Всё-таки как интересно складывается)) Рассматривала сегодня символизм 1 Аркана (Мага), а именно, спираль с красной точкой внутри: "....Посреди его (креста) на тонкой спирали блещет ярким огнем красная точка." "Спираль - это энергия: потаённая, потенциальная сжатая (пружина)." Спираль - это и есть Потенциал, Суперпозиция всех проявленных позиций, дремлющая Сила, ждущая своего развертывания. Это Сознание-в-Покое, как говорит Балсекар. "Красная точка, блещущая ярким огнем" как мерцание огня туда-сюда, зажглась - погасла, Сагуна- Ниргуна, Проявление Пралайя, Сознание-в-Движении - Сознание-в-покое, спираль (пружина) то распрямляется, то обратно сжимается. Но меня интересует именно 1 Аркан, когда спираль сжата, в потенциале. Ведь эта спираль, и та Сила, которая в ней скрывается и есть Шакти. Что я хочу всем этим сказать? Просто читая поэму Махарши об Аруначале, встретила такие строки: 1. Во дворце (Чидамбарама) Шива, хотя и неподвижный по природе, танцует (в восторге ) перед Своей Шакти, стоящей в безмолвии. Знай, что в Аруначале Он стоит, исполненный торжественности, а Она скрывается в Его Неподвижном Я. В этих выделенных строках просто увидела именно Шиву, Мага 1 Аркана, стоящего, исполненного торжественности, в то время как его Шакти "скрывается в Его Неподвижном Я" в виде энергии, которая вечно мерцает благодаря огоньку Шивы: она то сворачивается, то развёртывается. К чему это всё? Не знаю, просто . Просто интересно наблюдать параллели и интуитивно схватывать То, что недоступно описанию обычным языком))
Этот " интерес" и есть маркер на существование этого" кого то второго" кому интереСНО. Просто это надо видеть( беспрестрастное наблюдение). оСНОвная фишка, это страх смерти( эго).,, вот это супермаркер , обнажающий " этЭГО того кто...". ЯЕсьм вариант, как контрамарка этого выСНА, называемого миром.., ощущение отдельной себячей, и есть причина всей этой ДВИстории. ЯЕсьм фишка и была выдУМана как оСНОвной факор. РаспоЗнание этого,, и оставание в этой/ с этой фишкой( ЯЕсьм- мылематка №1),, и есть тот вариант" потопления памятоДВИстории" этЭГО придУМанного " кого то..". Всё от А до Я/ от Алфы до Омеги- придУМ. Все эти образы,, все эти " огоньки" как ты пишешь..., Для чего они?? Для того что бы опять- СНОва упереться в ЯЕсьмочувсто. Ключевое- это стоять в ЯЕсьми!!! Не проще ли просто сразу утыкаться вспоминанием/ вниманием в эту " выоротную точку". Маринование в ЯЕсьм, это всё что( условно) можно сделать,, максимального, для Осознанию своей сущностной Основы.
Отшелушение...., в том числе и интереСНОСТИ к " огонькам". просто это нужно знать и видеть..., больш нич не сделать. мож это знаниовиденье и пркратит интереСНОСТЬ этой себячи( эго). Вот и вся механика этого выдУМА наз нами миром.
Беспрестрастное наблюдение и показывает,что нет разницы, о чём писать, о чём говорить, так как всё СНОвидится) Вот именно!)) Или ты считаешь, что твои мули круче моих))) А для чего ты пишешь?)) Но мы уже по которому кругу говорим об одном и том же... Ты пишешь то, что у тебя пишется, я пишу то, что пишется у меня, Лакшми говорит то, что ею говорится, а Махарши не мог не писать свои поэмы Аруначале: "Вступительные слова “Одиннадцати строф” пришли ко мне однажды утром, и хотя я пытался избавиться от них, говоря: “Что же мне делать с этими словами?”, они не уходили, пока я не стал сочинять на них песню; остальные слова первого стиха текли легко, без всяких усилий." Меня Арканы тоже не отпускают и что теперь?))
ТУТ каждый говорит Сам Себе. Так же как и твой перСОН, и Махаршин ... Я никого не уличаю)),, просто , через ваши ( типо) перСОНИ)),,указываю на это и Себе( типо). Просто не принято сидеть и разговаривать в угу комнаты сам с собой )))) а так,, написал.., прочитал)),, и вроде уложилось в Самом Себе )))) Это всё ДВОрчество))( творчество)!!!!! Махаршино , твоё, моё, Лакшминское , Падмасамбхавино и т п и т д Так проявляется НиргунУМ в проявленном ДВИде.
Уже прошел тот этап, что я думал что что то скажу кому то)))))))) Понимание устранило все жти ЭГИпнозы))) и яснее и яснее проглядывает Своё до рождения( типо))) Ну да..., ещ не очень....),,, как в зеркале в ванной, когда много пара))) но...., плох тот ДВИманши который не хочет стать НЕДВАнши
Да, то же самое. Куда-то вдруг подевалось миссионерство, желание донести что-то кому-то... Что и кому можно донести???? Сама постановка вопроса бессмысленна))
Конечно СознаниУМ проявляется в понятийном варианте разными гранями..., Тот же Мазарши , или Мазарадж - учили.. Наши нынешние гуры- то же учат))),, Наверное так..., ) почему и нет.. Моя фишка это- выЭГОвори себячу в ВОТ.) Видно СознаниУМ хочет высознаться через данный персон в виде моего тела.., это просто показать что вот так Шриманнобесшабашно то де можно прийти к Осознанию своей сущностной Природы.
Даже.., не выговори себячу в ВОТ,, а точнее- издУМай себячу в ВОТ ( из ДВОта в НЕДВОт))), так правильнее для Понимания.
Должен бывши ДВАплотиться в Сатья Югу, Пролетая.., зацепился за кабак,,, упал в Кали Югу..) Как же СНОва мне попасть за поворот( для рифмы просто), дУМай крепко крепко..., и выЭГОвори себячу в ВОТ. Чего то пришло на УМ,, как и Махарше про Аруначалу
Ты не ДВАбижайсу)..., меня иногда заносит( схватывает )), как я говорю))... Я с людями не могу долг общаться..., мне они наДВАедают))) наверное сарказму много у Моего перСОНУ)) но.... Если бы перСОНИ Шриманши бы не было бы,, то Его однозначно, надо было бы придУМать. а иначе хрень на палочке.., сбивай бутылкой салочки( СНОва просто для рифмы)
Да что ты, какие обиды . Я знала, что ты не удержишься на мою мулю об Арканах, поэтому знала, на что иду, и ждала тебя в гости . Просто у нас беседы типа "зачем ты это пишешь?" - "я пишу, потому что не могу не писать" повторяются периодически))). Как бы уже заезженная пластинка Кабы эта привычка не перешла в васану, от которой нужно будет избавляться в следующей жизни .
А по поводу Аруначалы, то я в восторге от Махарши. Это насколько непредвзятое мышление... Нет, не так... Насколько чистое, не обусловленное ничем мышление, наивное, я даже сказала бы, не загрязнённое стереотипами и различными клише.... Чистота - одним словом. Как в Библии говорится: «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят». Многие из нас могут похвастаться такой чистотой и искренностью помыслов? И на что же тогда мы рассчитываем . И не важно как Бога почитать и чему самоотверженно поклоняться, пусть будет даже гора... Какая разница? Как тут не вспомнить Махараджа: Махарадж: Важно намерение, скрытый мотив, а не форма, которую он принимает. Что бы человек ни делал, если он делает это ради достижения своей истинной природы, это без сомнения приведёт его к себе. В: И не нужна вера в силу средства? М: Не нужна вера, которая представляет собой лишь ожидание результатов. Здесь имеет значение только действие. Что бы вы ни делали во имя истины, это приведёт вас к истине. Только будьте честны и упорны. Форма проявлений не имеет значения.
Махарши: 2. “А”, “Ру”, “На” означают Cam, Чит и Ананда (Бытие, Сознание и Блаженство), или Высочайшее Я, индивидуальное “я” и их единство, как единый Абсолют, выраженный в махавакье "Ты есть ТО”, “Ачала” — означает Совершенство. Итак, почитай Аруначалу, сияющего золотой славой. Простое памятование о Нем обеспечивает Освобождение. 4. Аннамалай! Не подумай позволить мне зачахнуть с умом, не исполненным Тобой (ибо Ты — всегда в моем уме), я не должен обратиться в прах, ошибочно принимая это гнусное тело за Я. Обрати ко мне Твой снисходительный и освежающий взгляд, Глаз моих глаз! Не обмани моих надежд, Господь, Кто есть Само Сознание, ни мужчина, ни женщина. Ты живи в моем Сердце! 5. Господь! Ты, кто есть Само Сознание, царствующее на величественной Сонагири, прости все тяжелые заблуждения этого бедного “я” и Твоим Милостивым Взглядом, благотворным, как дождевая туча, снова спаси меня от гибели в этой унылой пустыне, иначе я не смогу перейти этот зловещий поток всеобщего проявления. (Ты — Всеобщая Мать); что может сравниться с материнской заботой о своем дитяти? 7. О Аруначала! Как только Ты позвал меня, мои тело и душа стали Твоими. Что я ещё могу желать? Ты есть одновременно достоинство и недостаток, о Жизнь моя! Я не могу думать о них вне Тебя! Делай, что хочешь, мой Возлюбленный, только пожалуй мне все возрастающую любовь к Твоим Стопам! 8. Чтобы избавить меня, рождённого от добродетельных Сундара и Сундари в святом месте Тиручули, у Бхуминатешвары, от страданий жалкой мирской жизни, Он поднял меня до Своего состояния. Теперь Его Сердце может возрадоваться, неизменно присутствующий Шива сиять и далее, а истинное Я — расцветать! Таков Аруначала, знаменитый во всей вселенной! 9. Рождая и направляя меня в мир в форме моих отца и матери, Ты пребывал в моем уме, и прежде, чем я упал в глубокое море джаганмайи и был утоплен, Ты привлек меня к Себе, Аруначала, Само Сознание, — таково чудо Твоей Милости!