НаДВОзная куча истоньшилася, Как ДВУратини холст на папиКрлиной дверИ, А ты с бабуськой в тарах крутисься, И кИна смотришь ,как не говори,, С зубами кажымой змеи
2. Все религии принимают без доказательства фундаментальную триаду: Бог, душа и мир, хотя все трое являются проявлениями Единого. Убеждение, что эти трое остаются вечно тремя, сохраняется лишь до тех пор, пока “я”, или эго, сохраняется. Лучше всего уничтожить эго и пребывать в своём собственном истинном состоянии. -- Я вот на это и указываю.
Восприятие - воспринимаемое и воспринимающий - это нераздельная троица. Концептуальная притом, существующая при эго. Когда эта концептуальная этажерка рушится, тогда и остаётся Истинное Я. Это никак неописуемо, потому что за пределами всего концептуального. Это и есть Бытиё Собой.
В том то и дело,, Вся поэтапная фишка в том, что отваливается невежественное отождествление с выдумотелом. И ,в итоге, отваливается интерес ко всем этим тртадам и т д, как к зубам каж змеи. По эт Махарши и говорит что мы достигаем триумфа где нас уже нет. Лакмусовая бумажка, это сколько невежествпнного эговна , за что держится эгоневежество, осталоссь? По этому и Джняни узнает Джняни с пары слов.,, или вообще без оных( молчание/ тишина).
Всё есть Бытиё Собой, небытия не собой не бывает) Вопрос в том, есть ли непосредственное знание относительно Бытия Собой или его нет.
Когда Понимание ВОТ( типо),, тогда все пазлы собравшись падают в ведро нэти нэти. Но да,, эти двазлы должны собраться. Проще некуда так как нЕчему так как не2,, Но это нужно ПОНЯТЬ
Махарадж так и говорил, что значение имеет не сколько выбросили, а сколько ещё осталось, потому что достигать нечего. В: Когда всё, что может уйти, уходит, что остаётся? Махарадж: Остаётся пустота, остаётся осознание, остаётся чистый свет сознательного. Что останется от комнаты, если убрать из неё всю мебель? Останется очень полезная пустая комната. А если убрать даже стены, останется пространство. За пространством и временем находится здесь и сейчас реальности. В: Свидетель остаётся? М: Пока есть сознание, свидетель тоже остаётся. Они появляются и исчезают вместе. В: Если свидетель тоже непостоянен, почему он считается таким важным? М: Чтобы разбить чары познанного, иллюзию, что реально только воспринимаемое.
Но слишком много анализа никуда вас не приведёт. В вас есть ядро бытия, которое недоступно анализу, недоступно уму. Махарадж
Нет двух, поэтому Сознание либо Знает Самоё Себя как Бытиё Собой, либо является для Себя же ловушкой и как дурак, сбитый с толку, ходит-бродит в ярмарочной толпе в поисках себя.
Оно и так делает, что хочет)) Нет двух, чтобы кто-то позволял это делать, или не позволял)) Всё просто происходит.
Именно. Вот когда это Понимание станет Твоим,, а не Махарадженым или Махаршеным с Буддой....и т д, вот тогда и ВОТ. Нзря я всё время указываю на " собственный свой НЕДВИсипед"))) То что/ о чём я говорю, я дошёл до этого Сам!!! Своими радУМорассуждениями ,,, вот это и есть Джняна по настоящему)))
Имеет право говорить толькот кто " ДВИзабрёл Свой НЕДВИсипед Сам( типо))))) Сам проживаешься из этого Понимания , и Свет этого Понимание изливается , или эпистолчрно, или в говорении... как ЗНАНИЕ ( Одно без другого).