Зачем вы пишите о том что не знаете. Если перевести на нормальный язык. Это как долгая и красивая прилюдия и потом страстный секс. Так вот, после этой самой прилюдии, девушка вам скажет, все досвидос, секс это не цель. Это не главное. У вас так получается. Секс это и будет нирвикальпа. А прилюдия это ваша практика. Так то так.
О, она грандиозная! - Избавиться от ложного знания себя. Это единственная цель, которую ум себе может поставить. Потому что истинное знание себя обретать не надо, оно само раскрывается в отсутствии ложного, а точнее, в отсутствии мыслей о себе, которые, собственно, его и скрывают. Избавление от ложного, это, что касается прелюдии. А в завершении этой прелюдии ум уже не участвует, хотя оно и якобы является окончательной целью. Ну все прямо как в сексе, расслабься и получай удовольствие, все остальное случится само
Незнаю конечно, но мне кажется, что любая цель это для эго. Если откровенно, для моего эго цель это продолжать ту же жизнь, только наслаждаться каждым моментом даже самым скучным. Но я так понимаю, что надо как бы обмануть ум, замучать его, чтобы уже совсем ничего не хотеть и не чего не ожидать. По этому я и пишу что без цели)) золотых гор я уже давно перестала ждать, теперь морально готовлюсь к смерти)) не могу иначе уже просто забыть ничего не делать и жить обычной жизнью, просто странное чувство, одновременно ни чего не интересует и не хочется, и в то же время хочется наблюдать как разворачивается жизнь, ведь это такое чудо!)))
))) так ДВИнтересует , или НЕДВЕнтересует? Ты определись, тетеря)) Или ты типо через ДВЕрнии к НЕДВЁздам),, или .., так и двудешь управляемая эгоневежеством,типо " подай - принеси".) как стишок был помните?)) Хозяйка б@ядь, Вино гомно, Котлеты из конины.. Отдайте шляпу и пальто,, @бал я ваши ДВИменины... или.. ДВЕбётся вош.., ДВЕбётся гнида,, ДВЕбётся бабака Степонида.,, ДВЕбётся северный олень.,, ДВЕбутся все кому не лень..!!! И даже клоп.., такааая ЭГАдость...., И то находит в этом радость шикарь?
Спасибо! Избавиться от ложного знания, каждый ум понимает по своему. Единственная цель может быть такая и одна у всех, но результат будет разный. В отсутствии мыслей о себе, там много чего открывается. Вопрос только где остановиться. Там бесконечность. Поэтому результат у всех будет разный. Ну и ваше расслабься и получай удовольствие хороший вариант . Но не единственный, если в сексе, то кто то должен и по напрягаться.
Это очень важное замечание. ДВЕтания (метания) Духа очень сильны: и хочется, и колется. И хочется пожить отдельностью, и очень колется: много страданий. И хочется просветления, чтоб избавиться от страданий и не могу отпустить страдающего - страшно... Вот такие ДВетания - они неизбежны. И здесь, как ты говоришь, "запрос на осознание своей сущностной основы" решает всё: какой запрос, такой и результат. А запрос - это и есть искренняя устремленность, о которой говорил Махарадж. В: Вы хотите сказать, что одного только желания будет достаточно? Я убеждён, что здесь не обойтись без знаний и благоприятных возможностей. Махарадж: Они придут с искренней устремлённостью. Что действительно важно — это быть свободным от противоречий: цель и путь не должны оказаться на разных уровнях, жизнь и свет не должны ссориться, поведение не должно предавать веру. Называйте это искренностью, чистотой, целостностью — вы не должны возвращаться назад, разрушать, искоренять, покидать завоёванную территорию. Стойкость цели и искренность в её достижении приведут вас к успеху.
„Единственная похвальная цель данного рождения — обратиться вовнутрь и достичь Реализации. Больше здесь делать нечего.“ — Рамана Махарши Но без искреннего запроса обращения вовнутрь не получится. И уже искренняя устремленность выведет на нужный Путь, который у всех индивидуален. ----- Ничего нового, конечно, не сказала, но пусть будет - почему нет
Искренне запрашиваю: 1) Внутри — это где? 2) Обращение вовнутрь — чем? Приходящие ответы: 2) Вниманием. 1) ... Где максимальное "внутри" для внимания? ... Если сравнить "луч внимания" с вектором, то максимальное внутри для внимания — это там, откуда оно исходит. ... То есть цель практик — "Кто я?" по Рамане Махарши и пребывание в "Я есть" по Нисаргадатте Махараджу — возвращение внимания в его источник. До полного успокоения, недвижимости внимания. Дабы случилась Реализация. ~ "Практика само-внимания, или сознавания «я»-мысли, — мягкая техника, которая обходит обычные репрессивные методы контроля ума. Она – не упражнение в концентрации и не ставит своей целью подавление мыслей; она просто вызывает сознавание источника, из которого возникает ум. Метод и цель само-исследования – пребывать в источнике ума и сознавать истинную природу человека, удаляя внимание и интерес от того, чем он не является". - Будь тем! Кто ты есть! Наставления Шри Раманы Махарши, гл. 5. Практика само–исследования ~ "Пребывать в источнике ума" — пребывать вниманием в источнике внимания. Вывод на основе указателя: "Вместо того чтобы устремляться к объектам второго или третьего лица, наша сила внимания, которая всегда называлась умом или интеллектом, направляется теперь только на субъект первого лица". - Садху Ом. Путь Шри Раманы. Цитаты ~ Вывод: То есть либо осознаёшь «я»-мысль (внутреннее чувство «я»), либо осознаёшь мысль «Я есть», — до тех пор, пока внимание всё естественнее не пребывает в покое в его источнике. Это есть пребывание внутри. Что ощущается как самопогруженность, если можно так выразиться. Что ещё не конец, пока субъективное чувство «я» (чувство индивидуальности) не пропадёт полностью. ...Вот такой расклад мыслей на искренний запрос спустя годы поисков и практик. Есть ли ошибки?
Нет "вашего" и "чьего-то" эго. "Эго" - это ложное знание умом самого себя. Это, когда ум (а мы и есть - ум или сознание, как вам будет удобно) ошибочно принимает себя за смертную персону, хотя на самом деле таковой не является. Он думает, что он персона живущая в мире (убежден в этом) и боится умереть. А он - Абсолют; причина всех причин, потому что без "нас" ничто невозможно. Вы никогда не рождались и никогда не умрете. И этим Абсолютом мы все являемся прямо сейчас, только это знание скрывается (как небо тучами) мыслями о себе, которые бесконца воспроизводятся из-за этого ложного убеждения. Если его убрать, то мысли о себе (вот эти "я"-мысли), как ложная тенденция ума постепенно будут сходить на нет или искореняться, а мы в моменты их отсутствия будем переживать целостность со всем воспринимаемым. И убирается это ложное убеждение путем самоисследования - "А точно ли я тот, кем себя считаю?". Именно в самоисследовании мы убеждаемся, что оказывается мы не эта персона. А это убеждение само уже постепенно будет вычищать из ума все привычные тенденции. И в конце концов, если быть очень настойчивым в своем исследовании, они искореняться все. Но если этим не заниматься и бессмысленно совершать каки-то действия, эта убеждение не искоренить. Будут происходить временные приятные опыты, но "эго" (ложное убеждение) так и останется незатронутым. А именно оно приносит нам все беды и страдания.
Блин, Палтрул, речь идет об "эго". Разве не оно скрывает наше истинную суть и является причиной всех страданий? Вон я выше написала, как от него избавиться, а точнее разоблачить его иллюзию. И что там еще такого интересного может открыться в его отсутствии, кроме как распознавание истины? Что бы там ни было, оно блекнет по сравнению с ней.
Эриль ты так хорошо излагаешь свои мысли, тебе не будет трудно написать, что имеется ввиду под достичь Реализации. Заранее спасибо!
У каждой практики как бы своя цель. Например, цель практики наблюдения за содержимым ума - это остановить поток внутреннего диалога. Если говорить о цели атма-вичары, то нужно оставить "я есть" без вторичной мысли, очистить её до ничегонезнания и оставить без опор. Цель бхакти - преданность и тотальное доверие Богу, цель джняни - Знание/Понимание. Цель всех практик - исследовать/познать/понять/осознать Себя. Как? Ну это уж как пойдёт. Искренность выведет на Понимание, Понимание Само всё разрулит (моё мнение). Махарадж: Понимание - это всё.
Эриль, спасибо. Нисаргадатта Махарадж, как и Рамана Махарши, учили: "Просто будьте". "В глубоком сне наше само-внимание остается без второго и третьего лиц. В таком сне мы не нуждаемся во внешних указателях, ни в каких вторых и третьих лицах, чтобы знать «Я есть». Само-внимание в глубоком сне присутствует всегда. Хотя второе и третье лицо, внешние признаки первого лица, там отсутствуют, мы не сомневаемся, что «Я есть». Наше бытие – это наше внимание, наше sat есть наше chit, само наше бытие есть знание". - Садху Ом. Высшее Значение Само-Исследования. Избранное Посему тот вопрос и возник.
Даже эту фразу нужно правильно Понимать, иначе ум себе моментально будет ставить задачу, а потом пытаться решить её. Непонимание будет водить по замкнутому кругу, в то время, как "Просто будь" - это описание естественного состояния, а не предписание, не призыв к действию. Это больше рассчитано на интуитивное схватывание. Махарши: то, чего нет в фазе глубокого сна - нереально. А внимание, но в потенциале, конечно же есть, ведь что такое внимание? Это способность сознания фокусироваться, выделять, внимать что-то определенное в самом себе.
Вопрос: В книге «Я Есть То» Махарадж все время говорит: «Нет ничего, что вы могли бы сделать, просто будьте в покое, вернитесь к Источнику и пребывайте в „Я есть“». Но я не могу сделать и этого. Балсекар: Нет. Как я уже говорил, в течении шести месяцев та же проблема почти довела меня до безумия! Вы говорите о том, что Махарадж предлагает вам делать нечто, что вы не можете. В: Он говорит, что это единственное, что можно сделать. Я же говорю: «А я не могу сделать и этого, так что я в ужасном отчаянии». Б: Поэтому я должен был прийти к пониманию, что Махарадж не просил «кого-либо» делать что-либо. Часто его спрашивали: «Какое состояние предшествует просветлению или по крайней мере началу этого процесса?» Он отвечал: «Искренность». И во время беседы он использовал эту фразу: «Вы должны быть искренни». А вы спросите: «Как мне стать искренним?» Но на самом деле он имел в виду, что этот процесс начинается только тогда, когда есть искренность. Приходится использовать слова. Однажды один из посетителей сказал Рамане Махариши, что иногда у него бывает такое состояние сознания, в котором все очень пассивно. Он слышит звуки, ощущает запахи, но на все это нет никакой реакции. Он спросил Раману Махариши: «Это хорошее состояние? Или это просто ум обманывает сам себя?» Рамана Махариши сказал: «Это именно то состояние ума или состояние сознания, которое должно стать целью». Видите? Ему приходилось использовать слова: «Должно стать целью», но он не имел в виду, что кто-то должен сделать его целью. И он добавил: «Но поскольку это состояние происходит лишь изредка, у вас возникает сомнение. И вы его выразили. Но у вас не будет больше никакого сомнения, когда это состояние будет происходить чаще». Так что слова должны употребляться, хотя эти слова могут привести к месяцам страданий. Я могу подтвердить это на основе личного опыта. В: И что же вы делали или не делали? Просто ждал, пребывая с этим страданием, пока не наступило понимание того, что Махарадж никому не говорил делать что-либо. И затем: «Конечно!» Но это должно было произойти в данном организме. Должно было наступить понимание, что то, о чем говорил Махарадж, было описанием, а не предписанием.
Брось это занятие ! Забудь об этом ! Тебе никогда не достичь Просветления. Не утомляй себя стараниями. Все усилия бесполезны. У тебя нет ни малейшего шанса. К чему бороться ? Ты так усердно работаешь над этим, А кончишь тем, Что станешь кормом для священников И других шарлатанов. Не дай им задурить тебя. За всю историю Человечества Никто не достиг просветления. РАМ ЦЗЫ ЗНАЕТ... Ты не станешь Первым.