Мне больше подошёл язык , который " не в ходУ" у эгоинтеллекуальщицкой тупорылой рожи)) Мои поройнелепые и смешные указки, только для дурашливого и тупого эговоаприятия. Те кто настроен " увидеть НЕДВИж( Париж ) , или умереть, тот Понимает о чём Я. Все эти " хорошие, правильные" словесауказывающие на ТО, уже были.., их море просто, ситы миты ошо хорошо и т д.. а теперь СознаниУМ попробовал шриманский язык.) Эгоязыком можно только в этом придуманном мире рулить нахлабучивая второго))) а Мой язык для всегда ЕдинственноПервых( без вторых и третьих)).
Да ,выполняя эту практику, ты придешь к недвойственному восприятию ( не путать с сатори), дальше случится нирвикальпа и потом уже сахаджа. А понимание должно быть на чем то основано . Ты можешь понять вкус заморского фрукта? Нет, не можешь . Сначала ты его пробуешь, а только потом понимаешь его вкус. Так и здесь , сначала Знание и только потом понимание , что здесь как устроено . Как бы ты не понимала ,все равно это будет по другому. Ну как то так.
Смотри... Я говорю Сам Себе, записывая это в тырнете на форУМе на бУМагу ( типо). Это просто показ верного рассуждения, которое ВОЗМОЖНО приведёт к полному стиранию динноисторических васан, которые и сгруппировали этот персонаж в этом куске вымысла, называемого нами миром. Любоемоё послание/ написание, это письмо от Себя к Себе.) Смотирте ещё.. А ЕСТЬ ХОТЬ ОДИН ПЕРСОНУ КОГО ПРОСВИ/ РЕАЛИЗ ПРОИЗОШЛИ " из за чего то.."( из за практик),, а " НЕ ВОПРЕКИ"????? Моё мнение, как я уже говорил, это происходит типо ВОПРЕКИ, так как.., предыдущие потуги Сонания проливающегося через энный персонаж, уже производило энные потуги в виде успокоения ума в виде медитаций и все такое...... Так что..., что бы через персону созрело данное дело по просвиварианту,, этодлинный путь ведущий их прошлых воплащательств. Вот Махараджу его учитель сказал, и Понимание- Приятие случилось через 3 года. Мазарши былуюе напичкан вс5ми " успокоениями" из прошлых дваплащей,,)) И чик!! Это случилость типо вопреки,как нам кажется. я к тому.., что если персона вообщенифконя корм ещё в этом плаще,, то да.., можешь сидеть в медитации, если есть желание к этому, но до просвиварианта ей ещё как до Луны раком))))) Хотя... СознаниУМ может всякий выдУМпроизвести)) я описал среднестатистический, обычный вариант.
Нельзя впихнуть телоперсонажного себя в НЕВПИХУЕМОЕ. Единственно..., может произойти ПОНИМАНИЕ этого. ПОНИМАНИЕ= ПРИЯТИЕ того что ТУТ НИКОГО НЕТ. ТЫЕСТЬТО. Но... об ЭТОМ НИКТО НЕ УЗНАЕТ, потому что нЕкому. Мы убегаем от боли, которая и есть вожжи, которыми управляет Сознание что бы разыгралась данная игра / этот выдУМ. Почему именно так? Я думаю это просто оптимально. Закон ДВАптимальности( круглое легче катать, квадратное кантовать..., из серии). ВыдУМаться конечно может всё любое любое, что мы можем подумать , а ещ больше того что мы не можем удумать, НО..... ЭТО ВСЁ НАХОДИТСЯ в СОЗНАНИУМЕ КОТОРЫЙ И ЕСТЬ ВОТ/ БРАХМУМ. Формы издума могут быть любейшие..( количество) но мы то указываем и говорим здесь о КАЧЕСТВЕ-НЕДВАчестве. ЭТИМ ДАЖЕ БЫТЬ НЕЛЬЗЯ( как мы выражаемся- этим можно только быть). нихрена.... это совсем другая НИКАТЕГОРИЯ РАЗМЫШЕНИУМА которая может только ощутиться жопой в 100000000000000,перво приближении , не как анти.., а как БЕЗДНОНЕДВЕЗНА. я не сложно опять завернул?))
Резюме: всё есть как есть, это не твоё сраное дело)) Если загадка отгадана, то - два кольца два конца по любому -гвоздик))) Не жди лучшей доли, что должно случится то случится по любому... смриение/ расслабление../ приятие.. и доживай свой срок с миром- НЕДВИром этим персонажом Партулом, шмартулом, эрилем, дверилем или шримадваншей...))))
Палтрул, почему не нужно путать недвойственность с сатори, ведь сатори и есть недвойственность. Лакшми: Сатори - это "вспышка" недвойственного восприятия, очень краткий, но ошеломляющий опыт, показывающий истинное положение дел.
Думаю, Палтрул здесь имеет ввиду отсутствие мыслей о себе, а не вообще мыслей (как в сатори). Так что, все нормально в этом объяснении.
Почему это не то? Это как раз именно то, потому что только мысли о себе и являются причиной двойственности.
Сатори - это прямой опыт недвойственности. В отсутствии ВД остаётся тот, который фиксирует отсутствие мыслей о себе, а в сатори он исчезает, и остаётся недвойственность воспринимающего и воспринимаемого. Сатори - это не отсутствие мыслей о себе, это ум, зрящий собственные проявления. "Сатори приходит как нечто неожиданное, а не ожидаемое".(с) Книга Тота По учению Дионисия Ареопагита, в момент, когда человеческая мысль достигает вершины абстракции, когда ум отрешается от всяких представлений и образов и погружается в таинственное молчание, в состояние полного безразумия, в этот момент восхищенный дух человека непосредственно, так сказать, осязает Божество. -------- Вот это как на самом деле: "в этот момент восхищенный дух человека непосредственно, так сказать, осязает Божество". И причем здесь отсутствие мыслей о себе?
То есть, ты хочешь сказать, что недвойственность воспринимающего и воспринимаемого не фиксируется? Тогда откуда это известно, ровно, как и об отсутствии ВД?
Опыт недвойственности - это переживание, в котором нет того, кто бы во время этого опыта сказал бы, вот я пребываю в недвойственности. Недвойственностью можно только быть. Это потом ум может тебе рассказать, что вот такое вдруг произошло и это было так-то и так-то. Но во время сатори рассуждать о чем-либо невозможно. Этим являются. Отсутствие ВД - это просто прекращение думанья о себе, но можно на чем-то другом зафиксировать внимание. Затем, если повезёт, это может "забросить" в недвойственность. Отсутствие ВД - не гарантия сатори, но одна из возможностей "туда" попасть. При просмотре интересного фильма тоже ведь отсутствует ВД.
Но переживающий-то есть (он всегда есть), просто в этот момент он переживает недвойственность себя и переживаемого. Да, в этот момент он не может говорить, ибо, некому и нечего, но мгновением позже, либо скажет (появится некто), либо в нирвикальпу (исчезнет переживаемое, а вместе с ним и переживание недвойственности переживающего и переживаемого).
Чем отличаются опыт недвойственности (савикальпа, сатори с усилием) и естественное состояние недвойственностью (сахаджа, безусильное сатори)? Тем, что в савикальпа ум остановлен, он ничего не может сказать, а в сахаджа, ум возвращается и может уже говорить. Но этот "говорящий ум" также является частью естественного состояния. Поэтому в сахаджа можно думать о себе, но нет идеи отдельного себя, и есть Знание Истинного положения. В сахаджа "всё включено" в недвойственности.
Ум зрящий собственное явление - это реальность, и она такова в не зависимости от ведения и неведения.
Неведение - это двойственность. Конечно же, её ум переживает, кто же ещё. Но это не значит, что ум в неведении переживает недвойственность, это же абсурд, иначе все бы уже давно были бы в нирване и понятия не имели бы о страданиях. Если есть желание продолжать испытывать различные опыты двойственного восприятия - никто не против, потому что никого нет .
Сознание всегда целостно, а двойственность - это иллюзия, ее даже невозможно реально пережить, но только вообразить в опыте. Но если есть такое желание, то пожалуйста, потому что именно ваше (наше) желание - закон