Какое бы мировоззрение вы ни выбрали, правда будет на вашей стороне. А другие будут с вами спорить именно потому, что и они тоже правы. - Вадим Зеланд
"… С этого момента «Я», истинный Я, Атман, мощным очарованием сфокусировал на Себе все «мое» внимание. Страх смерти исчез раз и навсегда. С того времени погружение в Себя, в Атман не утрачивается. Другие мысли могут приходить и уходить, как различные музыкальные тона, но Я остаюсь словно основной тон шрути, на который опираются и с которым смешиваются все остальные тона. Занято ли тело разговором, чтением или чем-нибудь еще, внимание постоянно сосредоточено на Себе". - Рамана Махарши. Пробуждение
Если всегда видеть в других только хорошее, вместо того, чтобы видеть что-либо плохое, жизнь будет весьма приятной и в ней не будет места никакому раздражению. Гуру Вачака Коваи. Собрание устных наставлений Раманы Махарши
Вопрос: Каково правильное отношение? Карл: Понятия не имею, но оно у вас всегда неправильно В. Ладно… что же делать? К. Понятия не имею. В. Почему ты тогда здесь сидишь? К. Потому что я не имею понятия. В. Почему люди смеются? К. Потому что они хотят того же: они хотят не иметь никакого понятия. Карл Ренц
Поезд везёт вас и ваш багаж независимо от того, лежит ли багаж на вашей голове или на полу вагона. Вы не уменьшите тяжесть поезда, положив груз себе на голову, а только без необходимости переутомите себя. Подобным грузом является и чувство делателя, с которым люди действуют в этом мире. Рамана Махарши
Вопрошающий: Значит, в таком случае я могу делать, что хочу? Карл Ренц: Не можешь. Ты не можешь хотеть того, чего хочешь. Ты мог бы делать, что хочешь, только если бы мог хотеть, чего хочешь.
Самоисследование — это, оказывается, не более чем избавление от васан. До тех пор пока будет оставаться хоть одна васана, хорошая или плохая, мы будем оставаться нереализованными. Из историй о Рамане Махарши (Ramana Maharshi — A Selection of Stories)
Женщина: У тебя есть предпочтения? Тебе действительно было бы приятнее сидеть на пляже, как ты сказал, правда? Карл: Прямо сейчас, честно говоря, если бы я мог просто сделать вот так (щелкает пальцами) и сидеть там, я бы сидел там. Но поскольку я не могу этого сделать, то я лучше буду сидеть здесь. Я слишком ленив, чтобы прилагать какие-то усилия. Я бы предпочел, чтобы меня передвигало бытие, а я был бы абсолютно ленив, каждый миг в этом приятии, и позволил бытию работать, как бытие это и делает в любом случае. Карл Ренц