Откуда вы это знаете? Вы что Экстросенс-телепат-предсказатель? Время это концептуальное понятие, его в реальности не существует, так о чём тогда жалеть?
Общайтесь и самоутверждайтесь, пожалуйста, мне это не интересно. А мне о чем тогда жалеть, что не знаю Деппа? Всё, я вам в этом деле не собеседник
О чем вам сожалеть вы уж как нибудь сами разберитесь, вам здесь никто ничего не навязывает. Самоизоляция признак страха. Чего испугались мадам?
ПРИТЧА О ГОВНЕ.. В лесу жило говно. Однажды в лес пошёл мудрец. Говно выскочило из леса перед мудрецом и прокричало грозным голосом: "Я тебя съем". Мудрец испугался и убежал. Мораль. Говна бояться - в лес не ходить. Потом в лес пошёл второй мудрец. Перед ним выскочило говно и прокричало: "Я тебя съем". Мудрец не испугался и пнул говно ногой. Говно завоняло. Мораль. Ты можешь бороться с говном, но говно будет вонять. Третий мудрец пошёл в лес. Из леса выскочило говно, прокричало: "Я тебя съем", а мудрец ответил: "Я сам тебя съем" и съел говно. На вкус говно оказалось говном. Мораль. Ты можешь победить говно, но вкус победы тебе не понравится. Тогда четвёртый мудрец пошёл в лес. Говно выскочило из леса, пригрозило съесть мудреца, но мудрец не испугался и прошёл мимо. Говно покричало, покричало, заплакало, пошло и утопилось. Потому что целью говна было пугать мудрецов. Мораль. Если встретил говно, пройди мимо.
Вот именно! Я вам мадам уже писал в вашей теме, что вы утоните под всем этим грузом говна из ваших концепций, вы тогда начали возмущаться, злиться и искать врагов среди участников переписки, которые пытаются вас якобы чему то учить, что собственно и продолжаете делать здесь в чатике разыгрывая из себя жертву, что же, остаётся только пожелать вам удачи. А притча прикольная! Вы в этой притче наверное мудрец, а собеседники ваши говно.
...Аллилуя... Но да будет вам известно о великий мудрец Эриль! Говно не тонет!!! Но в говне может запросто утонуть даже самый великий Мудрец!!!
А если всё что ты встречаешь и считаешь это говном это и есть - ты? Все твои мысли которые ты встречаешь - говно! Все твои эмоции которые встречаешь - говно! Все твои измышления на счёт так называемых других - говно! Всё что думаешь на свой счёт и считаешь себя кем-то, в том числе не говном - говно! И как с этим жить? Да никак, проходить мимо, зная что ничем не являешься из того что встречаешь или же быть говном, если ты что-то им считаешь, потому что кроме себя ты ничего не можешь встретить. Даже зная себя как - "я есть Бог" это тоже говно, вот и Карл так считает, он конечно ещё то говно К: Даже если ты говоришь: Я есть Бог, Я есть дерьмо. Это наказание, ты уже наказан тем, что ты дерьмо. Это естественное наказание. Чем бы ты ни назвал себя, чем бы ты ни объявил себя, ты наказан тем, что ты дерьмо, а не то, что ты есть. Чтобы ты ни заявлял, чтобы ты ни знал о том, что ты есть, ты наказан в тот же миг тем, что ты есть дерьмо, и это ощущается как дерьмо, и ты знаешь это. Даже как Бог, ты чувствуешь дерьмо. Потому что всё, что ты можешь чувствовать, чувствующий, чувствование, и то, что можно почувствовать, это всё дерьмо в сравнении с тем, что ты есть, с тем, что никогда не может быть почувствовано самим собой. Поэтому всё, что чувствующий чувствует, на поле чувствующего, это поле дерьма [смех]. Ты можешь сочинить целую историю из этого и на поле дерьма есть много людей, которые знают, что такое дерьмо, и чем оно должно быть. Потому что только ты можешь говорить о дерьме и о том, как ему должно быть. И как дерьму должно быть в этом дерьме Я-естьности. И как оно чувствует себя в этом дерьме Я-естьности. Как ты делаешь дерьмо в этой Я-естьности? Карл Ренц Не судите строго, просто в этих притчах сразу ошибка и мудростью это не назвать, а так игроа ума в утверждении ложного знания себя как типа мыдрец который проходит мимо дерьма. Какой он нахрен мудрец, он и есть дерьмо раз так считает что есть он который не дерьмо , пусть распознает недвойственность сначала, а потом попробует разделить на себя и дерьмо - как разделишь если вкус один
Так об этом и притча! А вы о чём подумали? Что Эриль возомнила себя мудрецом, а кого-то говном? Не, ну каждый в этой притчи увидел своё и узнал себя .
Походу, о говне интересней говорить, чем о Трансцендентности Бытия. Я прочитала, но нужно более внимательное рассмотрение статьи.
Так вы ещё в говне даже не разобрались, а уже про Бога и трансцендентность бытия пытаетесь рассуждать.
Это нужно всем зарубить себе на носу и вспоминать всякий раз, когда захочется о чем-то рассказать Именно для таких случаев))
Крокодил Гена и Чебурашка едут в автобусе. На сиденье лежит пирожок, а на пирожке написано: — Кто этот пирожок съест, тот будет вместо «р» говорить «г». Они разделили пирожок и съели его. Выходят из автобуса. Гена говорит: — Чебугашка, ты что будешь есть: — Пигоженное или могоженное? — А мне все го..но!
....Реализации и обладания просто не существуют в отношении Бездны, ибо нельзя «достичь» того, чего «нет».... ....то, что находится по другую сторону Я, не есть само Я (как в обычном самоотожествлении), а есть то, чего нет.... ....Оставляя сферу аналогии, можно добавить, что никаким Интеллектом, включая Божественный, невозможно представить это «нет», эту Бездну.... .....Обретя бессмертное Я, тот, кто предназначен для контакта с Бездной, т. е. для трансцендентной жизни выходит из своего Первоначала, чтобы начать свою собственную трансцендентную жизнь. Тогда «он» становится больше Бога, оставаясь Им. По существу — в этом случае — он уже не является «только» Богом (и «только» человеком — если он явлен в форме человека). «Он» становится существом Бездны (оставаясь на определенном уровне Богом) — суть которого невыразима в терминологии нашего мира, мира Абсолюта.... ..... Более существенное значение имеет, однако, трансфигурация самого реального мира. Суть ее заключается в возможности Бытия (нашего мира) иметь на себе тень или «отсвет» Бездны. Благодаря этому сущее может «намекать» на то, чего в нем нет. Иными словами, мир может указывать на то, что не есть мир. Существо Бездны, таким образом, — благодаря новой инициации — начинает видеть реальность как уже радикально преобразованную. Этим наступает конец тьмаоставленности для него. Мир приобретает совсем иной смысл, точнее за-смысл. Он больше не «иллюзия» (от которой надо проснуться), а «намек» на то, что выходит за пределы Реальности, за пределы Абсолюта..... . ..... Мир приобретает совсем иной смысл, точнее за-смысл. Он больше не «иллюзия» (от которой надо проснуться), а «намек» на то, что выходит за пределы Реальности, за пределы Абсолюта..... Вспомнился термин Шмакова "Бытиё в продлении"