Тема Смерти

Тема в разделе 'Тема смерти', создана пользователем Fuerzi, 23 мар 2014.

  1. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    В некоторых случаях людей хоронили под землёй с их добровольного согласия для ритуала или в качестве доказательства их способности пережить захоронение или по какой-нибудь другой причине.

    Так, описывается случай, когда около 1837 года по повелению Ранджита Сингха, сомневавшегося в том, что йогины могут длительное время обходиться без дыхания, в герметически закрытом гробу был закопан и через шесть недель раскопан Садху Харидас. У него отсутствовали пульс и дыхание, но его помощникам удалось привести его в чувство. По другим данным, Харидас был закопан на десять месяцев. Многие фокусники и эскейпологи считают это обманом.

    В 1897 году в Терновке появилась монахиня Виталия уверявшая крестьян, что ни в коем случае нельзя идти на перепись населения. Кто её пройдёт — получит печать антихриста. Поддавшись уговорам, вся семья Ковалёва и ещё несколько человек решили вблизи Тирасполя похоронить себя, заживо закопав. Могильщиком выступил Фёдор Ковалёв, на тот момент времени крестьянин лет 30, заживо закопавший 25 терновских односельчан. После этого монахиня Виталия очень быстро исчезла, а убитый горем Фёдор Ковалёв был заключён в Суздальский монастырь.

    В 2010 году в Вологодской области человек был зарыт под землёй с целью преодолеть страх смерти, и был раздавлен весом земли уже через полтора часа.

    В следующем году около Благовещенска другой человек умер после захоронения «на удачу», перед смертью он позвонил своему другу из гроба чтобы сказать, что с ним всё в порядке.
  2. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Нанкинская резня — эпизод Второй японо-китайской войны, в ходе которого в Нанкине, столице Китайской республики, японские военнослужащие совершили массовые убийства и изнасилования гражданского населения.

    Насилие продолжалось в течение шести недель, начавшись 13 декабря 1937 года, в день, когда японцы овладели городом.

    За этот период солдаты Японской императорской армии убили, по разным оценкам, от 40 000 до более 500 000 китайских гражданских лиц и разоружённых солдат, а также совершили множество изнасилований и актов мародёрства.

    Несколько главных виновников этих преступлений были осуждены Международным военным трибуналом для Дальнего Востока и Нанкинским трибуналом по военным преступлениям и казнены.

    Однако предполагаемый ключевой виновник, принц Асако, являвшийся членом японской императорской семьи, избежал суда, так как ранее получил от союзников по антигитлеровской коалиции иммунитет от преследования.

    Nanking_bodies_1937.jpg


    Берег реки, заваленный телами китайцев, расстрелянных японской армией.
  3. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Многие люди знают, что в помещении, где находится покойник, появляется неприятный запах. Этот запах въедается в стены, текстиль, одежду и кожу человека. Он образуется из-за трупного яда, который выделяется при распаде белковых соединений.

    Трупный яд состоит из четырёх компонентов: кадаверина, нейрина, спермидина и путресцина. Сами по себе эти вещества малотоксичные, но наиболее опасным из них является нейрин. Он может вызвать тяжёлое отравление, если попадёт в кровяное русло. Однако для этого нужно либо специально ввести его в вену, либо прикоснуться к трупу, имея на теле рваные раны или порезы. Здравомыслящий человек не будет делать ни того, ни другого, поэтому попадание нейрина в организм в больших дозах исключено.

    Почему же в прошлые века люди так боялись отравления трупным ядом? Причина проста: тогда люди часто умирали не от естественных причин, а от тяжёлых инфекций. Инфекция продолжала развиваться в трупах после смерти, что могло вызвать болезнь и смерть у людей, соприкасающихся с ними.

    Большую опасность для человека представляет трупный яд животных. Умершая кошка, погибшие от отравы крысы — это источник трупного яда, зловонного запаха и рассадник болезнетворных микроорганизмов. Трупный яд, образующийся вследствие разложения тел мёртвых животных, может длительное время накапливаться в помещении. Если не убрать мёртвое тело и не провести дезинфекцию, риск отравиться им становится достаточно высоким. Особенно опасно жить в помещении, заполненном трупным ядом многих животных, например, крыс. Именно поэтому многие жители частных домов периодически нанимают дезинсекторов, которые очищают помещение от специфического запаха и накопившегося трупного яда после осуществления дератизации (уничтожения грызунов).

    Если же человек получит большую дозу трупного яда, у него могут появиться следующие симптомы:
    * слюнотечение;
    * рвота и диарея;
    * образование слизи в дыхательных путях, вплоть до развития пневмонии;
    * судороги.

    Трупный яд опасен и для людей, имеющих повреждения на коже. Попадание его в раны может вызвать местный воспалительный процесс, который может распространиться дальше, если у человека снижена иммунная защита. Поэтому рекомендуется крайне аккуратно обращаться с телами умерших людей и не касаться их при наличии открытых повреждений. Также не стоит находиться в одном помещении с умершим длительное время и не рекомендуется целовать покойника.
  4. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    В начале 20 века румынский судебный доктор Николае Миновичи решил узнать, что же происходит с людьми во время нахождения, на виселице?

    С этой целью он предпринял несколько попыток самоповешения с помощью ассистентов. Для своих экспериментов он сам вешался 12 раз разными методами и с разной продолжительностью, обычно не превышающей 5-10 секунд (максимальный эксперимент длился 26 секунд).

    Позже он описал свои ощущения:
    «Как только ноги оторвались от опоры, веки мои судорожно сжались. Дыхательные пути были перекрыты настолько плотно, что я не мог сделать ни вдоха, ни выдоха. В ушах раздался какой-то свист. Я уже не слышал голоса ассистента, натягивавшего шнур и отмечавшего по секундомеру время. В конце концов боль и недостаток воздуха заставили меня остановить опыт. Когда эксперимент был закончен, я спустился вниз и из глаз моих брызнули слезы».

    Чтобы как-то обезопасить первые эксперименты, Миновичи придумал такую систему: он приделал к потолку блок, через который пропустил шнур, один конец он держал правой рукой, а из другого сделал петлю и надел на шею. Эта система помогла экспериментировать на полу: Николае лежал на левом боку и правой рукой регулировал степень удушья.

    Лицо судмедэксперта багровело, в ушах шумело, перед глазами появлялись огненные круги. Но этого было мало: чтобы «привыкнуть» к состоянию повешенного, он повторял затягивания петли до 6-7 раз подряд при продолжительности каждого раза по 4-5 секунд. После серии экспериментов, Николае Миновичи решился на реальное повешение под присмотром ассистентов.

    В следствии последнего опыта у Николае Миновичи отмечались боли при глотании около 10 дней, его мучила жажда, странгуляционная борозда (след от петли) была заметна в течение последующей недели.

    jtzQyay4qGc.jpg
  5. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Зороастризм — одно из древнейших религиозных учений на Земле. В настоящее время оно утратило своё былое значение, но в Индии и Иране всё ещё есть люди, которые следуют этому учению.

    Согласно зороастризму, смерть — это победа зла над добром. Поэтому последователи учения считают, что зло не должно распространяться на окружающий мир. Они не приемлют ни кремацию, ни захоронение в земле, так как считают, что это оскверняет землю и огонь — священную стихию.

    Чтобы смерть как можно меньше влияла на мир, покойника стараются похоронить в тот же день, когда он умер. После смерти от тела не остаётся ничего: ни имени, ни даты, ни надгробного камня.

    Перед похоронами тело переодевают в чистую, но поношенную одежду. Излишняя расточительность считается большим грехом. Затем двое носильщиков поднимают тело на так называемую «башню молчания». Обычно для женщин и мужчин строятся разные башни.

    «Башня молчания» — это высокое сооружение с колодцем в центре. Наверху находится решётка, на которую кладут покойника. Тело не накрывают, чтобы стервятники могли свободно поживиться им. По мнению последователей зороастризма, Бог создал этих птиц именно для таких миссий. Когда от тела остаются только крошечные кусочки, они проваливаются между прутьями решётки в колодец.

    Пока тело находится в башне молчания, родственники молятся о его душе в небольшой постройке неподалёку. Потом они возвращаются домой и совершают обряды, которые помогают душе усопшего в ожидании страшного суда.

    9ydpUdB-ffc.jpg
  6. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Необычный фотопроект немецкого фотографа Симона Меннера.
    В его объективе не просто предметы, а орудия, унесшие жизни. Ножи, молотки, статуэтки - каждый экспонат хранит в себе отголоски смерти.

    Глядя на эти снимки, невольно задумываешься: как обыденные вещи могут стать инструментами смерти? Как хладнокровно убийцы выбирают оружие, превращая его в проводник зла?

    Эти работы - не просто арт-объекты, а напоминание о хрупкости и цене человеческой жизни.

    Примечательно то, что все снимки продаются - любой желающий может украсить свой быт фотографией орудия убийства в деревянной рамке. Стоит ли украшать свой дом такими экспонатами? Личное дело каждого. Но всегда нужно помнить: за каждым снимком - история прерванной жизни, боль и отчаяние.

    GdLcMh2VSuk.jpg 1dxAn-LuvLU.jpg BudWy6T63VE.jpg LjcxVUizbiA.jpg sK1elhabGhc.jpg
  7. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Ресомация — это технология растворения тел, разработанная шотландским учёным Сэнди Салливэном в 2007 году. Её продвигает компания, основанная Салливэном, на рынке похоронных услуг.

    Законность ресомации признана в большинстве штатов США, а также в Канаде, Южной Африке и Англии.

    Тело помещается в герметичную камеру, заполненную раствором гидроксида калия. Давление в камере поднимается до 10 атмосфер, а температура — до 180 °С. В этих условиях происходит деминерализация твёрдых тканей и полное растворение мягких тканей за 2,5–3 часа.

    После охлаждения камеры ресоматора она промывается горячей водой. Нерастворившиеся останки извлекаются, сушатся в специальной печи примерно 10 минут и перемалываются в белый порошок. Этот порошок выдаётся близким покойного.

    Воду, использованную для растворения человеческого тела, сливают в дренажную систему или канализацию поселения после получения соответствующего разрешения от местных предприятий водоснабжения и канализации.

    Основные преимущества ресомации перед другими способами уничтожения останков:
    - экологическая чистота по сравнению с кремацией, так как нет выбросов CO;
    - сравнительно небольшое потребление энергии по сравнению с кремацией;
    - скорость разложения примерно 3 часа по сравнению с десятками лет при погребении в земле.

    zU-uJik1FEo.jpg
  8. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Согласно современным данным, демографические потери СССР во время ВОВ составили 25—27 млн человек.


    По официальной версии ВС РФ, безвозвратные военные потери СССР составляют 11 444 100 человек, из них погибло

    военнослужащих — 8 668 400 человек
    (6 818 300 солдат погибло в боях, госпиталях и при прочих происшествиях, а 1 850 100 человек не вернулось из плена),

    потери гражданского населения в зоне оккупации — 13 684 700 человек

    (из них: преднамеренно истреблено — 7 420 400 человек,

    погибло на принудительных работах в Германии — 2 164 300 человек,

    погибло от голода, болезней и отсутствия медицинской помощи — 4 100 000 человек).


    В 2015 году Министерство обороны РФ объявило следующие данные:

    безвозвратные военные потери — почти 12 млн человек,

    общие людские потери страны (СССР) — военнослужащих и гражданского населения — 26,6 млн человек.
  9. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Монахи-сокушинбуцу

    Кажется невозможным, что кто-то мог бы мумифицировать себя. Но именно этим занимались буддийские монахи в Японии с 11 по 19 века.

    Хотя экстремальный процесс может показаться безумным, адепты рассматривали его как способ достичь дальнейшего просветления.

    Монахи лишали себя пищи и в конечном итоге хоронились, сохраняя при этом признаки жизни. Все это в погоне за более высоким состоянием бытия. Успешные монахи-сокушинбуцу считаются живыми Буддами.

    Наиболее важный физиологический аспект этого процесса сосредоточен на диете. Японские монахи сначала перестали употреблять злаки.

    В течение первой 1000 дней они ели только орехи и ягоды, затем переходили на еловые иголки, кору и смолу. Свой рацион монахи запивали ядовитым отваром коры дерева Уруши, которое предотвращало возникновение колоний бактерий в организме. Некоторые монахи практиковали употребление воды с мышьяком. Фактически они медленно умервщляли себя.

    После интенсивного голодания и медитации, монахи удалялись в небольшую гробницу или камеру, не намного большую, чем их собственные тела. Гроб заполнялся древесным углем, и в него вставлялся бамбуковый стержень, позволяющий монаху дышать.

    Сидя в позе лотоса, монах продолжал медитировать, звоня в колокольчик, чтобы показать другим, что он все еще жив. Как только звон прекратился, предполагалось, что монах умер. Гробницу запечатывали, а труп оставляли под землей еще на 1000 дней.

    По истечению срока монаха выкапывали. Часто тело оказывалось гниющим. В этих случаях останки монаха были непригодны для поклонения. Останки подвергались экзорцизму и повторно погребали. Тысячи дней жутких страданий и медитаций были бы напрасны.

    Если мумификация проходила успешно, тело признавали реликвией. Мумифицированных монахов считали Буддами, поэтому их одевали в рясы и помещали в храмы для обозрения.

    Хотя глаза мумий сохранить было невозможно, считается, что сокушинбуцу могут заглядывать в души живых и видеть человека насквозь.

    Монахи, которые пытались самомумифицировать себя, не считали свою смерть самоубийством. Они практиковали сокушинбуцу, чтобы принести спасение человечеству, веря, что смогут защищать людей до тех пор, пока их мумифицированные тела привязывают их к Земле.

    В конечном итоге Сокушинбуцу было запрещено в Японии, но некоторые из этих японских монахов-мумий сохранились до наших дней. Останки монахов являются высшим отражением жизни, полной самоотречения.
  10. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Белорусская компания Green Org представила на выставке «Некрополь – World Russia – 2023» необычный товар — экологические гробы, плетёные из лозы.

    Основательница компании Анастасия Филатова рассказала, что в странах СНГ ничего подобного нет, и Беларусь стала первой страной, где предложили альтернативу классическому гробу.

    Плетёные гробы — это экологически чистые изделия, которые изготавливают из ротанга, бамбука, гибкой лозы, листьев банана и водяного гиацинта. Они быстро набирают популярность.

    Плетёные гробы имеют много полезных экологических аспектов:

    * Они изготавливаются из растений, которые быстро растут, например, из бамбука и ивы.
    * Покрываются натуральным биоразлагаемым хлопком.
    * Несмотря на свою хрупкость, эти материалы очень прочные. Бамбук, например, прочнее стали.
    * Они имеют привлекательный внешний вид и разнообразие форм: прямоугольные, овальные, нестандартные и т.д.

    Плетёные гробы своим внешним видом задают настроение всей похоронной церемонии. Они лёгкие и совсем не мрачные, не ассоциируются со скорбью. Это делает процесс похорон более светлым и лирическим, что важно для психологического состояния участников.

    Сегодня многие не хотят раскрашивать этот день тёмными красками. Они воспринимают похороны не как конец, а как победу жизни над смертью. Бамбуковые модели плетёных гробов пригодны не только для захоронения в земле, но и для кремации. При сжигании они не выделяют в воздух опасных или вредных для здоровья человека и природы примесей.

    Из минусов плетёных гробов можно отметить их высокую цену. На выставке было заявлено 90 000 российских рублей.

    psi4cKwJvGg.jpg
  11. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

  12. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    8 минут на том свете провел известный физик из России, а вернувшись, сделал несколько открытий

    - Конца нет, — прошептал Владимир Григорьевич, вернувшийся с того света, спустя 8 минут. — Там тоже жизнь. Но другая. Лучше…

    Раскрыть Спойлер

    Главный инженер конструкторского бюро "Импульс" Владимир Ефремов скончался неожиданно. Внезапный приступ кашля привёл к тому, что он упал на диван и замер. Его близкие изначально не осознали трагедии, полагая, что он просто отдыхает.

    Наталья - медик, первая, кто пришёл на помощь, пытаясь разбудить брата, и коснувшись его плеча, спросила о его состоянии. Не получив ответа и обнаружив, что у Владимира нет пульса, Наталья, осознала серьёзность ситуации и начала "заводить" сердце, и... На протяжении восьми минут она боролась за его жизнь, пока наконец не ощутила слабый ответный ритм сердца.

    Владимир Григорьевич начал дышать самостоятельно. Наталья, облегчённо заявила, что он жив, в то время как он шепотом выразил своё видение о жизни после смерти.

    — Живой! — обняла его сестра. — Мы думали, что ты умер. Что уже все, конец!
    — Конца нет, — прошептал Владимир Григорьевич. — Там тоже жизнь. Но другая. Лучше…



    Тщательно описав свой опыт клинической смерти, Владимир Григорьевич предоставил ценные данные. Его записи стали первым научным изучением жизни после смерти, проведённым учёным, который сам испытал смерть. Он опубликовал свои наблюдения в "Научно-технических ведомостях Санкт-Петербургского государственного технического университета" и представил их на научном конгрессе, где его доклад вызвал огромный интерес и даже произвел сенсацию.

    Профессор Анатолий Смирнов, председатель Международного клуба учёных, отметил, что его открытия были настолько поразительны, что их невозможно было выдумать.

    Владимир Ефремов пользуется неоспоримым авторитетом в научных кругах, будучи выдающимся специалистом по искусственному интеллекту и долговременным сотрудником ОКБ "Импульс". Его вклад в космонавтику, в частности в запуск Юрия Гагарина и разработку современных ракетных технологий, был отмечен четырьмя Государственными премиями.

    Владимир Григорьевич, который до своего посмертного опыта считал себя убеждённым атеистом, доверяя исключительно фактам и отвергая все догадки о жизни после смерти как религиозные иллюзии, изменил свои взгляды после пережитого события.


    - К сожалению, размышления о смерти не занимали мои мысли в тот период. На службе накопилось такое количество обязанностей, что их выполнение казалось бы невозможным даже за десяток жизней. Времени на лечение не отводилось — страдал от сердечных заболеваний, изматывающего хронического бронхита и прочих недугов.


    В день 12 марта, находясь в доме моей сестры, Натальи Григорьевны, меня одолел сильный приступ кашля. Я ощутил нехватку воздуха, мои легкие отказывались подчиняться, и я не мог совершить вдох. Мое тело стало ватным, сердце перестало биться, и из моих легких вырвался последний выдох с хрипом и пеной.

    В моем сознании мелькнула мысль о том, что это последние мгновения моей жизни, однако сознание не покидало меня. Внезапно я ощутил невероятную легкость, боль полностью исчезла, как будто я вернулся в безмятежное детство. Я не чувствовал своего тела и не мог его видеть, но все ощущения и воспоминания оставались со мной. Я словно двигался по огромной трубе, и это ощущение полета казалось знакомым — такое случалось во сне. Я попытался мысленно замедлить и изменить направление полета и у меня это получилось. Никакого ужаса или страха я не испытывал, лишь блаженство. Я начал анализировать происходящее и тут же пришел к выводу: мир, в который я попал, реален, и так как я мыслю, значит, существую и я, а мои мысли обладают способностью влиять на направление и скорость моего движения.

    Владимир Григорьевич подробно рассказал, что видел там:

    "Все вокруг было насыщенным, ярким и захватывающим. Мое сознание функционировало совершенно по-новому, оно воспринимало сразу все вокруг, не признавая ни временных, ни пространственных границ. Я с удовольствием наблюдал за миром, который словно скручивался в трубу. Я не мог увидеть солнце, но везде царил однородный свет, не создающий теней. На стенках трубы просматривались неравномерные структуры, напоминавшие рельеф. Было невозможно определить, где находится верх, а где низ. Я пытался запечатлеть в памяти местность, над которой проходил мой полет, и она казалась мне чем-то вроде горного ландшафта.

    Ландшафт запечатлялся в моей памяти с поразительной легкостью, ведь моя память казалась безграничной. Я решил визуализировать место, над которым только что пролетел, и это удалось безупречно. Опыт напоминал телепортацию."

    Еще Ефремов рассказал:

    "Меня осенило любопытное размышление – до какой степени можно воздействовать на окружающую реальность? И возможно ли вернуться в прошлое? Я мысленно воссоздал изображение старого сломанного телевизора из моей квартиры и сразу же увидел его со всех сторон. Мне было известно об этом устройстве всё: его происхождение, место создания, источник руды для металла, использованного в его конструкции, и даже персональные данные сталевара – его семейное положение и трудности с тещей. Все аспекты, связанные с телевизором, я осознавал до мельчайших деталей, включая причину неисправности. Кстати, после моего возвращения к жизни, я заменил неисправный транзистор Т-350, и телевизор вновь заработал...

    Я ощутил абсолютную мощь мысли. Наше конструкторское бюро боролось с крайне сложной проблемой, связанной с крылатыми ракетами, в течение двух лет. Однако, визуализировав конструкцию, я ясно увидел проблему и решение представилось само собой. Я записал его и успешно реализовал в практике..."


    Ефремов постепенно осознавал, что он не одинок в том мире.

    "Мой обмен информацией с окружением стал двусторонним," - говорил Владимир Григорьевич. - "Изначально, я воспринимал получаемые ответы на мои вопросы как логическое продолжение моих размышлений. Однако, постепенно информация, которая ко мне приходила, начала превосходить мои прежние знания. Знания, полученные в этой трубе, оказались намного обширнее того, что я знал ранее. Я понял, что мной руководит всепроникающее существо без каких-либо ограничений. Это существо обладало неограниченными возможностями, всесильно и полно любви. Невидимый, но ощутимый мною субъект делал все возможное, чтобы я не испытал страха.

    Я осознал, что передо мной были раскрыты явления и проблемы в их полной причинно-следственной взаимосвязи. Моя физическая способность видеть была отсутствующей, однако мое острое восприятие было бесспорным. И я пришел к пониманию, что это было проявлением Божественного присутствия...

    Внезапно я почувствовал препятствие. Я был вытянут из этого состояния, подобно тому как вытаскивают морковь из земли. Несмотря на стремление остаться, так как мне было благо, всё начало мелькать перед глазами, и я увидел свою сестру, которая была охвачена страхом, в то время как я был переполнен восторгом..."


    В своих научных трудах Ефремов использовал математическую и физическую терминологию для описания загробной жизни. Поэтому постараемся изложить тему, минуя сложные термины и формулы.

    Отвечая на вопрос: к чему можно приравнять тот мир, куда он попали после смерти, отвечал так:

    - Любая аналогия будет некорректной. Там процессы не протекают последовательно, как в нашей реальности, и не распределены во времени. Они происходят одновременно и во всех направлениях. Сущности «того мира» представлены информационными сегментами, чьё содержание определяет их локацию и характеристики. Всё взаимосвязано через причинно-следственную связь. Сущности и их свойства интегрированы в общую информационную структуру, в которой всё функционирует согласно законам, установленным верховным субъектом — Богом. Он контролирует возникновение, модификацию или исчезновение любых элементов, свойств или процессов, включая течение времени.

    Человек, как носитель информации, также может оказывать воздействие на сущности в пределах своих возможностей. По моему желанию изменялся рельеф «трубы», возникали объекты земной природы. Это напоминает киноленты «Солярис» и «Матрица»... А также огромную компьютерную игру. Однако оба мира — наш и тот, что за гранью жизни — являются реальными. Они постоянно находятся во взаимодействии, хотя и существуют раздельно, и вместе с управляющим субъектом — Богом — формируют глобальную интеллектуальную систему. Наш мир воспринимается более просто, он обладает чёткой структурой констант, которые поддерживают неизменность природных законов, а временем связаны начала событий.


    В загробной реальности принципы стабильности отсутствуют или присутствуют в меньшей степени по сравнению с нашим миром; также они могут подвергаться изменениям. Этот мир структурирован на основе информационных структур, которые включают в себя полный набор свойств материальных объектов, однако сами объекты отсутствуют. Это аналогично процессам моделирования, осуществляемым с помощью компьютеров на Земле. Я осознал, что человек воспринимает там то, что соответствует его желаниям. Поэтому различные свидетельства людей, вернувшихся из мертвых, сильно разнятся: благочестивые видят рай, грешники — ад. Смерть для меня представляет собой несравненное с земными радостями блаженство, превосходящее даже любовь к женщине.

    Владимир Григорьевич прочитал Священное Писание после своего возвращения к жизни и обнаружил в нем подтверждение своих взглядов на информационную природу мира.


    "В Евангелии от Иоанна говорится, что в начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было вначале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. Не указывает ли это на то, что «Слово» в тексте представляет собой вселенскую информационную сущность, вмещающую в себя все сущее?"

    Используя свой опыт за гранью жизни, Ефремов нашел ключи к решению многих сложных задач в земной жизни.

    "Логика мышления человека имеет причинно-следственный характер, — отмечает Владимир Григорьевич. — Однако многие не осознают этого. Соблюдение религиозных принципов жизни важно для предотвращения вреда себе и окружающим. Священные тексты, как полагает он, были диктованы Создателем и являются инструкцией по обеспечению безопасности человечества."

    Владимир Ефремов признает, что страх перед смертью для него исчез, так как он воспринимает ее как переход в иной мир.

    Альберт Эйнштейн писал: «Вполне возможно, что за пределами восприятия наших чувств скрываются миры, о которых мы и не подозреваем…»

    Слава Богу за все!


    Ссылка
  13. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Челе-Кула - памятник времени первого сербского восстания, построенный турками из черепов сербов, убитых в битве на горе Чегар. Является памятником культуры Сербии исключительной важности.

    31 мая 1809 года состоялась битва на горе Чегар. Турки атаковали передовое укрепление сербов под командованием Стефана Сенджелича. Численность атакующих была 30-35 тысяч человек, обороняющихся 4000. Остальные сербские отряды наблюдали за битвой из других укреплений на горе и так и не пришли на помощь, а после того, как все защитники погибли начали паническое отступление, оставив даже пушки.

    Победитель Хуршид-паша после боя велел отрубить головы павшим сербам , а черепа вмонтировать в башню, как устрашение тем, кто попытается восстать против Османской империи. 952 черепа было вмонтировано в башню, до наших дней сохранилось 58, один из которых предположительно принадлежит Стафану Сенджеличу.

    KKKKKKKKKKKKKKKKKKKKKKKKKKKKKK.jpg chele-kula.jpg i (1).jpeg
  14. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Психогенная смерть – это ужасное состояние, которое наступает, когда человек отказывается жить. Важно отметить, что это не самоубийство и само состояние никак не связано с депрессией. По сути, это акт отказа от жизни, который обычно происходит в течение нескольких дней или недель и является реальным состоянием.
    Раскрыть Спойлер

    Ученые считают, что психогенная смерть часто связана с тяжелой травмой. Так, известны случаи, когда люди умирали спустя три дня или три недели после серьезной травмы, которая заставила их радикально пересмотреть желание жить. Широкой общественности этот синдром известен как «вуду-смерть», так как часто наблюдался в некоторых племенах где люди верили, что их прокляли. Сегодня ученые выделяют пять стадий, сопровождающих психогенную смерть, а в 2018 году свет увидело первое в мире исследование этого феномена. Согласно полученным результатам, пребывая в состоянии психогенной смерти человек воспринимает желание умереть как рациональный поступок. Но как это возможно? Неужели и правда можно умереть, просто потеряв желания жить?

    Оказывается, можно. По крайней мере к такому выводу пришли ученые из университета Портсмута в Великобритании в исследовании, согласно результатам которого, тяжелая травма может привести к нарушению работы передней поясной коры головного мозга у некоторых людей. Как объяснил ведущий автор исследования в интервью для Big Think, мотивация к жизни необходима для того, чтобы справиться с жизненными трудностями, однако если это не удается, апатия практически неизбежна.

    Однако даже если вы находитесь в состоянии психогенной смерти, умирать необязательно: например, физическая активность может подарить человеку ощущение восстановления выбора и контроля над происходящим и может помочь разорвать ужасный цикл, который может привести к смерти. Все из-за дофамина – нейромедиатора, связанного с чувством вознаграждения и удовольствия, который вырабатывается во время занятий спортом.

    Впервые психогенная смерть была описана в 1942 году психологом Уолтером Кэнноном из Гарвардского университета, который заметил, что это состояние зачастую вызвано страхом перед сверхъестественными силами из-за нарушенных общепринятых правил. Так, люди, которых прокляли и особенно на глазах у всех – для этого шаману стоило всего лишь взмахнуть палочкой – часто действительно умирали в течение нескольких дней. Кэннон считал, что пострадавший не мог определиться с классической реакцией организма на опасность – бей или беги, что и приводило к смерти. Важно отметить, что синдром психогенной смерти не признается некоторыми учеными.

    Стадии вуду-смерти

    Доктор Лич выделил пять стадий прогрессирующего психологического упадка, который приводит к смерти:

    Социальная абстиненция, обычно следует за эмоциональным шоком, из-за которого человек думает, что разумного выхода из сложившейся ситуации не существует. Это очень пассивное состояние характеризуется уходом от социального взаимодействия, бесчувственностью, безразличием и эгоцентризмом. Очень часто такое состояние наблюдается у бывших военнопленных сразу после захвата. Если бездействовать, то смерть наступает в среднем через три недели после первого этапа, однако может произойти раньше.
    Апатия – человек в этом состоянии страдает серьезной меланхолией и недостатком энергии. Он больше не заботится о самосохранении и вместо этого погружается в глубокую деморализующую меланхолию – болезненно-угнетенное состояние, хандра.
    Абулия наступает, когда человеку не только не хватает мотивации, но и практически отсутствует эмоциональная реакция причем до такой степени, что нет желания разговаривать. Пребывающий в состоянии психогенной смерти человек становится чрезвычайно замкнутым, не хочет помогать себе и другим людям.

    Психическая акинезия – это состояние достигается, когда человек находится в сознании, но находится в такой глубокой апатии, что даже сильная боль, как от удара, не вызовет никакой реакции. Человек в психической акинезии не только не моется, но часто просто лежит в собственных отходах, выяснили исследователи.
    В заключительной стадии психогенная смерть включает в себя полный отказ от жизни. Считается, что те, кто достиг этой стадии, могут лежать в собственных экскрементах и ничто — ни разговоры, ни применение силы, ни мольбы не заставят человека захотеть жить. Как известно, когда заключенные в концентрационных лагерях достигали последней стадии, они доставали спрятанную сигарету, чтобы покурить. Поскольку сигареты были чрезвычайно ценны и их можно было обменять на еду, на курящего человека смотрели как на того, кто действительно сдался. Смерть обычно наступала в течение нескольких дней.
  15. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    КОНКУРС КРАСОТЫ СРЕДИ МЕРТВЫХ ОПОССУМОВ

    В Новой Зеландии прошёл конкурс красоты среди мертвых опоссумов.

    Инициатором соревнования стала местная школа, а участниками, соответственно, её ученики. Более 120 ребят представили общественности различные экспозиции с разодетыми мёртвыми зверьками. При этом фантазия детей разыгралась не на шутку: опоссумы предстали в самых разных образах — от боксёра до загорающего на пляже. А у некоторых животных были даже покрашены коготки.

    4e44554_01.jpg 4e44554_02.jpg 4e44554_03.jpg 4e44554_04.jpg 4e44554_05.jpg 4e44554_06.jpg 4e44554_07.jpg 4e44554_08.jpg 4e44554_09.jpg
  16. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    ПЕРЧАТКИ СМЕРТИ

    Этот прием используется в криминалистике для идентификации личности трупов.

    После утопления, например, тело человека чрезвычайно обезображивается, что мешает идентификации его личности. Однако сделать это можно по его отпечаткам.

    Перчатки смерти - это снятие мертвой, мацерированной кожи, с руки трупа. Отторженную кожу эксперт в прямом смысле слова надевает на свои пальцы и проходит процедуру дактилоскопии как положено...с чужой кожей на своих пальцах.

    Мацерация - здесь набухание и сморщивание кожи в связи с долгим контактом с водой или паром.
    После нескольких часов (обычно от двух до шести) пребывания трупа в жидкости, эпидермис на подошвах и ладонях приобретает бело-серую окраску и набухает. Это явление в криминалистике получило название «рука прачки».

    Через несколько дней (от трёх до четырёх) процесс набухания эпидермиса становится повсеместным и распространяется на всё тело. По достижении восьмых-пятнадцатых суток начинается постепенное отделение эпидермиса от кожи.

    Этот процесс завершается к концу месяца с окончательным формированием «перчаток смерти» (по другим данным это происходит на седьмые примерно сутки гниения тела при благоприятных к тому условиях).

    Появление на конечностях трупа «перчаток смерти» обычно не является препятствием для его дактилоскопирования.

    В таких случаях отошедшие фрагменты кожи срезают и надевают на свои руки, облачённые в резиновые перчатки. С них можно проводить снятие отпечатков пальцев по общим правилам.

    RTQhDNfP7rY.jpg
  17. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

  18. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Подборка необычных завещаний со всего света

    Сандра Уэст и любимый “Феррари”

    Первое место в нашей подборке занимает светская львица Сандра Уэст. После смерти мужа, нефтяного магната, она пустилась во все тяжкие и умерла от передозировки в возрасте 38 лет в 1977 году. В завещании она попросила похоронить ее “рядом со своим мужем, в кружевной ночной рубашке от Porter Loring (Mortuary) и в своём Ferrari”. Ее друзей такое пожелание не удивило — Сандра очень любила свой Ferrari и не хотела расставаться с ним даже на том свете.

    А вот брат покойной решил оспорить завещание и обратился в суд, благодаря чему похороны существенно задержались. Церемония состоялась спустя два месяца, только после отрицательного вердикта суда, и собрала толпу папарацци и зевак.

    Тело Сандры извлекли из мавзолея, где оно находилось после смерти, обрядили в ночную рубашку и посадили за руль автомобиля. Затем Ferrari поместили в огромный короб и опустили на дно могилы. А потом залили бетоном — чтобы ни у кого не возникло соблазна похитить дорогой автомобиль. И по сей день могила Сандры — одна из самых главных достопримечательностей штата Техас.



    Чарльз Миллар — змей-искуситель

    Этот канадский адвокат не мелочился — его завещание, написанное в 1926 году, оказало влияние на жизнь его близких друзей и всей страны в целом. Юрист проявил себя как знатный тролль. Или как булгаковский Воланд — словно хотел проверить, на что способны люди ради денег.

    Два его друга, судья и священник, долгое время боролись с азартными играми, в частности — ставками на ипподроме. И что вы думаете — Миллар купил акции ипподрома и завещал их блюстителям морали. Еще пятеро друзей Чарльза активно выступали против пьянства и получили в подарок акции пивоваренного завода. Трое других терпеть друг друга не могли — и вот в их распоряжении оказалась шикарная вилла на троих без права продажи. Заметим, что от такого наследства не отказался никто — кроме одного из поборников трезвости. Вот это молоток!

    Но это еще не всё. Миллар пообещал 600 тысяч долларов жительнице Торонто, которая за десять лет после его смерти родит больше всего детей от законного мужа. Почтенные матери семейства как с цепи сорвались, соревнуясь в том, кто кого перерожает. В результате вся сумма не досталась никому. Одной женщине удалось родить 10 детей, но некоторые были не от законного супруга. Другая родила девятерых, но не все из них выжили. К слову, каждая из них всё же получила утешительный приз за старания — по 13 тысяч долларов. А вся остальная сумма была поровну поделена между четырьмя женщинами, родившими по 9 детей. Давно такого всплеска рождаемости не было в Канаде!



    Чарли Чаплин и два миллиона долларов

    Известный комик пошутил даже в своем завещании. Вы наверняка слышали о премии в миллион долларов, которая ждет мужчину, способного забеременеть и родить. Так вот, это Чаплина рук дело. Стоит ли говорить, что пока эта премия ждет своего часа.

    Еще один миллион великий “немой” (к слову, страстный курильщик) завещал тому, кто сможет выпустить из трубки шесть колец дыма, а седьмое пропустить через эти кольца.
  19. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Завещание Самуэля Братта

    Самуэль Братт имел привычку постоянно дымить и не мог даже представить жизнь без сигар. Его супруга всеми силами пыталась сохранить здоровье мужа и запрещала курить, за что была довольно жестоко наказана условиями завещания. Уже перед самой кончиной мистер Братт своеобразно отомстил жене, указав, что наследством она сможет воспользоваться только в том случае, если ежедневно будет выкуривать по пять сигар.



    Последняя воля Леоны Хемсли

    Обладательница миллионов Леона Хемсли тоже успела удивить мир своим странным последним решением. Согласно завещанию внуки Леоны должны были получить по пять миллионов долларов, в то время как ее собачка наследовала десять миллионов долларов. Кроме того, после смерти любимицу должны похоронить рядом с хозяйкой в мавзолее стоимостью в полтора миллиона долларов.



    Желание Анджела Пантойи

    Анджел был пуэрториканцем. Известно, что он был жертвой до сих пор не найденного убийцы. Последней его волей, по словам брата, было желание жить в родном доме и твердо стоять на ногах. Желание вполне адекватное, но родственники исполнили его желание, поставив забальзамированное тело в материнском доме как статую.



    Воля Джина Родденберри

    Сценарист, продюсер и создатель яркого и запоминающегося сериала «Стартрек» при жизни мечтал о том, чтобы после смерти его тело было кремировано. Но самым фантастическим стало пожелание развеять прах в космическом пространстве. И это желание было исполнено. Теперь Джин Родденберри путешествует по Вселенной, как и мечтал при жизни.



    Генри Форд и его удивительный поступок

    Знаменитый американский промышленник в области автомобилестроения, Генри Форд, оставил после себя пятьсот миллионов долларов. Все средства он пожертвовал на благотворительность. Генри хотел, чтобы его наследство получили более четырех тысяч благотворительных и учебных заведений. На сегодняшний день это событие является самым крупным пожертвованием в истории человечества.
  20. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Элизабет Тейлор и 15 минут

    Красавица с фиалковыми глазами, неподражаемая Клеопатра всех времен и народов, всегда опаздывала. Будь то романтическое свидание, деловая встреча или съемка фильма — она появлялась на пороге ровно через 15 минут после назначенного времени. Неудивительно, что свою фишку она решила использовать и на последнем мероприятии со своим участием — на собственных похоронах. В завещании Тейлор указала, чтобы ее гроб доставили на церемонию прощания с опозданием ровно на 15 минут. Так и было сделано.

    Однако не стоит думать, что актриса была глуповатой пустышкой и написала в завещании только это. Куда более важная последняя воля Элизабет — продать ее богатую коллекцию украшений и перечислить вырученные деньги в фонд по борьбе со СПИДом. Этот фонд, кстати, она сама и основала.



    Фредерик Баур и чипсы Pringles

    Имя Фредерика Бауэра по идее должно быть известно всем любителям чипсов, особенно Pringles. Именно он в конце пятидесятых годов разработал знаменитую банку в виде тубуса, в которой чипсы не крошились и не ломались. Бауэр очень гордился своим изобретением — и было за что! Дизайнеру пришлось произвести серьезные научные расчеты в аэродинамике, чтобы определить, какого оптимального размера должны быть чипсы и сам тубус.

    В общем, он так проникся своим детищем, что в завещании попросил похоронить его прах в той самой банке. После кремации дети покойного заехали в супермаркет, чтобы купить подходящую упаковку для останков отца, и чуть не переругались. Оказывается, Фредерик совсем забыл указать в завещании, какого вкуса должны быть чипсы! Посовещавшись, решили остановиться на классике — купили Pringles Original и пересыпали туда прах.



    Фредерика Кук и роман без вранья

    Американская домохозяйка Фредерика Кук основательно подготовилась к выражению последней воли. У женщины не было бриллиантов и вилл, зато имелись многочисленные друзья и недруги. Вот им-то Фредерика и посвятила свое завещание, которое писала целых двадцать лет!

    Серьезно, каждый день на протяжении 20 лет домохозяйка садилась за стол и начинала строчить. Родственники думали, что она сочиняет роман — и были, в общем-то, недалеки от истины. Завещание Фредерики состоит из 95 940 слов — это 19 авторских листов, или примерно 209 страниц А4, набранных стандартным шрифтом.

    В своем завещании она обратилась к каждому человеку, которого знала, и посвятила им по нескольку строк. Кому-то достались добрые слова, кому-то — не очень. Если бы сейчас это произведение опубликовали, получился бы отличный бытовой роман из американской жизни прошлого столетия!



    Роджер Доркас и собачья свадьба

    Американский продюсер Роджер Доркас был тот еще оригинал — все свое состояние в 60 миллионов долларов он завещал любимому псу Максимилиану. Кроме того, собаке оформили социальную страховку и заплатили за неё налоги.

    Самое интересное, что жене продюсера, 24-летней актрисе Уэнди, не досталось ни цента. Однако вдова не растерялась и подключила к делу опытных адвокатов. Вместе они разработали безумный план: Уэнди должна стать опекуном пса, а затем выйти за него замуж. Да, вы не ослышались! У Максимилиана имелись все необходимые документы — в правах он был практически приравнен к гражданину США. А значит, вполне мог жениться на гражданке этого государства.

    Кстати, новоиспеченный супруг прожил после свадьбы недолго, и наследством завладела его безутешная вдова. Мог ли продюсер-шутник предвидеть такой вариант развития событий!