Я не хочу с вами спорить называйте как хотите, но после опыта переживания Атмана , практика заканчивается. Там и происходит переформатирование ума, узнавание Атмана и есть Реализация. И если практика продолжается, то скорее всего вы измененное состояние сознания приняли за переживание Атмана, и поэтому назвали опытом. Если Реализация то: Воззрение и медитация не практикуются - ничего не нужно делать. Естественное состояние не поддерживается - оно лишено состояния. А за практику непрерывного Ригпа, я с вами полностью согласен.
Умение правильно и точно выражаться положительно сказывается на работе ума , его построений . Что же касается метафизических понятий , то тут не всегда просто дать полный ответ . Для этого есть термины , в индуизме и буддизме они как правило на санскрите . Когда мы используем , берем для примера другую традицию , напр. "западного" толка , то тут наступает путаница . Даже если мы будем в "простом " разговоре использовать восточные понятия может случится курьез . Я уже не говорю до чего можно дойти , к примеру назовем "Атман" телом . ??? И только читая или улавливая разговор полностью (весь или раннее) , не выравая из контекста , можно понять о чем идет речь. Но это еще не совсем значит , что мы действительно понимаем значения некоторых "трудных" для западного склада ума понятий . Для этого и нужным комментаторы , учителя и мастера .
Вода ?, эта та что крутит колесо сансары ? И почему вы считаете что все то о чем здесь проинформировал нас Странник , является водой . Уж конечно , не потому что его проигнорировала хозяйка ? Ну да ладно , здесь не чатик , что б поболтать . Скажу кратко , все что я здесь накалякал касалось темы "правильного подхода" или вивеки , если хотите . Дело в том что кто такое мы , я ??? Вот в чем главный вопрос у Странника это "знаемость присутствие - потока дхарм феноменов)" , для него (ну по крайней мере он так пишет) это очевидный факт прямого опыта . Уж если вы суда пришли для серьезного самоиследования , вам это неинтересно ? Ну тады , лады
"И: Может ли человек, уже получивший в медитации переживание Сат-Чит-Ананды, отождествлять себя с телом после медитации? М: Да, это возможно, но он постепенно утрачивает это отождествление в течение своей практики. В свете прожектора Атмана темнота иллюзии рассеивается навсегда17.
Разногласий становиться все меньше и меньше)) Хозяйка не проигнорировала, это неправда. Нам бы путь покороче, и поменьше усилий приложить...))
Каждый видит то , что хочет увидеть . Но дело то не в Учителе , а в слепом повторении и безумном следовании идеалу . В некотором смысле , это начало фанатизма .
"Медитация на истинной Сущности, которая вне трех атрибутов пракрити (гуны саттва, раджас и тамас), должна длиться непрерывно; все иллюзии и заблуждения должны быть уничтожены осознанием абсолютного Единства дживатмана и Брахмана. Также необходимо сжечь, уничтожить все страсти, привязанности (к мирскому), и т.д. Когда имеется искреннее желание (достичь Освобождения), то искоренить последствия кармы нетрудно; Сам Брахман сжигает дотла иллюзии (майя), я-мысли (асмита), и эго (ахамкара)... Когда реальность Брахмана сияет в дживатмане, тогда полностью прекращается существование феноменального мира майи-шакти, которая окутывает чистое сознание (т.е. Шиву); таким образом сгорают/уничтожаются и каузальное, и тонкое, и грубое тела человека." НИРВАНА-УПАНИШАДА, Риг-Веда
Не совсем понятно про уничтожение каузального , тонкого и грубого тела человека, если можно подробнее.