Проблема в разгулявшемся, от невежества, эгоконцепте, вторичная иллюзия мутит воду.)) Понимание только и есть всё.( конец главному концептуализаторщику)). Там никого нет),, один придуманный сгусток из серии- таракан таракан двараканище)))))
Хз практиками понимание придёт ли..? Кто созрел- тому никакие практики не нужны,, только помеха. Кто не созрел, они просто не будут 3 года типо их выполнять,, через неделю схуёбяться на старые эговнотупые рельсы)))) Так что блабла просто,,)) впрочем как и всё двастальное.)
А вот ты стараешься, усераешься, постишь старую индусскую память для чего?) Тут же никого нет)) А ты уже просветлицыа должен по любому за стока та лет))) Ладно я свободням двудожником доматылёвываю плащ,,,)) а ты то на полном серьёзе трындишь))) Странно.) Хотя каждой твари по дваре же
Разницы нет)) Но... Ты усераешься посерьёзному..))), а я спокойно, лениво,, ...))) энергия говорить осталась.., вот так двиздану чтонидь,,)) и в кусты))), на проссаный диванчик
Да нет))) Но если есть понимание что говорить нЕкому,, зачем ты так структурировано об этом говоришь?)))) Ладно дурень голопузо и босоного двиздит разную хрень донашивая воду и докалывая дрова)))..,, а ты то в структурь облекаешь НЕДВАблекаемое. Я об этом.
Просто я к тому, что если произошьо интуитивное понимание / приятие того что " тут никого/ ничего нет", из серии)), То зачем так усерацца пиша структурированную придумку кажимой змеи?))) Баллы на след сновоплащение набираешь?)))
Хитрые вы персонажные делашики))) А я- просто валенок ленивый))))) Каждой твари попаре в этом придуме, называемом миром.)
Артур Осборн: "Это ужасная радость — впервые узнать истину своего Я и о возможности его реализации. По крайней мере, в жизни есть цель и смысл. И вопрос не в том, существует ли отдельный от тебя Бог, а в том, существуешь ли ты, отдельно от Бога? Мы спрашиваем, 'Кто я?', но существует ли оно? Сначала мы предполагаем, что существует 'я', а потом спрашиваем, кто или что это есть. Есть только ЕСТЬ. Не я, он или что-либо, кроме ЕСТЬ. Мы пытаемся разделить это простое ЕСТЬ местоимениями я, он, ты, тем или этим, но возможно ли его действительно разделить? Я чувствую бытие и использую для этого слово 'я', но это вовсе не означает какую-либо отдельность, ведь вы также чувствуете бытие и также используете то же самое слово 'я' для него, потому что это одно и то же бытие. Почему же тогда необходимо исследование? Почему бы человеку просто не развиваться в своё естественное истинное состояние, подобно лошади или дубу? Почему человек, единственный из всех созданий, подвергается соблазну неверно использовать свои дарования и вынужден сдерживать свои желания, чтобы вырасти до своих истинных ширины и высоты? Это затрагивает вопрос, что отличает человека от других существ? Многие создания имеют дарования выше, чем у человека, в том или ином направлении. Человека отличает его Самосознание, что он не только является человеком, но знает, что он человек. Он осознаёт, что является человеком. Иногда случается, что личность испытывает переживание чистого бытия. Ты просто ЕСТЬ и чувствуешь факт бытия. Позже ты также понимаешь, что это чистое сознание. Мысли могут быть временно приостановлены, но даже если они появляются, они не нарушают поток сознания. Но временами ты не чувствуешь блаженства. Это кажется тебе поводом для недовольства. Ты думаешь, что либо с учением что-то не то, либо с тобой самим. Объясняется это тем, что в этом случае ум подслушивает. Кто не чувствует блаженства? Я. Но этому 'я' здесь вообще не место. Это беспощадный соглядатай за Богом. Бытие не только чувствует блаженство, оно им является. Для этого необходимым условием является лишь отсутствие репортёра 'я'. Даже жизни в незаинтересованной активности не достаточно, чтобы растворить чувство эго. Обычно для этого требуется более мощная акция. Это либо сдача, либо исследование. Господу Кришне в Бхагавад Гите нравится сдача. Мудрецу Васиштхе из Йога Васиштхи нравится Самоисследование. Когда его спрашивали, Шри Бхагаван отвечал: 'Есть два пути. Спрашивайте себя, Кто я? или покоритесь.' Ум действует так, будто он управляющий или владелец всех способностей. Он должен сложить полномочия и сдать их и себя чистому бытию или Я — либо должен смотреть внутрь, чтобы увидеть, что есть истинное Я или бытие." "Рамана Перийя Пуранам"
ПОНИМАНИЕ ЭТО ВСЁ- Нисаргадатта Махарадж. ИзДВУмай себячу в ВОТ- Шриманши.. В буддизме подчеркивается важность постижения любой избранной темы исследования с опорой на логическое размышление. Буддисты здесь исходят из простой предпосылки, что понимание природы вещей окажет положительное воздействие на сердце и ум; и лишь углубление понимания и расширение знаний могут привести к настоящим изменениям. Многие глубокие уровни духовных реализаций считаются в буддизме следствием познания, понимания и проникновения в суть вещей. Вот почему проникновение в суть считается ключевым элементом всего духовного пути. — Далай-лама XIV. Из книги "Преобразование ума”
Эрилья совсем вспатела постя всякую двайдулу.) Постить "ДВИстории об..." самое неДВАгодарное занятие в этом придУМЕ ,назычаемом миром.) Но.... ДВИнаносовый баланс и статус личности главнее всего же. Послужки ДУАволоневежества))))
"Ничто никогда не случалось" Или для тебя ещё есть разница, чтО именно случается? Ну если так, то ты, конечно, прав))
У тебя не верное понимание, по этому и такое видение. Себяча( персонаж телоумный ) состоит и поддерживается тем о чём он говорит, что ему интереСНО, с тем он и отождествлён как псевдокто то. Почему указывают в первую голову об утрате интереса к поиску? Да потому что - зачем интересоваться тем чего нет))) Если змея распознана как кажущаяся, зачем пападжины указки ,или вейувэевские на то чего нет?))) Да, они пытаются своеобразно указать на " то-чего-нетовость",, но эпотажно, криво и собако- стовёрсо- крюково.., а почему?? потому что эти указки и стали их поДВЭтической присадкой/ крючком,, которая держала их перСОНажи от " авадхутового" варианта. Авадхута это безумная мудрость/ знание в потенциуме!!!!!!! Если ты, он , она будешь идти тем же путём нечеСНОсти, то останешься таким же боталой как и они..)) Себяча состоит из того что она измышляет/охраняет!!!!! Вот твоя тебяча состоит из хлама концептуказок..))) Символ уробороса( ДВЕя кусающая свой ДВОст) - это иллюзия - концепция кусающая себячу концепцией СНОва и СНОва!!!!! Пока не произойдёт , хотя бы полуАвадхутное АГА( типо), ты тебячей так и будешь опираться на пападжо- вэйувэйно- лакминско- махаршинскую поэтику- двуэтику))))) Странно, столько лет ты в теме, а тормозишь как пенёк, из за своего эговносайта))))) Выбирай , или тебе ДВЕньги- сайтеньги)), то есть- шашечки или ехать...))))) По идее,, ты должен менячу расцеловать за такие точно- НЕДВОчные указки, которые пробудят и слона)))
Авадхутовость- СНОружно, обычным концептумом , представляется как придурковатость))), юродивость это первый показатель просвиварианта( образноговоря))) Нвписуемость в ваш( вашачий)) шаг беловороновости( типо).)) Представь.., ты себячей подметаешь на кладбище себе,, никого не трогая..,а мимо шкандыбает НЕДВАдхута юродивая))) в шриманской панамке №8, из серии)), и поёт свои недвадхутные песни типо- и невсДВАд и в НЕДВАд поцелуй Эрилю в зад.., ну как ты на него посмотришь, будучи себячей первой гильдии( со второй правда)??? Конечно как мол-Ку Ку , Вася, Клади капусту в чан неквася( типо))) Эх ты))), пенёк ты тамбофский, в касую ёлочку довольно тки не броский( для рифмы).
А тебе то что?Эриль со своим сайтом просто галокартика в уме.., ну есть и есть.., или ты что кармически завязан с ним и вынужден по сценариуму ему помочь расслободица от невежественного пердставлячества что он обособленная личность? Да плюнь ты на него.., один фиг он просто представление в уме. Пусть он хоть обкакаицца)), всё равно во сне своэго ума)))
Вот ты ослобонислу, и рад типо пОуши, да? и ходишь попёрдываешь и подсмеиваешься над всеми строя из себя недватхуту недотёпанного... Ну не всем же везёт как тебе..., кому то надо и эгомно клевать тёмным лесом, сиди кури под шиферным навесом( для рифмы как ДВАбычно.)