Чатик

Тема в разделе 'Общение', создана пользователем Архивариус, 19 мар 2022.

  1. Оффлайн
    Алеф

    Алеф Практикующий(-ая,-ее) Бог(-иня,-емство)

    Можно сказать, что в медитации, но как именно это выходит не скажу, не знаю, умышленно ничего особенного не делаю. Просто иногда получается (в лежачем состоянии с закрытыми глазами, конечно), что внимание попадает в некие "иные миры" и тогда переживаю тамошние опыты.

    Касаемо рыбкиного опыта, это вообще не так, как бы мог представить себе человеческий интеллект, поскольку органы чувств очень отличаются. Рыбка и свое тело и воду и движение в воде и звук воды ощущает совершенно иначе нежели мы.

    Но человеческий опыт ничуть не хуже и не лучше, кстати, просто в человеческом опыте возможностей гораздо больше.
  2. Оффлайн
    Сахаджа

    Сахаджа Мыслитель

    Какими только способами Ум не развлекается, поразительно. ^8^
  3. Оффлайн
    Алеф

    Алеф Практикующий(-ая,-ее) Бог(-иня,-емство)

    Это еще ерунда, у Ума вообще нет никаких ограничений в плане опытов, и от этого понимания аж дух захватывает.
  4. Оффлайн
    Кукукуку

    Кукукуку ПолуГурок

    "....Следовательно, хотя само практическое посвящение в Бездну лежит по ту сторону выразимого и вообще всего, что есть, можно, однако, что-то «сказать» (поскольку это еще содержится в Интеллекте) о первой фазе истинного посвящения — т. е. о выходе «освобожденной личности» из Целого и отходе ее на Периферию.
    Этот отход есть, как мы говорили, полная позитивизация всех негаций («зла» и «смерти») как щелей в Бездну. Он означает первый косвенный контакт с Бездной путем перепознания мира и трансфигурации реальности, на которой после этого будет уже лежать печать Бездны.
    В то же время этот отход означает первое приобретение Трансцендентного Имени и первую истинную Славу — ибо слава означает выделение из Целого. Обретя бессмертное Я, тот, кто предназначен для контакта с Бездной, т. е. для трансцендентной жизни выходит из своего Первоначала, чтобы начать свою собственную трансцендентную жизнь. Тогда «он» становится больше Бога, оставаясь Им. По существу — в этом случае — он уже не является «только» Богом (и «только» человеком — если он явлен в форме человека). «Он» становится существом Бездны (оставаясь на определенном уровне Богом) — суть которого невыразима в терминологии нашего мира, мира Абсолюта.
    Итак, негации, существующие в мире, которые раньше преодолевались на пути к Абсолюту, теперь играют некую позитивную роль: они как бы означают некий разрыв, прерыв в Бытии, катастрофу, подготовку, щель в тот «антимир».
    Более существенное значение имеет, однако, трансфигурация самого реального мира.
    Суть ее заключается в возможности Бытия (нашего мира) иметь на себе тень или «отсвет» Бездны. Благодаря этому сущее может «намекать» на то, чего в нем нет. Иными словами, мир может указывать на то, что не есть мир.
    Существо Бездны, таким образом, — благодаря новой инициации — начинает видеть реальность как уже радикально преобразованную.
    Этим наступает конец тьмаоставленности для него. Мир приобретает совсем иной смысл, точнее за-смысл. Он больше не «иллюзия» (от которой надо проснуться), а «намек» на то, что выходит за пределы Реальности, за пределы Абсолюта.9
    Его, мира, полнейшая трансфигурация не означает, однако, его «сюрреализации» или «символизации» — ибо подобное целиком относится к миру Реальности, где за «вещами» скрывается их вечная суть, символами которого они являются. Здесь же никто не скрывается за миром, за «вещами» — ибо реальное, даже относительно реальное, не может быть символом того, чего нет, но, наоборот, невыразимая мощь Транс-Тьмы, Транс-Бездны бросает свою «тень» на воплощенный мир, «превращая» его в свой антианалог, антисимвол, вступая с ним в абсурдистски-парадоксальные отношения.
    Таким образом, существо Бездны есть участник этой трансфигурации.
    Его собственное Я, разумеется, трансформируется тоже (оставаясь при этом Божеством) — из-за начинающегося контакта с Бездной. Тоска без «причины» (русская тоска!), в мистерию которой он был посвящен, ведет его а Трансцендентную бездну. Он может стать богом-безумцем, богом-богохульником, богом, сошедшим с ума — ибо это Бог, уходящий в бесконечную Ночь. Но такой уходящий, оставаясь Богом, уже не только Бог, потому что его Я изменяется по мере этого «соприкосновения» с Бездной.
    Однако бессмертие, раз приобретенное, не может быть опровергнуто и потеряно. Но может ли быть потеряна Любовь к Нему, любовь к бессмертному Я? И что означает этот поиск в Несуществующем, в post-Абсолютном — на уровне любви к Я?
    Уход в Транс-Бездну в этом аспекте может быть «понят» таким образом: реализация Абсолюта связана с достижением «полноты» в Абсолюте, и эта «полнота», «спокойствие», «гармония» находится в противоречии с идеей вечно трансцендентного. В то же время особый, возможно «высший» момент любви к Себе заключается в Любви к Себе как к недостижимому. Иными словами, реализация Самости имеет отношение только к одной стороне Любви к Себе. Поэтому Любовь к Себе может быть связана как бы с отказом от Себя, метафорически говоря, с поцелуем с закрытыми глазами, с поцелуем невидимого супруга, которого нельзя видеть по самому принципу отношений.10 В этом заключается один из моментов истинно-трансцендентной, истинно-потусторонней любви — ибо мы у порога принципиально иной сферы потустороннего, потустороннего в подлинном смысле этого слова, ибо и наш земной мир, и все иные миры, от ада до Неба, и дьявол, и боги, и сам Единый Абсолют, их всех источник и принцип принадлежат, естественно, к одной и той же нашей, сугубо посюсторонней Реальности. ..."


    А что если ЯЕсьмпрактикум, и устаканка в ЯЕсьми , так называемая, это предвариант,, преддверие.., в варианте того что СатЧитАнанТа( БытиеСознаниеБеспредельность),, СатЧит это ЯЕсьм,, а Беспредельность это и есть вариант Бездноварианта???^9^


    К стати, очень даже возможно..,
    Адвайта( не2), это муля относящаяся к детскому посюстороннему проявлениУМУ.)
    но....
    по истине Истина Истина Она не из дуоряда, и даже не из антиварианта,, а......., Бездна- можно назвать..., но и то криво естественно.
  5. Оффлайн
    Кукукуку

    Кукукуку ПолуГурок

    Вот этот труд Мамлеева, весьма и весьма себе...^2^
  6. Оффлайн
    Кукукуку

    Кукукуку ПолуГурок

    Тогда все эти детские бессмысленные блабла про недву и дуо и прочую посюсторонь)), это просто младшая группа яслей номер 8))))))
    что уже ближе к Теме!!!
  7. Оффлайн
    Кукукуку

    Кукукуку ПолуГурок

    Обратная..., Безднотыльная сторона недвали)))))))
  8. Оффлайн
    Кукукуку

    Кукукуку ПолуГурок

    "Орган" этот есть Глаз в Бездну, уничтожающий все представления о виденьи.
  9. Оффлайн
    Кукукуку

    Кукукуку ПолуГурок

    Это вам совсем уже не письки- дваляськи- яесьмаськи.., дорогие мои чемаданы)))))^54^
  10. Оффлайн
    Кукукуку

    Кукукуку ПолуГурок

    И получается..., что все наши учителя напоминают слепых котят, идущих, да, в верном направлении( типо), но как то шатко- валко))),, с перекурами и перепёрдами)), не побоюсь этого слова.)

    нет?^9^
  11. Оффлайн
    Сахаджа

    Сахаджа Мыслитель

    Это точно. ^1^
  12. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Тоже к этому склоняюсь, вот недавно, кстати, говорила:

    Вот эта Бездна и есть Нети-нети.

    Для Разума это ужас и страх, ведь это - Ничто! Не то ничто, что рисует себе ум в виде пропасти, пустоты или ещё чего-то, а именно Ничто! Подумать об этом уже страшно.

    Не-два - это указатель, он тоже бесценен, но, видимо, иногда и этот указатель становится "слабоват". Не знаю.

    И сейчас речь не о том, что всё есть ум, что он и это двиздит в том числе, а в том, что это относится к его Источнику.

    Но не к тому источнику, который он вечно представляет, и к которому он стремится, а к Тому, что непредставляемо вообще.

    Здесь ум просто останавливается, потому что понимает бессилие всех представлений.
  13. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Лакшми часто говорила об этой Бездне и приводила в пример гримуар "Тайны червя".
  14. Оффлайн
    Кукукуку

    Кукукуку ПолуГурок

    И получается, если дУМать из этого парадигмума, а из него только и нужно думать, всё встаёт на свои места( типо).
    И делать ничего не надо.., не потому что нЕкому и нЕзачем...,
    а потому что ВОТТАКОНО.^36^
    и.....
    "орган"( типо) про который говорит Мамлеев, он даже за интуицией..., но ты его знаешь......, и не то что бы он это ты..., а ТАКОНОВСЕГДАИВОТ.^36^
  15. Оффлайн
    Кукукуку

    Кукукуку ПолуГурок

    Потому что с адвайтой то же надо простится( типо). Это то же груз, пусть легче пёрышка,, но он всё равно " по сю сторону "))))
  16. Оффлайн
    Кукукуку

    Кукукуку ПолуГурок

    Почему , видно, и СвДух стоит как бы особняком,, хотя и триединсво , понятно, на посюстороннем языке если)),,, но это что то об этом типо.
  17. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Когда начинаешь думать из этого парадигмума, то понимаешь, что думать-то смысла нет, поэтому всё и становится на свои места, как:

    и не то что бы он это ты..., а ТАКОНОВСЕГДАИВОТ.
  18. Оффлайн
    Кукукуку

    Кукукуку ПолуГурок

    Это не думанье скорее, а ЗНАНИЕ, про которое мы постоянно говорим.
  19. Оффлайн
    Сахаджа

    Сахаджа Мыслитель

    Господа прочтите внимательно отрывок из так заинтересовавшей вас последней доктрины Мамлеева и особенно обратите внимание на выделенный текст.

    Вы что хотите из детского сада сразу в университет попасть?



    Мы, разумеется, можем касаться только первой части и только путем некоторых намеков... Прежде всего инициация в «Последнюю доктрину» (в ее первый аспект, конечно) должна начаться с осознания того, что «освобождение» бытия или «реализация Абсолюта» означает достижение Высшего Покоя Счастья и Погруженности в Себя в то время как последняя доктрина начинается с принципа вечной трансцендентности, вечного горизонта...
    Следовательно, необходимо как бы оторваться от своей абсолютной вечной первоосновы, сначала, конечно, реализовав ее. И первый этап этого отрыва является возвращением из сферы реализованного Абсолюта — в мир на Периферию Бытия, ибо именно там, а не в торжествующей полноте Абсолюта возможно найти «дыры» в истинную Тьму, в Бездну, лежащую по ту сторону Абсолюта. Таким образом, этим определяется высший смысл бытия нашего огражденного мира и высший смысл творения мира: ибо не в ослепляющем свете Абсолюта, а именно в мире страданий и негаций возможен прорыв в Бездну.
  20. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Расскажи как реализовать первооснову. И тогда поймёшь, о чем я говорю.