Уголок адвайты

Тема в разделе 'Общение', создана пользователем Архивариус, 22 мар 2022.

  1. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    И вот после всех своих практик и медитаций ты сидишь и ждёшь. Ждёшь когда прийдёт бог....,ведь что-то должно ж произойти...
    А бог не прийдёт! Бог не прийдёт никогда!
    Больше чем сейчас бога не бывает!
    И куда этому богу приходить?

    Карл Ренц.
  2. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Почему вы не говорите мне, как воспринять, что я не существую?

    Потому что нет того, кто может воспринять, что не существует.

    Вэй у Вэй
  3. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Ты есть То, что является Реальностью, реализующей Себя как «Я есть То». А не то, что ты становишься Реальностью, а потом реализуешь Себя.

    Ренц
  4. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Бхагаван: Только смирение может разрушить эго. Эго держит вас далеко от Бога. Дверь к Богу открыта, но перемычка очень низка. Чтобы войти, нужно склониться.
  5. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Когда человек спрашивает 'Для кого нужна Самореализация?', индивидуальность отступает, и иллюзия необходимости реализации Я исчезает. Только это и есть милость гуру.

    Гуру может лишь развеять иллюзию, что Я не реализовано. Дать Самореализацию не может не только гуру, но и сам Бог. Молиться гуру о Самореализации, это всё равно, что просить 'Дайте мне меня'.

    Мы отождествляем себя с телом, так как находимся во власти заблуждения 'Я есть индивидуальность'. Это создаёт ещё одно заблуждение, что гуру это тоже индивидуальность, и поэтому отделен от меня. Гуру на самом деле не есть нечто отличное от вас.

    Махарши
  6. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Во время последних минут Бхагавана Субрамайя неутешимо плакал.

    Последними словами Бхагавана ему были: "Не волнуйтесь. Пребывайте в покое. Всё будет хорошо. Быть - это наша природа. Приход и уход это трюк ума. Наша обязанность — вращаться на оси молчания и покоя внутри нас."


    "Рамана Перийя Пуранам "
  7. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Аруначала означает Аруна-ачала.

    Аруна - это бытие, жизненность, а ачала - это 'неподвижность'.

    Когда ум остаётся неподвижным, тогда у него нет другого выхода, как раствориться в Я, в Самоосознавании, другими словами, в том, что названо 'неподвижностью'.

    Вот что Бхагаван имел в виду, когда говорил:

    "Каждый, в конце концов, должен прийти к Аруначале."

    "РПП"
  8. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Субрамайя однажды сказал мне вот что:

    "Есть много ориентиров, чтобы идти наружу. Есть выходы и дорожные карты, которые ведут нас. Но для пути внутрь нет карты, нет проводника.

    Как говорится в Упанишадах: 'У птицы нет дорог; дорога там, где птица летит. У рыбы нет дороги в воде; дорога там, куда она плывёт.'

    Точно также вы должны нырнуть внутрь и найти свою дорогу. Никакие писания вам не помогут. Вы можете достичь этого, имея в себе совершенную веру.

    Как прекрасно летают птицы! Разве они беспокоятся о пути? Разве рыба колеблется в нерешительности? Тогда почему же мы колеблемся? Прыгайте внутрь!

    Мой мастер Рамана всегда говорил: "Ныряйте, прыгайте, идите внутрь." Ныряйте внутрь с полной верой в Бхагавана, и вы наверняка обнаружите внутреннего гуру, ждущего вас с распростёртыми объятиями."

    "РПП"
  9. Оффлайн
    vidya

    vidya Пользователь

    «Следуй прямому учению Бхагавана; следуй прямому учению тишины и Самоисследования. Не сворачивай на другие пути. Будь в тишине, когда тебе нечего делать; когда ты что-то делаешь, всегда спрашивай себя: 'Кто это делает?' Непрерывно взращивай это Самоисследование, и оно приведѐт тебя назад к состоянию сумма иру ('Сумма иру' на тамили означает 'будь неподвижен'. Это не значит не двигаться физически).“.

    ***

    Рамана Махарши:

    ”То, что возникает в физическом теле как 'я', — это ум. Чувство 'я' возникает в Сердце, или в сердцевине бытия.

    Задавая вопрос 'Кто я?', внимание идѐт внутрь и таким образом отвлекается от мыслей.

    Устойчивость в этой практике даѐт силы уму идти к источнику и быть поглощѐнным Атманом“.

    ***
    <...>
    Необходима абсолютная вера. Аруначала означает Аруна-ачала. Аруна – это бытие, жизненность, а ачала – это 'неподвижность'. Когда ум остаѐтся неподвижным, тогда у него нет другого выхода, как раствориться в Я, в Самоосознавании, другими словами, в том, что названо 'неподвижностью'. Вот что Бхагаван имел в виду, когда говорил: „Каждый, в конце концов, должен прийти к Аруначале“. Если вы желаете истину, вы должны держать движущийся ум в неподвижности.
  10. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Когда вы смотрите на меня, я не являюсь личностью, я — проявление, а не индивидуальность.

    Махарадж
  11. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Ты Нерожденный. Ничего не произошло, ничего не происходит и ничего не произойдет. Все твои вопросы основаны на теле. Для тебя нет ни рождения ни смерти. Твое присутствие было до бытия. И оно останется, когда бытие расстворится.

    Рамакант
  12. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Сознание одинаково во всех формах, но поведение каждой из них различно, что решается в момент рождения.

    Различия сохраняются до тех пор, пока существует форма. Формы распадаются, но в моём опыте нет никакой разницы.

    Нет никакой разницы между качеством рождённого и нерождённого ребёнка, это великая весть просветления.

    Один рождается или не рождается, разница лишь в рождении или нерождении, в действительности же никакой разницы нет.

    Рождённый исчезает и снова становится идентичным с нерождённым.

    Разница временная, моё тело похоже на нерождённое, и поэтому я счастлив.

    Это существование кратковременно, зачем придавать ему значение?

    Мы считаем, что оно длится долго, но оно мгновенно, как сон. Сон длится пять минут, но в нём заключены сто лет жизни.

    Нисаргадатта
  13. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Махарадж: Нисарга означает естественный, природа, нет рождения, нет смерти, просто есть.

    В этой вселенной виды рождаются и возвращаются обратно в природу, они никуда не уходят.

    Саттва, раджас и тамас (три гуны) — это конечности природы, пять элементов и три гуны присущи природе.

    Это тело (деха) рождается в природе и только в природе, ни в чём другом, и не имеет индивидуальности.

    Мир создан из грязи, естественные физические выбросы превращаются в прекрасные человеческие формы.

    Я собираюсь подписаться — NISARGADATTA — сама природа.

    Любая позиция имеет ограничения, но я вне этого, только природа, огромная природа, без формы и ограничений.

    Если вы хотите стать Нисаргадаттой, сделайте только одно — будьте в том состоянии гармонии, которое есть сознание, будьте в естественной гармонии, и все загадки будут решены.


    Нисаргадатта
  14. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    В: Как мне избавиться от невежества?

    Н. Махарадж: Не пытайтесь избавиться от этого, поймите это, и оно уйдёт.

    Всё происходит спонтанно, как только у вас появляется желание быть с самим собой.

    Даже стремление понять невежество должно прийти спонтанно.

    Стремление прийти сюда тоже было спонтанно, хотя вы думаете, что пришли сюда добровольно.

    Спонтанно вы поймёте, что вы — Абсолют; в этом нет никаких сомнений.
  15. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    «Кто тот слепец, кто не воспринимает Истинного Я, пребывающего как безошибочная мудрость?»

    Муруганар
  16. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Постижение единства не только в бесконечном многообразии проявленного мира, но и между проявленным и непроявленным — вот что на самом деле подразумевается под просветлением или пробуждением.

    Балсекар
  17. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Рамакант


    Три стадии


    В: Вы говорили, что есть 3 стадии: первая – самоисследование, вторая знание себя и третья само-реализация.

    М: Эти три стадии есть и в тоже время их нет. На самом деле нет никаких стадий. Это просто слова, которые мы используем на начальной стадии, чтобы показать нужное направление. Для обучения, мы можем сказать, что есть эти три стадии. Это не какие-то определенные шаги или стадии, скорее основа для понимания.

    Само-исследование ведет к знанию себя и затем это знание ведет к дальнейшему самоисследованию. Это больше похоже на процесс продвижения в глубь.

    Но да, можно сказать что есть этот набор стадий.

    Пойми это проще, когда Дух коснулся тела и появилось человеческое существо, из этого родился великий страх.

    Из-за этого страха и замешательства, он не знал кем он был. Это привело к вопросу: «Кто Я? Я в телесной форме! Но если я не тело, то кто Я?»

    Это корень само-исследования и вечный поиск человека. Он пытается выяснить «Кто Я?» и «Почему у меня так много нужд?».

    Вопрос возникает, потому, что до телесного знания не было никаких потребностей. На начальной стадии он пытается выяснить «Кто Я? В чем смысл «Я»?» Это основа самоисследования.

    Во время этих поисков, он начинает собирать знание из разных источников: книг, друзей, курсов, ретритов, учителей, Мастеров.

    При помощи этого знания он приходит к реализации, к пониманию «Я ничто».

    Он узнает, что на духовном языке это «ничто», называется Брахман, Атман, Параматман или Бог. Это знание, которое нашел ищущий – интеллектуальное знание.

    Это тело – материальное тело и знание, собранное этим телом – тоже материальное. Это знание было найдено в сделанных человеком источниках, не существовавших до бытия. Поэтому – это всё телесное знание. Книжное знание или знание из вторых рук, не истинное Знание.

    Истинное Знание – это Спонтанное Знание Себя. И это значит знать себя в настоящем смысле.

    Когда Знание «Я Брахман, а не это материальное тело», полностью переваривается, оно превращается в Убежденность.

    Ты мог понять и принять интеллектульно, что ты не тело очень давно. Но тебе нужно идти глубже.

    «Познай Себя!»

    Здесь я делюсь Знанием, которым мой Мастер поделился со мной и показываю тебе твою Реальность.

    Ты полностью лишишься страха и узнаешь себя в настоящем смысле.

    Когда знание превращается в убежденность, оно становится Спонтанным Знанием Себя.

    Спонтанное Знание означает, что ты поглащаешь знание «Я не тело».

    Ты нашел в духовных книгах и в других источниках знание, что ты не тело.

    Когда это знание полностью переваривается и поглащается – это само-реализация.

    Подводя итог: самоисследование, ведет к Знанию Себя. При помощи интеллекта и слов, ты получил знание, что ты не тело и был назван Брахманом, Атманом, Параматманом, Богом и т. д. Но это всё интеллектуальное знание.

    Ты придешь к стадии, когда это интеллектуальное знание полностью переварится.

    На этой стадии ничего не останется: ни переживания, ни переживающего, ни наблюдателя,ни наблюдения, ничего.

    Это значит, что на стадии само-реализации ты будешь полностью безразличен к миру.

    То каким ты был до бытия – это само-реализация.
  18. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Рамакант

    Как я уже сказал Знание означает узнать себя в настоящем смысле. Мы знаем себя, как телесную форму. Это не мы.

    Чтобы помочь в этом процессе, Мастер прописывает «Лекарство Медитации» для лечения физических, духовных, ментальных и эгоистичных проблем.

    После долгой и глубокой концентрации возникнет Спонтанная Убежденность и Реальность проявится в тебе. Будет огромный сюрприз! Чудесное переживание. Магическое переживание.

    Когда это произойдет, ты почувствуешь: «Тело меня никак не затрагивает. Я - не оно.»

    И несмотря на то, что ты живешь в теле, ты остаешься невовлеченным, незаинтересованным.

    Медитация создает совершенную основу. Всё внутри тебя.

    Всё уже здесь, но оно погребено под пеплом иллюзорных концепций. Взорви этот концептуальный шар. Этот взрыв случится спонтанно и автоматически.
  19. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Тебе нужна мотивация, стимул, ты должен гореть этим. У тебя должен быть внутренний импульс выяснить «Кто Я?» Несерьезная духовность не сработает.

    Рамакант
  20. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    В: У Раманы Махарши было переживание смерти. После этого он стал Реализованным. Нужно ли пройти через этот опыт или нет?

    Рамакант: Нет. У всех разные переживания. Забудь о Рамане Махарши или каком-либо другом Мастере. Переживающий всегда один и тот же.

    Фокусируйся на переживающем, не на переживании. Переживания могут отличаться, они не важны.

    Я привлекаю внимание невидимого и анонимного переживающего.

    Смотри на себя, не на других!

    Эта жизнь как большой океан. Так много людей тонут. Всё стало темным.

    Ты ищешь способ выбрать из этого иллюзорного мира, этого иллюзорного океана. Ты следующий за другими и надеешься, что их метод тебе поможет. Хватит искать тут и там. Ты должен выбраться из этого «тут и там».

    Перестань обращать внимание на то, как плавают другие или ты сам утонешь!