродиты", 1887 Художник / Айвазовский Иван Константинович (1817-1900) За свою жизнь Айвазовский создал около 6 000 картин.
Пань - гу: рождение мира Согласно древнекитайской мифологии, до начала времён Вселенная была заключена в яйце. Внутри него спал Пань - гу — первый человек. Проснувшись, он разломал скорлупу: лёгкое и светлое поднялось вверх и стало небом, тяжёлое — опустилось вниз и стало землёй. Восемнадцать тысяч лет Пань - гу держал небо и землю, пока они не окрепли. После этого он лёг на землю и умер. Его тело стало природой: дыхание - ветром, голос - громом, глаза - солнцем и луной, кровь - реками, а волосы - деревьями а кости - камнями. Так, по легенде, Пань - гу стал основой всего сущего.