Важно понять, что есть два аспекта персонификации, которые следуют за случившимся действием. Первый аспект – это функциональная персонификация. Вы соотносите случившееся со своей физической формой, говоря: «Я это почувствовал. Я это испытал». Это функциональное отождествление с происшедшим. Таким образом, происходящее персонифицируется как «мой» опыт. Второй аспект персонификации – это притязание на авторство. Ложное чувство авторства персонифицирует действие как инициируемое им самим. Персонификация ложного чувства авторства и функциональная персонификация часто неразличимы. Они переплетаются таким образом, что трудно различить, где заканчивается одно и начинается другое. Окончательное Понимание таково: все события – безличные действия. Все они – часть функционирования Тотальности. Каждая мысль, каждое действие, каждое чувство – часть функционирования Тотальности. Некоторые из них затем персонифицируются, и некоторые из персонифицированных затем присваиваются ложным чувством авторства. РАМ ЦЗЫ.
Подчинитесь - не из простой веры, а из мудрости - Космической Воле, бесконечно более могущественной, чем ваша. В этом подчинении вы сбросите свой груз и сделаете себя инструментом для выражения непостижимых путей Космической Воли. И ваша жизнь станет легче, чем то, что означает слово легкость. Свами Даянанда
Найдите себя. Себя, доселе неизвестного, но искомого. Себя, которого, как ни странно, не замечают и ищут. Себя, которым вы любите быть. Которым вы являетесь. Свами Даянанда
Суть веданты заключается не столько в том, чтобы показать причинно-следственные отношения между Брахманом и миром, но в обнаружении того, что мир неотделим от Брахмана. Осознание себя как Целого, является вИдением веданты. Веданта не обещает спасения души. С точки зрения веданты, душа уже свободна от любых ограничений. Свобода от ограничений (moksha) - это факт. А освобождение человека от чувства ограниченности происходит в результате понимания уравнения «tat tvam asi» (ты есть То). Свами Даянанда
541. Подобно тому, как из-за одного лишь воображения единое, непрерывное пространство называется разными именами, так единую, целую, непрерывную Самость незрелые люди видят как множественную. Это результат удивительной Майи. 542. Видеть единую Самость, реальность, лишённую чего-либо ложного, как множественную и различную — это и есть неведение. Поэтому, какая бы вещь ни являлась в каком бы то ни было имени и форме, видеть её в её истинной природе — это и есть знание. 543. Хотя внешние миры полны бесчисленных различий, внутренняя реальность всех их есть единая Самость, подобно тому как, хотя зёрен кунжута, засыпанных в большую вращающуюся маслобойню, бесчисленное множество, единая сущность в них — это масло. 544. Познать в состоянии, где безмерное блаженство и недвойственное Само-бытие сияют как одно, что никакой двойственности вроде знания и неведения никогда вообще не существовало, — это и есть истинное знание. Махарши Гуру Вачака Коваи (Гирлянда изречений гуру)