Тема Natali

Тема в разделе 'Персональные темы', создана пользователем Natali, 3 апр 2020.

  1. Оффлайн
    Инесса

    Инесса Пользователь

    А..., понятно , хорошо. Благодарю
  2. Оффлайн
    Ноумен

    Ноумен Пользователь

    не пойму никак этого разделения на сознание /я есть / свидетеля /осознавания/ноумена. Откуда это дробление на части, я никак не могу обнаружить всё это по отдельности, для меня все эти слова означают одно и тоже, Есть нечто что происходит назовем это словом МИР, осознание, сознавание, я есть, ноумен, абсолют, все эти идеи и состояния возникают в МИРЕ и мир сам всем этим является, и этот мир постоянно меняется, у него либо сознательное состояние в бодрости либо полусознательное во снах со сновидениями, ну либо возможно у него ещё есть таинственное отсутствие самое себя, об этом точно нет возможности сказать ибо кто бы пережил его отсутствие, если мир и сам есть сообственный свидетель, как он может узнать отсутствовал ли он? все эти состояния самадхи ничего абсолютно не дали, просто смена состояния МИРА.
  3. Оффлайн
    Natali

    Natali Пользователь

    Да, многие из подобных слов, одинаковы по смыслу, поэтому по мне так, лучше сравнивать со своим прямым опытом каждодневным.
    Но, например Махарадж в книге своей, "Сознание и Абсолют" использовал всего два основных слова, как указатели на Изменяющееся и Неизменное!
    Опыт каждого утром при пробуждении, что возникает Сознательное присутствие и сознаваемое; например человек, Сознает - часы на стене и что сейчас 9.00 времени! Дальше в качестве сознаваемого много чего еще появляется, но пока не об этом, чтобы не было путаницы!
    Разве Вы(Как Сознательность) появляетесь в мире? а не мир в Вас? Чтобы сказать о чем- то, должно быть что-то, что это Сознает; иначе об этом, не было бы известно, иначе бы был "опыт" Отсутствия, поэтому о наличии мира можно утверждать только при наличии Сознавания!
    Верно, сознаваемый мир в течении дня меняется, а Осознавание весь день неизменно! Значит приравнивать мир и Сознавание по факту не верно, разве "Вы"(Как Сознавание) и сознаваемые часы -одно и тоже? ведь можно в течении 5 минут стереть в пыль часы, но Сознательность не изменится от этого, а всё также будет сознавать тысячи объектов на протяжении дня.

    Как я уже написала, они не одно и тоже.
    Они не два, по причине того, что Сознавание- это не объект, а Субъект; поэтому можно сказать, что они одно целое!
    Также можно сказать, мир - это Я, но Я - не мир. Так как Я пронизывает мир и одновременно превосходит его, т.е не затрагивается ничем!
    Фильм(мир) сознается на Экране(Я), но Экран никак не затронут этим, и остается сам по себе, независимо есть фильм или его нет! Но и поделить Экран и фильм невозможно, поэтому они не два!
    Последнее редактирование: 29 апр 2020
  4. Оффлайн
    Ноумен

    Ноумен Пользователь

    без присутствия мира нет и сознавания, все так называемые инсайты относительно ноумена происходят именно в сознательном состоянии, без сознательного состояния ни о каких ноуменах и просветлении и речи быть не может, если ноумен и есть то ему абсолютно до фени этот мир и его попытки познать ноумен. Есть только ноумен? этот мир говорящий о ноумене лжет от и до, как то что изначально пребывает в невежестве во лжи может придти или показать какую либо правду или истину, это очевидная ложь из каждого рта во вселеной, как в совершенном может быть некая ошибка
    Последнее редактирование: 30 апр 2020
  5. Онлайн
    Сахаджа

    Сахаджа Пользователь

    Нет. Скорее это вы мудрец! Куда уж мне до вас?! ^52^
  6. Оффлайн
    Natali

    Natali Пользователь

    Так же как когда вы просыпаетесь утром и понимаете, что вы есть, так же случилось и это сознание. Поскольку я есть, я проснулся, а если бы меня не было, то как бы я проснулся?

    Парабрахман начинает сознавать, что он есть, сознание - это способ Парабрахмана знать, что он есть.
    Вы абсолютно свободны, однородны и бесформенны, в этом состоянии возникает “Я есть” и затем оно одурачивает вас, заставляя поверить, что вы тело-ум.

    Для того, чтобы вернуться в ваше Истинное состояние, вы должны пребывать в “Я есть”, просто быть, и всё; кроме того “Я есть” наиболее близко к вашему Истинному состоянию, поэтому просто оставайтесь в этом.

    Пребывайте в “Я есть” с пониманием, что вы не являетесь “Я есть”, но вы есть до этого.

    Прослушав эти беседы, вам не нужно приходить снова, вам нужно лишь пребывать в том сознании, которым вы являетесь, в самом том живом принципе, по причине которого существует всё остальное.

    Это простейший метод: вы знаете "вы есть", просто будьте там.
    Не прекращайте фокусироваться или медитировать на “Я есть” до тех пор, пока это не уйдёт в забвение.

    Если ваши усилия будут достаточно серьёзны и искренни, то “Я есть” будет вынужденно уйти, потому что такова его судьба.

    Нисаргадатта Гита
  7. Оффлайн
    Natali

    Natali Пользователь

    Немного снова об ошибке, она возникла из-за неготовности, незрелости разума и пока не проведено осознанное исследование, эта ошибка остается и влияет на всю жизнь. приводя к страданиям!
    Адвайта предлагает увидеть все ошибки, включая основную. Избавление происходит от понимания, что это ошибка и тогда она не повторяется.
    Бхагаван-гита подробно рассматривает процесс избавления от ошибки и так есть такая строка:
    "Эта йога должна выполняться твердо, с беспечальным умом".


    Твердый ум, только тогда, когда он знает - свою цель, почему именно так и туда, тогда он спокойно идёт к цели!
    Беспечальный ум -это значит, не приходиться заставлять себя, а бодро следует к Знаемой цели! Если знаешь, что цель необходима, тогда и заставлять себя не нужно. И не будет никаких компромиссов.
    Заставлять может только чувство эго и оно не может выйти за свои же пределы, а только бегать внутри самсары, от одного сна к другому - пытаясь что-то улучшить в нём.
    Мотивация эго,
    может сделать даже из адвайты очередной сон, т.к не будет цели выйти из сна, умереть как самосознание. А будет только увлекательным чтением(без применения в жизни) и трещанием на духовные темы.
    Уровень эго, это постоянные разочарования, это книга мне нравится, потом другое нравится, а то плохо. Это хочу, а это не хочу.
    А нужно, чтобы манила цель, которая превосходит эго. И ты идешь к Цели, т.к только она тебе нужна. Чтобы не значила цель, какая бы она не была, даже если меня, как чувства ограниченности в конце не будет, я всё равно не сверну от цели.

    Поэтому Адвайта. это лозунг: Спокойно и упрямо! Путь к истине долог, и эго не сможет заставить так долго идти. Поэтому в долгой дороге нужна не мотивация, т.к она от эго, которое хочет для себя что-то получить: Я получу, Я улучшу.
    Путь может казаться скучным, неожиданным в чем-то, поэтому мотивация от эго и его желаний, быстро выветрится, его не хватит на такую продолжительность, в десятки лет!
    Например карма-йога делается в рутинном режиме, делаю, т.к знаю, что это правильно, то есть опираться - не на хочу, не хочу..нравится, не нравится, а на то, что Правильно, необходимо и важно.
    Всем известны дни, когда ничего не охота, ест сомнения, что делать или не делать, буду или не буду, голова затуманена от внутренних диалогов, в этом случае Не поддерживайте метания ума, а спросите: это надо или нет?, не мне надо, а вообще надо?, и встаешь и делаешь, не обращая внимания на мыслительную муть.
    Если вы ждете какого та побуждения, мотивации, то это и есть муть( хотя на этом построена жизнь большинства людей).
    Нужно почувствовать контраст, между:
    - Мне хочется или нет
    - Что правильно сейчас и должно быть сделано? и просто делаешь это.
    Для следования принципу: что правильно?, нужно Знать, что правильно, а что нет, через Джняну-йогу, здесь объясняется всё это.

    Или например, Кришна объясняет Арджуне, что верно, а что не правильно.
    И вот когда вы уже Знаете, что правильно, вы просто следуете этому, упрямо, не выжидая вдохновения и прекрасного настроения. Чтобы не происходило в мире. вы шаг за шагом следуете к правильному, к выходу за пределы сна.
    Последнее редактирование: 12 май 2020
  8. Оффлайн
    Natali

    Natali Пользователь

    «Для успешного движения по стезе Искателя истины нужно всем пожертвовать, все претерпеть, не перед чем не останавливаться, ничего не бояться, ничему не верить, кроме внутреннего голоса сердца. Человек должен всюду искать, рыться в древних фолиантах мистиков, углубляться в трансцендентальные изыскания философов, изучать древность и ее памятники, черпать из музыкальных созвучий, жить с каждым листком в природе, понять все страдания их и умиротворить, жить в вихре суетного мира, любить и ненавидеть, порой жить грезой и качаться в волнах фантазии, порой анализировать с холодной усмешкой скептика, путешествовать, читать романы, любить искусство, понять прелесть варварства, вечно искать, всюду и везде искать, все нанизывать на ось опыта и оставаться теплым и ясным, как солнечный луч, быть спокойным и холодным, неподвижным, как снег Гималаев, быть буйным и мятежным как море — таков должен быть истинный Искатель». (В. Шмаков. "Великие Арканы Таро.")

    Много говорят и пишут о благодатности истины. О том, сколько блаженстваприносит обладание ею.
    Но очень мало говорят о цене истины... Мало говорят, но ещё меньше придаютзначения этой фактической стороне дела...
    Читатель, запомни хорошенько, что истина стоит ЖИЗНИ...
    Не отвлечённой, удалённой в романтическое марево пещерных отречений ипротекающей в захватывающих дух оккультных приключениях ДРУГИХ ИСКАТЕЛЕЙ ИСТИНЫ, а ТВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ...
    Твоей жизни, сосредоточенной именно в твоём живом и тёплом сердце.
    Искать истину – это значит проходить неисчислимые болота тьмы, гдемиллионы когтистых рук пытаются вырвать его из груди.
    Входить в истину – это значит встречаться со смертью один на один.
    Сливаться с истиной – это в полном, в ослепительно ясном сознаниипереживать каждое мгновение того, как умирает самое родное в этой земнойжизни – собственное физическое сердце, являющееся сосредоточением земных привязанностей, страданий, и радости, а также земной славы и красоты...
    Да, потом следует внеземное блаженство, потом приходит несказанная и незыблемая радость открытия Божественных миров...
    Потом приходит поразительный в своей ясности синтез разрозненных знаний о жизни, где и земное находит своё место, снова рождённое осознанием космическими этого земного...
    Но это всё потом...
    А вначале нужно умереть и воскреснуть...
    Истина внимательно наблюдает за ищущим. Она математически точно вычисляет,всё ли отдал желающий слиться с ней или зашил в подкладку истрепанного рубища рублевую бумажку – на всякий случай...
    Таким она предстаёт в самом страшном своём облике: неутоляющей боли сердца и ежемгновенно переживаемом ощущении абсолютной бессмысленности пройденного пути, абсолютной бессмысленности жизни...
    Тех же, кто отдал всё это, она воскрешает и возвращает всё утраченное, но теперь божественное, она дарует крылья и являет крест смерти своей неизъяснимо прекрасной стороной: неисчезающим переживанием смысла Пути И Жизни.
    ( В . Ломовцев )
  9. Онлайн
    Сахаджа

    Сахаджа Пользователь

    Вы и есть путь и процесс и результат, всё находится в вас, вы есть все и ничто, иного нет!
  10. Оффлайн
    Natali

    Natali Пользователь

    Попробуйте наблюдать, как поднимается «я».

    «Я» начинает подниматься, как только вы просыпаетесь утром, как только вы начинаете осознавать ваше тело, мир и других людей. И размышляйте: «Откуда поднялось «я»?»

    Эти размышления будут уводить «я» обратно. Оно начнет возвращаться к своему источнику, который есть Истинное Я.

    Но если вы идете рука об руку с просыпающимся «я», то вы забываете об этом и вовлекаетесь в ежедневную работу, в ежедневную деятельность.

    Вы начинаете думать об обеде, завтраке, о том, что вы собираетесь носить, с кем вы собираетесь встретиться и тогда все становится внешним.

    Но если вы ловите «я» и следуете за ним обратно к источнику, то вы будете совсем другим человеком. Вы все равно встанете из постели, пойдете по делам, будете делать работу, которую вы делаете, но при этом вы не будете тем же самым человеком.

    И не будет иметь значения, какую работу вы выполняете и какую работу вы не выполняете.

    Никогда не верьте, что вы являетесь человеком.
    Никогда не верьте, что вы живете в мире, который вращается вокруг своей оси и крутится вокруг Солнца. Это, на самом деле, не вы.

    Учитесь оставлять мир в покое. Учитесь оставлять в покое себя.

    (Долгое молчание).
    Последнее редактирование: 21 май 2020
  11. Оффлайн
    Natali

    Natali Пользователь

    Наблюдающий не может стать наблюдаемым. Вы это сами можете проверить, когда наблюдаете на протяжении всего дня тысячи наблюдаемых объектов. При этом Субъект наблюдения неизменен , в отличии от наблюдаемого.
    Вы скорее всего, говорите о практике поиска отдельного наблюдателя от наблюдаемого. Такого отдельного наблюдателя при поиске не возможно обнаружить. А обнаруживается только мысленный образ наблюдателя, как фантазия ума, который стал уже привычкой подсознательной., это коренная васана.
    Есть практика самопознания, как метод Нети-нети(не то, не это). Нужно сидеть и отсекать -всё осознаваемое, как не себя. Вы осознающий Ноумен, и всё что попадется в ваше пространство осознания, как в объектив камеры -это всё не вы, т.к это наблюдаемое!
    А вот Сами Вы, Ноумен - не объекты наблюдения.Вот и нужно просто быть Ноуменом, как говорит Махарши: просто будьте! А вы и не сможете не быть самим собой(Я), нужно только отбросить: не я!
    Условный п
    оиск наблюдателя применяется, в процессе метода, когда помогаете себе вопросом: кто это переживает? Кто осознает это приятное переживание? - это для того, чтобы не заиграться в наблюдаемые состояния в медитации.

    Вот некоторые выдержки Лакшми:

  12. Оффлайн
    Инесса

    Инесса Пользователь

    Солнышко, я в этих оборотах речи не сильна, да и пришла не за этим . Вот ссылка
    Если не правильно выразила мысль , то прошу прощения.
  13. Оффлайн
    Natali

    Natali Пользователь

    Да, вы не совсем верно написали, со слов Лакшми на 5 минуте, и взяли 20% из её предложения, а остальные 80% опустили, как не важные.
    Если говорить о ваших 20%, то там было сказано, что понятийно -локализованный наблюдающий, становится наблюдаемым, и это очень важный нюанс, который меняет всю суть самоисследования.
    Мы можем надумать(понятия) наблюдателя между ушей(как из видео), в мозге, в груди, вне тела где-то и так далее. Но чтобы надумывать, по факту нужно То, что будет Наблюдать эти надуманные понятия, поэтому эти придумки конечно же наблюдаемое.

    Насчет 80%, то в принципе я об этом и написала в предыдущем сообщении вам.
  14. Оффлайн
    Natali

    Natali Пользователь

    Дальше верно, что локализованный придуманный наблюдатель становится виден при практике наблюдения за умом(суть выныривать из неосознаваемого мышления).
    Ведь когда ум натренирован не сползать в раздумывание о себе, то замечается постепенно его игра-ошибка в надуманного себя.
    Ум сам себя путает, и начинает верить, что есть обособленное локализованное(находящийся где-то, в каком-то месте) существо.
    (это и есть Эго, как иллюзия "обособленного существа"; Эго соткано из ложного знания о себе)
    На самом деле Ум или Ноуменальный Наблюдающий - нигде не локализован, так как Ничто - не может быть где-то и когда-то.
    Поэтому также Ничто не может быть разделено с чем-то, отсюда недвойственность с наблюдаемым.

    И вот суть той же темной медитации, пытаться просто быть Ничто, без ложного знания себя, через внимание к Осознаванию. Или как говорит Махарадж, внимание к "Я есть".
    И чтобы такая медитация стала получаться и нужно предварительно уже очищать Ум от ложного знания себя, как любые понятия о себе..мысли, образы.
  15. Оффлайн
    Natali

    Natali Пользователь

    Разумный человек никогда не поступает бесцельно, ибо действовать без проницательности – незрело и глупо. Подумай сейчас и скажи мне, какая потеря огорчает тебя, и какой цели служит твоя печаль".
    Будучи спрошенным об этом, Махасена, который всё ещё был безутешен, парировал: "Как такой великий мудрец, как ты, не может понять причину моего горя? Как получается, что ты ищешь причину моей печали, когда я потерял всё, что у меня было? Человек всегда печален, даже когда умирает только один член его семьи. Я же потерял всех своих друзей и родственников, и ты ещё спрашиваешь меня, почему я печален".
    Сын мудреца продолжил с улыбкой: "Царевич! Скажи мне теперь. Разве это погружение в горе – наследственное достоинство? Согрешишь ли ты, если не погрузишься в печаль по этому поводу? Или ты надеешься вернуть свою потерю такой печалью?
    Если ты считаешь её непреоборимой, то послушай, что я скажу. "Такая потеря не является чем-то новым. Твои давние предки умерли ещё раньше. Оплакивал ли ты когда-либо их потерю? Если ты говоришь, что кровное родство сейчас вызывает твою печаль, то задумайся о червях в телах твоих родителей, которые кормятся их плотью. Почему же ты не считаешь этих червей своими родственниками, и почему их потеря не вызывает у тебя печали?
    Подумай, царевич! Кто ты? Чьи смерти являются причиной твоей нынешней печали? "Являешься ли ты телом, или ты – что-то другое? Тело – это просто совокупность различных веществ. Нет такого момента, когда хотя бы один из его компонентов не был подвержен переменам. . "Те, кого ты называл своим братом и так далее – это просто тела; тела состоят из грубой материи; когда они утрачиваются, они возвращаются к грубой материи земли; и грубая материя, в конечном счёте, превращается в энергию.
    Тогда где же здесь потеря? "На самом деле ты – не тело. Ты владеешь телом и называешь его своим собственным так же, как ты поступаешь с предметом одежды, которым ты владеешь какое-то время. В чём же тогда заключается различие между твоим телом и твоей одеждой? Разве у тебя есть какие-то сомнения относительно этого заключения?

    Будучи чем-то отличным от твоего собственного тела, какое отношение может быть между тобой и другим телом? Разве ты когда-либо требовал подобных отношений, к примеру, с одеждой твоего брата? Зачем же тогда оплакивать потерю тел, которые никоим образом не отличаются от предметов одежды? "Ты говоришь "моё" тело, "мои" глаза, "моя" жизнь, "мой" ум и так далее – я прошу тебя сказать мне теперь, кем именно ты являешься?"


    Трипура Рахасья
  16. Оффлайн
    Natali

    Natali Пользователь

    Послушай, царевич! Люди введены в заблуждение иллюзией, наброшенной Её Божественным Величеством. Они пребывают в страданиях, что обусловлено их невежеством относительно их собственной сущности. Их страдания бессмысленны.
    50. "До тех пор, пока имеет место невежество в отношении собственной сущности, до тех пор будут продолжаться страдания.

    51-52. "Так же, как спящий человек глупо пугается своих собственных сновидений, или как глупец введён в заблуждение змеями, появляющимися в представлении факира, так же испытывает страх и человек, невежественный в вопросе о своей высшей Сущности.

    53-55. "Так же, как спавший человек, который проснулся после пережитых им во сне кошмаров, или как человек, посетивший представление факира, а потом узнавший о нереальной природе гипнотических творений, больше не боится их, смеясь над теми, кто всё ещё боится, так же и тот, кто осознал высшую Сущность, не только не печалится сам, но также и смеётся над печалью других. Поэтому, о отважный герой, разбей эту неприступную крепость иллюзии и одержи победу над своими страданиями через реализацию высшей Сущности. А пока что будь проницательным, а не таким глупым".

    Разве сон осознаётся как нечто ненастоящее и мимолётное во время самого сна?"
    Не хочешь ли ты сказать, что сон оказывается ложным после пробуждения из состояния сна?

    Разве бодрствующий мир подобным образом становится ложным в твоём сновидении или в глубоком сне без сновидений?"
    скажи мне – разве непрерывность в бодрствующем мире не нарушается каждый момент твоей жизни?
    "Не хочешь ли ты сказать, что холмы, моря и сама земля – действительно неизменные явления, несмотря на то, что их вид постоянно меняется?
    Легко обнаружить преходящую природу таких всё время меняющихся объектов, как тело, деревья, реки и острова. Даже горы не являются чем-то неизменным и непреложным, ибо их очертания меняются вследствие эрозии, обусловленной ливнями , разрушительными действиями людей, вепрей и диких животных, насекомыми, громом, и так далее.

    я спрашиваю тебя: что такое иллюзия? Она определяется преходящей природой наших чувств, которая есть ни что иное, как появление и исчезновение ощущений."
    Разве не исчезает всё в глубоком сне? Но, безусловно, люди подобно тебе не имеют истинного понимания (видения) природы вещей.
    "Поэтому поверь мне на слово, что данный мир просто подобен миру сна. Длительные периоды времени проходят также и во сне. Так же, как ты несомненно сознателен в своём бодрствующем состоянии, в той же мере ты сознателен и в состоянии сна.

    80. "И раз эти два состояния столь схожи, почему же ты не оплакиваешь потерю своих отношений, имевших место во сне?
    81. "Бодрствующая вселенная кажется всем столь реальной только в силу привычки. Если она будет представлена как пустая, она растворится, превратившись в пустоту.

    82. "Вначале личность начинает представлять себе нечто; затем размышляет над этим; и, затем, продолжительным или многократным обращением к этому делает его истинным, если оно не столкнётся с чем-то противоречащим. В результате этого мир кажется настолько реальным, насколько человек привык видеть его таким.
    Затем он продолжил: "Послушай, о царевич! Длина окружности холма – едва лишь четыре километра, и всё же ты видел целую вселенную внутри него. Реальна она, или же ложна? Был ли это сон, или что-то другое?
    Подумай и скажи мне. Несомненно, ты не можешь отличить это от сна, и ты не можешь не прийти к заключению, что мир – не больше, чем просто воображение. Мой мир исчезнет мгновенно, если я перестану созерцать его."
    Поэтому убедись в том, что природа этого мира подобна природе сна, и не погружайся в печаль из-за смерти твоего брата.
    90. "Так же, как порождения сна – это картины, двигающиеся на экране ума, так же и этот мир, включая тебя самого – обратная сторона картины, отображаемой чистым разумом; этот мир – ни что иное, как образ в зеркале.
    Посмотри, что ты будешь чувствовать после того, как обретёшь уверенность в этом. Будешь ли ты во сне ликовать от восшествия на престол или быть подавленным смертью родственника?
    91. "Осознай, что высшая Сущность – это самодостаточное зеркало, проецирующее и проявляющее этот мир. Высшая Сущность – это чистое незапятнанное сознание. Не мешкай! Осознай это быстро, и обрети запредельное блаженство!"
  17. Оффлайн
    Инесса

    Инесса Пользователь

    Да.. так и есть
  18. Оффлайн
    Natali

    Natali Пользователь

    То, что знает себя или не знает - это и есть суперпозиция.
    То, знает себя - когда есть проявление, осознаваемое.
    То, не знает себя - когда нет проявления феноменов, осознаваемого.
    Не обязательно прям в дебри лезть, достаточно будет понимать, что есть
    1.
    ТО, которое всегда неизменно и не было мига, чтоб его не было;
    2. Знание "Я есть" которое первым возникает из То (Здесь То, начинает знать себя)
    3. проявление, осознаваемое, которое воспринимает "Я есть";

    и есть как вы выразились лишний элемент:
    4. Образ отдельного себя, который крутится в мысленном потоке, через личные истории(таких мыслей 80% за день)
    В Темной, внимание как раз направляется на "Я есть".
    На персону вообще не может быть внимания, т.к её нет, она только ментальный образ, история("Я есть" это и Я есть такой). С ментальным образом себя, нужно работать в течении всего дня(до и после темной), через практику наблюдения за умом(цель, выныривать из неосознанных личных историй). Вам нужно видеть ложное знание ментальное, чтобы отказаться от него.
    А уже когда садитесь в темную, то направляете внимание на "Я есть", которое уже более менее свободно от образа себя ментального("Я есть" это и Я есть такая).

    На То, нельзя направить внимание, т.к То - это Знающее ОКО. Даже можно сказать, что внимание возникает из ОКА. Поэтому это, как свет не может направиться на Солнце из которого он и возникает.

    Нет, просветляется не Абсолют, он всегда просветлен, он не страдает и не испытывает желание куда-то возвращаться.
    Просветляется Логос, или Ум, который поверил, что он тело и личность, а потому может умереть.
    Последнее редактирование: 2 июн 2020
  19. Оффлайн
    Natali

    Natali Пользователь


    Продолжайте знать “Я ЕСТЬ” БЕЗ СЛОВ,
    вы должны быть этим, не отклоняйтесь от этого даже на мгновение, и тогда это исчезнет.

    Знание “Я есть”, в которое вы должны вернуться, это самое первое, что возникло в вас и вы узнали, что “вы есть”.
    В этот момент вы не знали ничего ни о словах, ни о языке, это ощущение бытия было невербальным.

    Вы будете должны направить своё внимание на то, чтобы снова ухватить это состояние, вы должны жить в этом состоянии, как это было в период с момента возникновения “Я есть” до тех пор пока вас не научили общаться вербально, используя слова.

    Вернитесь в это состояние и не отклоняйтесь от него даже на мгновение, только тогда вы поймёте это и тогда это исчезнет!

    Нисаргадатта Гита
  20. Оффлайн
    Инесса

    Инесса Пользователь

    Ну да , гляди что я нашла у Лакшми
    upload_2020-6-2_22-37-27.jpeg Очень похоже на деление клетки , вроде не два но есть то что объединяет и сколько в них структурного потенциала .