Тема Смерти

Тема в разделе 'Тема смерти', создана пользователем Fuerzi, 23 мар 2014.

  1. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    8kPIbfCVMZE.jpg

    Средний палец правой руки Галилея.
    Раскрыть Спойлер

    Палец был отделён от тела Галилея 12 марта 1737 г., когда его останки были перенесены в главное здание церкви Санта Кроне, Флоренция. В настоящее время находится во флорентийском Музее истории науки. Сосуд, содержащий палец, имеет цилиндрическое алебастровое основание, на котором нанесена следующая надпись:
    «Не смотри свысока на останки перста того, чья правая рука измерила путь в небеса и указала смертным небесные тела, доселе невиданные. Приготовив малый кусок хрупкого стекла, он первым дерзнул на подвиг, который в древние времена не осилили молодые Титаны, громоздившие гору на гору в тщетной попытке взять неприступную цитадель.»

    Галилео Галилей (1564-1642) был чрезвычайно влиятельным физиком, отцом-основателем современной астрономии.
    За поддержку открытия Коперника, объявившего, что Земля вращается вокруг Солнца, Галилей был заклеймён римской инквизицией как еретик.
    В 1737 году, спустя 95 лет после его смерти, когда Церковь разрешила перезахоронить астронома в католической базилике, учёные отделили от тела Галилея зуб, три пальца и позвонок.
    Один палец и позвонок были отданы на сохранение в музей, другие же части тела передавались от коллекционера к коллекционеру, а в 1905 году бесследно пропали.
  2. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

  3. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

  4. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

  5. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Сoбaчья вoйнa ( или Петричский инцидент)

    Β 1925 г. в пoгpaничнoм пунктe Πeтpич гpeчecкий coлдaт пытaлcя дoгнaть бpoдячeгo пca, чтoбы eгo пoглaдить, нo пpи этoм cлучaйнo пepeceк бoлгapcкую гpaницу. Бoлгapcкиe пoгpaничники oткpыли oгoнь пo нapушитeлю и cмepтeльнo paнили eгo. Чepeз дeнь гpeки выpeзaли в oтмecтку вcю бoлгapcкую зacтaву. Πoлнoмacштaбную вoйну мeжду Γpeциeй и Бoлгapиeй удaлocь пpeдoтвpaтить тoлькo блaгoдapя вмeшaтeльcтву Лиги Ηaций, тoгдaшнeгo aнaлoгa ООΗ.
  6. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Талибы (запрещены в РФ) будут забивать женщин камнями за прелюбодеяние.

    Об этом в послании западным странам заявил лидер движения Хайбатулла Ахундзада.

    По его словам, в качестве продолжения борьбы против западной демократии правительство Афганистана официально возобновит практику побивания камнями женщин до смерти за прелюбодеяние.

    Сафия Арефи, юрист и глава афганской правозащитной организации "Женское окно надежды", заявила, что заявление о возобновлении забивания камнями обрекло афганских женщин на возвращение к самым мрачным дням правления талибов (запрещенная в РФ террористическая организация – ) в 1990 годах.

    “С этим заявлением лидера движения ”Талибан" началась новая глава в истории частных наказаний, и афганские женщины переживают глубину одиночества, - отмечает Арефи. – Теперь никто не стоит рядом с ними, чтобы спасти их от наказаний талибов. Международное сообщество предпочло хранить молчание перед лицом этих нарушений прав женщин”.

    В аудиозаписи, транслировавшейся по контролируемому талибами радио и телевидению Афганистана в прошлую субботу, Ахундзада сказал: “Мы будем пороть женщин… мы забьем их камнями до смерти публично [за супружескую измену]. Вы можете назвать это нарушением прав женщин, когда мы публично забиваем камнями или порем их за прелюбодеяние, потому что это противоречит вашим демократическим принципам. Но я представляю Аллаха, а вы представляете сатану”.

    Ахундзада обосновал этот шаг продолжением борьбы "Талибана" против западного влияния. “Работа ”Талибана" не закончилась с захватом Кабула, она только началась", - сказал он.
  7. Оффлайн
    Кукукуку

    Кукукуку ПолуГурок

    А что не так?

    Запад пропагандирует ДУАвольские взгляды( разврат, мужеложство,педофелия.....), а талибы , пусть привентимно, но верное направление в развитии человеков.

    Если женщина не нацелена на семейную жизнь, хочет трахаться с многими мужиками, пусть не выходит замуж.,, и никто её тогда не будет бить камнями.^36^^54^
  8. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем





    "Забивание камнями Сорайи М."

    Фильм основан на реальных событиях. Действие происходит в иранской деревне Кухпайех в середине восьмидесятых. Журналист Фрейдон Саебжам (Кэвизел), чья машина сломалась недалеко от деревни, просит помощи у местного механика. Здесь он встречает женщину по имени Захра (Агдашлу), которая в надежде обличить клеветников хочет рассказать о своей племяннице Сорайе (Марно) и о кровавых обстоятельствах её вчерашней смерти. Желая обрести новую, 14-летнюю жену, муж Сорайи Али оклеветал её, обвинив в супружеской неверности. Мулла тщательно скрывает своё тюремное прошлое и легко поддаётся на шантаж Али. Деревенскому старосте не хватает воли противостоять мнению, удобному большинству мужчин в деревне. Сорайю приговаривают к забрасыванию камнями. Женщину закапывают по пояс в землю и убивают долго и мучительно. Единственной надеждой на справедливость у Захры становится журналист, который должен рассказать о свершившемся насилии всему миру.
  9. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем


    Гей-порнозвезда из США арестован в Иране и будет повешен

    51-летний Серин Бадия родом из исламской республики, но стал резидентом США и сбежал на Запад сниматься в порно.

    Прожив несколько лет в Америке, он затосковал по дому и не придумал ничего лучше, как вернуться в Иран. При этом Серин является ярым противником Иранской Республики и утверждает, что он законный наследник престола.

    Спустя 3 дня после пересечения границы содомита арестовали. Сейчас он находится в тюрьме.

    Официальные власти выдвинули гомосексуалу целый ряд тяжких обвинений:

    "Оскорбление святынь", "ведение войны против Бога", "сеяние разврата на Земле", "содомия" и "прелюбодеяние".

    ap_2n0exI7I.jpg


    Просто констатация фактов ^36^
  10. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Исцеление ночами со святыми.

    В 1562 году 18-летний принц дон Карлос упал и сильно ударился головой. Через несколько дней рана на лбу начала гноиться, и придворные стали опасаться, что инфант умрёт, а Испанская империя останется без наследника.

    Однако отец Карлоса, король Филипп II, не собирался сдаваться. Он пошёл за советом к своему духовнику, Бернардо де Фреснеда, и тот предложил монарху обратиться к местному чудотворцу — монаху Фраю Диего де Алькала.

    Была, правда, небольшая загвоздка: к тому моменту монах был уже 100 лет как мёртв, так что сам прийти во дворец и чудотворствовать не мог.

    Но Филипп II не растерялся. Он повелел вскрыть саркофаг Фрая Диего — мумия была извлечена и отправлена в постель юного принца. Несколько дней тот в бессознательном состоянии лежал в одной кровати с трупом. Но всё же Карлос пришёл в себя и рассказал, что ему приснился Диего и сообщил, что тот будет жить.

    Злые языки могут, конечно, сказать, что спас пребывающего в коме принца не мумифицированный Диего, а королевский лекарь, известный анатом Андреас Везалий, который провёл Карлосу трепанацию черепа. Но Филлип II, и раньше бывший истовым католиком, после чудесного исцеления сына был под таким впечатлением, что собрал в своей спальне целую коллекцию останков испанских святых — в том числе 12 целых скелетов, 144 головы и тысячи костей.

    Когда в 1619 году следующий король Испанской империи, Филипп III, тяжело заболел во время путешествия из Португалии в Мадрид, ему пришлось лечиться в городе Касаррубиос-дель-Монте. В постель к больному подложили мумию Исидора Трудящегося, считавшуюся чудотворной, и вскоре монарх был как огурчик.

    Вообще, обычай делить ложе с мумиями святых не был редкостью среди знатных особ. Так, в 1641 году, когда у австрийской королевы Марианны начались схватки, в постель, где она лежала, положили мумии упомянутых Диего и Исидора. Чтобы те помогли её величеству разродиться.

    Карл II, последний из испанских Габсбургов, и его жена Мария Анна Нойбургская спали в одной кровати с упомянутым святым Исидором, надеясь, что тот поможет им зачать наследника: правитель был бесплоден. Этим мощам особо не везло: первый раз в 1381 году, когда королева-консорт Хуана Мануэль потребовала одну руку, но позже всё-таки вернула её на место, а в XV веке, фрейлина королевы Изабеллы так вообще откусила святому палец на ноге — чтобы «причаститься его плотью». По приказу Карла II у Исидора вырвали зуб, чтобы император держал его под своей подушкой.

    e9TaG5Aaxo0_1.jpg

    Святой Диего сегодня
    jmmBGx0_p4Q_2.jpg

    qnKVOvxq5OU_1.jpg
  11. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Иногда катакомбным святым везёт и они попадают в комфортные музейные условия.


    Этнографический музей Базеля, Швейцария.

    VB5R3DA7bAQ_1.jpg
  12. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

  13. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Необычная услуга, предложенная британской компанией Vinyly – это возможность сохранить воспоминания об умершем на «пластинке памяти». При её изготовлении прах покойного замешивают в материал виниловой пластинки. Каждая из сторон пластинки обладает вместимостью на 12 минут аудио. На них может быть записана как музыка любимых исполнителей покойного, так и его последние слова и воспоминания. Иногда с пластинки доносятся просто щелчки и треск – особая музыка праха.

    Обложки для таких необычных виниловых дисков могут быть сделаны на основе портретов покойных. Обычно содержать такие важные детали, как даты рождения и смерти. Иногда близкие выбирают и более абстрактные изображения или классические виниловые наклейки.

    Друзья и члены семьи могут воочию наблюдать за тем, что делают с прахом при изготовлении пластинки. Пока винилу придают форму, пепел «разбрызгивается» по поверхности пластинки. Близкие умершего могут сами выбрать, на каких участках пластинки будут размещены звуковые записи.

    _UR2mhG0jp8.jpg
  14. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    28-летняя Зорайя тер Бик из Твенте (Нидерланды) должна умереть в мае после того, как ей сказали, что ее состояние "никогда не улучшится".
    Девушка решилась на эвтаназию из-за депрессии.
    Раскрыть Спойлер

    Зорайя тер Бик живет в небольшой деревне с молодым человеком и двумя кошками.

    Раньше 28-летняя девушка хотела стать психиатром, поскольку на протяжении всей своей жизни борется с ментальными проблемами — депрессией, аутизмом и пограничным расстройством личности.

    Согласно законодательству Нидерландов, пациент имеет право на искусственную смерть после того, как он исчерпал все разумные методы лечения и может доказать, что испытывает "невыносимые страдания без перспективы улучшения".
    Зорайя потеряла надежду на выздоровление после того, как ее психиатр сказал ей, что "они больше ничего" не могут сделать, чтобы облегчить ее боль.

    "Лучше никогда не станет", - утверждает она, - сказал ей ее врач.
    В тот момент Зорайя решила сократить свою жизнь, даже если это означало оставить своего любимого 40-летнего парня и двух кошек.

    Ей введут успокоительное и препарат для остановки сердца. Девушка предпочла, чтобы процедура происходила дома.

    Из-за напряженной борьбы Зорайя начала носить на шее значок "не реанимировать" - то, что обычно носят пожилые люди.

    Она сказала: "Я вижу это не как уход моей души, а скорее как то, что я освобождаюсь от жизни.
    Я немного боюсь смерти, потому что это абсолютная неизвестность.
    Мы действительно не знаем, что будет дальше - или ничего нет? Это самое страшное ".

    Зорайе пришлось ждать два с половиной года, пока ее запрос будет одобрен, а затем еще от шести до 12 месяцев, чтобы убедиться, что она выполнила все законные условия для эвтаназии.
    Во время долгого ожидания она сказала, что никогда не сомневалась в своем решении, сказав, что если бы оно было отклонено, она "вероятно, сделала бы это сама".

    После того, как она прошла все этапы, Зорайя выбрала дату своей смерти, которая приходится на май.
    Она не хочет никакой суеты и планирует сделать свой последний вздох на диване в своей гостиной, без музыки и только со своим парнем рядом.

    "В большинстве случаев сначала выпивают чашечку кофе, чтобы успокоить нервы и создать приятную атмосферу.
    Затем врач спрашивает, готова ли я.
    Я займу свое место на диване. Она еще раз спросит, уверена ли я, и начнет процедуру, пожелав мне счастливого пути.
    Или, в моем случае, хороший сон, потому что я ненавижу, когда люди говорят:‘Счастливого пути’. Я никуда не собираюсь ".

    Зорайя, у которой не так много родственников, сказала, что никаких похорон не будет.
    Вместо этого она желает, чтобы ее кремировали после смерти, и уже выбрала "хорошее местечко в лесу", где будет развеян ее прах.

    q4F1AhG7zJ4.jpg
  15. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

  16. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

  17. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

  18. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

  19. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

  20. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Тень смерти. Женщины отравительницы, 1911 г.

    Надьрев – фермерская деревушка в Венгрии, примерно в 60 милях к юго-востоку от Будапешта. Деревня совсем маленькая и никому не известная, маленькие одноэтажные дома на грязных улочках, огромная, практически всегда пустая церковь и кабак. Не было ни больницы, ни врача, и Юлиуш Фазекаш, которая появилась в этой деревушке в 1911 году, имела некоторые базовые знания в медицине, и акушерстве, взяла на себя попечение над больными. В основном к ней приходили женщины со своими женскими проблемами, затем стали делиться и семейными. Фазекаш за короткое время своего проживания в деревне стала специалистом по абортам.
    Раскрыть Спойлер

    В 1900 годах, в Венгрии браки организовывались не по согласию молодоженов, а по расчету, родители для своих еще девочек подростков выбирали мужей, порой это были мужчины в возрасте, развод не существовал вовсе. Первая мировая война принесла нищету и разруху, жизнь была очень тяжелой, и поэтому рождение ребенка, это еще один лишний рот для таких семей. Все дееспособные мужчины воевали за Австро-Венгрию, на полях работали только женщины. Рядом с деревней разместился лагерь для русских военнопленных, которых отправляли работать на поля, в помощь женщинам. Так как местных мужчин практически не было, каждая женщина деревни имела по три-четыре любовника из военнопленных.

    Война закончилась, в деревню стали возвращаться искалеченные войною мужчины, но годы разлуки отдалили этих людей друг от друга. Женщины научились жить без своих мужей, отношения с военнопленными, сексуальная свобода, с возвращением мужчин, все это должно было закончиться, и опять перспектива – пьяный, жестокий и покалеченный войной муж.

    И Фазекаш нашла решение, избавляться от негодных мужей с помощью мышьяка, полученного из вываренной в воде бумажной мухоловки, продавался мышьяк по цене, которую женщины могли заплатить. В деревне стали умирать здоровые сильные мужчины, которых сохранила война, смертность была очень высокой. По деревне поползли слухи о колдовстве. Количество браков в деревне упало, мужчины стали бояться жениться, чтобы не отправиться на тот свет раньше времени. Зять одной из женщин отравительниц был судебно-медицинским экспертом в деревне и все свидетельств о смерти подписывал он, все списывалось на сердечные приступы, утопления и алкоголизм.

    Чем дальше, тем больше, отравлять стали не только мужей, но и надоевших любовников, старых родителей, родственников для получения наследства, детей, инвалидов.

    К 1929 году Надьрев уже называли «районом убийств». Местное население было запугано «зловещей властью» Фазекаш. В газете Oakland Tribune в 1937 году приводили такой рассказ местного священника: «Суеверные крестьяне в ужасе от нее. Они считают, что у нее есть сверхъестественные способности, и поскольку она, как медсестра и акушерка имеет доступ в каждую семью, она властвует над всем районом. В этих деревнях джентльменами правят женщины. И все мужчины боятся за свою жизнь!»

    В 1929 году все закончилось после переписи населения, чиновники, изучив статистику смертей, занялись расследованием, тела умерших мужчин, женщин и даже младенцев были эксгумированы. Арестовано было около 100 вдов, Фазекаш покончила с собой не дожидаясь ареста.

    В зале заседаний подсудимые вели себя вызывающе, судья спросил одну из вдов, знает ли она о Десяти заповедях. «Нет!» — выкрикнула она. Судья продолжал настаивать. «Знаете ли вы заповедь: «Не убий?».

    Восьмерых убийц вдов приговорили к смертной казни, двенадцать женщин ждал большой тюремный срок, семерым дали пожизненное заключение. Историки до сих пор недоумевают, что стало причиной такового массового убийства.

    Использованные источники: Венгерские ведьмы. 1914 - 1929 г.; Angel Makers of Nagyrév; Отравительницы из Надьрева; Отравительницы из Надьрева 2

    Фото из статьи - Angel Makers of Nagyrév

    _PvK_9eALME_1.jpg