Художественные фильмы

Тема в разделе 'Все фильмы', создана пользователем Анахата, 13 янв 2014.

  1. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Пользователь

    Коллектор

    [​IMG]
    Раскрыть Спойлер


    Рейтинги

    :
    IMDb: 7.20 (194) Кинопоиск: 7.07 (7 470)

    Входит в списки

    :
    Лучшие триллеры 2016 года (12 место)
    Лучшие драмы 2016 года (32 место)
    Лучшие русские фильмы 2016 года (6 место)

    Дата выхода

    :
    2 июля 2016 года

    Страна

    :
    Россия

    Режиссер

    :

    Алексей Красовский

    Жанр

    :
    Триллеры, Драмы, Наши

    В качестве

    :
    720p

    Возраст

    :
    16+ для более зрелых и понимающих

    Из серии

    :
    Фильмы 2016 года, Фильмы про деньги, Фильмы про психологию

    В ролях актеры

    :Константин Хабенский, Евгений Стычкин, Ксения Буравская, Полина Агуреева, Кирилл Плетнёв, Валентина Лукащук, Александр Тютин, Игорь Золотовицкий, Никита Тюнин, Татьяна Лазарева и другие
    Про что фильм «Коллектор»:
    Артур – хладнокровный и беспринципный сотрудник московского коллекторского агентства и настоящий мастер своего дела, который обладает уникальным талантом за очень короткое время убедить человека вернуть необходимую сумму для погашения долга. Этим он в первую очередь обязан не только умению тонко манипулировать сознанием людей, но и способностью находить необходимую информацию по тому или иному должнику. Работая только с теми, кто задолжал солидные суммы, наш герой никогда не прибегает к стандартным методам, ведь его конёк – внезапная психологическая атака, в считанные секунды обезоруживающая должника, лишая его всех аргументов. За долгие годы ежедневной практики, Артур уже давно привык, что практически все люди, которым пришлось иметь дело с назойливым коллектором, думают о нём как о бессовестном мучителе, негодяе, подонке и сволочи, а некоторые и вообще за человека не считают.
    Однажды Артуру поступает телефонный звонок, в котором приятный женский голос сообщает, что пришла его очередь платить по счетам. Внезапно в интернете появляется компрометирующее видео с участием нашего героя, которое ставит не только его, но и заказчика в весьма непростое положение. И теперь у запертого в офисе коллектора есть всего лишь одна ночь, чтобы каким-то образом доказать свою невиновность.
    смотреть
    Последнее редактирование модератором: 2 сен 2018
  2. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Пользователь

    Сноуден
    Snowden

    [​IMG]
    Раскрыть Спойлер


    Рейтинги

    :
    IMDb: 7.40 (13 114) Кинопоиск: 7.14 (6 094)

    Входит в списки

    :
    Лучшие триллеры 2016 года (10 место)
    Лучшие драмы 2016 года (28 место)
    Лучшие биографические фильмы 2016 года (7 место)
    Лучшие зарубежные фильмы 2016 года (40 место)

    Слоган

    :
    «One nation under surveillance for liberty and justice for all»

    Дата выхода

    :
    16 сентября 2016 года

    Страна

    :
    Германия, США

    Режиссер

    :

    Оливер Стоун

    Жанр

    :
    Триллеры, Драмы, Биографические, Зарубежные

    В качестве

    :
    720p

    В переводе

    :
    Дубляж

    В ролях актеры

    :Джозеф Гордон-Левитт, Шейлин Вудли, Скотт Иствуд, Николас Кейдж, Тимоти Олифант, Джоэли Ричардсон, Закари Куинто, Рис Иванс, Мелисса Лео, Том Уилкинсон и другие
    Про что фильм «Сноуден»:
    Решив посвятить свою жизнь служению родной стране, молодой солдат Эдвард Сноуден был крайне расстроен настоятельными рекомендациями врачей, которые советовали бойцу избегать тяжелых физических нагрузок и как можно быстрее покинуть расположение армии, в противном случае парень рисковал на всю жизнь остаться инвалидом, и даже потерять возможность передвигаться на ногах. Не желая сдаваться и предавать свою юношескую мечту, заключающуюся в том, чтобы изменить мир в лучшую сторону, наш герой решает поступить на работу в ЦРУ, после чего блестяще сдаёт вступительные тесты, показав невероятные результаты, чем шокировал местное руководство, сразу же отметившее незаурядный талант и огромный потенциал новичка.
    Очень скоро, зарекомендовав себя как первоклассный специалист, Сноуден получает работу в Агентстве Национальной Безопасности. Внезапно парень узнаёт, что АНБ отслеживает все мобильные телефоны в мире, а также имеет доступ к любой хранящейся в интернете личной информации большинства людей на планете. Именно это событие стало переломным моментом в жизни нашего героя, внезапно осознавшего, что деятельность ЦРУ и АНБ очень далека от тех светлых идеалов, которых он всю жизнь старался придерживаться. Возмущенный противоправной деятельность правительства, выходящей далеко за рамки человеческой морали, Сноуден решает во что бы то ни стало донести людям правду, отчетливо понимая, на какие жертвы ему придётся пойти.
    СМОТРЕТЬ
    Последнее редактирование модератором: 2 сен 2018
  3. Оффлайн
    Анахата

    Анахата Практикующая группа

    [​IMG]

    Свадьба Дженифер.
    Год: 2015
    Страна: США
    Жанр: драма, комедия
    Рейтинг на kinopoisk.ru: 5,68.
    Раскрыть Спойлер
    Сюжет:
    Влюбленная пара Эдди и Роуз Фарреллы уже много лет живут в счастливом браке, воспитывая свою любимую дочурку Дженни, а также ее старших братьев и сестер. И все это время они мечтали и грезили о том знаменательном дне, когда их маленькая девочка наконец-таки выйдет замуж. Девушка является успешным социальным работником, находящим приют и родителей для неблагополучных и трудновоспитуемых деток. Она осталась единственным ребенком в консервативной и заботливой семье, который все еще не обзавелся своей второй половинкой. Но однажды после откровенного разговора с отцом она предлагает руку и сердце своей подруге и возлюбленной по имени Китти, с которой у нее были крепкие любовные отношения на протяжении пяти лет. Девушка с радостью дает свое согласие и начинает активную, но нервную подготовку к свадьбе. Тем временем Дженни признается в своей ориентации отцу и матери, вызывая у них неоднозначную и ошеломленную реакцию. Разгорается жесткий семейный конфликт, который усугубляется тем, что соседи и местные жители Кливленда начали распространять слухи и сплетни о необычной ситуации в семье Фарреллов.
    Фильм освещает волнующую и провокационную тему общества, в котором менталитет, взгляды и традиции не позволяют принять что-то новое. Главная героиня не находит понимания у самых близких людей, которые показали свое неприятие того, что их дочь не такая как все.
    СМОТРЕТЬ
    Последнее редактирование модератором: 2 сен 2018
  4. Оффлайн
    Анахата

    Анахата Практикующая группа

    [​IMG]

    Фантастические Твари и где они обитают.
    Год: 2016
    Страна: Великобритания, США.
    Жанр: фэнтези, приключения, семейный.
    Рейтинг на kinopoisk.ru 7.7
    Раскрыть Спойлер
    Сюжет:
    Фильм повествует о событиях, которые развивались за 65 лет до начала саги о Гарри Поттере.
    В 1926 году Ньют Саламандер прибывает в Нью-Йорк, в его чемодане полно фантастических тварей. Дело в том, что этот чемоданчик является порталом в лабораторию зоопарк Ньюта Саламандера. В его заповеднике обитает много чудесный, удивительных животных. Во всем мире волшебники и обыкновенные люди стремятся уничтожить волшебных тварей, так как считают их опасными для населения планеты. И действительно, многие зверушки могут причинить огромный вред человечеству, но в принципе люди могут мирно сосуществовать со всеми этими тварями, что Ньют Саламандер и пытается доказать.

    СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН
    Последнее редактирование модератором: 2 сен 2018
  5. Оффлайн
    Анахата

    Анахата Практикующая группа

    [​IMG]
    Доктор Стрэндж
    Год: 2016
    Страна: США
    Жанр: фантастика, фэнтези, боевик, приключения
    Рейтинг на kinopoisk.ru: 7,75
    Раскрыть Спойлер
    Сюжет:
    Страшная автокатастрофа поставила крест на карьере успешного нейрохирурга Доктора Стрэнджа. Отчаявшись, он отправляется в путешествие в поисках исцеления и открывает в себе невероятные способности к трансформации пространства и времени. Теперь он — связующее звено между параллельными измерениями, а его миссия — защищать жителей Земли и противодействовать Злу, какое бы обличие оно ни принимало.
    [​IMG]
    СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН
    Последнее редактирование модератором: 2 сен 2018
  6. Оффлайн
    Анахата

    Анахата Практикующая группа

    [​IMG]
    ИНФЕРНО
    Год: 2016
    Страна: Венгрия, США
    Жанр: боевик, триллер, драма.
    Рейтинг на kinopoisk.ru: 6,49
    Раскрыть Спойлер
    Сюжет:
    Профессор Роберт Лэнгдон приходит в сознание в одной из итальянских больниц, полностью потеряв память. Местный врач Сиенна Брукс пытается помочь Роберту не только восстановить воспоминания, но и остановить загадочных злоумышленников, которые намерены распространить смертоносный вирус. Разгадка таинственной истории связана с «Адом» (ит. Inferno) — первой частью «Божественной комедии» Данте.


    СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ
    Последнее редактирование модератором: 2 сен 2018
  7. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Пользователь

    Шпионы по соседству

    [​IMG]
    Раскрыть Спойлер


    Рейтинги
    IMDb: 5.80 (3 104) Кинопоиск: 6.12 (3 200)

    Дата выхода
    19 октября 2016 года

    Страна
    США

    Режиссер

    Грег Моттола

    Жанр
    Комедии, Боевики, Зарубежные

    В качестве
    720p

    В переводе
    Дубляж

    Время
    105 мин.

    Из серии
    Фильмы 2016 года, Фильмы про киллеров, Фильмы про преступников, Фильмы про семью, Фильмы про шпионов и разведчиков

    В ролях актеры
    Галь Гадот, Айла Фишер, Зак Галифианакис, Джон Хэмм, Мэрибет Монро, Пэттон Освальт, Минг Жао, Мэтт Уолш, Кевин Данн, Джона Сяо и другие
    Про что фильм «Шпионы по соседству»

    Эта забавная история расскажет о Джеффе, работающем клерком в отделе кадров, и Кэрин, сидящей без работы домохозяйке, – обычной супружеской паре из пригорода, у которой всё было просто замечательно до тех пор, пока рядом с ними не поселяется молодая семья Джонсов. Вскоре отправившая детей в летний лагерь и откровенно скучающая Кэрин начинает подозревать, что с их новоиспеченными соседями что-то не так: слишком уж бросается в глаза их невероятная успешность и стильность. Начав слежку за Натали Джонс, наша героиня всё больше убеждается, что молодая пара что-то скрывает. Подбив супруга на безумную авантюру, она вместе с ним под покровом ночи пробирается в дом Джонсов, чтобы найти там неопровержимые доказательства. Каково было удивление наших героев, когда в доме они обнаруживают целый арсенал всевозможных шпионских штучек, а также досье на всех жителей, живущих неподалёку. Окончательно убедившись, что их новые соседи совершенно не те, за кого себя выдают, Джефф и Кэрин внезапно оказываются втянуты в международный шпионский заговор, благо хоть Джонсы, которые на самом деле являются тайными правительственными агентами, оказываются на их стороне.
    смотреть онлайн
    Последнее редактирование модератором: 2 сен 2018
  8. Оффлайн
    Анахата

    Анахата Практикующая группа

    [​IMG]
    РАСПЛАТА
    Год: 2016
    Страна: США
    Жанр: боевик, триллер, драма, криминал
    Рейтинг на kinopoisk.ru: 7.44
    Раскрыть Спойлер
    Сюжет
    Математический гений Кристиан Вульф подрабатывает аудитором для самых опасных преступных организаций. Когда ему на хвост садится отдел по борьбе с преступностью Министерства финансов во главе с Рэем Кингом, Кристиан решает найти себе законопослушного клиента и проводит аудит в компании по производству новейшей робототехники, где сотрудница финансового отдела обнаружила «нестыковочку» в миллионы долларов. Но стоит Кристиану взяться за счета и выйти на след, как в деле начинают появляться жертвы.
    [​IMG]

    СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН
    Последнее редактирование модератором: 2 сен 2018
  9. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Пользователь

    Новая эра Z
    The Girl with All the Gifts
    [​IMG]
    Раскрыть Спойлер


    Рейтинги
    IMDb: 7.30 (3 229) Кинопоиск: 6.24 (5 867)

    Дата выхода
    3 августа 2016 года

    Страна
    США, Великобритания

    Режиссер

    Колм МакКарти

    Жанр
    Триллеры, Ужасы, Драмы, Зарубежные

    В качестве
    720p

    В переводе
    Дубляж

    Возраст
    16+ для более зрелых и понимающих

    Время
    111 мин.

    Из серии
    Фильмы 2016 года, Фильмы про выживание, Фильмы про детей, Фильмы про зомби, Фильмы про солдат

    В ролях актерыДжемма Артертон, Гленн Клоуз, Пэдди Консидайн, Доминик Типпер, Анамария Маринка, Сенниа Нануа, Лобна Фьютерс, Фисайо Акинаде, Дэниэл Иган, Энтони Уэльс и другие
    Про что фильм «Новая эра Z»:

    Экранизация захватывающего романа «Дары Пандоры», написанного британским писателем Майком Кэри.
    Действия разворачиваются в недалёком будущем, где всю планету поразил неизвестный науке грибок, превращающий зараженных людей, которые начинают быстро терять свои умственный способности, в «голодных» – агрессивных зомби, питающихся здоровой человеческой плотью. А так как ужасный недуг распространяется не только через укусы, попадая в тело человека со слюной, но и с помощью спор, количество здоровых людей начинает стремительно уменьшаться с каждым днём, поставив человечество на грань вымирания.
    Немногие уцелевшие укрылись на охраняемой военной базе в Бирмингеме, где они отчаянно пытаются найти способ бороться с опасной болезнью. Их последняя надежда – небольшая группа детей, представляющих собой гибрид человека и «голодного». Их называют представителями второго поколения, которые в отличие от «голодных» полностью сохраняют свои умственные способности и теряют контроль над собой, лишь оказавшись в непосредственной близости с человеком.
    В центре сюжета оказываются малышка Мелани и её учительница Хелен, которым предстоит многое пережить, после того, как «голодным» удаётся прорвать оборону военной базы.
    смотреть онлайн
    Последнее редактирование модератором: 2 сен 2018
  10. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    1803542_500x800x250.jpg
    Морган (2016)
    • Жанр: Ужасы, Фантастика, Триллер, Детектив.
    • Страна: США.
    • Режиссер: Люк Скотт.
    Раскрыть Спойлер

    • Рецензии: Каждый помнит ситуацию, когда садясь смотреть фильм с заоблачным рейтингом, ты понимаешь, что картина мягко говоря «не фонтан». Знакомо, да? Только в данном варианте состояние обратно противоположное — незаслуженно низкий рейтинг.

    Тот случай, когда казалось бы фильм с мрачным началом и кажущимся психоанализом, мишурой и прочим, в конечном счёте становится экшеном с прагматичной развязкой. При этом оказывается в выигрыше.

    И пусть к концу фильма ты уже знаешь, чем все закончится и предугадываешь действия и события, от этого он не теряет своей привлекательности. Такой момент доставляет истинное удовольствие как бокал крепкого хорошего виски.

    Музыка подобрана так, что очень гармонично вписывается в ленту. Ты ощущаешь все звуки природы, дуновение ветра, шелест листвы, хруст веток. На фоне естественности — искуственный разум. «Может это и есть рай?»

    По поводу похожих лент. Ребята! Да что же вы прицепились к ним! Нет здесь попсовости «Люси» с нелепым финалом, абсурдности «Из машины» — сюжет «Морган» логичен и завершен. Не надо искать здесь «хороших» и «плохих», делить все на «белое» и «чёрное». Нужно принять героев такими, какие есть и смотреть будет проще и интересней.

    И что еще такое «персонаж раскрыт не полностью»? Смотрите внимательнее!

    Контраст между благодатью, умиротворением и жестокостью — вот ингридиенты этого блюда под названием «Морган». И пусть кое-где фильм имеет шероховатости и местами предсказуем для искушенного зрителя, думаю любители такого жанра кино по достоинству оценят фильм.
    10 из 10
    А мечтают ли андроиды об электрических овцах?

    И вовсе неслучайно Люк Скотт, сын Ридли Скотта, снял эту картину. Сходство с «Из машины» лишь видимость, ведь они исследуют совершенно разные аспекты личности. В «Из машины» — это стремление к выживанию, а вот в «Морган»… ну, об этом чуть позже.

    В 1982 году именитый отец Люка выпускает шедевр научной фантастики своего времени «Бегущий по лезвию». Фильм снят по мотивам книги не менее именитого автора Филипа Дика «Мечтают ли андроиды об электрических овцах?» Однако, Бегущий позаимствовал лишь общий сюжет, имена главных героев, да пару диалогов. Во всем остальном — философская линия не сохранена, акценты расставлены на совершенно противоположных ракурсах. Точнее, андроиды/репликанты, а точнее искусственные люди, представлены несчастными созданиями, произведенными на свет на потеху избалованным людишкам и пытающимися найти свое место в жизни в отмерянный им короткий срок. В оригинальном же сюжете мышление искусственных людей представлено совсем по-другому, и именно этот аспект транслировался в «Морган». Думаю, что по прошествии более чем 30 лет, Ридли не давала покоя поверхностность, с которой он подошел к вопросу, и потому предложил своему сыну снять своеобразное продолжение.

    Думаю, после просмотра «Морган» многих удивила эта неоправданная жестокость со стороны главных героинь, и многие из нас задавались вопросом «Значит, если искусственный, значит жестокий? Агрессивный?» Но почему мы не видим жестокости в глазах убийцы? Возникает вопрос: «Почему, зачем она это делает»? И вы заметили, что в течение фильма никто не задает этот вопрос, он, как бы, остается за кадром, предлагая нам самим поразмышлять над разгадкой. Но отгадка есть, и она достаточно проста. Несмотря на свою физиологическую идентичность, у искусственных людей отсутствует элементарная черта, естественная для любого «натурального» человека, впитавшаяся вместе с молоком матери, которая нас родила. Это чувство эмпатии, сострадания. Для нас другой человек, животное — это другое живое существо, которое мы ассоциируем с собой и от того сострадаем. Для них — всего лишь преграда на пути к своей идее. Поэтому не нужно искать глубокий смысл в причинах. Их просто нет. А вернее, им просто все равно.

    Как вывод, скажу, кино понравилось ОЧЕНЬ, прямо даже оглушило в конце. Кейт Мара просто великолепна. По мне, так это ее лучшая роль! И вообще, актерский коллектив подобрался великолепный. Несмотря, на свое короткое присутствие в фильме, каждый из актеров на своем месте и отыгрывает свой эпизод по максимуму. В общем, рекомендую к просмотру.

    Трейлер:
    Смотреть онлайн
    Последнее редактирование: 2 сен 2018
  11. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    1658334_500x800x250.jpg
    Инцидент (2014)
    Страна: Мексика
    Год выпуска: 2014
    Жанр: Фантастика, триллер

    Раскрыть Спойлер
    Режиссер: Исаак Эзбан
    Рейтинг кинокритиков 83%
    В ролях: Рауль Мендес, Умберто Бусто, Эрнан Мендоса, Найлеа Норвинд, Магда Бругенхайм, Эрик Тринидад Камачо, Энрике Мендоса, Маркос Морено

    О фильме:
    Семья, отправляющаяся к морю, многократно проезжает один и тот же дорожный указатель. Случайные предметы материализуются там, где их только что не было. Люди, застрявшие в пространственных петлях, по-разному справляются с ужасом осознания, что реальность сломалась. Отправной точкой этого страшного парадокса стал загадочный взрыв, на разгадку тайны которого у героев есть вся жизнь..
    9014027c4a80.png

    Рецензия: Нечасто кинематограф обращается к теме бесконечности в отдельно взятой локации. Да еще с запертыми внутри данного пространства индивидуумами. Да еще когда одному из них грозит гибель, если не обратиться за помощью.
    Сюжет о том, что куда бы ни шел, попадаешь в одно и тоже место, достаточно распространен в литературе и встречается еще, если не ошибаюсь, в сказках. В кино широко известна вариация со временем, получившая нарицательное название «день сурка» по одноименному фильму (наше «Зеркало для героя», а как же!)
    С пространственной локацией, подобной ленте Мёбиуса, в синематографе обстоит похуже. Хотя, в принципе, это — идеальная декорация как для исследования человеческой души, так и для квеста. Но, что делать, если подсказок как вырваться в «Инциденте» нет, а часы сливаются в годы..
    Нечто подобное было в «Космической Одиссее» у Кубрика, когда главгерой, Боумен, кажется, пролетев через инопланетную червоточину на другую сторону Вселенной оказался в знакомой маленькой комнатке, где ему предстояло состариться и умереть, но там хоть чуждый разум наблюдает… А что делать двоим на пожарной лестнице многоэтажки, замыкающейся на саму себя, в течение (о, ужас!) тридцати пяти лет?!
    Или же, оказавшись на дороге между городом и морем, не попасть ни туда ни туда, оставшись в бесконечном дне вечного лета.
    Персонажи фильма данную проблему решают по-разному, и, в общем то, понятно, что если не терять время попусту, а бегать по ступеням и отжиматься, то для здоровья это всяко полезнее, чем просто жрать и гадить под себя. Но на вопрос — почему это лучше, режиссер/сценарист Исаак Эзбан отвечает довольно оригинально. Мол, это — альтернативная реальность, и если ты внутри неё активен и задорен (потому, что молодой), то и в нормальной реальности у тебя-другого все идет пучком. А если можешь только лишь жрать да гадить, потому, что старый, то и т а м у твоего двойника (или оригинала?) большие проблемы.
    Во всяком случае, именно такое понимание я вынес из предсмертных монологов двух стариков, застрявших каждый в своем одинаковом аду.
    Однако, это еще не все и, честно говоря, вопросов появляется много. Вы позволите?
    Старик, вспомнивший, как его зовут, вспомнил и то, чего делать не надо — садиться в патрульную машину, иначе можно все забыть и попасть на новый круг бесконечности. Но уже в качестве старика. То есть, у персонажа только ДВА круга ленты Мёбиуса? Первый он проходит молодым и активным, второй — дряхлеющим стариком и… всё? А дальше? Передает эстафету? И почему нужно ждать 35 лет, что за сакральный срок? И может, точкой бифуркации стал не далёкий взрыв, а событие, более близкое: выстрел из пистолета или раздавленный ингалятор?
    Короче, вопросов хватает, и, наверное, можно было бы и подсказок поболее оставить. Но фильм… фильм стОящий, рекомендуется всем, кому небезынтересны рекурсии, ленты Мёбиуса, бутыли Клейна и прочие замороченные штучки, столь нечастые в мексиканском (!) кинематографе.
    СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН
    Последнее редактирование: 2 сен 2018
  12. Оффлайн
    Анахата

    Анахата Практикующая группа

    [​IMG]
    ИЛЛЮЗИЯ ПОЛЕТА
    Год: 2005
    Страна: США
    Жанр: боевик, триллер, драма, детектив
    Рейтинг на kinopoisk.ru: 7.16
    Раскрыть Спойлер
    Сюжет
    Во время авиарейса Берлин-Нью-Йорк, выполняемого сверхсовременным «Боингом-747», у Кайл Пратт неожиданно бесследно пропадает 6-летняя дочь Джулия. Переживая эмоциональный стресс после безвременной кончины мужа, Кайл отчаянно пытается доказать свою вменяемость не верящим ей членам экипажа и пассажирам. Однако ситуация выглядит настолько абсурдной и фантастичной, что она уже сама начинает сомневаться в адекватности своего восприятия реальности.

    К тому же факты свидетельствуют о том, что Джулии вообще не было на борту самолета. Понимая, что разгадывать эту тайну и спасать свою дочь ей придется в одиночку, Кайл решает целиком и полностью положиться на свой ум и смекалку.

    СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН
    Последнее редактирование модератором: 2 сен 2018
  13. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    great.png
    Великий гипнотизёр (2014)

    • Продолжительность: 104 мин.
    • Жанр: Триллер, Драма, Детектив, Психологический.
    • Страна: Китай.
    • Режиссер: Лэсте Чэнь.
    Раскрыть Спойлер
    СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН
    Последнее редактирование: 2 сен 2018
  14. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    470689.jpg

    ПАССАЖИРЫ (2016)
    Раскрыть Спойлер

    «Пассажиры» (англ. Passengers) — фантастическая мелодрама режиссёра Мортена Тильдума по сценарию Джона Спэйтса.

    В главных ролях — Крис Прэтт и Дженнифер Лоуренс.

    Сюжет: Космический корабль с 5,000 пассажиров на борту, погруженных на время полета в искусственный сон, держит курс на планету, которая станет для них новым домом. Всё идет по плану, но из-за сбоя системы двое пассажиров неожиданно просыпаются и понимают, что до конечного пункта путешествия — 90 лет пути, и им суждено остаток жизни провести вдвоем в роскошных интерьерах корабля, оснащенного по последнему слову техники. Постепенно Джима и Аврору начинает непреодолимо тянуть друг к другу, но корабль попадает в беду, и теперь в их руках — жизнь и судьба всех обитателей корабля.

    Рейтинг фильма: 7.2
    1459617902_1438000302_p.jpg

    Летчик-космонавт о «Пассажирах»:
    КиноПоиск встретился с летчиком-космонавтом Александром Павловичем Александровым и расспросил его о том, какое впечатление оставляют у него и у его коллег фильмы о космосе, какие картины можно назвать эталоном и за что «Пассажиров» можно похвалить, а «Гравитацию» — отругать.
    Александр Александров работает в космической отрасли с 1963 года. Он занимался проведением тренировок на тренажере облетного лунного корабля Л1, участвовал в летно-конструкторских испытаниях космического корабля «Союз» и орбитальной станции «Салют», занимался разработкой методик тренировок космонавтов для полетов, проводил тренировки экипажей. На счету у Александра Павловича 309 суток в космосе, причем за время полета он даже успел снять материал для художественного фильма «Возвращение с орбиты». Сейчас Александров продолжает работать в ракетно-космической корпорации «Энергия» имени С. П. Королева, занимается преподавательской деятельностью.

    Техническая достоверность
    В «Пассажирах» мало ошибок, а вот в недавней «Гравитации» их было не счесть. Впрочем, там, кажется, никто не ставил задачу достоверно передать космические реалии. Героиня Буллок перелетает со станции на станцию, да еще и в нашем скафандре! То есть он китайский, но, по сути, копия нашего, и он вовсе не предназначен для выхода в космос, человек в нем погибнет сразу. Но понятно, что это нужно было для динамики сюжета. Пусть в «Пассажирах» скафандр не такой, каким мы его привыкли видеть, но там как раз нет ощущения, что это фантастика.
    Мне понравилось, что в фильме есть технологическая разработка, которую наши могли бы взять на вооружение, — автоматическое пристегивание скафандра. Ты только вылетаешь — за тобой летит крюк с тросом, который закрепляет на тебе страховочный фал. Он тебя держит и имеет программу, по которой будет тебя вести, зная, куда ты идешь. Человеку в невесомости важно стабилизировать свое положение, потому что сам он в скафандре будет кувыркаться и вообще ничего не сможет сделать. Его нужно стабилизировать, чтобы он имел целенаправленное линейное движение. Это хорошая находка.
    Героиня «Пассажиров» действительно могла захлебнуться в шаре воды, потому что вырваться из него невозможно. Хотя внутри он не монолитный, там есть воздушные пузыри, но выбраться очень сложно. Вы в невесомости, вы начинаете грести, а шар, в котором вы находитесь, тоже начинает двигаться. Это здорово подметили в фильме, раньше я такого не видел. В космосе, если выпустить часть воды, она образует идеальный шар, но это, конечно, шар не такого большого размера, как фильме. Дальше он двигается под влиянием воздушных потоков. Он может прилипнуть к стенке, и тогда внутри него можно пробраться к стене и ухватиться, например, за поручень на ней. Но для этого нужно предугадать его движение, проанализировать движение воздушных потоков.

    Шлюзы, открывающиеся двери, которые мы видим в фильме, — все это тоже очень правильно и удобно сконструировано. Однако мы еще не можем этого сделать на своих станциях. Это дорого, это требует большого объема самих кораблей. Любой лифт с открывающимися дверьми — это уже гигантская конструкция. У нас механизмы проще: открываешь люк, закрываешь — все примитивно и просто, но надежно.
    Могут ли неспециалисты самостоятельно починить столь сложный механизм, как космический корабль? Это возможно. Опять же стоит помнить, что все в фильме основано на технологиях условного XXV или XXVII века. Главный герой, как мы знаем, компьютерный инженер, а значит, он знаком с основами блочного состава управляющих систем. Это очень сложные системы, роботизированные. Человек лишь задает программу, а большую часть операций выполняет система сама, автоматически. Это касается и подготовки каких-то действий, и ремонта.
    Все компьютеризировано, как и сейчас. На станции множество систем управления — как станции лететь, как ей уклоняться. Например, если Земля сообщает, что в сторону станции летят осколки, то заранее подается команда маневра увода: включаются соответствующие двигатели, чтобы станция поднялась или опустилась, уклоняясь от осколков. Системы прогнозируют отказы, а в случае отказа ищут пути, чтобы изолировать неисправный блок. Это теория управления больших систем, которую изучают и сейчас в технических вузах, и они же являются системами управления в космосе. Когда вышла из строя одна из систем на корабле в «Пассажирах», она поразила систему организации гравитации, нарушила режим работы камер гибернации и так далее. Без подготовки, конечно, починить такую систему герою было бы непросто.
    В качестве причины поломок авторы фильма изобразили очень мощное поле осколков, которое в начале фильма поражает корабль. Такого в реальности, возможно, и не могло быть. Они взяли самый простой и примитивный способ — летят камни. Но это не слишком правдоподобно. Конечно, корабль должен был быть подготовлен к таким препятствиям и должен выбрать другую траекторию. Это уже недоработка сценаристов. Наверное, они могли бы придумать более изощренную причину поломки. Например, не поле астероидов, а электромагнитную планету, вызвавшую своим магнитным излучением нарушение в работе техники на борту. Хотя у корабля и от этого должна быть защита. Еще бывают мощные ядерные вспышки на планетах или непредсказуемые всплески энергии. Конечно, компания должна была обеспечить безопасность полета. Но тогда истории не было бы.

    Лет десять-двадцать назад я считал, что правдоподобность — это главное. Вот если бы меня спросили, то я бы сказал, как надо сделать. Сейчас я понимаю: главное, чтобы не было совсем уж вопиющих ляпов. А все остальное — это художественные задачи. Как в «Пассажирах». Да, их скафандры отличаются от тех, которые мы носим сейчас, не хватает каких-то деталей, но это не столь важно, не режет глаза, не мешает истории. Загнули, конечно, насчет того, что можно работать в скафандре в огне, в поле действия двигателей. Конечно, это кончилось бы по-другому.
    Проснувшись, главный герой до встречи с Авророй какое-то время проводит в одиночестве, обнаруживая, что его сообщение дойдет до Земли через много лет, да и поговорить особо не с кем, новостей с Земли тоже не узнаешь. Будь я на месте героя, я бы не чувствовал себя одиноким. Ты на огромном корабле, окружен искусственным интеллектом, машинами. Наконец, вокруг тебя в камерах гибернации еще 5000 людей. Вокруг него громадная система, из которой он может попытаться получить информацию. Он и искал возможности найти, открыть, понять. Впереди была какая-то перспектива, не было безысходности. Отрыв от Земли в космосе, конечно, чувствуется, несмотря на то что есть экипаж и ты не один. Когда я прилетел обратно, я, например, обнаружил, что забыл номер домашнего телефона. Я летал почти полгода в первом полете.
    Сегодня на МКС есть доступ к информации, можно поговорить по телефону и видеосвязи с семьей, воспользоваться интернетом, посмотреть фильмы. У нас было все по-другому. Переговоры с Землей и последние известия были вечером. Нам передавали по радио, что творится в стране, в мире. Информационный отрыв чувствовался сильно. Помню, нам передавали новости, записанные на магнитную пленку на Земле, а смены же меняются. И вот когда есть время, не загружен канал переговорами, нам гонят последние известия. Один раз прочитали нам их, а на вторые сутки другая смена загоняет в эфир те же самые известия. Мой командир говорит: «Вы сколько раз нам будете рассказывать про этот кирпичный завод, который построили на Дальнем Востоке?»

    В космосе все чувствуется острее. По субботам к нам в эфир приходили или артисты, или писатели, или политические комментаторы, рассказывали о жизни. Нам это было важно. В грузовые корабли мы просили класть газеты и журналы. Сейчас нет такого информационного голода. К тому же работают два сегмента — российский и американский. В каждом по три человека. Шесть человек на борту, все ходят друг к другу в гости, вместе ужинают. Чаще у нас, в российской кают-компании.
    На мой взгляд, есть два американских фильма, довольно точно описывающих профессию космонавта. Это «Парни что надо» о том, как набирался первый отряд астронавтов, как они пришли из авиации, тренировались, летали, как их семьи реагировали на это. Прекрасный фильм. Второй фильм — «Аполлон-13». Американцы всегда — и тогда, и сейчас — ставили во главу угла человека, трудности, с которыми он сталкивается во время полета. Наши же все трудности нивелировали: «У нас все в порядке». Хотя аварий было немало, и в моих полетах в том числе. У меня был дырявый скафандр, например. Я его чинил, а потом выходил в нем в космос.

    big_startfilmru1329921.jpg

    passazhiry_2016_2.jpg

    passazhiry_2016-21.jpg
    СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН
    Последнее редактирование: 2 сен 2018
  15. Оффлайн
    Анахата

    Анахата Практикующая группа

    [​IMG]

    ГОЛОС МОНСТРА
    Год: 2016
    Страна: США, Испания
    Жанр: фэнтези, драма
    Рейтинг на kinopoisk.ru: 7.43

    Раскрыть Спойлер
    О фильме:
    Вас ждет удивительная история, которую решил воплотить в жизнь известный режиссер Хуан Антонио Байона под названием “Голос монстра”.
    Сценарий к фильму писал Патрик Несс, который был автором многих фэнтези-фильмов. Главные роли в картине исполнили Сигурни Уивер и Фелисити Джонс. Также здесь можно будет увидеть Лиаа Нисона и Тоби Кеббела.
    В сюжете фэнтези-фильма “Голос монстра” пойдет речь о смелом мальчике по имени Конор.
    Живя вдвоём с матерью, Конор был счастливым и защищённым. Никто так не заботился о нём так хорошо, как его мать. Но случилась беда - его мама заболела и медленно умирала от неизлечимой болезни. Приближающаяся неминуемая смерть единственного близкого человека стала для Конора настоящим шоком. Ложась спать, он каждую ночь видел ужасный мир, в центре которого оказывалось старое тисовое дерево, которое стало учить его житейским премудростям... Монстр внешне выглядит очень страшно.Но он рассказывает истории, которые помогают по жизни мальчику. Монстр хочет научить Конора не отчаиваться никогда, даже, если вокруг рушиться целый мир. Об этом и будет рассказано в фильме.
    Чем кончилась дружба мальчика с вымышленным монстром, узнаете из фильма.

    Детям до 13 лет просмотр нежелателен (много плакать) [​IMG]

    СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН
    Последнее редактирование модератором: 2 сен 2018
  16. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Пользователь

    Красная борода
    Akahige

    [​IMG]
    Раскрыть Спойлер

    Рейтинги:IMDb: 8.30 (11 688) Кинопоиск: 8.44 (1 390)
    Входит в списки:Лучшие драмы 1965 года (1 место)
    Лучшие зарубежные фильмы 1965 года (1 место)
    Дата выхода:3 апреля 1965 года
    Страна:Япония
    Режиссер:
    Акира Куросава
    Жанр:Драмы, Зарубежные
    В качестве:720p
    В переводе:многоголосый закадровый
    Возраст:16+ для более зрелых и понимающих
    Время:185 мин.
    Из серии:Фильмы про врачей или болезни
    В ролях актеры: Тосиро Мифунэ, Юдзо Каяма, Цутому Ямадзаки, Рэйко Дан, Миюки Кувано, Кёко Кагава, Тацуёси Эхара, Теруми Ники, Акеми Негиси, Ёситака Дзуси и другие

    Про что фильм «Красная борода»:

    Японская драма на тему, о которой обычно не говорят, от режиссера Акиры Куросавы. В главных ролях Тосиро Мифунэ, Юдзо Каяма.
    Доктор Ясумото только недавно закончил учебу в университете и его направили работать в больницу для бедных. Честолюбивый и целеустремленный парнишка сразу же с головой окунулся в работу, которая оказалась совсем не такой романтичной и приятной, как казалось во время учебы. К тому же главный врач клиники оказался человеком крайне суровым и несдержанным. У него даже было прозвище Красная борода, как подумал новичок, за плохой характер. Естественно местная больничка для малоимущих – это совсем не то место, о котором может мечтать выпускник, поэтому первое время наш герой видит во всем происходящем сплошные минусы. Однако вскоре он начинает замечать, что больных здесь не делят на богатых и бедных, а сама работа устроена таким образом, что каждому пациенту оказывают ровно столько внимания, сколько это необходимо. Нет, провинциальное заведение не стало похоже на императорский госпиталь, но потихоньку Ясумото начал понимать местный уклад жизни и даже находить в нем определенную прелесть. А после совместной работы со строгим доктором Нииде, парень, наконец, осознал, что тот – великолепный профессионал, который выбрал именно такую работу потому, что действительно хотел помогать этим грязным и недоедающим людям, которым намного нужнее хорошая медицина, чем избалованным богачам. Юноша понял, насколько огромное сердце скрывается за показным равнодушием и холодностью.

    Рецензия:


    Доктор и «хаос»


    Шестнадцатый и последний совместный фильм великого Акиры Куросавы и главного «джедая» мирового кино- Тосиро Мифунэ, на съёмках которого окончательно испортились отношения «учителя» и когда-то открытого им «ученика». Экранизация романа Сюгоро Ямамото «Клиника Красной бороды»- стала финальным этапом чёрно-белого периода творческой карьеры японского мэтра экрана.

    Как всегда Куросава снял абсолютно «мужское кино», где главный герой, естественно- мужчина, где продуманный до мельчайших деталей образ доктора- есть экспозиция мужского внутреннего мира, где события картины датируемые 19-м веком, вполне себе выглядят- патриархатом средневековья. Статичность театрального пространства, с медленными планами, резко обрывают редкие сцены действия и всё это обрамляется в традиционные для режиссёра- льющие стены дождя.

    В своё время, экранизируя Достоевского и Горького, японец здорово пропитался православным духом, в «Красной бороде» это накопление дало совершенный эффект, картина выглядит стопроцентным христианским высказыванием, а герой Мифунэ смотрится, так и вовсе библейским подвижником.

    Противостояние учителя и ученика на плёнке, перенесётся за границы кадра и камеры, при этом, Мифунэ сыграет возможно свою самую сильную роль, а Куросава снимет возможно свой самый зрелый фильм. «На пике» они и разойдутся, в отличие от экранных персонажей.

    Внешнее нивелирует внутренние. Соединив и переплавив культурные особенности: американского киновестерна, русского литературного романа и японского театра- Куросава создал собственный неповторимый стиль, во многом мультикультурный- понятный как восточному, так и западному зрителю. Мифунэ же, стремясь отойти от печати «актёра одного режиссёра»- задумает продолжить карьеру на Западе. Где щедро поэксплуатировав образ самурая, свою «главную роль», так и не сыграет. Именно его хотел пригласить Джордж Лукас, исполнить роль Оби-Вана Кеноби, в своей бессмертной «звёздной саге»…

    9 из 10

    смотреть онлайн
    Последнее редактирование модератором: 2 сен 2018
  17. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Пользователь

    Каждый за себя, а Бог против всех

    [​IMG]
    Раскрыть Спойлер

    Рейтинги:IMDb: 7.90 (13 108) Кинопоиск: 7.67 (1 855)
    Входит в списки:Лучшие зарубежные фильмы 1974 года (8 место)
    Лучшие драмы 1974 года (9 место)
    Лучшие биографические фильмы 1974 года (3 место)
    Дата выхода:1 ноября 1974 года
    Страна:Германия (ФРГ)
    Режиссер:
    Вернер Херцог
    Жанр:Зарубежные, Драмы, Биографические
    В качестве:720p
    Время:01:50
    В ролях актеры: Бруно С., Вальтер Ладенгаст, Бригитта Мира, Вилли Земмельрогге, Михаэль Крёхер, Ганс Музёус, Маркус Уэллер, Глория Доэр, Фолькер Прехтель, Херберт Ахтернбуш и другие
    Про что фильм «Каждый за себя, а Бог против всех»:
    Фильм «Каждый за себя, а Бог против всех» (Jeder fur sich und Gott gegen alle) снят на документальной основе повести о Каспере Хаузере. События разворачиваются в начале девятнадцатого века в Нюрнберге. Юноша по имени Каспер — провел всю свою сознательную жизнь в подвальном помещении, даже не подозревая о существовании жизни и людей за пределами его убежища. Единственный человек, которого он когда-либо видел, это незнакомец в Черном, тоже не баловавший молодого человека общением. Их встречи ограничивалось в основном подачей еды таинственным незнакомцем. Так продолжалось до тех пор, пока волей судьбы, абсолютно дикий и неприспособленный к реальной жизни Каспер не оказался на улице. Растерянный, не умеющий толком ходить и говорить молодой человек оказывается в абсолютно чуждом для него мире. Но достаточно быстро адаптируется, находит общий язык со многими людьми, а благодаря своей непосредственности и естественности легко обретает взаимопонимание с детьми. Научившись жить и даже работать в непростом мире, он добивается неплохих успехов. Но юноша с непростым внутренним миром и чуждыми обществу убеждениями о религии и правильности бытия, устраивает далеко не всех, а некоторым влиятельным людям, он начинает попросту мешать

    Рецензия:
    Сергей Кудрявцев:Этот фильм — словно перевёрнутый вариант картины «Агирре, гнев Божий»: на сей раз некий «дикарь» попадает во вроде бы цивилизованное общество. Но обоих героев немецкого режиссёра Вернера Херцога роднит трагическое одиночество — они заброшены в совершенно чуждый им мир. Каспар Хаузер — это подлинная «загадка XIX века» (в некоторых странах лента шла под названием «Загадка Каспара Хаузера»), будто и не человек, а дикое животное существо с нечленораздельной речью. Неизвестно откуда взявшись и непонятно как оказавшись на городской площади в Нюрнберге в воскресенье, 26 мая 1828 года, этот парень неопределённого возраста не только ничего не помнил о своём происхождении и прошлой жизни, но и вообще не был приспособлен к существованию среди людей. Можно сказать, что он являлся «выросшим Маугли» (пусть Киплинг сочинил собственную историю гораздо позже) или ставшим уже взрослым Виктором из Авейрона, который, кстати, оказался в 1970 году объектом внимания Франсуа Трюффо в фильме «Дикий ребёнок».

    Существовали различные, порой взаимоисключающие версии о появлении Каспара Хаузера (забавно, что в одной из рецензий на «Каждый за себя, а Бог против всех» его сравнили даже с… заглавным героем «Е. Т., Инопланетянина» Стивена Спилберга). Однако Херцога, в отличие от немалого числа толкователей, не очень-то интересует вопрос: кем раньше мог быть этот странный субъект? Правда, режиссёр придумал не менее таинственный пролог о бедном старике, который пытался воспитать найдёныша вдали от людей, в замкнутой каморке, обращался с ним жестоко — как со зверем, заключённым в клетку. А уже в финале (что произошло в реальности 17 декабря 1833 года) старик зверски убил своего бывшего узника, к тому времени сумевшего изумить всех интеллектуалов неожиданными успехами в образовании и культуре.
    Бог дал — Бог взял. Так можно было бы трактовать несчастную судьбу Каспара Хаузера, испытавшего на себе два метода воспитания. Но и зло, и так называемое добро местных дворян и учёных, которые с энтузиазмом взялись за превращение «дикаря» в цивилизованного человека почти ничем, по мысли постановщика, не различаются меж собой. Для аристократов загадка «сына принца» или «брата Наполеона» — очередное развлечение, дешёвая сенсация, курьёзный случай. Для глубокомысленных «отцов науки» Каспар — лишь объект изучения, подопытная мышь в разных экспериментах. А он сам находит общий язык и взаимопонимание только с детьми, которые ещё не успели избавиться от естественности и непосредственности восприятия действительности.
    Вспоминая же первый кадр ленты Вернера Херцога, где утренний слабый туман окутывает умиротворённый пейзаж Южной Германии, можно сказать, что Хаузер явился из самой природы, был вычленен из неё, предстал как типичный «естественный человек» Руссо. А попав в цивилизованный мир, он неминуемо должен был погибнуть, утратив связь с живительными корнями стихийного бытия, лишился личного ощущения свободы, вынужденно подчинившись правилам приличия, нормам поведения и законам общества. Но всё дело в том, что «дикарь», в трактовке Херцога, даже не противится культуре и цивилизации, он по-настоящему хочет всё узнать и всему научиться. Изначальный талант позволяет Касперу стать равным среди людей, более того — поразить их своими способностями. Он — сам за себя. Но это — лишь первая часть соломоновой формулы.
    Поскольку Бог — не за всех, а против всех. И загадочная судьба Каспара Хаузера, на самом-то деле, метафорически характеризует жизнь тех людей, с которыми он общался. «Естественный человек» погибает не в обществе вообще, а в данном государстве, в котором, несмотря на расцвет наук и искусств (Гегель, Гёте и немецкие романтики), действует принцип «каждый за себя, а Бог против всех». Режиссёр высмеивает радость доморощенных филистеров, которые, наконец-то, увидели разгадку феномена непохожего на других человека, когда по результатам вскрытия его мозга выяснилось, что у Каспара было сильнее развито полушарие, отвечающее за интуитивное мышление.
    Поэтому гораздо важнее для понимания картины Вернера Херцога (между прочим, он поставил её на 33-м году жизни) однажды рассказанный Хаузером сон-притча о слепом, который смог, тем не менее, вывести потерявшийся караван из пустыни. Мир, живущий только по законам разума и целесообразности, лишённый интуитивной сути и человеческого прозрения, ложен и ущербен. «Каждый за себя, как Бог за всех» — наверно, так следовало бы интерпретировать тот третий путь, по которому должно, по мысли Херцога, развиваться человечество.
    смотреть онлайн
    Последнее редактирование модератором: 2 сен 2018
  18. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    572368_500x707.jpg
    Стена (фильм, 2012)
    Раскрыть Спойлер


    13077767.jpg


    «Стена» (нем. Die Wand) — австрийско-немецкий фильм 2012 года.
    Режиссёр фильма — Юлиан Пёльслер. Сценарий фильма создан на основе одноимённого романа австрийской писательницы Марлен Хаусхофер.
    В главной роли — немецкая актриса Мартина Гедек.

    Фильм снимался в горах Дахштайн, расположенных в австрийской части Альп.Картина была выдвинута от Австрии в номинации на премию «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке.
    Рейтинг: 7,2

    Награды


    stena-scene-2.png.jpg


    Сюжет: В доме, затерянном в горах, женщина с грубо остриженными волосами, синевой вокруг глаз и скулами, обострившимися от месяцев скудной жизни и тяжелого физического труда, ведёт дневник — на оборотной стороне истлевших, потерявших смысл календарей, под надсадное карканье ноябрьских ворон. Не ради удовольствия от письма — чтобы выжить и спастись от безумия.

    С ней случилось невероятное — она приехала в этот горный дом с друзьями, пожилой парой, в солнечный майский день, чтобы на следующее утро, обеспокоившись исчезновением ушедших на прогулку стариков, обнаружить, что покинуть вершину горы уже невозможно: весь прочий мир отделен от неё невидимой, но непроницаемой стеной.

    Так женщина осталась одна, в компании домашнего пса, приблудной коровы и пушистых котят, таких неуместных на лоне дикой природы. Она осознала, что недостаточно юна и безрассудна для самоубийства, значит, придётся выживать, чего бы это ни стоило…

    Мнение зрителя (рекомендую после просмотра фильма)
    Принудительный дауншифтинг

    В доме, хорошо скрываемом альпийскими горами, живёт одинокая женщина, ведущая дневник, из которого мы узнаём её странную и в чём-то даже страшную историю. Приехав сюда вместе с парой пожилых друзей, отправившихся однажды в соседнюю деревню, она обеспокоилась их отсутствием на следующий день и начала поиски. Однако во время торопливого передвижения по горной дороге женщина вдруг натолкнулась на невидимую преграду. Так она впервые обнаружила прозрачную стену, отделившую её от мира и заключившую в замкнутом пространстве…

    Обратившись к давнему роману немки Марлен Хаусхофер, режиссёр Юлиан Пельслер (до того двадцать лет проработавший на ТВ и решившийся, наконец, дебютировать в большом кино) очень долго и тщательно готовился к своему дебюту. Целых семь лет он посвятил работе над сценарием и ещё три непосредственно производству фильма. Факт, что книга была написана в 1963-м — всего через два года после воздвижения берлинской стены, невольно навязывал трактовку этой истории. Однако аллегория, используемая в картине, оказалась не столько прозрачной, сколько абстрактной, по крайней мере, для того, чтобы провести какие-то параллели с раскладом в немецкой геополитике 60-х.

    Режиссёра (и его героиню) не особенно интересует, какая невидимая сила — кто или что? — стоит за невидимой глазу преградой, а куда больше волнует трансформация личности, оказавшейся в безвременье. Лечение уставшей души одиночеством сопрягается с философскими исканиями середины прошлого века и развивается «по понятиям», обусловленным такими течениями, как «трансцендентность» и «экзистенциальность». А озвученная рефлексия главной героини, воспроизводящей вслух записи из своего дневника, как нельзя лучше соответствует серьёзности художественного замысла. В идейном посыле ленты можно увидеть всё более актуальную сегодня тему отказа от навязываемых обществом целей — общепринятых благ и накопления материального капитала. Главная героиня, изгнанная из цивилизации, становится в итоге естественным человеком, связавшим свою жизнь с природой, — животными и растительным миром.

    «Стена» предлагает взглянуть на то, как может повести себя человек, лишённый привычных опор, предлагаемых социумом. По мысли Пельслера, он может обнаружить своё «я» не в протесте против случившегося с ним произвола, а в смирении с предлагаемыми обстоятельствами и полном их принятии. Фильм дрейфует в пространстве, рамки которого обозначили такие значимые романы, как «Робинзон Крузо» Даниэля Дефо и «Женщина в песках» Кобо Абэ. Последний, кстати, был написан всего на три года раньше книжки Хаусхофер. А если внимательно ознакомиться с библиографией японского писателя, то можно обнаружить там почти одноименную повесть — «Стена. Преступление S. Кармы» (1951).

    С какого-то момента неоднозначный философский подтекст начинает сменять незамутненная и неотягощенная туманными трактовками вариация новой робинзонады. С характерной для немцев педантичностью Пельслер разворачивает на экране психологический эксперимент, в котором в подробностях отслеживает особенности поведения человека, оказавшегося в изоляции. Мы видим, как поэтапно меняются чувства героини — от протеста и неприятия случившегося до смирения со своей участью и проявления силы духа, вместе с которой в её жизнь приходит умиротворение. Оказалось, что ограничение потребностей до уровня самых естественных нужд, проповедуемое Дефо в эпоху Просвещения, представляется вполне жизнеспособным и сегодня, обретя ныне формат такого новомодного движения, как «дауншифтинг».

    Пельслер, выросший в горной деревне, был одержим экранизацией этого романа долгие десять лет. Однако, реализовав замысел, он отнюдь не утратил к нему интереса и в настоящее время работает над продолжением, в котором на первый план должна выйти тема обострившегося до предела индивидуализма.

    kinoprosmotr.net_kinopoisk.ru-die-wand-2367741.jpg

    screenshot_0.jpg.png
    СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН
    Последнее редактирование: 2 сен 2018
  19. Оффлайн
    Анахата

    Анахата Практикующая группа

    [​IMG]

    ВАНИЛЬНОЕ НЕБО
    Год: 2001
    Страна: США, Испания
    Жанр: мелодрама, фантастика
    Рейтинг на kinopoisk.ru: 7,54
    Раскрыть Спойлер
    Сюжет:
    У Дэвида было всё: деньги, свой собственный издательский дом, дорогая машина и квартира в респектабельном районе Нью-Йорка, друг-писатель и подружка Джулианна, даже враги, в лице семи управляющих его компанией, тоже были. Так он и жил без оглядки, пока в один прекрасный момент не попал в автокатастрофу и очнулся после комы инвалидом с изуродованным лицом, которое приходится прикрывать «эстетическим протезом». Его новая жизнь обернулась кошмарным сном, от которого нельзя проснуться…

    СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН
    Последнее редактирование модератором: 2 сен 2018
  20. Оффлайн
    Анахата

    Анахата Практикующая группа

    [​IMG]
    ЖИВОЕ
    Год: 2017
    Страна: США
    Жанр: ужасы, фантастика, триллер
    Рейтинг на kinopoisk.ru: 6,69
    Раскрыть Спойлер
    Сюжет:
    На Марс отправляется очередной робот. За экспедицией марсохода пристально наблюдают учёные всего мира. Вблизи красной планеты дежурит большой космический корабль, на борту которого находятся самые лучшие космонавты и исследователи. Всех волнует один вопрос- удастся ли в этот раз отыскать на загадочной планете следы жизни? Весь мир в радостном ожидании.
    Марсоход доставил образец, полученный с Красной планеты, — одноклеточное существо биологического происхождения. Команда из шести человек принимается изучать его в трепетном волнении — вероятно, он подтвердит предположения о том, что во Вселенной мы не одиноки.
    Найденное существо начинает вести себя агрессивно. Вскоре на корабле начинается противостояние за выживание и спасение Земли. Смогут ли пассажиры пожертвовать жизнью и не возвратиться на Землю? Или в последний момент придет спасение?

    СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН
    Последнее редактирование модератором: 2 сен 2018