Как это никого нет? А как же хренахман на постном масле, который сам себя пробует и сам же знает, что на постном масле он лучше, чем с клубникой. Хотя на самом деле - пофиг, хоть на постном масле, хоть с клубникой. Но чтобы к этому прийти, нужно, все-таки, сначала, попробовать себя на постном масле
Про опыт Лакшми спрашивали ,вот. Лакшми о своём пути «Сначала было задание смотреть часами на точку, нарисованную на стене; так развивается концентрация внимания. Этой практике посвящаются месяцы, пока не достигается способность продолжительное время удерживать внимание только на одном объекте. Потом была практика фокусировки на неподвижном объекте при ходьбе, например на верхушке отдалённого столба. Это тоже очень непросто, потому что ты в это время идёшь. Внимание скачет с предмета на предмет, и мысли лезут толпой, а думать нельзя, внимание перемещать нельзя! И отвечаешь только перед собой, потому что мастеру это — до лампы, он может ждать несколько жизней, а ты — нет. Я фокусировалась на столбах где-то полгода; потом однажды остановился мир, всё пространство стало из белёсых световых нитей, это было, как шок; но потом мне объяснили, что это тоже — не реальность, а энергетическая видимость, и к ней не нужно стремиться. Потому что индивидуальное чувство себя там сохраняется, а значит и страх за индивидуума! А уж потом началась практика по самоосознанию. Нужно было фокусироваться на чувстве себя, на „я есмь“. Сначала на мысле „я есмь“, а потом фокусировать внимание только на присутствии сознания, или осознавать сознание. Это было сложнее всего, потому что сохранять внимание к сознанию во время движения — это совсем не тоже самое, когда сидишь в медитации. Тем не менее, это получилось, и теперь я могу с твердой увереностью сказать, что этот метод работает для всех, он — универсален. И все, кто его добросовестно выполнял, получали опыты сатори, и не один раз! Достижение нирвикальпа самадхи — это совсем из другой области, между этими „состояниями“ — пропасть, и главное, что невозможно объяснить, как это сделать; и я знаю только одну подсказку, которая может помочь — это „уйти в место“, где нет знания себя, где нет никакого представления ни о чем, а главное — о своём существовании. Там — »Это", и «Оно» — везде, во всех состояниях сознания, и без него; и только знание «я есть» мешает распознать «Это». Вообщем, на всё у меня ушло около 4 с небольшим лет, но я практиковала как одержимая, без жалости к себе, без перерыва на обед и на сон; на работе всё время в одном ухе торчал наушник, и по 8 часов в день — лекции свами Вишну Дэв. Около полутора тысяч лекций! Иногда начинало казаться, что я становлюсь его голосом и его словами. А по дороге домой — фокусировка внимания, а дома — сидячая медитация. И, к слову сказать, откуда-то появлялись и возможности для практики, и подсказки «извне» приходили, и меня даже муж с работы освободил, чтобы я могла не отвлекаясь заниматься. Вообщем, Махарадж был, как всегда, прав: искреннее стремление само по себе даёт возможности. Но я не хочу тут репрезентироваться, как самая устремлённая, и если честно, то меня подгонял страх смерти. Я так боялась смерти, что думала перед смертью, если буду знать о её приближении, то сначала сойду с ума от страха, а уж потом умру. И опять Махарадж оказался прав: этим самораспознаванием по доброй воле, по-настоящему, никто заниматься не будет, ведь вокруг столько всего интересного, чем можно занять ум. Только какой-то очень серьёзный жизненный кризис, который нельзя вызвать искусственно, или вот такой, как у меня, панический страх смерти, может заставить заниматься самоисследованием, потому что другое не избавляет! Всё остальное — только иллюзия отсрочки, которой на самом деле нет. Для живущего нет ничего важнее смерти. Все остальное — подготовка к ней. Я тоже долго самообманывалась, и даже с этой целью состояла в тайном магическом Ордене, где мы несколько лет изучали окультные науки и практиковали магические ритуалы… Но однажды, в поисках ответа на вопрос: «Почему при совершенно идентичных условиях проведения ритуала результаты оказываются разными?», я чудесным образом наскочила на сайт Монастыря «Гухья Самаджа», где Свами Вишну Дэв объяснял, что для достижения желаемого, «оно должно намереваться из точки присутствующей осознанности как таковой». Эта фраза была для меня равносильна китайской грамоте, но я приземлилась на этом сайте. Потом мне был задан вопрос: «Почему я хочу магический сил?» Ну, конечно, я пыталась быть искренней и ответила, что хочу их иметь, чтобы влиять на реальность, изменять её в свою пользу. Тогда мне ответили, что это — не вся правда, и что я должна самостоятельно исследовать самый корень этого желания. Будучи человеком открытым к новому и послушным, я со всей серьезностью занялась этим вопросом. В итоге длительного исследования, всё стало совершенно очевидно: я боялась смерти!, и это был корень желания усилить себя, обезопасить себя за счет магических сил. По крайней мере, теперь я видела правду. Ну и там же, на сайте монастыря, я узнала, что в этой Вселенной есть «трюк», тайна, которая лежит на поверхности, но почти никто её не замечает, и что это — тайна нашей сущности, которая бессмертна и вечна. Ура! И что она — в пределах досягаемости. Тут-то всё и началось… И если можно, нескромный вопрос: а у тебя после самораспознавания было ли что-то связанное с временной потерей памяти и способностью общаться от «имени себя»? Память отсутствует в нирвикальпа-самадхи, но по выходу память возвращается. Я бы даже не сказала о потери памяти, скорее — память не имеет никакого смысла, так же, как время и пространство. Это просто не имеет «там» смысла. Абсолютная завершённость. Это, вообще-то, даже к жизни не имеет никакого отношения, сама жизнь — это как не необходимое недоразумение, которое может быть и, с таким же успехом, не быть. Там Я есть, но до слов «я есть». «Я есть» там тоже не имеет смысла, даже «Я» не имеет смысла, потому что ничего другого, кроме Я, там нет. Таков мой опыт. Но, послушайте, это невозможно положить на слова, да и не нужно. Направьте всю энергию на фокусировку на чувства себя (я есть) остальное придёт само, главное не давайте уму увиливать, приучайте его к однонаправленности! Когда я начинала практику фокусировки на самоосознании под руководством свами Вишну Дэв, то он заставлял удерживать это самоосознание в период прохода от одного дерева на улице до другого. На следующий день — два дерева проходить с самоосознаванием, на следующий — три, и так, пока самоосознавание не будет удерживаться три часа, без единой отвлекающей мысли. Но у меня, судя по пройденному пути, через минут 40 случилась савикальпа (сатори). И я знаю многих других, у которых сатори случалось спустя приблизительно пол-часа. Сознание очень быстро обучается, не сомневайтесь! Главное постоянно старайтесь удерживать внимание на самоосознании, на осознавании сознания, без единой отвлекающей мысли! Но если вы ничего не будете делать, то никогда не получите этого опыта, который очень важен(!); даже падение с дерева не поможет, как это помогло Ошо, ведь он и до падения практиковал как одержимый". Лакшми
Каким же надо быть ЖВУраком( или ДВУрой) что бы спрашивать " почему понимание", как спросила двундучиха Алеф))), полный двалес капут))) По поводу Акиплишевары, я ему уже посылал, что по его поводу сказал бы Девид Керс)),, м ещё пошлю..: Дэвид Керс, Совершенное сияние недвижимости.) Большинство народу, «исповедующего» адвайту, с которым мне довелось столкнуться, — все сплошь люди умные. Они схватывают все на лету, и, прочитав пару книг и посетив несколько сатсангов, быстро усваивают, какие слова и идеи вписываются в концепцию адвайты. Задайте им вопрос, и незамедлительного ответа вы не получите; вы словно увидите, как внутри них поворачиваются колеса механизма, взвешивающего и отвергающего один ответ за другим как негодящийся или способный выставить их в невыгодном свете. Они побывали у достаточного количества учителей, так что научились подбирать «правильный» ответ, который не позволит ударить им в грязь лицом. И едва ли в том их вина: существует большое количество учителей, чья деятельность, похоже, заключается исключительно в том, чтобы прижимать к ногтю любого, чей ответ выстроен некорректно. Кому от этого хорошо? Нужно ли говорить, что дело не в «правильных» ответах? Говорите собственную правду. Нет ничего приемлемого, нет никаких соответствий правилам. Есть только то, что есть. Разговоры вокруг да около, в мучительной и неловкой попытке избежать использования личных местоимений, когда понятно, что ваш привычный повседневный опыт состоит в том, что вы живете свою жизнь в качестве индивидуумов, не имеют смысла. Это же очевидно. Это не тот случай, когда можно «притворяться, что умеешь, пока не научишься». Кто-то говорит: «Я рада, что вы пришли». А другой отвечает:« Кто? Кто рад?» Да уж, адвайтическая полиция мысли никогда не дремлет. Старый мастер чань треснул бы вас палкой по голове: что ты такое говоришь, «кто рад?». Она рада, идиот, и достаточно честна, чтобы сказать об этом. Описательно, не предписательно. Когда чувство отдельного «я» отсутствует, слова, имеющие отношение к этому мифическому понятию, оказываются лишними и естественным образом используются гораздо реже, не из-за стремления намеренно избегать их, а потому что они не способны выразить то, что есть, и используются лишь по той причине, что такова структура языка, и чаще всего это самый удобный путь говорить так, чтобы тебя поняли. Нет надобности подбирать слова, действия или ответы, кажущиеся максимально подходящими, скорее, происходит спонтанное выражение того, что есть. Говорите собственную правду. Вот в чем дело. Как может идти речь о том, чтобы говорить правильные вещи, приспосабливаться, использовать приемлемый язык? Остановитесь. Отступите назад. Самоисследование означает уход глубоко в себя, чтобы увидеть собственную правду. Не обращайте внимания на то, о чем вы слышали или что кто-либо сказал. Речь не идет о том, чтобы научиться правильным вещам у какого-нибудь учителя. Подлинный учитель вернет вам все подобные попытки: какова ваша истина? Вопрошайте внутри себя, найдите ее для себя. Кто вы? Кто это Я, из которого возникают все эти вещи? Никто не может показать вам это. Ни одна попытка правильно угадать не приоткроет завесу. Откройте ее сами путем собственной непреклонной и безжалостной честности, подлинности, правдивости. ——————————————— Вы не утратите своей оригинальности, когда признаете Истину - уже признанную другими. / Гёте. /. (с)
Когда Алифришивара говорит Эриль, что мол а откуда ты знаешь что это всё о чём говорит Лакшми или Падма.., правда,, что так оно и есть??? С таким же успехом можно спросить и у него: — А откуда ты знаешь что " ничего нет",, а может ты просто не видишь " этого",, и не можешь понять " оное".? Так что в данном вашем споре вы находитесь на уравновешанных качелях)) Эриль говорит что" каждому по вере его",, обозначая что Алифишитаре - Аливишитварено,, а Эрилю Эрилино)))),, разве не так? Всевышний милостив, как скажешь так и ДВУдет, или НЕДВУдет. Эрильино виденье/ Понимание верное, молодец). Это редкое видение, редко кто так видит/ Понимает. Пишу потому что Сам так Понимаю. ( может я от скромности и не умру)))), но кто кроме Меня Самого может оценить ЭТО!!!). Лакшми то же верно видела, но.., эти шмаковы тантровы и паралелограммавы оазные,, её отяЭГОщали)))) Мне так ДВАжится.
ОСТРЫЙ УМ!!! ОСТРЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ!!! ВОТ ЧТО РУЛИТ!!!! Остальное всё хня на двоСНОМ ДВАсле)))) Или персон наделён данным мечём, или нет. Если нет , то нет.., Если да.., то Я и указываю на ЭТО.
Только сила устремления!!!! Вот Дакшми попался этот Вишудев..., мог бы и дел Ошо попасться)), или просто учебник по АдваВеданте валяющийся в парке на скамеечке)))),, какая разница.. Важно устремление на познание Правды как она есть!!! Так что, говорить мол этот менясподвиг , или тот.., не имеет знчеения.. К Махараджу приходили много народу,, но одни приходили просто посмеяться над кипишным курякой)) и послшать его шутки..))) Кармомагнит притянет тебя туда куда надо устремление и работает как магнит. Сродство энергий.., симпатия - антипатия...)),, вот Вишнудев мне никаим юзом никогда))) дед Ошо.., тем паче))).... так что...,, каждому Сеньке своя шапка Из Махарши и Махараджа, мне ближе Махарадж. каждому своё.)
Из Рибху Гиты, я бы выбрал отдельные четверостишья,, как Махарши выбирал из Бхагавад Гиты, и знал их наизусть.. но..., лень уже перечитывать)),,, хотя..., мож когда нибудь и возмусь, от нефиг делать..)
Палтрул, в каком классе Лакшми? В более старшем чем вы или младше вас? Вы считаете что описание её жизни это описание опыта? А фраза: " «Я есть» там тоже не имеет смысла, даже «Я» не имеет смысла, потому что ничего другого, кроме Я, там нет. Таков мой опыт." вас удовлетворила? В общем это всё что она сказала про свой опыт кроме личных историй. Итак вердикт ваш, кто по вашему Лакшми?
Авалокитешвара, всё проявляется в опыте. Всё, на что можно указать, это только опыт бытия тем или иным. И не важно, это биография или краткий миг некого озарения в этой же самой биографии. Вот ты постоянно говоришь, что ничего нет, но опыт то есть, Проявление же есть, ты не можешь это отрицать. Мы не отрицаем опыты, ведь они - это Сам Бог, ставший видимым, мы отрицаем то, что эти опыты имеют независимое Бытиё, мы отрицаем отделенную от Бога (Естества) жизнь некоего существа, мы отрицаем мысли как представление о самосущих объектах, а не мысли как таковые. Даже мысль "я" имеет место быть, зачем её отрицать, просто она не обозначает никого, потому что Я - одно. Она не уходит из "Основного Пространства", она используется в опыте как сам инструмент этого опыта. Всё, что нужно знать об опытах - это то, что они никогда не покидают "Основного Пространства", что все они "сделаны" из Чистого Духа, что во всех этих опытах нет ни единой материальной частички, отдельной, самой по себе. Опытов в Потенциале Бога бесконечное количество, Бог ничем не ограничен. В опыте бытия человеком возможны опыты двойственности, и это неплохо! Они необходимы, когда происходит активное взаимодействие феноменов, когда нужно активно пользоваться двойственными концепциями. Когда такой надобности нет - опыт переходит в недвойственное восприятие, пребыванием лишь Тем Самим. Сознание, как двуликий Янус из римской мифологии: то оно безличное, то оно личное. Янус считался властителем всевозможных выходов и входов, да и само имя Янус означает дверь. Недаром его изображали с ключами: нужен опыт двойственности - пожалуйста, дверь открывается, не нужен - закрывается. Одно из толкований имени Януса - бог хаоса, но не того беспорядка, с которым ассоциируется у нас это слово, а в смысле Безначального Хаоса, как изначальная Природа Бога, как Начало Начал. Это Бог проявляется и личным, и безличным. Проявление дуально, без двойственности не было бы недвойственности и наоборот. Но наша (и не надо бояться слов "наша", "я", "ваш" это просто мысли, как и остальные) беда в том, что мы знаем только опыт двойственности, и из-за этого страдаем, впадаем в иллюзию бытия отдельной от Бога частичкой и по уши вляпываемся в концепции. Всё, что нужно, - это признать опыты как опыты, сны имеет место быть и с ним ничего невозможно поделать. Мы признаем наличие сна, но не верим, что происходящие события в нем реальны. Но они всё же они имеют место быть и это невозможно отрицать! Пробуждение происходит от реальности происходящего во сне, и всё. Осознать иллюзию как иллюзию! Но со Сном мы не в силах бороться, он остаётся, потому что это Сон Брахмы, это Бог сновидит Себя. Этот Сон возникает из Я, но это Я не что-то или кто-то, это Я безлично, поэтому оно у всех одинаково.
Эриль, единственная твоя задача это - избавиться от ложного знания себя. Твои размышления не способствуют этому, а можно сказать мешают. Все слова концептуальны, все высказывания словами ложны, всё мышление с его созерцанием иллюзия, говорить не о чем и некому, нет двух. Опыт Лакшми показал что никакой Юли нет, некому умирать, а следовательно её страх смерти исчез который мешал "ей" просто быть. Опыт того что нет Юли ещё показал что её никогда и не было, а следовательно никогда не было и опыта в отсутствии того кто его мог пережить как объект в лице Юли. Объект не может пережить субъекта, тень не может понять того от чего она проявилась или отражение не может пережить через опыты того КТО отражается, отражение может только исчезнуть тогда останется Тот кто Есть, тогда и только тогда в безвременье вечности, в сиянии безначальном - "Я есмь Тот, кто Есть" . Я понимаю что тебя держат концепции по типу "всё есть в опыте и нет в реальности" и прочие, которые являются убеждениями которыми оперирует мышления выстраивая некие понимания в виде других концепций, всё это уводит тебя от цели, ты не избавляешься, а приобретаешь и утверждаешься. Это на самом деле правильный процесс сначала утверждение, а потом избавление. Твоё понимание на мой счёт : " Вот ты постоянно говоришь, что ничего нет, но опыт то есть, Проявление же есть, ты не можешь это отрицать." Как я не могу отрицать, когда некому отрицать, нет никого меня как отрицающего, а следовательно не могу не отрицать не не отрицать. Нет никакого опыта, опыт это всего лишь слово или концепция наполненное неким смыслом, а сам смысл возможен только в иллюзии двойственного существования или разделённости, а разделенности по факту нет и никогда не было, а следовательно не было и опыта никогда. Вообще сам опыт может быть помимо разделённости на я и не-я, так ещё и в пространстве и времени, для него нужна среда и протяжённость самого опыта, а нет ни времени ни пространства как реальности, ты это сможешь даже понять изучив чёрные дыры, они уже поняты частично учёным миром они существуют в пространстве и времени вроде, но в них нет пространства и времени за горизонтом событий, а это прямое доказательство того что оттуда из чёрной дыры здесь нет ничего это всё некая концепция никогда не существующая в отсутствии времени и пространства как такового со всеми твоими опытами которые ты защищаешь. Опыт это иллюзия, не реальность его нельзя принять как реальность, его по факту не существует, и ты правильно понимаешь что надо иллюзию воспринимать как иллюзию, а это противоречит твоему другому пониманию про существование опыта - его нет. Рассматривай ложное как ложное а всё что останется, то истинно. Отрицание всего и пребывание в истине это ли не блаженство.
Она уж точно пробуждённая.(мы сдесь так будем писать,хотя это неверно) Они же тоже пользуются деньгами. А этот форум мне напоминает историю в Библии. Когда Фома и Иуда сдали учителя. Вроде они были самые любимые им ученики.
Это всё концептуально верно,нооо. Лично все это было понятно,но сильно не продвигалось,как хотелось. Но думалось,что раз понимаю,то значит оно это. Но на деле, в опыте оказалось все не так,как думалось. Стал молиться и Бог мне помог. Через врача,который выписал билет в скорый поезд. Не готовым ,билет не дадут,ибо будет сразу откат в начало пути. Это быстрый путь,но не для всех,там в купе больше мальчиков,хотя и девочки встречаются.
Однажды дзен-мастера спросили об одном известном изречении дзен: «Прежде чем мы начали изучать дзен – горы были горами, а реки были реками. В процессе изучения дзен горы больше не были горами, а реки больше не были реками. Но когда обучение дзен было завершено, горы снова стали горами, а реки реками.» - Что это значит? – спросили ученики великого дзен-мастера. Мастер объяснил: - Это просто значит что первая и последняя стадия одинаковы. Лишь в середине беспокойство. В начале горы были горами, в конце горы снова стали горами. Лишь в середине и горы не горы и реки не реки, все в беспокойстве, в хаосе, в замешательстве. Это замешательство, этот хаос, это беспокойство есть лишь в середине. В состоянии сушупти, детском природном состоянии, все такое, каким и должно быть. В состоянии самади, состоянии просветления, все снова такое, каким должно быть. Между ними двумя проблема, между ними двумя мир, ум, эго, целый комплекс страданий и ада. Когда Мастер объяснил это, ученики воскликнули: - Хорошо, но в чем тогда разница между обычным человеком и просветленным? - По большому счету разницы нет, - ответил Мастер, - лишь одна мелочь: просветленный в шести дюймах над землёй. Вся разница в этих шести дюймах. Почему Мастер в шести дюймах над землёй? Он живет в мире, но все же не в нем – вот эти шесть дюймов, вот эта разница. Он принимает пищу и при этом не является тем кто ест – вот эти шесть дюймов, вот эта разница. Он остается свидетелем в шести дюймах над землёй. Он болен, он знает боль болезни, но остается вне этой боли. Такова разница, таковы шесть дюймов. Он умирает, он знает смерть пришла, и все же он не умирает: это шесть дюймов, это разница. Он засыпает, но все же не спит, он остается бдительным.
Однажды мастеру Дзен рассказали эту истриию про того мастера Дзен который выше земли на шесть дюймов в отличии от других и спросили: - Что ты думаешь по этому поводу? Он ответил: - Это гавно на палочке, а не мастер Дзен!
Рассказывают, что однажды к Будде подошёл человек и стал обзывать его говном, причём явно не коровьим. На удивление этого человека, Будда ни сколько не обиделся, а лишь посмеялся. «Чему ты радуешься?» - спросил человек – «я же называю тебя говном?» «Всё просто» - ответил Будда – «я, когда стал буддой начал видеть во всех будду, а когда был говном, во всех только говно и видел».
Наши бы ответили так: Н. Махарадж: В действительности нет ни Гуру, ни учеников, ни теории, ни практики, ни неведения, ни реализации. Р. Махарши: Нет ни творения, ни разрушения, Ни судьбы, ни свободы воли, Ни пути, ни достижения. Это окончательная истина.
Это разворот на 180 градусов, сахаджа - это разворот на 360 градусов, возврат к исходной точке. Без 180 не будет и 360.
Лакшми: Опять же, неправильно будет понимать, что, раз всё уже совершенно, вам и практиковать ничего не нужно, а можно, наоборот, "удариться во все тяжкие!... Ничего подобного! Да, всё совершенно, кроме вашего видения реальности: вы веревку принимаете за змею, отсюда все ваши страхи и страдания. Ваше видение ложно! Как говорит Падмасамбхава, ведение и неведение имеют одну природу (природу ума), но неведение ведет к страданиям, тогда как ведение освобождает от них. Вот почему, хотя нулевой градус и 360-тый находятся в одной и той же точке, вы должны, тем не менее, пойти внутрь себя, пройти все 360 градусов, исчезнуть на полпути, и затем опять вернуться в начало, чстобы сказать, что сансара и есть нирвана. Свою практику вы должны рассматривать как путешествие в глубины себя, а не как игру в школу с бабулей из Нью Йорка. Внешний гуру вам нужен только для того, чтобы он указал вам на внутреннего (на сатгуру), но смотреть вам нужно не на его указующий палец, а в сторону, куда он показывает. Туда смотреть нужно, а не просто повторять за гуру!!! Все ваши практики - это путешествие внутрь себя, они расчищают вам дорогу к себе, освобождают от препятствий ваш путь к себе, поэтому вы не из под "лакшминой палки" должны практиковать и даже не как спортсмен готовящийся к олимпиаде (а уж они то ого-го как стараются!), а как безнадежно больной ищущий лекарство от смерти, иначе вы умрете, и никакой мир, никакие близкие, любимые не спасут вас!