Эзотерические картины, иконы

Тема в разделе 'Живопись', создана пользователем Рцы, 2 окт 2014.

  1. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Практикующая группа

    Семь картин художника Джона Августуса Кнаппа (J. Augustus Knapp) для книги Мэнли П. Холла 'The Secret Teachings of All Ages', 1929

    [​IMG]
    Magician Invoking the Elementals

    [​IMG]
    Mithra in the Form of the Leontocephalic Kronos

    [​IMG]
    Abraxas

    [​IMG]
    The Cherubim of Ezekiel

    [​IMG]
    Celestial Virgin with Sun God in Her Arms

    [​IMG]
    The Jewel of the Rose Croix

    [​IMG]
    The Consummation of the Magnum Opus
  2. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Практикующая группа

    [​IMG]
  3. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Практикующая группа

    [​IMG]
  4. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Практикующая группа

    [​IMG]
  5. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Практикующая группа

    [​IMG]
  6. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Дятел

  7. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Дятел

  8. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Дятел

  9. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Дятел

  10. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Дятел

  11. Онлайн
    Эриль

    Эриль Практикующая группа

  12. Онлайн
    Эриль

    Эриль Практикующая группа

  13. Онлайн
    Эриль

    Эриль Практикующая группа

  14. Онлайн
    Эриль

    Эриль Практикующая группа

  15. Онлайн
    Эриль

    Эриль Практикующая группа

  16. Онлайн
    Эриль

    Эриль Практикующая группа

  17. Онлайн
    Эриль

    Эриль Практикующая группа

  18. Онлайн
    Эриль

    Эриль Практикующая группа

  19. Оффлайн
    Mitiay

    Mitiay Пользователь

    ^10^ а может подскажете^55^, что на стрелах ну и на табличке у пригвождённого написано ?
  20. Онлайн
    Эриль

    Эриль Практикующая группа

    Распятый Монах | Икона монашеской жизни


    У входа в трапезные в православных монастырях иногда можно увидеть шокирующее изображение распятого монаха. Безымянный монах молча покоится на кресте, в то время как вокруг него его атакуют ужасающие демоны и скелетные фигуры. Шокирующая, как и само изображение, сопровождающая его надпись: «Истинная жизнь монаха»

    Монашество - это древняя христианская практика, которая развивалась в 3-м и 4-м веках нашей эры, в то время, когда христианство стало легализованным в Римской империи, и гонения практически прекратились. Иногда это объясняется ростом монашества: стремление ревностных христиан бежать из мира, где жить христианской жизнью было неожиданно комфортно, «легче» и даже модно. Тем не менее, все величайшие монашеские святые в своих трудах приводят один источник мотивации для входа в монастырь: Евангелия.

    Прекрасным примером этого является жизнь святого Антония Великого. В церкви своего родного города Энтони услышал провозглашение чтения Евангелия, как будто говорил ему прямо: «Если бы ты был совершенен, иди, продай все, что имеешь, и отдай бедным, иди и следуй за мной». И поэтому Энтони был вдохновлен жить жизнью, которая стала основой монашества, выдвигая основную мотивацию для монахов и монахинь с тех пор.

    С такой основной библейской мотивацией для монашества этот образ жизни становится намного более интересным для каждого христианина.

    Икона: «Истинная жизнь монаха»

    [​IMG]

    Образ распятого монаха является дидактическим: икона созерцания, а не почитания. Предметом иконы является не названный Святой, а неназванная, общая фигура монаха или монахини, если она найдена в женском монастыре. В полном объеме изображение выглядит так, как на картинке выше с фрески Афонита. Поначалу весьма запутанный, изображение изобилует надписями, которые полностью объясняют, что происходит, и единственным препятствием для понимания является неспособность прочитать язык этих надписей.

    Я не могу дать лучшего объяснения иконы, чем воспроизвести отрывок из « Руководства художника» Дионисия Фурнского , греческого текста иконописцев XVIII века:

    Нарисуйте распятого на кресте монаха, одетого в тунику и шляпу монаха, босиком и ногами прибитыми к подножке креста; его глаза закрыты, а рот закрыт. Над его головой надписи: «Поставь часы, Господи, передо мной; храни дверь моих уст » .

    В своих руках он держит зажженные свечи, а рядом со свечами есть эта надпись: «Пусть ваш свет так сияет перед людьми, что они видят ваши добрые дела и прославляют вашего Отца, который [на небесах] ».

    На груди у него табличка, похожая на мошонку, на которой написано: «Сотвори во мне чистое сердце, Боже, и возроди во мне правильный дух».

    На его животе еще один свиток, похожий на заголовок, с такими словами: «Не будь сбит с толку, монах, полным животом».

    Внизу на его теле находится еще один свиток, который гласит: «Умерь своих членов, которые на земле».

    Снова ниже, ниже его колен, находится еще один свиток, который говорит: «Подготовь свои ноги на пути Евангелия мира».

    Вверху, на верхнем плече креста, нарисуйте название, пригвожденное этой надписью: «Не дай Бог мне прославить, кроме как на кресте моего Господа». На трех крестовидных крестах сделайте печати, а справа один пишет: «Тот, кто претерпит до конца, будет спасен». В левой руке: « Тот, кто не отрекается от всего, не может быть учеником Христа. На печати над подножкой креста: «Прямой и узкий путь ведет к жизни».

    Справа от креста нарисуйте темную пещеру, в которой свернут большой дракон, и напишите: «Всепожирающий ад». Над пастью дракона лежит обнаженный молодой человек, глаза которого связаны тканью, он держит лук и стреляет в монаха. На его луке свиток с надписью: «Создатель вожделения». Напишите над ним эту надпись: «Любовь к блуднице». Над пещерой выложите много змей и напишите: «Заботы». Рядом с Аидом дьявол тянет за собой крест с веревкой и надпись: «Плоть слабая и не может устоять». В правом конце подножки положите копье с крестом и флагом и напишите на нем: «Я могу делать все через Христа, Который укрепляет меня ».

    Слева от креста сделайте башню с дверью, из которой выходит человек, сидящий на белом коне в меховой шапке и одеждах, сотканных из золота и отделанных мехом. В правой руке он держит чашку с вином, а в левой - копье, на конце которого находится губка; Свиток обернут вокруг копья, на котором написано: «Наслаждайся удовольствиями мира». Он показывает их монаху. Напишите над ним эту надпись: «Тщеславный мир». Под ним поставьте могилу, из которой выходит Смерть, держа большую косу на плече и песочные часы в руке и глядя на монаха. Над ним надпись: «Смерть и могила».

    Ниже рук монаха с обеих сторон положите двух ангелов, держащих свитки; напишите на свитке справа: «Господь послал меня, чтобы помочь вам. И на этом слева: «Делай добро и не бойся».

    Над крестом изображены небеса со Христом, держащим Евангелие на его груди открытым со словами: «Всякий, кто последует за Мною, отвергнет себя, и возьмет крест свой, и последует за Мною. В правой руке он держит корону короля, а в левой - корону [цветов]. Под ним по обе стороны находятся два ангела, которые смотрят на монаха и показывают его Христу и держат между ними длинный свиток со следующими словами: «Боритесь, чтобы вы могли получить венец праведности, и Господь даст вам венец драгоценные камни."

    Некоторые версии этой иконки будут упрощены или будут показывать демонов, окружающих распятого монаха, стреляющего в него стрелами (см. изображение выше этого поста). Стрелы и копья, направленные против монаха, будут обозначаться надписями как различные «страсти» (тщеславие, похоть, обжорство и т . Д. ).

    Изображение написано для монахов, чтобы созерцать и поэтому должным образом относится к монастырю. «Истинная жизнь монаха» не обязательно является истинной христианской жизнью для всех нас. Если мы не монахи или монахини, мы не должны притворяться таковыми. И все же, поскольку монашеская жизнь основана на Евангелии и учит всех христиан тому, как жить христианской жизнью, икона Распятого монаха может быть полезной. Хотя когда-либо «миряне» читают монашескую литературу, такую как «Лестница божественного восхождения» , временно отступают в монастыри или иным образом используют монашеский опыт, они также могут получить выгоду от этой иконы.

    Особенно во время Великого поста, когда жизнь всех христиан становится немного более аскетичной, мы можем видеть образ «Истинной жизни монаха» как образ «Истинной жизни христианина».