Можно сказать, что в медитации, но как именно это выходит не скажу, не знаю, умышленно ничего особенного не делаю. Просто иногда получается (в лежачем состоянии с закрытыми глазами, конечно), что внимание попадает в некие "иные миры" и тогда переживаю тамошние опыты. Касаемо рыбкиного опыта, это вообще не так, как бы мог представить себе человеческий интеллект, поскольку органы чувств очень отличаются. Рыбка и свое тело и воду и движение в воде и звук воды ощущает совершенно иначе нежели мы. Но человеческий опыт ничуть не хуже и не лучше, кстати, просто в человеческом опыте возможностей гораздо больше.
Это еще ерунда, у Ума вообще нет никаких ограничений в плане опытов, и от этого понимания аж дух захватывает.
"....Следовательно, хотя само практическое посвящение в Бездну лежит по ту сторону выразимого и вообще всего, что есть, можно, однако, что-то «сказать» (поскольку это еще содержится в Интеллекте) о первой фазе истинного посвящения — т. е. о выходе «освобожденной личности» из Целого и отходе ее на Периферию. Этот отход есть, как мы говорили, полная позитивизация всех негаций («зла» и «смерти») как щелей в Бездну. Он означает первый косвенный контакт с Бездной путем перепознания мира и трансфигурации реальности, на которой после этого будет уже лежать печать Бездны. В то же время этот отход означает первое приобретение Трансцендентного Имени и первую истинную Славу — ибо слава означает выделение из Целого. Обретя бессмертное Я, тот, кто предназначен для контакта с Бездной, т. е. для трансцендентной жизни выходит из своего Первоначала, чтобы начать свою собственную трансцендентную жизнь. Тогда «он» становится больше Бога, оставаясь Им. По существу — в этом случае — он уже не является «только» Богом (и «только» человеком — если он явлен в форме человека). «Он» становится существом Бездны (оставаясь на определенном уровне Богом) — суть которого невыразима в терминологии нашего мира, мира Абсолюта. Итак, негации, существующие в мире, которые раньше преодолевались на пути к Абсолюту, теперь играют некую позитивную роль: они как бы означают некий разрыв, прерыв в Бытии, катастрофу, подготовку, щель в тот «антимир». Более существенное значение имеет, однако, трансфигурация самого реального мира. Суть ее заключается в возможности Бытия (нашего мира) иметь на себе тень или «отсвет» Бездны. Благодаря этому сущее может «намекать» на то, чего в нем нет. Иными словами, мир может указывать на то, что не есть мир. Существо Бездны, таким образом, — благодаря новой инициации — начинает видеть реальность как уже радикально преобразованную. Этим наступает конец тьмаоставленности для него. Мир приобретает совсем иной смысл, точнее за-смысл. Он больше не «иллюзия» (от которой надо проснуться), а «намек» на то, что выходит за пределы Реальности, за пределы Абсолюта.9 Его, мира, полнейшая трансфигурация не означает, однако, его «сюрреализации» или «символизации» — ибо подобное целиком относится к миру Реальности, где за «вещами» скрывается их вечная суть, символами которого они являются. Здесь же никто не скрывается за миром, за «вещами» — ибо реальное, даже относительно реальное, не может быть символом того, чего нет, но, наоборот, невыразимая мощь Транс-Тьмы, Транс-Бездны бросает свою «тень» на воплощенный мир, «превращая» его в свой антианалог, антисимвол, вступая с ним в абсурдистски-парадоксальные отношения. Таким образом, существо Бездны есть участник этой трансфигурации. Его собственное Я, разумеется, трансформируется тоже (оставаясь при этом Божеством) — из-за начинающегося контакта с Бездной. Тоска без «причины» (русская тоска!), в мистерию которой он был посвящен, ведет его а Трансцендентную бездну. Он может стать богом-безумцем, богом-богохульником, богом, сошедшим с ума — ибо это Бог, уходящий в бесконечную Ночь. Но такой уходящий, оставаясь Богом, уже не только Бог, потому что его Я изменяется по мере этого «соприкосновения» с Бездной. Однако бессмертие, раз приобретенное, не может быть опровергнуто и потеряно. Но может ли быть потеряна Любовь к Нему, любовь к бессмертному Я? И что означает этот поиск в Несуществующем, в post-Абсолютном — на уровне любви к Я? Уход в Транс-Бездну в этом аспекте может быть «понят» таким образом: реализация Абсолюта связана с достижением «полноты» в Абсолюте, и эта «полнота», «спокойствие», «гармония» находится в противоречии с идеей вечно трансцендентного. В то же время особый, возможно «высший» момент любви к Себе заключается в Любви к Себе как к недостижимому. Иными словами, реализация Самости имеет отношение только к одной стороне Любви к Себе. Поэтому Любовь к Себе может быть связана как бы с отказом от Себя, метафорически говоря, с поцелуем с закрытыми глазами, с поцелуем невидимого супруга, которого нельзя видеть по самому принципу отношений.10 В этом заключается один из моментов истинно-трансцендентной, истинно-потусторонней любви — ибо мы у порога принципиально иной сферы потустороннего, потустороннего в подлинном смысле этого слова, ибо и наш земной мир, и все иные миры, от ада до Неба, и дьявол, и боги, и сам Единый Абсолют, их всех источник и принцип принадлежат, естественно, к одной и той же нашей, сугубо посюсторонней Реальности. ..." А что если ЯЕсьмпрактикум, и устаканка в ЯЕсьми , так называемая, это предвариант,, преддверие.., в варианте того что СатЧитАнанТа( БытиеСознаниеБеспредельность),, СатЧит это ЯЕсьм,, а Беспредельность это и есть вариант Бездноварианта??? К стати, очень даже возможно.., Адвайта( не2), это муля относящаяся к детскому посюстороннему проявлениУМУ.) но.... по истине Истина Истина Она не из дуоряда, и даже не из антиварианта,, а......., Бездна- можно назвать..., но и то криво естественно.
Тогда все эти детские бессмысленные блабла про недву и дуо и прочую посюсторонь)), это просто младшая группа яслей номер 8)))))) что уже ближе к Теме!!!
И получается..., что все наши учителя напоминают слепых котят, идущих, да, в верном направлении( типо), но как то шатко- валко))),, с перекурами и перепёрдами)), не побоюсь этого слова.) нет?
Тоже к этому склоняюсь, вот недавно, кстати, говорила: Вот эта Бездна и есть Нети-нети. Для Разума это ужас и страх, ведь это - Ничто! Не то ничто, что рисует себе ум в виде пропасти, пустоты или ещё чего-то, а именно Ничто! Подумать об этом уже страшно. Не-два - это указатель, он тоже бесценен, но, видимо, иногда и этот указатель становится "слабоват". Не знаю. И сейчас речь не о том, что всё есть ум, что он и это двиздит в том числе, а в том, что это относится к его Источнику. Но не к тому источнику, который он вечно представляет, и к которому он стремится, а к Тому, что непредставляемо вообще. Здесь ум просто останавливается, потому что понимает бессилие всех представлений.
И получается, если дУМать из этого парадигмума, а из него только и нужно думать, всё встаёт на свои места( типо). И делать ничего не надо.., не потому что нЕкому и нЕзачем..., а потому что ВОТТАКОНО. и..... "орган"( типо) про который говорит Мамлеев, он даже за интуицией..., но ты его знаешь......, и не то что бы он это ты..., а ТАКОНОВСЕГДАИВОТ.
Потому что с адвайтой то же надо простится( типо). Это то же груз, пусть легче пёрышка,, но он всё равно " по сю сторону "))))
Почему , видно, и СвДух стоит как бы особняком,, хотя и триединсво , понятно, на посюстороннем языке если)),,, но это что то об этом типо.
Когда начинаешь думать из этого парадигмума, то понимаешь, что думать-то смысла нет, поэтому всё и становится на свои места, как: и не то что бы он это ты..., а ТАКОНОВСЕГДАИВОТ.
Господа прочтите внимательно отрывок из так заинтересовавшей вас последней доктрины Мамлеева и особенно обратите внимание на выделенный текст. Вы что хотите из детского сада сразу в университет попасть? Мы, разумеется, можем касаться только первой части и только путем некоторых намеков... Прежде всего инициация в «Последнюю доктрину» (в ее первый аспект, конечно) должна начаться с осознания того, что «освобождение» бытия или «реализация Абсолюта» означает достижение Высшего Покоя Счастья и Погруженности в Себя в то время как последняя доктрина начинается с принципа вечной трансцендентности, вечного горизонта... Следовательно, необходимо как бы оторваться от своей абсолютной вечной первоосновы, сначала, конечно, реализовав ее. И первый этап этого отрыва является возвращением из сферы реализованного Абсолюта — в мир на Периферию Бытия, ибо именно там, а не в торжествующей полноте Абсолюта возможно найти «дыры» в истинную Тьму, в Бездну, лежащую по ту сторону Абсолюта. Таким образом, этим определяется высший смысл бытия нашего огражденного мира и высший смысл творения мира: ибо не в ослепляющем свете Абсолюта, а именно в мире страданий и негаций возможен прорыв в Бездну.