Уголок адвайты

Тема в разделе 'Общение', создана пользователем Архивариус, 22 мар 2022.

  1. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Когда вы понимаете, что ложное нуждается во времени, и всё нуждающееся во времени ложно, вы приближаетесь к Реальности, которая безвременна, всегда в сейчас.


    Нисаргадатта Махарадж
  2. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Твоя истиная природа есть Знание! Ты всегда есть то что ты есть, и разницы нет молчишь или говоришь ты, от этого твоя суть никак не меняется и не делает тебя ближе или дальше от того что ты уже есть.

    Карл Ренц.
  3. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Страдание – это "налог" на отождествление с телом.

    Муджи
  4. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    «Слова не равны опыту. В конечном счете важен опыт.

    Учение абсолютно бесполезно, если среди тех, кто его практикует, нет таких, кто принял учение настолько, что оно превратилось в опыт»

    Муджи.
  5. Оффлайн
    двадва

    двадва неДВУрок

    "И пусть вам временно приходится играть роль, в которой вы поставлены в центр мироздания, как ошибающееся существо, доверие к этому знанию и взаимодействие с человеком, живущим из этого знания, уже оказывают влияние на вас. Всё всегда вовремя."

    ^36^^54^
  6. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Общением с Мудрыми [дживанмукты] устраняется привязанность к мирским вещам.

    После этого исчезают привязанности ума.

    Устранившие привязанности ума стали едиными с ТЕМ, которое не обладает движением. Они освобождаются даже при жизни.

    Ищи их общества.


    Махарши
  7. Оффлайн
    vidya

    vidya Пользователь

    Вы должны задавать себе правильные вопросы: на самом ли деле родители родили меня, или я "родил" их? Что появляется вперёд: я или родители? Что появляется вперёд: я или мир? Что такое - я? Оно постоянно или нет? Откуда возникает я? Откуда возникает сознание? Что такое - сознание? Что значит быть?
    Вы спрашиваете про выход, но он очевиден: не интересуйтесь происходящим! Вовлечённость ещё можно простить молодому человеку, который ещё не получил обычные человеческие опыты, его гормоны несут.., сколь его ни уговаривай, он должен реализовать свой энергетический потенциал.

    Но вы испытали уже достаточно и должны понимать, что всё это скоро закончится, у вас нет ни времени на вовлечённость в происходящее, ни особых сил.
    Так переключите уже внимание!
    Ничего "особого" в вашей жизни уже не произойдёт, всё - одно и тоже! Не будьте жадным до опытов, они всё-равно как песок сквозь пальцы; у вас есть более важное занятие чем переживаемые опыты.
    Это сознание возникло спонтанно, без вашего запроса, и также спонтанно оно исчезнет; оно не собирается вас предупреждать: "Завтра я исчезну."
    А без него как возможно найти его источник? Вам нужно глубоко понять, что если вы находите мир реальным, то у вас нет шанса избежать смерти, а если вы сомневаетесь в его реальности, то перестаньте интересоваться им; зачем вам нереальное?

    Интересуйтесь только реальным!
    Что-бы обнаружить реальное у вас есть только один инструмент - сознание. Исследуйте: что - это такое?
    Откуда оно возникает? Потому-что туда-же оно и исчезает!
    Если вы находите источник сознания - вы теряете все страхи, потому-что вы и есть это. Кого тогда волнует: будет ли сознание присутствовать или отсутствовать?
    Вы (его источник) - за пределами сознания! Если вы действительно понимаете, что мир с вашим телом в придачу - это не мир, а сознание, так вы должны привносить это понимание в жизнь, вы должны намеренно и постоянно осознавать "мир", как целостное сознание единого качества, тогда происходящее в нём отойдёт на второй план.

    Если вы действительно понимаете, что "мир" - это сознание, то вы не должны возвращаться к ложному пониманию! Вы должны стабилизироваться в правильном понимании! И вот только тогда у вас появится возможность искать источник сознания. .

    Если у вас нет интуитивного чувства, приобретенного ранее, то вам нужно поработать над этим. Отказывайтесь считать себя человеком, иначе вы не с можете из ложного убеждения увидеть истину.

    Это сознание - как пламя от зажигалки, то включается, то выключается. И всё, что происходит в сознании - это игра "пламени", там нет ничего реального!
    Смотрите на всё "пламя" целиком, осознавайте его целиком, а не его части. Осмысливайте это, пока такое видение не станет для вас естественным.
    Осознавайте себя сознанием, осознавайте намеренно и сознательно, и вскоре вы увидите, что здесь более нет ничего! Только тогда вы сможете обратиться к источнику сознания. Но если вы продолжаете считать себя персоной, то вы будете пожинать плоды своих заблуждений.

    Лакшми
  8. Оффлайн
    Покой

    Покой Пользователь

    4. Для того чтобы путы судьбы и их следствия
    были окончательно развязаны,
    А также для освобождения от круговорота
    рождения и смерти,
    Этот путь гораздо легче других,
    Поэтому сохраняйте спокойствие
    и храните внутреннюю Тишину —
    В речи, в мыслях, в движеньях.
    Тогда Лучезарный А т м а н откроется внутри.
    Это — Высочайший Опыт.
    Страх исчезнет.
    Это — беспредельное море
    Совершенного Блаженства!

    - Рамана Махарши. «Познание А т м а н а (Атма-видья)»

    ~

    Этот же стих в других источниках:

    Для ослабления уз кармы и прекращения рождений
    Этот путь проще, чем все другие пути.
    Пребывайте в тишине, без всякого движения
    Языка, разума, тела. И вот
    Сияние „Я“ внутри;
    Переживание вечности; отсутствие
    Всякого страха; безбрежный океан Блаженства. | 4 |

    - ānma viddai
    (Перевод: Яндекс-переводчик)

    ~

    «Пребывай в неподвижности, без малейшего движения языка, ума или тела. И узри сияние Естества внутри, отсутствие страха, безбрежный океан блаженства. О да, вот как проста atma-vidyā!» Так поет Бхагаван Шри Рамана Махарши.

    По сути, здесь работает только один метод — отказ принимать эго как что-то реальное. Сама индивидуальность, jīvabhāva* — это и есть семя неведения. Это называется корневым неведением (mūla-avidyā). Любая sādhana, духовная практика, которая предпринята с допущением, будто индивидуальность реальна, никоим образом не может разрушить ощущение эго.

    - Ночур Венкатараман „Блаженство Естества: Swātmasukhi“

    --
    * Допущение реального существования отдельности, — прим. пер.

    ~

    Практика (В спойлере).
  9. Оффлайн
    Покой

    Покой Пользователь

    Теперь вам некуда спешить. Гонка окончена. Когда нужно будет сделать следующий шаг, вы об этом узнаете. Всё управляется совершенным интеллектом. Не требуется ни думать, ни вмешиваться, ни сомневаться в правильности. Просто позвольте процессу нести вас, доверьтесь ему, не боритесь с ним. Вот и всё, что нужно делать.

    Джед Маккена
    Источник

    *

    «Будьте без усилий».
    «Когда нужны будут усилия, они придут, когда нужна будет легкость, она появится. Мы не должны толкать жизнь к этому, нужно течь вместе с этим и ставить перед собой задачу раствориться в настоящем».

    - Указатели Истины: Нисаргадатта Махарадж

    Раскрыть Спойлер
  10. Оффлайн
    двамдвам

    двамдвам жанклод

    Убеждение доведённое до автоматизма в том что нетдвух,
    с разворотом внимания " ВСЕБЯ"( свой УМ),
    сдобренное мощным Пониманием как всё обстоит на самом деле,
    только и ведёт к " уЗНАВАНИЮ СВОЕГО ЛИЦА ДО РОЖДЕНИЯ".
    ( как солнечный зайчик , отражённый в зеркальце, наведённый обратно на Солнце, "слился "с Солнцем, и ( как бы)" стал обратно "Солнцем.)))^8^

    / Шриманши/.
  11. Оффлайн
    vidya

    vidya Пользователь

    Связь с осознанием Абсолюта может произойти только в том случае, когда ум постится, когда процесс концептуализации полностью прекращен. Когда ум пирует, Реальность исчезает. Когда ум постится, Реальность выходит на сцену. (1 февраля)

    Обладая знаниями, вы можете только претендовать на то, что вы знаете Истину. Истинное знание представляет собой свободу от самого знания после его исчезновения в пустотности постящегося ума. (28 марта)

    До тех пор пока буря концептуального мышления не уляжется и ум не научится пребывать в состоянии поста, истинная природа человека должна оставаться неизвестной и недоступной [недосягаемой - inaccessible]. (12 июня)

    Мудрый человек лишен эго, хотя и может показаться, что это не так. Его пустой, или постящийся ум, ни делает ничего, ни не делает ничего. Он вне волеизъявления. Он ни то, ни это. Он все и ничто. (7 января)

    Состояние постящегося ума, или НЕ-УМА, никак не является состоянием идиотической пустоты, а в точности наоборот: это состояние совершенной, естественной виртуозности, интеллекта и спонтанной силы. (7 июля)

    *
    Поиск источника "я" означает не замену одного набора мыслей другим, а избавление от всех мыслей путем направления внимания на то Я, которое представляет собой постоянное присутствие за пределами ума. (12 мая)

    Прекратить создавать объекты в уме – значит прекратить воспринимать то, чем мы не являемся и постичь то, что мы ЕСТЬ. (22 июня)

    *
    Дай лишь один маленький шанс Его воле и посмотри, что произойдет. Думаю, ты будешь удивлен. (22 апреля)

    - Рамеш Балсекар "Сплетение самоцветов"
  12. Оффлайн
    Лилит

    Лилит Пользователь

  13. Оффлайн
    vidya

    vidya Пользователь

    Когда мы концентрируем наше внимание на источнике мысли, сам процесс мышления заканчивается; есть пауза, приятная – затем снова включается процесс. Разворачиваясь прочь от внешнего мира и наслаждаясь безобъектным блаженством, ум ощущает, что мир объектов не столь уж интересен. До этого переживания ненасытный мир чувственных удовольствий постоянно требовал от ума удовлетворять их, но по мере все большего разворота вовнутрь, его интерес к ним начинает угасать.

    Нисаргадатта Махарадж
  14. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

  15. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

  16. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

  17. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

  18. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

  19. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

  20. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Как паук выпускает паутину и снова втягивает её в себя, так и ум проецирует мир вне себя и снова растворяет его в себе.

    Мир воспринимается как очевидная объективная реальность, когда ум обращен вовне, покидая таким образом свою тождественность с “Я есмь”.

    При таком видении мира истинная природа “Я есмь” не открывается; и наоборот, когда “Я есмь” осознано, мир перестаёт казаться объективной реальностью.

    Махарши