Тема Смерти

Тема в разделе 'Тема смерти', создана пользователем Fuerzi, 23 мар 2014.

  1. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Ученые выяснили, что с нами происходит сразу после смерти. Недавно врачи лечили 87 летнего мужчину от эпилепсии и поместили его в аппарат, который считывает электрическую активность мозга. К сожалению именно в этот момент случился сердечный приступ, и он сразу же умер. В момент смерти его тело продолжало находиться в аппарате, и аппарат продолжал считывать сигналы с его головы. Вскоре после этого ученые проверили результаты и заметили нечто крайне необычное. Они были удивлены тем, что после того как сердце перестало перекачивать кровь колебания мозговых волн все равно продолжались. За 30 секунд до и 30 секунд после остановки сердца у мужчины сильно усилилась активность участков мозга, которые отвечают за воспоминания и сновидения. Также наблюдался активный всплеск гамма-волн, которые отвечают за поиск информации в памяти. Это позволило предположить, что хотя сердце уже перестало биться, мозг пациента воспроизводил воспоминания всей его жизни. В этот момент он получал возможность воспроизвести приятные и яркие моменты, которые человек пережил.
  2. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Варанаси - город мертвых

    Варанаси является важным религиозным местом в мире индуизма, центром паломничества индусов со всего мира, таком же древнем как Вавилон или Фивы. Здесь более сильно, чем где-либо еще, проявляются противоречия человеческого существования: жизни и смерти, надежды и страдания, молодости и старости, радости и отчаяния, блеска и нищеты. Это город, в котором так много смерти и жизни одновременно. Это город, в котором сосуществуют вечность и бытие. Это лучшее место для понимания того, что собой представляет Индия, ее религия и культура.

    В религиозной географии индуизма, Варанаси является центром Вселенной. Один из самых священных городов для индусов служит своего рода гранью между физической реальностью и вечностью жизни. Здесь боги спускаются на землю, а простой смертный достигает блаженства. Это святое место, чтобы жить, и благословенное место, чтобы умереть. Это самое лучшее место для того, чтобы достичь блаженства.

    Каждый из миллиарда индусов мечтает умереть именно в Варанаси или сжечь тут свое тело. Open air крематорий дымит 365 дней в году и 24 часа в сутки. Сотни тел со всей Индии и зарубежья ежедневно сюда приезжают, прилетают и сгорают.

    Самый большой гхат в городе, использующийся для кремации — это Маникарника. Здесь кремируют около 200 тел в день, а погребальные костры горят и днем, и ночью. Семьи привозят сюда покойников, умерших естественной смертью.

    max_g360_c12_r4x3_pd20.jpeg

    max_g360_c12_r4x3_pd20 (1).jpeg max_g360_c12_r4x3_pd20 (2).jpeg max_g360_c12_r4x3_pd20 (3).jpeg max_g360_c12_r4x3_pd20 (4).jpeg max_g360_c12_r4x3_pd20 (5).jpeg


    Источник
  3. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем



    Шоу дронов в Дубае
  4. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

  5. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

  6. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    ДЭМЬЕН ХЕРСТ. За любовь Господа (For the Love of God). 2007 г.

    Череп инкрустированный бриллиантами, ушедший с молотка за рекордную цену для живущего художника — $100 млн.
    Бриллиантовый череп изготовлен из платины. Это немного уменьшенная копия настоящего черепа 35-летнего европейца, жившего в XVIII веке. Вся поверхность черепа инкрустирована бриллиантами, кроме зубов, являющихся настоящими зубами обладателя черепа. В центре лба находится главный элемент композиции — розовый алмаз грушевидной формы. На эту работу был потрачен 8601 бриллиант, приблизительная стоимость материалов составила около 30 миллионов долларов.
    Херст утверждает, что идея украсить человеческий череп бриллиантами пришла ему под влиянием искусства древних ацтеков. Однако, такое вызывающее сочетание роскоши и смерти - центральной темы в творчестве Херста – весьма провокационно. (с)

    Screenshot_20231121-193833_1.jpg
  7. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

  8. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

  9. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

  10. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

  11. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

  12. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

  13. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

  14. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

  15. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

  16. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    В начале января уровень смертности всегда повышается, а затем идет на спад. Так происходит из года в год. Сотрудники похоронных организаций рассказывают, что у них есть негласная установка — перед Новым годом массово закупать похоронные принадлежности, ими прямо забивают склады. Весь месяц работают, а в феврале — отдыхают. С чем это связано и почему пик смертности приходится именно на первую половину января — сказать сложно.

    Увеличивается количество как неестественных смертей, так и вполне логичных — например, когда человек долгое время боролся с серьезным заболеванием. Связь между последним и новогодним периодом выявить нельзя — по крайней мере, неизвестно, чтобы эти данные собирали и анализировали.

    Одна из причин повышения уровня случайных смертей в том, что у нас часто злоупотребляют алкоголем. Особенно в праздники. Отсюда — много летальных случаев, связанных с отравлением или обострением заболеваний на фоне выпитого. В новогодние праздники возрастает и процент несчастных случаев. Но это, опять же, связано с алкоголем: опьянение нередко провоцирует ДТП с жертвами. Пиротехника — еще один фактор риска. Во-первых, она может быть некачественной (но это встречается не так часто). Во-вторых, ее использование в состоянии алкогольного опьянения часто приводит к несоблюдению элементарных норм безопасности и — смерти. Вообще, все сопутствующие празднованию увеселительные мероприятия — по приему алкоголя, наркотических средств и прочего — в это время усугубляются и влияют на уровень смертности.

    Еще одна разновидность смерти связана с бездействием медицинских структур. Об этом обычно стараются не говорить. Банально, если в разгар праздника происходит критичная ситуация, до скорой не всегда можно достучаться. Потому что сотрудники, даже те, кто на дежурстве, просто не в состоянии работать — опять же из‑за алкогольного опьянения. Понятно, что поголовно говорить нельзя, но такие случаи случаются.

    . Для похоронных организаций не существует таких понятий, как праздники, выходные, нормированный рабочий день. Ведь смерть не выбирает время, она может произойти в полночь с 31 декабря на 1 января. С государственными структурами все не так однозначно. Есть дежурные бригады, которые так же, как и кареты скорой, выезжают в любое время для оказания первой помощи по организации похорон — перевозки умерших в морг. Там тоже есть дежурные врачи, которые принимают тела. То есть стартовый этап нормальный, а вот дальше часто случается заминка.

    Дело в том, что морги подчиняются общему производственному календарю. А значит, в первые несколько дней там скапливаются умершие: никто их не вскрывает и не выдает родственникам. Основная проблема — наши морги не рассчитаны на такое количество тел: их сохранность не обеспечивается, так как холодильных камер не хватает. В результате умерших выкладывают в коридорах, наваливают друг на друга горами. Это довольно печальное зрелище. Вторая беда — кладбища. Здесь та же история: у них выходные, поэтому захоронения не производятся.

    Сложившаяся ситуация порождает коррупцию: иногда в моргах есть сотрудники, готовые поработать в праздники, но за достаточно большую сумму от родственников. Цены могут расти до безумного уровня. И платить придется за все: чтобы получить разрешение на выдачу тела из морга, чтобы его все-таки выдали, чтобы на кладбище приняли.
  17. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    ATK6T6IVqTU_1.jpg


    Снимок гибели южновьетнамского монаха быстро стал вирусным.

    Он служил своего рода тестом Роршаха: каждый видел в фотографии отражение собственных ценностей и проблем.

    Коммунисты в СССР и Китае публиковали это фото, чтобы настроить своих сторонников против капиталистического империализма Запада. По всей Европе оно продавалось в виде открыток, обличающих зверства, которые творятся на Востоке.

    Антивоенные демонстранты в США распечатывали снимок для протестов против участия своей страны в военных действиях. Консерваторы использовали его как доказательство необходимости интервенции США во Вьетнам. Даже Кеннеди был вынужден признать, что «никогда газетная фотография не вызывала столь сильного волнения по всему миру».

    Фотография самосожжения Куанг Дыка пробудила в людях какое-то глубинное, общечеловеческое чувство. Дело здесь не в политике и не в религии. Этот снимок заключил в себе некий куда более значимый компонент человеческого бытия: способность выносить немыслимую боль.

    Этот буддистский монах горел заживо и даже не пошевелился. Он не дрогнул. Не закричал. Не улыбнулся, не поморщился, не скривился и даже не открыл глаза, чтобы в последний раз взглянуть на мир, который решил покинуть.

    В его поступке ощущалась какая-то особая чистота – не говоря уж о совершенно невероятной решимости. Он был ярчайшим примером победы духа над телом, воли над инстинктом.

    И несмотря на весь ужас того, что он сделал, он до сих пор… вдохновляет.

    (Марк Мэнсон, “Всё хреново. Книга о надежде”)
  18. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Как-то зашёл разговор — когда умер Немирович-Данченко?

    Никто из нас не помнил. А Эйзенштейн уверенно сказал: «25 апреля 1943 года»! Мы удивились — откуда такая точность?

    «Очень просто. Я из Алма-Аты, снимая “Грозного”, послал ему телеграмму с просьбой разрешить Гошевой приехать на пробу. Получаю ответ с категорическим отказом». У Эйзенштейна срывались съёмки, и он в сердцах воскликнул: «Чтоб он сдох, проклятый старик!»

    А утром радио передало, что он и впрямь умер. «Это так меня потрясло, что я запомнил дату».

    (В. В. Катанян, из воспоминаний)
  19. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

  20. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    "Не один раз я чувствовал и понимал или не понимал смерть. Вот три случая твердо во мне оставшихся.

    1. Я нюхал эфир в ванной комнате. Вдруг все изменилось. На том месте, где была дверь, где был выход, стала четвертая стена, и на ней висела повешенная моя мать. Я вспомнил, что мне именно так была предсказана моя смерть. Никогда никто мне моей смерти не предсказывал. Чудо возможно в момент смерти. Оно возможно потому что смерть есть остановка времени.

    2. В тюрьме я видел сон. Маленький двор, площадка, взвод солдат, собираются кого-то вешать, кажется, негра. Я испытываю сильный страх, ужас и отчаяние. Я бежал. И когда я бежал по дороге, то понял, что убежать мне некуда. Потому что время бежит вместе со мной и стоит вместе с приговоренным. И если представить его пространство, то это как бы один стул, на который и он и я сядем одновременно. Я потом встану и дальше пойду, а он нет. Но мы все-таки сидели на одном стуле.

    3. Опять сон. Я шел со своим отцом, и не то он мне сказал, не то сам я вдруг понял: что меня сегодня через час и через 1 1/2 повесят. Я понял, я почувствовал остановку. И что-то по-настоящему наконец наступившее. По-настоящему совершившееся, это смерть. Все остальное не есть совершившееся. Оно не есть даже совершающееся. Оно пупок, оно тень листа, оно скольжение по поверхности".

    Александр Введенский из «Серой тетради»