Тема Шриманши.

Тема в разделе 'Персональные темы', создана пользователем Варлаам Новокузнецкий, 23 авг 2021.

  1. Оффлайн
    Шриманши...

    Шриманши... Пользователь

  2. Оффлайн
    Шриманши...

    Шриманши... Пользователь

    Пока гром не грярет ДВУжик НЕДВЕрекреститсу^54^.
  3. Оффлайн
    Шриманши...

    Шриманши... Пользователь

    Похвально и хорошо когда была получена верная ирформация и тя потом излагаешь своё рассуждения ч отношении её,
    но боее оптимально..., это когда ты сам( без подсказки из вне) додумался до верного ответа, а уже потом встретил это подтверждение в Трудах Учителей.
    У меня это было именно так, я сам это рассудил и приходило Понимание, а потом встречал подтвпржжения.

    Для этого должпн быть достаточно мощный интеллектум, по аналогу с компьютером,, только мощный комп сможет понять/ принять свою ограниченность.
    Слабый интеллект - сам себяче голова".
  4. Оффлайн
    Шриманши...

    Шриманши... Пользователь

    Вот крутиться новоэтапно что то, а сказать не могу), потому что не знаю что))).

    Говорение/ персонаж в итоге должен" кончиться" Тишиной/ Мауной,
    так как говорить больше нЕчего, ну если только, в меру своих характеристик, если нравится персонажу, похохмить, постебаться.., или как Эриль поштудировать Тексты....

    Единственно что верно и безоговорочно это то что ПОНИМАНИЕ ЭТО ВСЁ.

    Джняни это Само Понимание Того что НЕТДВУХ воплоти( условно говоря).
    Как нельзя быть полубеременной, или полумётвым( или полудивым),,
    так и нельзя быть полуджняни...,
    или есть ПОНИМАНИЕ того что НЕ2( видение змеи как НЕДВЁвки), или нет.
    Всё остальное это два - бла)).

    Условно говоря.., Сознание расцепляется Пониманием( того что нетдвух) с телоперсонажем.
    Когда то Сознательный принцип отождествился со своей же выдУМКОЙ в виде тела в выдУМанном социУМЕ,
    и посредством Понимания( различение- отречение), происходит растожествление из условной Сагуны в Ниргунный вариант.
    Но это всё условноописательно говорится..,, никакого ниргуна и сагуна как и всего выдУМства нЕбыло , вернее было на уровне ночного сна/ миража/ иллюзии,
    но мы же не об этом говорим .

    Мощь Джняны!!!! - почему то пришло такое словосочетание!!!
    Это и есть квинт эссенция всего ВОТА как ВОТ.
  5. Оффлайн
    Шриманши...

    Шриманши... Пользователь

    Вы можите увидеть беспрестрастью только условную мощь запроса на осознание своей сущностной Основы, силу запроса.., сколько времени, сколько лет через ваш персонаж отдаётся этому запросо- поиску( условно говоря).

    Весь сюжет этого выСНА. уже отСНЯТ.., плёнка проявлена., и заправоена в бабинуэтого воплащениУМА.
    Только можный интеллектУМ может увидеть движение плёнкУМА и сопоставить с форматом НЕ2 который только и ВОТ.
  6. Оффлайн
    Шриманши...

    Шриманши... Пользователь

    Много воды и в оСНОвном говорят не о ТОМ))
    Вернее о ТОМ, но всегда мимо))
    как и ваш ДВАктрный НЕДВА)))))))
  7. Оффлайн
    Шриманши...

    Шриманши... Пользователь

    А указатель " Турия"( четвёртое состояние) не бАрдо'вое ли это СНОстояние???^8^

    Что меняет это Понимание?
    Да ,в сущности ничего,
    так как нЕчего, нЕгде так как по любому НЕ2..

    пххц^54^

    Пс:

    Это как типо в " Место встречи...", Жеглов Шарапову:
    - Послушай ка, ДВАрёл, а не Соболевская это часОМ.....????

    - Аня на БожедОМке..??!!!!^9^


    Что тогда Туриятита?

    А это НиргуноНЕДВИта.^8^,
    и тапки в воду,...
    спусти в унитаз их по водопроводу( для рифмы ДВАк всегда).
  8. Оффлайн
    Шриманши...

    Шриманши... Пользователь

    И получается, что зсДВИзделись все,, а никто толком них не Понимает.

    По этому и Туриятита ещё есть указкой.
    НЕДВАтита!!!!
    Это конечная интеллектоПониманческая ИстиноНЕДВИстина .^8^
  9. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    В Адвайта-Веданте турия - это окончательное освобождение, так завещал Шанкара, а до него - Гаудапада (см. "Мандукья-карики")


    С этим не согласен кашмирский шиваизм, который на протяжении веков вечно тягается с Адвайтой-Ведантой в терминологических нестыковках))

    Поэтому КШ настаивает до сих пор, что турия - не окончательное освобождение, что за турией есть ещё и турьятитта.

    Короче, всё это терминологические нестыковки и разные взгляды на природу Реальности, которые абсолютно несущественны для Знающего и предмет для вечных дискуссий для последователей разных традиций.
  10. Оффлайн
    Шриманши...

    Шриманши... Пользователь

    Я согласен..
    НО я к этому пришёл Сам верным рассуждением.
    А что такое Джняна( Знание) как не вернорассвжденческий различениоОтреченио вариант????

    Турия это не окончательный указатель!!!!
    Для этого существует Туриятита!!!
    Турия это указка на бАрдовяй сон типо.

    Вот тогда всё встаёт на свои места- НЕДВИста( для рифмы)).

    Пс:

    Учитесь стуДВЕнты пока Шримаши тута перСОНажем))))
  11. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Согласно Адвайте, это не четвёртое состояние наравне с тремя иллюзорными состояния (глубокий сон, сновидение и бодрствование), это Основа для них, Субъект, Сакши, "Экран".

    Четвертое - типа отличное от трёх


    7. Турия – это не то, что осознает внутренний мир, не то, что осознает внешний мир, не то, что осознает и то, и другое, не целокупность осознания, не осознание, не отсутствие осознания.

    (Оно) невидимо, не связано ни с чем, непостижимо, непонимаемо, немыслимо, неописуемо.

    Оно сущность природы знания, состоящее из одного Атмана, оно прекращение всех явлений.

    Оно мирно, блаженно и недвойственно. Это то, что известно как четвертое (Турия). Это Атман, и его следует познать.

    (Мандукья-упанишада)


    В Дасбодхе тоже упоминается, что Турия не окончательное освобождение.


    Просто нужно изучить, чтО каждая традиция подразумевает под тем или иным термином, да и всё)
  12. Оффлайн
    Шриманши...

    Шриманши... Пользователь

    Ты зубрила)),
    у твоего персона так устроено.
    Мне не надо штудировать и зубрить,
    я слышу с первях трёх нот, типо))

    Турия это указка на Бардо!!!,
    к ДВАбке не ходи, из серии))
    Как я раньше недопёр?!!^9^
  13. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Состояние бодрственного сна - это тоже бардо (коих всего шесть) согласно буддизму)

    Все бардо сменяются на неком фоне, который и есть согласно АВ - турия, Атман.

    В буддизме, этот фон - Ригпа).
  14. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Всё так, необходимы свои рассуждения, но .. ^13^

    Чем мне нравится традиция АВ, так тем, что у них четко сказано, что их традиция опирается на тройственный канон, в который входят: Упанишады, Бхагават-Гита, Брахма-сутры.

    Во-первых, нужно изучить их очень внимательно, во-вторых, нужно учиться рассуждать в верном-НЕДВЕрном направлении не в отрыве от этих писаний!

    К чему бы не пришел рассуждающий ум, всё равно нужно сверять с тем, что говорят об этом Священные Писания!

    Только при таком подходе невозможно заблудиться в лабиринтах своего ума.

    Я говорю сколько не о том, что прям всем необходимо сидеть и читать Священные Писания, столько о том, что полагаться на рассуждения своего ума, который миллионы воплощений рассуждал неверно, - такое себе)).

    Понятно, что это не панацея, но тем не менее, это неплохая подсказка, как не затеряться в умствованиях.

    Думаю, не только в АВ так принято, просто в другие традиции не углублялась))
  15. Оффлайн
    Шриманши...

    Шриманши... Пользователь

    Понимаешь, мне названия ххх тфу и растереть,
    мне важнО - что хотели сказать,на что указать То что есть у меня типо))))

    Турия, это бардо умирания,,
    понятно что всё бордУМ,,
    просто отпадают нпнужные " хвосты" в Понимарии.
    Мож это и не важно,, но тем не менее.

    Атман это Тот же Брахман только ,образно оовор, со стороны Дживы( типо), как Сарасватья говорила)).

    Бардо смертное = Атман.
    Потом сон без снов, ноче сон и явный сон.

    Как то так.

    Но это в тбщ то не важно,
    Но пусть будет- НЕДВУбудет( для рифмы))
  16. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Тоже верно, если понимать под турией недвойственную реальность, как это понимает КШ, утверждающий, что за недвойственной реальностью есть ещё и "обитель Шивы", та самая свобода, которая запредельна и Ниргуне и Сагуне.

    То есть "обитель Шивы" - это Высшая недвойственность.

    У Адвайты всё намного проще, просто Недвойственный Брахман - Турия, куда же ещё выше? ^13^
  17. Оффлайн
    Шриманши...

    Шриманши... Пользователь

    Останемся при своём мнении.)

    Ясно что если НЕ2 то НЕДВЕЕ быть нЕкуда))))
    НО...
    Мне интереСНО то что имели ввиду Джняни указывающие словесно .

    Туриятита это и есть Брахман- НЕДВАхман.
    Турия — это четвёртое состояние посмертного бардо.
    Это очевидно мне стало,
    и хоть всё это бла бла,
    но от слов своих- НЕДВАтрекусь)).
  18. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    ^12^
  19. Оффлайн
    Шриманши...

    Шриманши... Пользователь

    По этому, в обьяСНЕНИИ, указатель четвёртого( Турия) состояния СНОвыдУМА стоит особняком , как бы.
    Это оСНОвная " точка сборки", условно говоря из потенциала Ниргуно, в Сагунный вариант , из серии-" машина придУМА поехала"))!!!!

    Вариант" ЯЕсьм" это уже , как бы " дабл",, по закономерности перенесённая на условную отдельность в виде челперСОНЫ.


    Теперь всё более-менее понятен вариант закономерУМА.


    пс:

    Я же вам не зря говорю:
    - Издумайте себячу в ВОТ!!!
    Только мощный запрос( на познание того КТО Я?) обусловленный мощным интеллектом " вододырочкунайдёт"))))), и утечёт энергиУМОМ из Сагуно в Ниргуно- НЕДВУну( условно говоря).


    Но вы ж крутоносые)),
    чемувас может научить этот дуочёк Шримазл?)))))))))

    Ну ну..^8^

    пс:

    Я могу показать только верное направление рассуждения( нить НЕДЫИадны дать вам/ дать удочку а не рыбу),
    Ну а дальше сами- сами.

    пс:

    И вот теперь всё сходится,
    а то эти две указки кривые ( Турия и Туриятита) висели как непришей - непристегни))))
    теперь- всё хорошо и на своих местах,
    скал - ОХ!! скажи и - АХ!!)))( для рифмы как всегда ).
  20. Оффлайн
    Шриманши...

    Шриманши... Пользователь

    Ом А Хум Ваджра Гуру Падма Сидхи Хум.

    ^8^