"Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует,- всё суета!.." Шриманши Гита: Кастанедин Дон Хуан с Доном Хенаро хотели пролететь , куда то,мимо какого то Орла. Буддисты хотят попасть , в последующих воплащательствах, в какие то благие земли. Все чего то хотят..., ищите мотив, и вы увидите , зачем, почему.., это хотение происходит. Опять пример на нашем пресловутом ночном сне, его каждый ипытывает раз в сутки, и это яркий пример, который" можно посмотреть")),, и прикинуть ночной сон лекалом, к ночному явному сну( то бишь - нашей яви/ миру/ жизни, как мы называем). Как раньше говорили,, есть Правда, а есть кривда... Какого то персонажа устраивает вполне кривда.., а какому то, подавай Правду как она есть по ПРАВДЕ как ОНА ВОТ. Ну не буду вас интриЭГОвать...,, а скажу прямо, по ПРАВДЕ..,,)) ПРАВДА ОНА ВОТ, но не как тело, и даже не ум..., Это ЕСЬМНОСТЬ Которая ЕСЬМ ДЛЯ САМОЙ СЕБЯ КАК ВОТ, и КОТОРАЯ ТОЛЬКО ОДНА БЕЗ ВТОРЫХ И ТРЕТЬИХ( Недвойственность/ Адвайта это как раз про ТО). Полный аналог- указка , это ночной сон. Разве твой персонаж ночного сна это ты?? ТЫТО что выдумало/ выснело этот персонаж( и всё остальное приснимое), как и тебя( твоё тело и мир) в этом явном сне, которое ты называешь миром!!!!! Тот персон, через кого проигрывается поиск ПРАВДЫ, как Она Есть, наделён высоким интеллектом, с громадной силой запроса( КТО Я?), для того что бы произошло , через данный персонаж, Осознание Своей Сущностной ОСНОВЫ, которая ЕСТЬВОТ!!!!! Которая ЕСТЬ в любой миг , и Это ТЫкакТО, а не то , или это, в том числе и как своё тело Пети, Васи и Фёклы...))))) По сути,, через Мой персонаж сейчас пишется выпускное изложение, которое, в итоге, ( не сейчас.., через миллиарды этого земного летоисчесления, и тысячи воплащениумов в других придуманных телах)..., которое в итоге должны написать будут все персонажики)). Разное будет по этому выдуму, называемому нами миром, и тысячи войн..., и тысячи шапошных) замирений... , да короче, сами увидите.., что Я..??... И в итоге, всё равно.., придёт ПОНИМАНИЕ которое и есть ПРАВДА как Она ЕСТЬ КАК ВОТ. Титаны Духа, Герои ..., про которых намекали мудрецы этого вымысла- мира, которые направляли , тем , или иным способом, персонят .., для того что бы они смотрели вверном направлении, и что бы посредством поднятия интеллекта, они могли прийти к Пониманию неизбежности факта по поЗНАНИЯ Своей Сущностной ПРИРОДЫ( ЕСТЬВОТ). Вот такая муля- НЕДВУля получилась сегодня. Не судите строго.. Не кОрысти( двОрысти) ради..., ПРАВДЫ ДЛЯ!!!!
...Мир праведников — чистая, безусильная спонтанность. Нет реагирующих агрессией. Реагирующих вообще нет. Нет прилагающих усилия. Слова и действия — из Тишины, Покоя, Безмятежности, Абсолютной Невовлечённости. Тотальность проявляет себя через все человеческие организмы — без призмы эго. Напрямую. Слаженно работающий Единый Организм. Мир Тишина и Покоя — Счастья. И внутри и снаружи. Где нет между ними границ. Нет причинения беспокойств, неудобств. Редкая спонтанная неловкость легко уравновешивается спонтанным корректирующим действием. Абсолютная Чистота Сознания. Бытие в чистом виде. Сатья-юга?
Чего тебе самадхи?? Если ты( я он она они) урождён тут человеком, если сознание прилепилось выдумав человека, значит что хочет системУМ - закономерУМ? Что бы ты типо сдристанул с экрана выдУМА обретя самадхи какое то? А не " мелко ли Хоботов" из серии?)))) Сидеть под деревом соображая что ты не чайник , а кофейник, ну в крайнем случае- самовар)), это хорошо,, А Иисус говорит что - ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУЖКУ! не делайте эговна, не деритесь, не убивайте и т д мож этот путь всё таки тот самый.., и не идя по нему, мы продолжаем ,по карманам шаря ,искать какие то самадхи?М?! Тюти вы бл бабовые))) От страданий захотели свинтить, наученные буддистами))) но..., они же говорят, что если в сансаре останется хоть один сирый, обиженный ребёнок.., не видать тебячи вислоухому никаких самадх и нирван!!!!!!! ога?? А то ты бл насрал, аубирать кто будет?? так непроханже, друзья мои ситные, зАфуй на верёвочку навитые( для рифмы).
Попробую обосновать свое заявление. Бытие в чистом виде - это Пралайа (непроявленное Бытие). А проявленное Бытие возможно только через призму эго (ограниченного я). Только после самореализации это "я" не принимается больше за реальное. Иначе говоря, иллюзия обособленности остается, потому что без нее не возможны опыты бытия. Кто чаю попросит...? Или так: Реальность не знает себя без противоположности "не я", противоположность необходимое условие для того, чтобы "я" стало различимым или известным для самого себя. Поэтому говорить про чистое бытие и бытие без вовлеченности невозможно. Такое бытие воображает духовное эго. Итак, с самореализацией ничего не меняется, но только распознается то, что и было всегда, только казалось иным. Пример приведу: Вот у нас некто самореализовался, а ему ведро с помоями на башку выливают, он что будет стоять в безмятежности и улыбаться как дурачок? Или он этого, который вылил на него помои, по меньшей мере обматерит. Или, еще хуже, привяжут и физическую боль сильную будут причинять, тоже будет стоять в безмятежности и легко уравновешивать эту ситуацию, или все так будет орать от боли и сопротивляться как может? Так что, не стоит вестись на всю эту белибердистику с абсолютной невовлеченностью, а то еще без штанов и в дурке можно остаться, если повезет еще.
Вот у вас кармы хорошие..)) вы такие все- уси пуси трататуси..), я горю я вся во вкуси из серии)) а хрен ли толку? Такие же олухи болтаетесь, только все культурные и интелеЭГЕнтные все)).. на самадхи замахиваетесь..?)) а хрен вам на рыло, и селёдку ВанькажУковскую во всю харю)не хотите?} сначала , по честному, научитесь быть Людями, ешти булки с кренделями( длярифмы)), а потом уж....!!!! как?? проще праеной репы.. а раздай своё имение и иди за Мной. кишка тонка? тагда сядь и засохни, анандический ты мой пердунок номер 8 прощения просим( для рифиы)))
Да,так,но это просто память о прошлой жизни личности и понимание,что она осталась такая же в других умах. Т.е. начинается игра,как в спектакле,но описанно похожее состояние тела и ума. Ясно видно,что все воспринимают лишь личность с телом и просто подыгриваешь.
А кто эти "все", если не иллюзия? Поэтому, кому подыгрывать? И никакая это не память о прошлой личности. Нет, это совсем не так, а так, что все переживания остаются, и ощущение себя личностью, и боль, и наслаждение, и "другие", все это прекрасно продолжает переживаться в опыте. Вы просто теперь знаете, что со смертью этой личности и с исчезновением "мира" для "вас" ничего не меняется, кроме как декораций. То есть вы просто оставляете одну роль и начнете играть следующую. И этот процесс смены ролей бесконечен, хотя и прерывен. То есть, я пытаюсь объяснить, что это простое знание, а переживания остаются все те же.
Это же ваше тело-ум так переживает. А моё по другому,как завещал Будда. Для меня декорации остались,а отношение к ним изменились. Страдания исчезли,а вроде всё по прежнему внешне.
Таки да, вот, мы говорим об одном и том-же, что все остается как и прежде. Меняется только отношение к происходящему, которое выражается в отсутствии страданий, которые были связаны исключительно со страхом смерти.
Сознание или Ум, тот кто все это переживает. Оно проявляется "я"-мыслью, эта "я"-мысль отождествляется с одним только телом, строит на базе этого отождествления личность и боится за нее, как за себя. Когда его страх достигает своего пика, и мочи больше нет терпеть весь этот ужас, оно начинает поиск. В поиске оказывается, что Сознание - ноуменально, а значит недвойственно не только телу, но и всему воспринимаемому. То есть все воспринимаемое и есть Его собственные проявления. Его проявления прекращаются и снова возникают, прекращаются и снова возникают. Все, нет больше повода (причины) для страданий.
Алеф слушай, я не прикалываюсь я действительно понять не могу как от страха смерти можно страдать? Он что бъёт или кусает этот страх смерти? Вот смотри "родился" человек "живет" он ведь вообще о смерти практически не задумывается, верно? Так откуда тогда могут возникнуть страдания от страха смерти? От страха, от сильного страха в организме выделяется адреналин, но при его выделении не ощущается страдание, люди прыгают с парашютом что бы испытать страх, прилив адреналина и кайфонуть от этого. Страдание причиняет не страх смерти, а раскручивание мыслей о смерти, представление разнообразных сценариев как это будет происходить, что будет ощущаться в этот момент и т.д. Ум сам себя начинает накручивать этими представлениями и прививать себе же шизу и паранойю постепенно срываясь в неконтролируемое состояние психоза, но если просто осмыслить и понять, что смерть тела неизбежна, что смерть это не конец, а продолжение жизни то постепенно придёт смирение, принятие и покой, какой смысл бояться этого неотвратимого приключения? Толи дело страдания от переживаемой боли, но поможет ли реализация в этом вопросе я если честно ещё не разобрался. Но Будда говорил что страдания можно прекратить, а если исходить из того что страдания могут быть только ментальные, то корнем всех страданий является мысль, и всё что нужно сделать это исключить мысль которая приносит страдание, но как это сделать вот вопрос? Как Сидхарамешвар Махарадж, Рамана Махарши, Нисаргадатта Махарадж переживали боль причиняемую болезнью отказываясь от обезболивающих и продолжая до последнего проводить сатсанги с ищущими, ведь что бы это реализовать и не страдать от боли нужно выйти за границы телесного сознания, но как это сделать? Если например боль прекращается и снова возникает, какое же это прекращение страданий?
Самодельный. По указателям Учителей. И неокончательного опыта. Опыт был короткий. По прочтённому наставлению от Роберта Адамса давал себе установку на практику осознания состояния джаграт сушупти (опыт реализованного джняни) по пробуждении ото сна. Однажды, проснувшись с утра, было осознано, что в отсутствие побуждений, в чистом, ясном сознании, тело делает некоторые движения само. Помнится, пока ещё не вставая, рука почесала зачесавшееся. Что-то было ещё. То бишь обособленный деятель исчез. Потом он вернулся и отождествление с ним произошло. И начался обычный день с эго. Позже встретился и другой текст на эту тему: Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер “Момент пробуждения ото сна наиболее благоприятен для переживания нашей подлинной природы без использования мантры. Когда мы уже проснулись, но еще не открыли глаза, в нас сильна связь с состоянием сушупти — глубокого сна без сновидений, воспоминание о котором иногда сохраняется в момент просыпания. В сушупти мы растворены в состоянии основы. Это бессознательно происходит с нами каждую ночь. В момент пробуждения ниточка связи с сушупти тонка, она порвется, как только на нас нахлынут мысли, ощущения, включится кармический механизм, и мы проснемся в полном смысле этого слова. Нужно приучить себя использовать для практики момент пробуждения каждое утро. Проснувшись, мы остаемся в тонком пограничном состоянии между сном и бодрствованием так долго, как только сможем. В начале это могут быть секунды. Сложность в том, что как только мы пытаемся удержать это промежуточное состояние, оно сразу же уходит. Однако, по мере того, как каждое утро мы учимся распознавать трудноуловимый момент между сном и бодрствованием, то обнаруживаем, что нас тянет туда. Это сила притяжения нашей подлинной, свободной от кармических следов природы. Когда мы спим без сновидений, кармический механизм выключается, в этом промежутке мы становимся, хотя и бессознательно, но свободны. Это состояние глубочайшего отдыха, когда мы максимально восстанавливаем силы. Именно поэтому нас тянет туда. Обнаружив силу притяжения, мы можем использовать ее. Проснувшись, мы глубоко расслабляемся и позволяем силе притяжения погрузить нас назад, в глубину нашего сознания, сохраняя при этом осознанность. Чем глубже мы погружаемся, тем меньше следов личности остается. То пространство, куда мы идем в этой практике, совершенно безличностно, там нет и тени нас, но осознанность остается. Эта осознанность бесконечно шире и просторнее той, в которой мы находимся в течение дня. Наше едва очнувшееся ото сна «я» буквально тонет в ней и, по отношению к этому океану, кажется крошечной пылинкой, готовой раствориться в открывшемся безграничном просторе. Уловив вкус состояния сушупти, продлим его в дела наступающего дня. Делая эти дела, будем помнить, что весь смысл фильма нашей жизни только в том, чтобы очнуться от него“. Илья Беляев "Пространство сознания. Опыт практики", глава 12
Есть и другой опыт в рамках любого дня. Очень много действий тело делает само. Если сознание спокойное, не вовлечено в мышление, то это замечается легко. Само по себе. Голова повернулась, тело село удобнее на стуле и др. В спокойном состоянии, в отсутствие вовлечения в ситуацию, замечаешь, как рот отвечает собеседнику сам. То есть по имеющемуся опыту выходит, что безэгостная жизнь может быть реальной. Остаётся практиковать, пока покой не станет абсолютным внутри. Что не отменяет спонтанную, безусильную игру гун материальной природы.
Навык абстрагирования. Когда тело искренне воспринимается как временный инструмент. Не обязательно быть адвайтистом для этого. Почему среди монахов много непревзойдённых бойцов, например. Рамана и Махарадж, судя по всему, пошли ещё дальше. Когда индивидуальность наигралась в пожелания и предпочтения, воля Вселенной становится абсолютно приемлемой в любом виде, то есть любые переживания воспринимаются одинаково, поток восприятия перестаёт содержать элементы оценивания, различения. А у Лакшми (да простят меня фанаты), Алефа и многих других такого опыта просто не было, вот у них и не меняется ничего, кроме отсутствия страха смерти. Не знаю, что считать выше или ниже, и можно ли применять оценочные категории в принципе к чему-то столь индивидуальному, как мировосприятие. Просто у каждого оно своё, и в случае каждой индивидуальности для неё оптимальное. Ведь ошибок не существует и всё на своих местах (такое, какое есть, потому что вся вселенная такая, какая есть). Насчёт достижения, думаю, что ключевую роль здесь играет искренняя устремлённость, как и во всём остальном. Если ум готов, то оно приходит само. Если же нет, значит, оптимальным для получения необходимых опытов является какое-то ещё мировосприятие. Как в плане внешности не нужно всем быть Питтами, Джоли или Монро, так и в плане ума не нужно всем быть Раманами. Если текущее состояние ума дискомфортно, тогда да, нужно глубоко проанализировать, что называется, до корней, чтобы осознать причины и необходимые корректировки.
А ты думаешь почему мы избегаем и отрицаем неприятные опыты и стремимся к приятным? А мы ведь только этим и заняты. Мы войны ведем, мы убиваем ради достижения приятных для себя опытов. Я считаю, это потому, что неприятные опыты мы воспринимаем как опасность для себя, что плохие опыты могут нам навредить, сделать нас уязвимыми и в конце концов уничтожить. А приятные опыты наоборот мы воспринимаем, как нечто желанное, то, что сделает нас крепче, больше, существеннее, то есть как бы подтверждает наше существование. А вот теперь, если представить, что все плохие переживания (боль), они просто как плохая погода, как пришли так и ушли, а ты остаешься незатронутым, как вечный свидетель этого. Будем ли мы страдать из-за этого? Не думаю. Да, она может быть неприятной, но это не критично, мы не боимся, что она останется навсегда, мы не боимся, что она нас убьет. Правильно пойми, это не значит, что теперь не нужно избегать плохих опытов, нет, это значит, что ты больше не воспринимаешь их, как опасность для своей истинной идентификации. Но все так же пьешь таблетку, если возникает головная боль и т.д. и т.п.