Реальность не так постигается, не попыткой смахнуть все воспринимаемое. Реальность постигается в отсутствии эго, которое на самом деле просто срывает ее, а она уже здесь. Ну, можно для начала просто (не совсем конечно) остановить мысли и получить опыт сатори (опыт целостного восприятия), потому что вместе с мыслями останавливается и эго. Но это исключительно для того, чтобы вы понимали к чему стремитесь. И это не отменяет, конечно, а напротив подталкивает вас к разоблачению иллюзии эго.
Не, ну а чё? В глубоком сне – ни тебе объектов, ни тебе пространства. Ничего воспринимаемого. Вроде, так. Пространство этого мира и в мирах снов преходящи, насколько понимаю. И воспринимаются по-разному. То бишь — это нереальность, раз реальность непреходяща и неизменна. Значит, реальность — дО пространства. Правильная адвайтическая логика?
Вот какой расклад получается: «Познающий познаваемое непознаваем». (Нисаргадатта Махарадж "Я есть То") Если я познал себя как Вечность, то со смертью тела я Ею и останусь. Но раз я не могу познать себя, то речь о Вечности — только речь, а не опыт. «Собою можно только быть». (с) Как этим быть-то, если Я — непознаваемо? Если Я непознаваемо сейчас, то что будет с этим Я по смерти тела? Это также непознаваемо до самого́ акта смерти? ...Пришёл в адвайту и... ничего не познал?
Прежде чем смахнуть, нужно ослабить эго. Ну смахнете вы в сторону мир со всем воспринимаемым и где вы окажетесь? В бессознательном, но там вы не будете знать себя. Вы знаете себя только в пространстве и во времени. Вне пространства и времени вы себя не будете знать.
Вот и всё... Всё есть только речь. Речь Бога (Тебя) о Самом Себе. Фантазируй, что хочешь, играй как хочешь и во что хочешь. Только знай, что это всё Игра Тебя с Самим Собой) Зачем этим Быть, ты уже и так Есть, каким ещё тебе нужно стать, чтоб быть тем, что ты уже есть? Ты Есть, Ты играешь, что якобы живёшь, страдаешь, ищешь пути выхода в реальность, боишься смерти. Но это всего лишь игра, и ты никуда из неё не денешься, не выпрыгнешь, не убежишь - некуда! Сам в себя что ли? "Вы не можете избежать собственного наваждения, его можно только прекратить" - Махарадж Прекратить считать Себя тем, что сам о себе навоображал. Или не прекращай, но понимай, что то, что Есть, оно есть таким, каким Есть, всё остальное - фантазия ни о чём. Я непознаваемо в том смысле, что ум не может познать То, из чего сам вышел. Он просто может бубнеть себе под нос что-то незначительное, Грандиозное не по его зубам)). По смерти тела ничего не будет, то есть будет То, что и всегда Есть. Но фантазировать на эту тему можно бесконечно) Так в этом и вся адвайта)) Собой можно только быть.
Чего то подумаьось).. Вот ты, по ходу, всё знаешь, в кажойбочкезатычковая ты моя)), вот допустим болезнь Альцгеймера, чел забывает всё, это в помощь тому кто занимался адвайтическим познанием Себя?.., типо бонуса( если конечно произошоо Понимание до этой болезни)).,, И.... Может, действительно, важнО только ВероПонимание( в наивысшем варианте, как видение верёвки ,а не змеи)..? Один раз случило,ь Понятие/ Приятие того что нетдвух и ТЫЕСТЬТО, и все двальцгеймеры автоматом в карзирку нэтинэтку?? М¿
И вне пространства-времени я себя не знаю, и в их присутствии непознаваемо Я. Эхх... Согласен. А то оно разболталось.
Значит, вне пространства-времени Бытия нет. Тогда кто/что Его "включает" вместе с проявленным, ежели за мгновение до включения — Знания-Бытия нет? Спонтанно? Это каким-таким образом?
Для меня это просто слова, Эриль. А факт таков, что я просто нечто безатрибутное, осознаю́щее воспринимаемое. И некоторое знание о нектором воспринимаемом почерпнуто из воспринимаемого мира. И сим знанием сей мир в отдельных его составляющих и описывается. А также с пути поиска Истины – из различных Учений из этого мира – присутствует духовное описание духовного. Усё. И никаких истинных знаний о том: а как всё началось, а как всё поддерживается? и др. — нет. А прибудет ли изнутри? , если самим Рамане Махарши, Экхарту Толле — по просветлении ответов на подобные вопросы не пришло. ...Вот и вернулся к началу. P.S. Похоже, лучше отрешиться от этой темы, да практиковать.
ПотенцЗнание, это как энпргия в аккУМуляторе, разетка ЯЕсьм( БытиеСознание) суётся в штепсель НедваПотнцЗнания и проявляется как выдУМ/ мир. Что есть до ЯЕсьм? Для ЯЕсьмоэго- ничего..., а вообще- потенцинформациУМ( которых не2), и по этому как бы ничего, относительно отдельной эгоЯЕсьмосвязки. Это всё что можно сказать. ЯЕсьмвариант ощущается как сумма чувств в энном существе, придуманном и одухотворённым " жизнью" Святым Духом( как мы называем.) ПОНИМАНИЕ это всё. Наша задача Понять, а Приятие( со всем вытекающим) зависит от силы Понимания, которая измеряется в Веродвамперах))))( то есть Мощь / ВероПонимание). Кто бы вам,,лапуховым остаточным васанам в Моём уме ,обьяснил бы это, сконпановав в данный сжатый мулизмУМ?
Практиковать надо было уже вчера))) Без практикума ЯЕсьм штепсель ЯЕсьмепсель) не воткнётся в разетку НЕДВАзетку)...,, так как ДВУма не хватит))
Когда придёт НЕДВАльцгеймер ?? Всё зависит от мощи устоемления по поЗнанию своей сущностной Природы. Где ё взять( мощь)? Нигде,, Она была обусловлена режессурой из прошлых воплощательств энного придуманного персонажа, длинною в жизни,, со времён двальшого выдУМовзрыва. Так что, вы знаете всё что можно и дОлжно. Сидите и ждите НЕДВАльцгеймера)))))
А кроме ПониманияЗнания нич и нет более- мение толковоНЕДВАлкового, так как Всё есть Стзнание и Понимани это всё!!!! Значит?? А значит заэгадка решена верно)
Возможность ЗНАТЬ это всё что есть как ВОТ. Больше нич не выковырять, так как нечего , нЕгде и нЕкем в варианте отсутствия двух!