Уголок адвайты

Тема в разделе 'Общение', создана пользователем Архивариус, 22 мар 2022.

  1. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Важно понять, что есть два аспекта персонификации, которые следуют за случившимся действием.

    Первый аспект – это функциональная персонификация. Вы соотносите случившееся со своей физической формой, говоря: «Я это почувствовал. Я это испытал». Это функциональное отождествление с происшедшим. Таким образом, происходящее персонифицируется как «мой» опыт.

    Второй аспект персонификации – это притязание на авторство. Ложное чувство авторства персонифицирует действие как инициируемое им самим. Персонификация ложного чувства авторства и функциональная персонификация часто неразличимы. Они переплетаются таким образом, что трудно различить, где заканчивается одно и начинается другое.

    Окончательное Понимание таково: все события – безличные действия. Все они – часть функционирования Тотальности. Каждая мысль, каждое действие, каждое чувство – часть функционирования Тотальности. Некоторые из них затем персонифицируются, и некоторые из персонифицированных затем присваиваются ложным чувством авторства.

    РАМ ЦЗЫ.
  2. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Подчинитесь - не из простой веры, а из мудрости - Космической Воле, бесконечно более могущественной, чем ваша.

    В этом подчинении вы сбросите свой груз и сделаете себя инструментом для выражения непостижимых путей Космической Воли. И ваша жизнь станет легче, чем то, что означает слово легкость.

    Свами Даянанда
  3. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Найдите себя.
    Себя, доселе неизвестного, но искомого.
    Себя, которого, как ни странно, не замечают и ищут.
    Себя, которым вы любите быть.
    Которым вы являетесь.

    Свами Даянанда
  4. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Суть веданты заключается не столько в том, чтобы показать причинно-следственные отношения между Брахманом и миром, но в обнаружении того, что мир неотделим от Брахмана.

    Осознание себя как Целого, является вИдением веданты.

    Веданта не обещает спасения души.

    С точки зрения веданты, душа уже свободна от любых ограничений.
    Свобода от ограничений (moksha) - это факт.

    А освобождение человека от чувства ограниченности происходит в результате понимания уравнения «tat tvam asi» (ты есть То).

    Свами Даянанда
  5. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Лед растаял в пруду,
    И снова зажили дружно
    Вода с водою...

    Тэйсицу
  6. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    541. Подобно тому, как из-за одного лишь воображения единое, непрерывное пространство называется разными именами, так единую, целую, непрерывную Самость незрелые люди видят как множественную. Это результат удивительной Майи.


    542. Видеть единую Самость, реальность, лишённую чего-либо ложного, как множественную и различную — это и есть неведение. Поэтому, какая бы вещь ни являлась в каком бы то ни было имени и форме, видеть её в её истинной природе — это и есть знание.

    543. Хотя внешние миры полны бесчисленных различий, внутренняя реальность всех их есть единая Самость, подобно тому как, хотя зёрен кунжута, засыпанных в большую вращающуюся маслобойню, бесчисленное множество, единая сущность в них — это масло.

    544. Познать в состоянии, где безмерное блаженство и недвойственное Само-бытие сияют как одно, что никакой двойственности вроде знания и неведения никогда вообще не существовало, — это и есть истинное знание.

    Махарши

    Гуру Вачака Коваи (Гирлянда изречений гуру)