Уголок адвайты

Тема в разделе 'Общение', создана пользователем Архивариус, 22 мар 2022.

  1. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

  2. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

  3. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

  4. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

  5. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

  6. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

  7. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

  8. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

  9. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

  10. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

  11. Онлайн
    Бодхичитта

    Бодхичитта Пользователь

    Что касается Бога, то Он вместе с каждой вещью, и никакая вещь не опережает
    Его и не отстает от Него.
    Он — в единичности всякого единого.
    Даже если ты обнаружишь множественность,
    то [только] ввиду единичности времени, которое [в таком понимании]
    есть сосуд [для вещей и событий].

    Бытие Истинного в этой множественности — в единичности каждого единого,
    а потому из Него появляется только единое.

    Это и есть смысл [утверждения], что из единого появляется только единое,
    и что даже если из Него появляется весь мир, из Него появляется
    только единое.


    И оттого Он вместе с каждым единым с точки зрения
    его единичности. Это постигают только “люди Бога” (суфии — примечание переводчика).
    Мудрецы (философы — примечание переводчика) говорят по-другому,
    и это из числа того, в чем они ошибаются.

    Ибн-Араби
  12. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    На самом деле, не существует никакого «кого-то», чтобы беспокоиться о чем бы то ни было. Именно это «беспокойство» составляет то, что мыслится как «связанность».

    Беспокойство подразумевает отдельную сущность, которая беспокоится о своей безопасности, своем материальном благополучии и своем благополучии после смерти.

    Отождествление с формой в качестве отдельной сущности составляет связанность, и сам отказ от подобного отождествления и есть освобождение – и «индивид», и его «связанность», и его освобождение являются концептуальными, иллюзорными и потому несуществующими.

    Балсекар
  13. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Когда вы прочно укрепитесь в сейчас, вам будет больше некуда идти.

    Нисаргадатта Махарадж
  14. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

  15. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Тебе совершенно ничего не нужно, чтобы быть счастливым. Тебе что-то нужно, чтобы быть несчастным.

    Пападжи
  16. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    "Не пытайтесь найти реальность, взывать к ней, ибо она всегда здесь".

    Понимание - это действительно всё на пути, которому учил Махарадж. Вы абсолютно ничего не приобретаете, потому что вы всегда уже являетесь самим собой, конечной реальностью.

    Пытаться найти реальность - значит вести себя как человек, который пришел в полицейский участок и сообщил о пропаже себя.

    Тот, кто говорит: "Я заблудился", - это Он. Само по себе "Я" не нуждается в запоминании и "Я" также не может забыть Себя.

    Ум помнит и забывает, но вы это не ум.

    То, чем вы являетесь, всегда присутствует; вам нужно только распознать это.

    Вы - тот, кто смотрит, вы - тот, кто ищет.

    Есть один китайский стих:
    Какой-то болван отправился на поиски огня с зажженным факелом.
    Знал бы он, что такое огонь,
    Он мог бы приготовить свой рис гораздо раньше.


    Ранджит Махарадж
  17. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Свободен не тот, кто дал волю похоти,
    а кто избавился от нее.

    Шримад Бхагаватам
  18. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Обычно человеку свойственны три состояния ума. Это бодрствование, сновидение, и глубокий сон. Эти три состояния, это три меняющихся состояния ограниченности.

    А у мудрого, у человека, утвердившегося в мудрости, таких состояний всего два: в самадхи, и без самадхи. Нельзя сказать, что у него есть состояние сновидения, бодрствования и глубокого сна, потому
    что во всех этих состояниях он знает себя как бесконечность.

    И более того, эти состояния не принадлежат ему, это всего лишь состояния ума. Во всех них он знает свою природу чистого сознания.

    У него есть всего лишь два состояния, когда он пользуется своим умом и интеллектом, и когда он не пользуется ими.

    Когда он не пользуется ими, это состояние самадхи, а когда он пользуется, т.е. когда он видит этот мир и действует в нем посредством этого тела, это его второе состояние. Но в их обоих непосредственно доступно знание своей
    бесконечной природы блаженства бытия самим собой.

    Нельзя сказать, что мудрый погружается в глубокий сон. Потому что этот глубокий сон всего лишь происходит на его фоне, равно как и все остальные три состояния обычного человека. И ни в каком из них мудрый не теряет осознанность.

    Именно поэтому такие состояния, при поверхностном анализе кажутся обычными состояниями человека. Но это не так. Потому что поменялся весь их смысл, и все прошлые определения более не подходят к ним.

    Своя природа знается как в состоянии сновидения, как и в состоянии бодрствования, так и в состоянии глубокого сна.

    Правильнее будет сказать, что там, где обычный человек погружен в глубокий сон, мудрый погружен в самадхи. А состояние сновидения и состояние бодрствования, это состояние входа и выхода из самадхи, когда используются ум и интеллект. Таким образом, мудрый знает свое единство как в медитации, так и вне ее.

    Свамини Видьянанда Сарасвати
  19. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Не дружи с тем, что исчезнет,
    дружи с Тем, что не исчезнет.

    Пападжи
  20. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Используя эго для направления себя к истине, дальше своего эго ты уехать не сможешь.

    Свамини Видьянанда Сарасвати