Уголок адвайты

Тема в разделе 'Общение', создана пользователем Архивариус, 22 мар 2022.

  1. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Цель жизни каждого — достижение совершенства, и для продвижения к нему нужно использовать каждую возможность в отпущенном сроке.

    Терпеливо и с великодушной радостью переносить уколы жизни — жару и холод, успех и неудачу, боль и радость — это высшая школа, которую жизнь предоставляет всем нам.

    Здесь речь не о пассивном смирении ленивого неудачника. Особо подчёркивается, что равновесие ума в удовольствии и страдании, поддерживаемое «мудрым человеком», делает его достойным высшего духовного развития.

    То есть равновесие должно проистекать не из тёмных пещер глупости и инерции, а из открытых солнечных полей мудрости и понимания.

    Когда человек осознаёт преходящую природу объектов мира, это знание даёт ему достаточно сил для спокойного перенесения, и он не возносится в радости и не падает духом в горе.

    Свами Чинмаянанда
  2. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Что бы ты ни слышал и что бы ты ни видел, будь это приятным или неприятным для тебя, освобождай его от своих собственных оценок. Потому что Божественное присутствует одинаково во всем и не разделяется на приятное и неприятное. Бог равно находится во всем.

    Чистый ум рано или поздно превзойдет любые ограниченные понятия о самом себе и обнаружит Истину.


    Свамини Видьянанда Сарасвати
  3. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Попробуй, например, как отдельность независимо ни от чего куда то сесть. Или что то сказать. Да у тебя даже подышать отдельно от всего не получится! Потому что все что ты можешь делать, ты можешь делать только вместе со всей вселенной!

    А если это так, то понимание я делаю, будет обычным обманом. Потому что даже тело, которое ты считаешь собой, ты не вырастил сам, а ты его в какой то момент просто присвоил!

    Ты не думал над этим? Это данное тебе взаймы тело, в котором ты даже приблизительно не представляешь какие процессы идут, сидит на стуле, который тоже сделал не ты. Из материалов, которые ты не создавал, и говорит словами, которые ты не придумывал.

    Это тело дышит воздухом где смешан кислород, азот и другие газы. И ты даже не знаешь что в нем происходит, и какие процессы обеспечивают тебе каждый вдох и выдох.

    Точно также ты не знаешь мир который тебя окружает. И кто ты сам в этом мире! Всем только кажется что все это знают. Но на самом деле, в сансаре далеко не все так очевидно.

    Эту неочевидность нужно научиться замечать, и тогда ты не будешь так уверен в том что ты делаешь, ты сидишь, и ты говоришь.

    В этой огромной и запутанной невообразимо многоуровневой истории, которая куда не копни, в любом направлении, - все уходит в бесконечность...

    Свамини Видьянанда Сарасвати
  4. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Множественность – это оковы, а недвойственность – освобождение.

    Когда ты сам стоишь как множество, ты не можешь не видеть множество вовне. Но когда ты стоишь как единственный, ты никогда не увидишь множества.

    Множество в тебе – это тело, чувства и ум. Стой как единый субъект в себе, и мир также сведётся к единой Реальности. Это освобождение.

    Кришнаменон
  5. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Когда Аннамалай Свами, преданный Бхагавана Раманы Махарши, решил остаться один в соседнем лесу для тапаса, он попросил своего Учителя дать ему упадешу. Махарши сказал: "Что бы ты ни делал, не забывай свою истинную природу".

    Ночур Венкатараман
  6. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Человек, пробудившийся к Славе Самости, — это Бог; Бог, забывший Свою собственную славу, — это заблудший человек!

    Свами Чинмаянанда
  7. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Истинное знание заставляет человека осознать, что он — «Душа с телом», но сейчас в своем невежестве он думает, что он — «тело с душой».

    Свами Чинмаянанда
  8. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Грех в индуизме — это «ошибка ума, в которой он действует вопреки своей сущностной природе как Самость».

    Свами Чинмаянанда