Чатик

Тема в разделе 'Общение', создана пользователем Архивариус, 19 мар 2022.

  1. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Нууууу, девчонки, не могла подумать, что обычный указатель на то, что "Спасение утопающих – дело рук самих утопающих" можно так истолковать.

    А может это срабатывают подсознательные установки, что вас должен кто-то спасти? Бабулька, например ^13^.

    А можно посмотреть с другой стороны, давай дальше пофантазируем: а что если это не собачка, а огромная собачище, да ещё и очень агрессивная... Нет, не так, давай надумаем, что она не только огромная, но и бешеная, и при любом желании бабульки подойти к ней, она оголяет свой страшный оскал в попытках наброситься на неё, маленькую и беззащитную)).

    Не смешно ли? Вот так ум и работает, так и живём в фантазиях ^13^.

    И вообще, если пойти дальше, то какие претензии могут быть к бабульке, если всё это действия всей Вселенной, как можно в чем-то обвинять кого-то, если в каждом действии/недействиии поучаствовала вся Вселенная.

    Да ладно со Вселенной, давайте к Богу обратимся с претензией, ведь Он не придерживается закона ненасилия (как говорит Махарадж).

    Ну не знаю....Зачем раздувать из мухи слона ^36^ Ведь притча не об оправдании жестокости, иначе что это за притча? Вы встречали когда-нибудь притчу, которая бы оправдывала людские пороки?

    Лакшми:

    Это просто наивное цепляние за соломинку, вас никто не спасет в этом мире, ваша черная бездна внутри вас, и вы должны идти туда, а не цепляться за Лакшми. Она нужна вам только для того, чтобы сказать вам, что то же самое - внутри вас самих. НЕОТЛИЧИМО!
  2. Оффлайн
    Алеф

    Алеф Практикующий(-ая,-ее) Бог(-иня,-емство)

    Ну сама посуди, тебе предстает картина - лежит собака на гвозде и жалобно скулит, аж три дня, все это видят дед с бабкой (по всей видимости это их собака) и бездействуют, а прохожему отвечают, что мол все с ней в порядке, она просто дуркует, было бы плохо просто встала бы и ушла. Нормально вообще?

    А так то смысл притчи сам по себе понятен и хорош, но ситуация и персонажи выбраны не те. Бессознательное воспримет такой рассказ, как оправдание жестокости, это гарантировано.

    Ну я не знаю, взяли бы какого-нибудь мужика с зубной болью, который длительное время ноет от боли в место того, чтобы сходить к стоматологу..
  3. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Каждому своё. Я вижу название "притча" и ищу в ней скрытый смысл, и особо не заморачиваюсь над тем, в какую обёртку он завернут.
  4. Оффлайн
    Алеф

    Алеф Практикующий(-ая,-ее) Бог(-иня,-емство)

    Ну да, каждый понимает в меру своей испорченности^13^
  5. Оффлайн
    Алеф

    Алеф Практикующий(-ая,-ее) Бог(-иня,-емство)

    Прохожий тоже хорош, повелся на бабкины слова и не помог собачке^13^
  6. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Да потому что "благими намерениями вымощена дорога в ад"))

    Я не о буквальном понимании притчи, потому что притчу обычно никто буквально не понимает, иначе все притчи разнесли бы в пух и прах за жестокость.
  7. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Суфийская притча от Руми

    «Жестокость» человека знания
    лучше «доброты» глупца.


    Некий всадник, проезжая однажды по дороге, издали увидел, как маленькая ядовитая змея вползла в раскрытый рот спящего на земле человека. Всадник понял, что если несчастному позволить спать дальше, то яд наверняка убьёт его. Подхлестнув своего коня, он в одно мгновение оказался возле спящего и что есть силы стал стегать его кнутом, пока тот не вскочил на ноги с вытаращенными от страха глазами. Не давая ему времени опомниться, всадник погнал его к дереву, под которым валялось множество гнилых яблок, и заставил его их есть, потом ударами кнута пригнал его к реке и приказал пить воду большими глотками.
    Человек то и дело пытался удрать от мучителя.
    — Что я тебе сделал, о враг рода человеческого?! — стонал несчастный, захлёбываясь водой. — За что ты так издеваешься надо мной?
    Но всадник был неумолим. До самых сумерек он истязал человека, и, в конце концов, тот, теряя сознание, упал на землю, его стало рвать, и вместе с гнильём и водой он выплюнул змею.
    Только тогда спасённый понял, какая ему угрожала опасность и стал просить у своего избавителя прощения.
    Спасённый человек сказал всаднику:
    — Если бы ты сразу объяснил мне, в чём дело, я принял бы твоё лечение с большой охотой.
    — Если бы я рассказал тебе всё с самого начала, ты бы мне всё равно не поверил, или тебя сковал бы страх, или ты убежал бы, или, наконец, снова заснул, ища забвения, и тогда было бы уже слишком поздно.
    Сказав это, таинственный всадник пришпорил коня и ускакал прочь.

    -------

    О, какая жестокость! ^13^ Или людей не жалко?))
  8. Оффлайн
    Алеф

    Алеф Практикующий(-ая,-ее) Бог(-иня,-емство)

    Нет, подожди, ты хочешь сказать, что прошла бы мимо скулящей собачки только из-за того, что убеждена, что благими намерениями дорога в ад выстлана?

    В таком случае, почему бы не пройти мимо умирающего ребенка? А то еще нарушишь что-то во вселенной.

    Вот эти вот фантазеры с их благими намерениями которые в ад вымощены, пусть и не принимают ничьей
    помощи.
  9. Оффлайн
    Evpi

    Evpi Пользователь

    Хорошая и правильная притча. ^42^
    Твои подружки её не понимают,гвоздь в одном месте мешает. ^13^^24^
    -------------------------------------------------------------------------------------------------
    Эго-это ментальная сущность в сознание,которое,как то давно обмануло его,а сознание попалось и забыло себя.
    Белое пятно в глазу сознания,которое оно не видит.
    Обкурилось косяком и заснуло,а эго в это время бегает по базару,ворует финики,ишет у всего изьян,недовольно всем,делит всё на хорошее и плохое,глупых и умных,злитца,боится и само же и кричит:
    -ловите воров!
  10. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Только не надо свои фантазии приписывать мне ^13^
  11. Оффлайн
    Алеф

    Алеф Практикующий(-ая,-ее) Бог(-иня,-емство)

    У вы какииие^7^
  12. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Лакшми:

    Прежде чем начать поиск себя, вам нужно освободить ум от ложных представлений о том, что нужно стремиться к альтруистической любви.

    Из этого ничего хорошего никогда не выходит, кроме раздутого духовного эго, готового всех поучать, как правильно жить, а как неправильно.

    Именно их благими намерениями дорога в ад выстлана.
    Так что, если встретите моралиста и нравственника, то бегите от него как можно дальше.
  13. Оффлайн
    Алеф

    Алеф Практикующий(-ая,-ее) Бог(-иня,-емство)

    А как же мы тогда болтать то будем?^13^
  14. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Да так и будем, приписывая свои фантазии другим, но только с пониманием, что это очень часто и почти всегда, только наши фантазии. ^13^

    Как-то же болтали))
  15. Оффлайн
    Алеф

    Алеф Практикующий(-ая,-ее) Бог(-иня,-емство)

    Каким другим? Разве есть "кто-то" и "что-то" вне фантазий? Все "они" и все "что" уже находятся внутри фантазии, поэтому никаких "очень часто и почти всегда, только наши фантазии".
    Только фантазии и ничего кроме фантазии^12^
  16. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Я бы назвала фантазиями немного другое, это больше относится к способности ума воображать и додумывать то, чего нет прямо сейчас.

    Есть То, что Есть, а есть фантазии, проекции, накладываемые на То, что Есть.

    Приблизительно так:

    "У самого края проезжей части стояло дерево. Как-то темной ночью крался мимо грабитель. Издали увидев темный силуэт, решил, что стоит охранник и кинулся наутек.

    Шел звездной ночью влюбленный парень. Изящный и тонкий силуэт напомнил его возлюбленную. Приняв это за знак, что любимая ждет, побежал к ней еще быстрее.

    Проходили рядом мать и ребенок. Дитя, которому по ночам рассказывали страшные истории, принял дерево за чудовище и начал громко плакать.

    А это было лишь обычное дерево."

    ^13^
  17. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Махарадж: факты реальны! Я живу среди них. Но вы живёте фантазиями, а не фактами. Факты никогда не сталкиваются, а ваша жизнь и ваш мир полны противоречий.

    Противоречия - это признак иллюзорности, реальное никогда не противоречит себе.

    К примеру, вы жалуетесь, что люди унизительно бедны. Однако вы не делитесь с ними своим богатством. Вы обеспокоены войной поблизости, но едва ли вспомните о ней, если она идёт где-то далеко. Изменчивые состояния вашего эго определяют ваши ценности. «Я думаю», «я хочу», «я должен» возведены в ранг абсолюта.

    В: Тем не менее, зло реально.

    М: Не более реально, чем вы.
  18. Оффлайн
    Иштен

    Иштен Практикующая группа

    Да, с этим не поспоришь.

    Тоже так подумала.

    Я просто вспомнила своего Тарзана (немецкая овчарка), 15 лет верой и правдой служил нам, добрейшей души "человек" был. Последние полгода на задние лапы уже не мог встать самостоятельно. Столько любви и преданности было в его взгляде. Уколы делала, лечила... скоро год будет как его нет с нами... Как вспомню - слезы наворачиваются...
  19. Оффлайн
    Алеф

    Алеф Практикующий(-ая,-ее) Бог(-иня,-емство)

    Это хорошо лишь в качестве практики, чтобы в конце концов прийти к видению-переживанию, что все есть Сознание и нет ничего кроме Сознания, но которое способно само на себя, в себе самом и из себя самого накладывать проекцию множественности, как воспринимаемого "мира" со всем его содержимым.
  20. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Звучит так, что есть некто практикующий, который в практике приходит к переживанию, что всё есть Сознание. Но для этого некто этого мало, он что-то ещё должен понять)). Кто он?

    Когда Сознание переживает Самоё Себя напрямую, то никакого дополнительного практикующего, или видящего, там нет.

    Это всё, что может быть сделано - узреть Себя как Себя, потому что это Бог/Высшее Я видит Своё Истинное отражение.

    Но здесь может появиться тот самый некто, которому и этого мало, потому что ему необходимо стать самим Богом, зрящим Сознание откуда-то сверху)).


    Это уже от интерпретирующего ума))