К чему женщину приводит эгоизм и отсутствие мудрости? Эгоизм женщины и отсутствие у неё мудрости неотвратимо ведет её к всегда несчастной, горькой, многострадальной жизни среди людей. Поэтому чем меньше у женщины эгоизма и больше мудрости, тем меньше она живёт среди людей – тем меньше она как-либо участвует в человеческой жизни. Мудрой женщине глубоко чуждо всё человеческое. Уменьшение эгоизма и обретение мудрости закономерно и неотвратимо делает человека отшельником, схимником, пребывающим в одиночестве – в счастье, на свободе от всех несчастий, на свободе от всех людей. Женщина сколько-нибудь «жива» лишь благодаря эгоизму и отсутствию (дефициту) у неё мудрости. Живёт среди людей только умопомрачительно глупая женщина. Поэтому, например, ведьма (более-менее умная женщина) склонна к одинокой жизни – в стороне от людей. Архе-типичный пример – Баба Яга, живущая в дремучем непроходимом лесу в избушке на курьих ножках. И чтобы к ней попасть, необходимо удалиться от всех людей – перейти через некоторую черту (завесу) – через реку Смородину с этого (глупого, эгоистичного) света на тот (мудрый) свет. Как такая мудрая женщина может попасть к людям - с того света на этот свет? Только благодаря временному (на время "жизни") эгоизму и отсутствию (дефициту) мудрости. Для этого Баба Яга стремительно глупеет - падает с чистого, ясного Неба (из рая) на грешную Землю (в ад). У Бабы Яги в этом случае происходит помрачение ума, потемнение рассудка - она трансформируется (преображается) в "падшего ангела" - в обычную (как все) глупую, эгоистичную женщину. Чем эгоистичнее, тем глупее. Чем глупее, тем эгоистичнее. Эгоизм и глупость - это, по сути, синонимы, разные названия одного и того же. Но что автоматически происходит с женщиной (с падшим ангелом) на этом свете (в аду)? Она постепенно мудреет, избавляется от всего человеческого - от эгоизма, от "жизни". И абсолютно неизбежно, неотвратимо обретает вновь утраченную мудрость - "смерть". Как бы глубоко женщина ни падала (ни глупела), но от мудрости (от "смерти") ей навсегда убежать никогда не удаётся.
Страх жизни - страх проявлять эмоции? Быть живым – быть в чувствах, в эмоциях, в страсти, в страхе - в страстной (страшной, ужасной, безраздельной, безответной) любви к «смерти». «Смерть» - бесчувствие, безэмоциональность, абсолютный покой, бесстрашие. В «смерти» никаких страхов, фобий нет - нет жизни. Страх в жизни (в страхе, в эмоциях) – страх (=желание, безусловная, неотразимая любовь к) «смерти». Человеку хочется абсолютного отсутствия всех эмоций - всех страхов, но у него не получается. Ему приходится терпеть (пере-живать, пережёвывать, пожирать) эмоции (=жить) против собственной воли. Страх жизни – страх перед страхом (=чувством =дефицитом) «смерти». Человек – это и есть та самая «смерть», которая боится «жизни» - боится страха смерти. Таким образом, человек (чистая «смерть», насквозь "святой дух") боится не «смерти» (не самого себя). Человек («смерть») боится «жить» - боится (=желает) пребывать в атмосфере страхов. Например, ребёнок, который открыл глаза в абсолютной темноте, боится (=желает), что кто-то появится, покажется в темноте. Ребёнок при этом не боится самого себя – он боится фантазий, галлюцинаций, миражей собственного ума. Человеку "и хочется, и колется" эмоций - жизни. Вся жизнь человека - один сплошной ужастик, триллер, хоррор, фильм ужасов. Всякое что-то в жизни - галлюцинация, мираж, призрак, привидение. Человек ("смерть") боится своих собственных (своего собственного ума) фантазий, слуховых, зрительных и прочих галлюцинаций - эмоций, чувств, ощущений, мыслей, образов. Ум человека (Пигмалиона) в абсолютной пустоте рисует ему весь мир - Вселенную, Галатею. И человеку ничего не остаётся, как переживать страх перед этими чудовищными, громадными, монструозными рисунками - перед эмоциями, перед мыслеобразами. Человек ("смерть") сам своим умом запугивает, терроризирует себя "до смерти". "Горе от ума". Человек ("смерть", сказочник, сновидец) живёт в своём собственном сновидении (в страшной сказке) - боится персонажей своего сна. И потихоньку, более-менее успешно борется с этими персонажами - умертвляет их одного за другим, а сам (естественно) остаётся жив. Ведь "смерть" бессмертна. А вот в персонажах сновидения ничего (никого) бессмертного нет - они приходит и уходят, поддерживая человека ("смерть") в некотором жизненном тонусе. Чтобы он (Кощей Бессмертный) не скучал в вечности.
Почему человеку никогда ни в чём не везёт ? Хоть в чём-то и когда-нибудь повезти – хоть в чём-то и когда-нибудь найти себе счастье – «смерть» (вечный покой). Но человеку ни в чём и никогда не везёт – он ни в чём не находит себе «смерти» (счастливого конца) и никогда не умирает (не умиротворяется, не успокаивается). Почему так происходит? Человек сам – искомая им «смерть». А «смерть» бессмертна. Человек – Кощей Бессмертный, который щедро дарит «смерть» (самого себя) окружающим, но сам находится в положении сапожника без сапог. Человек обувает (и одевает) всех, но сам ходит босиком (голый). Человек – голый Король, который почему-то убеждён, что он одет в роскошное платье - в «платье голого короля». Человеку поэтому хочется раздеться, разоблачиться (=остановиться в жизни, "забыться и заснуть"), но он не может только потому, что ему нечего снимать с себя. Он - нищий голодранец. Всякий человек "мёртв" (счастлив, успешен) уже сейчас (всегда). А дважды счастливым (дважды мёртвым) стать невозможно - чудес не бывает. Человеку (голому Королю) везёт всегда (сейчас =никогда) и во всём (=ни в чём). Человек «мёртв» сам и пребывает в стопроцентно «мёртвом» окружении. Человек находит «смерть» (самого себя) во всём, куда бы он ни обратил свой взор. Взгляд голого Короля смертоносен, убийственен для всего, якобы, "живого". В этом смысле настоящим везением для человека можно было бы считать нахождение чего-то (кого-то) по-настоящему "живого". Человек - архе-типичный Аид, "живущий" всегда в царстве мёртвых - в собственном сновидении. "АИД | Повелитель подземного царства | Греческая мифология"
Нужно ли прощать человека, дальше поддерживать отношения и общаться, если он вас обидел и сделал вам неприятность? Любой так называемый «человек» в вашем поле зрения – ваше отражение в зеркале вашего ума. Вы (насквозь святое пустое место) смотрите в зеркало и видите там своё отражение. Вы не обижаетесь только в том счастливом случае, если ничего не видите на месте «себя» в Зазеркалье. Например, во сне без сновидений вы не отражаетесь в зеркалах. При погружении в чудное (чудесное, волшебное, чудотворное) сновидение (=в "жизнь") вы оказываетесь (обнаруживаете себя) в Королевстве кривых зеркал. В этих кривых зеркалах вы видите свои отражения там, где ничего не должно быть вообще. Само наличие этих отражений в любом их варианте (виде) вас безумно обижает (раздражает, пугает, сбивает с толку). И вы начинаете (от нечего делать) строить и поддерживать "отношения" со своими собственными отражениями в кривых зеркалах вашего собственного ума. Несмотря на то, что вам это и сладко (приятно), и горько (неприятно) – шоко-ладно. Вы «сходите с ума» - общаетесь со своим отражением в зеркале, которого, по сути (по правде говоря), просто нет. Вы сами рисуете его себе на абсолютно пустом месте. Вы о чём-то мило общаетесь с призраком, с привидением, с миражом. Стоит ли с ним (с Кентервильским привидением) дальше поддерживать отношения и общаться? А почему бы и нет? Вам ведь всё равно нечего терять? Нет у вас никакой жизни, как таковой. У вас (у "живаго святаго духа") есть лишь это общение со своим отражением в зеркале – с привидением, с "мёртвой плотью". А если он вас слишком обидит и сделает вам какую-то нестерпимую неприятность, то вы его просто уничтожите – сотрёте из своей "девичьей" (Девы Марии Царицы Небесной) памяти (из своего воображения). Да вы его за это просто перестанете придумывать себе на пустом месте. Вы ему (своему любимому "сыну", яблоку от яблони) "покажете кузькину мать". Но, ведь, это вряд ли? Ведь вы же не враг себе? Вы же не станете рисовать себе (в Зазеркалье) всяких монстров и чудовищ? Вы же не станете обижать сами себя сверх меры и делать себе какую-то слишком уж большую неприятность. Не правда ли? Да у вас на себя просто рука не поднимется. "Выше головы не прыгнешь". Нужно ли прощать "человека" - нужно ли прощать (=уничтожать, "показывать кузькину мать") своему отражению в зеркале (своему привидению, миражу). В крайнем случае, конечно, можно. Но не следует этим злоупотреблять. Хотя бы потому, что вам в вашей вечной "жизни" (=в вашей вечной "смерти") всё равно не обойтись без Зазеркалья. Зачем лишний раз менять шило на мыло? "Экономика должна быть экономной". "Диалог (Крот и яйцо)"
Прошлое, настоящее, будущее существуют одновременно? Прошлому, будущему и настоящему негде существовать, кроме как "сейчас". При этом всё прошлое и всё будущее человек придумывает себе "сейчас". Пребывая всегда в "сейчас", человек меняет одно прошлое на другое (перерисовывает прошлое), меняет одно будущее на другое (перерисовывает будущее). В результате у человека возникает иллюзия (впечатление) течения времени. Старое прошлое заменяется на новое прошлое, старое будущее заменяется на новое будущее. При этом всё будущее (всё новое) - хорошо забытое прошлое (старое). События в (воображаемой, мнимой) жизни человека замкнуты в повторяющиеся циклы - дни, месяцы, годы. Один день мало чем отличается от другого, один год мало чем отличается от другого. Жизнь одного человека, как правило, мало чем отличается от жизни другого человека. Благодаря этой повторяемости одного и того же становятся возможны предсказания, пророчества. Например, можно с некоторой уверенностью утверждать, что после лета в этом году наступит осень. По-настоящему существует лишь "ничего" (пустое место). А всё остальное (и прошлое, и настоящее, и будущее) - фантазия человека, ложь, сказка. По своей сказочности (придуманности, не-существуемости) прошлое, настоящее и будущее ничем не отличаются друг от друга. "Прошлое" сейчас, "настоящее" сейчас и "будущее" сейчас - абсолютно одно и то же "сейчас" (=всегда =никогда). "Сейчас" настолько же лето, насколько зима. Только само-одурачиванием (самогипнозом) человек, например, видит сейчас лето, но не видит зиму. Человек пребывает не в "сейчас" (не в вечной реальности), а в своих фантазиях (в галлюцинациях, в мечтах) о лете или о зиме. Поскольку человек сам воображает себе (и другим персонажам его сновидения) холод, постольку ему становится холодно. Холода, как "объективной реальности" не существует. Ему (холоду) неоткуда взяться, кроме как из ума человека, придумывающего его "на свою голову". "Горе (холод, жара, голод, скука и всё прочее) - от ума".
Что отвечает за страх? Страх - признак обеспокоенного "собой" ума. Страх - что-то типа шума (грохота, рёва) работающего двигателя у машины. Страх - следствие напряжённой (усердной, страстной) работы ума. Ум производит вычисления, делает расчёт. Чем труднее уму это удаётся, тем больше страха (шума работы ума) испытывает человек. В спокойном (расслабленном, безмятежном, беззаботном) состоянии человек не слышит работу своего ума - не чувствует страх. Таким образом, за страх человека отвечает его собственный ум. Если ум у человека работает (почти) бесшумно, то (почти) никакого страха у человека нет. Если ум человека выключен (например, во сне без сновидений), то страху взяться абсолютно неоткуда. Если ум во сне остаётся включенным, то человек видит сновидения, вплоть до кошмарных, с переживанием ужасного страха. Чего боится спящий (в идеальной ночной тишине) человек? Своего шумного (не могущего успокоиться, стать бесшумным) ума. И поэтому, просыпаясь (=при внезапной, безвременной и скоропостижной "смерти" в ночном сновидении), человек вздыхает (выдыхает, "испускает дух") с глубоким облегчением - он понимает, что все сновиденческие страхи были напрасными, ошибочными. Но от страха ночных сновидений человек (плавно или резко) переходит к страху дневного сновидения, из которого ему проснуться как бы и некуда. Из дневного сновидения человек может убежать только в ночное сновидение ("из огня в полымя") или (лучше всего) в глубокий здоровый сон без сновидений.
Кто самый ленивый человек в мире? Самый ленивый "человек" в мире (во всей вселенной) - "бог". Ведь "богу" лень даже "жить" (лень дышать, лень есть, суетиться) среди людей на Земле, и он поэтому пребывает на Небе в абсолютном покое (в "смерти") и неучастии в жизни людей. Соответственно, самые ленивые среди живых людей - "святые" (люди, наиболее близкие к "богу"). Чем дальше от "бога", чем меньше в человеке лени. Самый неленивый человек в мире - дьявол, сатана. В этом смысле лень - божья благодать, а активная деятельность - от дьявола (сатаны). Наиболее близкие к дьяволу люди ("дьявольское отродье") - самые предприимчивые, самые деятельные.
Вот это золотые слова Ленивее меня ещё поискать надо))))) Атман на облаке это Я, и по этому Мне не нужно ниДВУя))))
Что такое "божественная дихотомия"? Дихотомия - разделение одного (единого) надвое, пополам. Божественная дихотомия - разделение надвое (пополам) единого "бога". "Бог" - никто, ничто (ничего, пустое место). Божественная дихотомия - разделение (лишь в воображении) этого единого (одного единственного) "ничего" на противоположности - например, на хорошее "ничего" и плохое "ничего", на доброе "ничего" и злое "ничего". Божественная дихотомия - деление шкуры неубитого медведя. Во всём "добром" и "хорошем" такое же самое "ничего", как и во всём "злом" и "плохом". "Ничего" вездесуще - присутствует в абсолютно равной мере во всех (изобретаемых человеком на абсолютно пустом месте) противоположностях. Иначе говоря, между добром и злом, между плохим и хорошим нет (с точки зрения "бога" - истины) абсолютно никакой разницы. Добро и зло, горькое и сладкое, белое и чёрное - это абсолютно одно и то же. Между противоположностями есть разница только в мечтах (в воображении, в уме) насквозь лживого и лицемерного человека - "Сына божьего". Образно говоря, "бог" ("Отче наш", "истинное Я") теряет разум и в облике "Сына божьего" (ложного эго, дьявола, сатаны) начинает всё (=ничего) делить надвое. В этом смысле божественная дихотомия - божественное умопомешательство, божественное безумство, опьянение, благодаря которому "бог" видит что-то (какую-то двойственность, двоение в глазах, "каждой твари по паре") на абсолютно пустом месте - смотрит собственное сновидение (кино) о своей "жизни" на Земле.
Ленность, праздность - мать всех пороков Ленность (праздность, ничегонеделание, безделье, бездействие) - беспорочность (безупречность), которую именно поэтому называют матерью (родителем) всех пороков. Как только человек отрекается от ленности и начинает что-то делать в любой сфере деятельности, так сразу он становится порочен в том или ином виде (форме). Если человек снова возвращается к изначальной ленности, то он снова становится беспорочен (безупречен). "Не ошибается тот, кто ничего не делает". Например, во сне без сновидений человек пребывает в абсолютной ленности (праздности, безделье). И поэтому никто ему не может предъявить какое-то обвинение в порочности. Но как только человек просыпается и начинает что-либо делать, так сразу обнаруживает в себе множество пороков и недостатков, на которые ему (смело, дерзко, уверенно) указывают окружающие его люди. Человек при любом варианте его действий так или иначе не угождает (не нравится) всем окружающим его людям - он с их точки зрения порочен. Порочен ровно до тех пор, пока не остановится в его деятельности (жизни) - пока не возвратится к изначальной беспорочности (безупречности) - к ленности (праздности, ничегонеделанию, "смерти").
Какие люди спешат жить, а какие не торопятся? Спешат жить (суетиться, бежать, заниматься достигательством) глупые люди. Чем глупее, не понимающей «жизнь», не-адекватнее человек, тем больше он спешит жить. «Кто понял жизнь, тот не спешит». Кто понял жизнь, тот не живёт – тот «умер», остановился в жизни. Жизнь возможна лишь как заблуждение, самообман лживого ума. Пока человеку удаётся этот самообман, самообольщение (сновидение), он «живёт» - спешит, торопится, бежит. Человек спешит лишь в своём собственном сновидении - в своём собственном воображении, в фантазии, в мечтах. А, значит, какие люди спешат жить? Спящие. Чем крепче спят (чем не-адекватнее, "оторваннее от жизни" =оторваннее от смерти), тем торопливее, суетливее. Memento mori - помни о смерти! Сама эта оторванность человека от истины (от смерти) заставляет, вынуждает человека спешить, торопиться. Куда? К смерти. Человеку, оторванному от "смерти" (например, при так называемом рождении), ничего не остаётся, как всюду в этом его сновидении, которое он называет жизнью, искать потерю - искать смерть.
Где находится "Поле чудес" ? Поле чудес – твоё (любого человека) поле зрения. Поле чудес у тебя всегда (с утра до ночи, с рождения до смерти) перед глазами. Страна дураков (дурдом) – всё, что в твоей памяти, в твоём сознании, весь мир, вся вселенная. Нет ничего в твоём поле зрения, что не чудо. Ты всю жизнь являешься свидетелем (доселе никем, кроме тебя, невиданных) чудес – свидетелем (зрителем) того, чего не может быть на самом деле. Более того, ты являешься творцом всех этих чудес (Николаем чудо-творцем, злым? волшебником, магом). Ты ("Я") в каком-то смысле - чудо-творная, миро-точивая (мир источающая, мир создающая) икона. Или, точнее, ты - "матерь божья" (отче наш), а весь мир - "икона божьей матери", на которую ты молишь-ся. Ты ("Я") - "злой" волшебник (зло-дей) постольку, поскольку "весь (созданный тобой) мир лежит во зле" (в неразрешимых противоречиях, в борющихся противоположностях). Каждый человек в твоём поле зрения (в поле чудес страны дураков) - фантом, призрак, привидение, тульпа, мираж. Попросту (проще) говоря – «дурак». Всякий "человек" в твоём (Папы Карло) поле зрения (в поле чудес страны дураков) – Буратино (кукла, которой ты играешь в «дочки-матери»). Всех людей (всех кукол) ты лепишь, строгаешь в своём уме. Каждый человек в твоём поле зрения - "Карл-сон, который живёт на крыше" (живёт лишь в твоём лживом уме). Ты – животворящая «смерть» для всех в твоём поле зрения (в поле чудес). А всё происходящее в твоём поле зрения (в поле чудес страны дураков) – твой («смерти») околосмертный опыт - "жизнь". Жизнь прожить - поле чудес в стране дураков перейти - пережить сновидение и проснуться "бодрым и хорошо отдохнувшим". Где (и когда) находится это поле чудес - вся Вселенная? По сути, нигде (и никогда). В каком-то смысле - лишь в твоей (сновидца) голове, в твоём уме, в твоём воображении, в твоих мечтах. Ведь "мечтать не вредно" (?).
Что наша жизнь? Игра (театр, кино, цирк) Жизнь (бытие, существование) - игра (иллюзия, заблуждение, бред) ума. Например, вы (человек) играете вашим умом в вашу «жизнь», которой на самом деле (без такой игры воображения, игры озорного ума) у вас просто нет. Жизнь - ваше (вашего ума) озорство, шалость, проказа. Вы - прокажённый, больной проказой - "жизнью". Вы живы ровно настолько, насколько играете в «жизнь». Как только останавливаетесь (каждую "ночь") в этой игре (в этой кино-комедии), так сразу же «умираете» - погружаетесь в сон без сновидений (без игры, без галлюцинаций, без бреда). Быть или не быть – играть или не играть (ломать или не ломать траги-комедию - «жизнь») – вот в чём вопрос. Поскольку одно невозможно без другого (без их чередования), постольку приходится то играть (жить, быть) беспокойным "днём", то не играть (не жить, не быть) спокойной "ночью". "Спокойной ночи, малыши!"
Тот, кто в конечном итоге знает ответы, никогда их не выскажет? «Конечный итог» всякой человеческой жизни (всякой формы жизни) – так называемая смерть. Жизнь человека – познание им главной тайны всей жизни – познание им «смерти». Кто знает ответы? Мёртвый, умиротворённый, безмятежный, не принимающий никакого участия в жизни – в бессмысленной, никому не нужной суете. Почему такой «мёртвый» (=все-знающий, все-ведающий) никогда ничего не высказывает? «Мысль изреченная есть ложь». Само высказывание каких-либо ответов (отвечание, реакция на вопросы) – признак того, что человек ещё не «мёртв» (ещё не знает ответов, не знает тайны жизни). На вопросы отвечает только не знающий ответов - не знающий тайны. Знающий ответы (знающий все тайны) не говорит вообще, не разговаривает ни с кем, пребывает в безмолвии, в абсолютной тишине, в вечном покое. Постижение тайны жизни – постижение «смерти». Человек, постигший, узнавший, открывший тайну, жить (говорить, разговаривать, общаться) уже не может (не хочет - нет ни желания, ни смысла). Поэтому человеку, желающему жить (общаться, говорить, действовать), не имеет смысла постигать тайну - не имеет смысла умирать. Хочешь жить – умей вертеться, быть шутом, ничего не знающим глупцом, дураком. Человек жив (задаёт вопросы, отвечает на вопросы - общается с себе подобными) строго в той мере, в какой он глуп и невежественен. Знающий тайну жизни, уже не имеет никакого желания чему-то учиться или кого-либо чему-либо учить, в чём-либо убеждать. У знающего тайну (у знающего "смерть") нет никаких желаний (мотивов для жизни) вообще. Всякий человек равно настолько "жив", насколько невежественен - не знает истины (тайны) - не знает "смерти". Всякий живой человек - мерзкий, пакостливый лгунишка, убегающий (самой своей гнусной ложью - всей своей "жизнью") от истины - от "смерти". "Послушай, Розенбом, не пробегал тут мальчишка - маленький, как воробей, и нахальный, как обезьяна?"
Когда наступит зомби-апокалипсис? Есть только «сейчас» (=всегда =никогда). Поскольку ты наивно (по наитию, по простоте душевной) считаешь (думаешь, полагаешь), что зомби-апокалипсиса сейчас нет, постольку зомби-апокалипсис никогда не наступит (и его никогда не было в прошлом). Но твоё восприятие «ничего» (пустого места) может измениться. И ты на абсолютно пустом святом месте («здесь и сейчас») станешь свидетелем такого очередного миража, как зомби-апокалипсис. «Любой каприз за твои деньги (за твой счёт)» - любая ложь (любой мираж) за твоё неистребимое желание быть само-обманутым (само-обольщённым, само-очарованным, само-одураченным, само-осквернённым, само-изнасилованным, само-удовлетворённым). «Дураков не сеют и не пашут, они сами родятся». Например, все так называемые "люди" (без всякого исключения) - типичнейшие зомби. А вся так называемая жизнь - зомби-апокалипсис. Какого ж рожна тебе ещё надо? Ты всю "жизнь" в зомби-апокалипсисе. Люди (при-дурки) изгаляются (самовыражаются) перед тобой (дураком), как могут - стараются изо всех сил (из кожи вон лезут), чтобы произвести на тебя (на дьявола, на сатану) впечатление самых гадких тварей, какие только могут быть. А тебе (сатане, истукану) всё мало - тебе нужно ещё гадче, ещё омерзительней, чем уже и так есть. Зачем? Чтобы тебе "жить стало лучше, жить стало веселей". Чтобы ты (вечный покойник, мертвец) начал, наконец, жить по-настоящему. Не дождёшься - останешься мертвецом (покойником) - останешься зомби, у которого "глаз не видит глаза". "Фауст и Мефистофель"
Что делать, когда страшно? Когда тебе становится страшно? Тогда, когда ты начинаешь жить – бороться с другими за себя. Тебе страшно за себя перед угрозой твоего (своего) уничтожения (унижения твоего человеческого достоинства) другими. Страх проходит только с твоей «смертью» - с твоим возвращением домой, на родину – в самого себя. В «смерти» ты ничего не делаешь и поэтому у тебя нет ни «себя» (нет ничего "своего"), ни других (нет ничего чужого). Что делать, когда страшно? - Что делать в жизни (в бытии «собой» среди «других»)? Следует совокуплять-ся с другими в единое (изначальное, родное) «ничего» (пустое место). Как? Ничего не делать и не думать ни о чём. Полное пренебрежение ко всему, абсолютный игнор. Что делать, когда страшно? Ничего. Только ничегонеделание (не обращение внимания на иллюзорные источники страхов) – спасение от всех страхов. Только "смерть" (=бес-страшие) - спасение от "жизни" (=от страха). Но, возможно, тебе как раз нравится пребывать в страхе - нравится «жить». Тогда следует что-нибудь делать – неважно что, лишь бы как-нибудь суетиться. Только сама эта бессмысленная, бескорыстная суета (делание чего-либо) поддерживает в тебе страх (страсти, чувства, эмоции – жизнь). Что делать, когда страшно? =Что делать, когда тебе (покойнику, мертвецу) кажется (мерещится), что ты – «живой» и тебя могут убить (ты умрёшь)? Поддержи себя в этой иллюзии – сделай хоть что-нибудь, пошевели руками, ногами, извилинами мозга. Может у тебя и получится продлить эту иллюзию твоей «живости» на сколько-нибудь длительное "время". Тебе, по сути, некуда торопиться. Побудь "тварью дрожащей" какие-нибудь 60-100 лет. Ведь вернуться домой (с Земли на Небо, из ада в рай) ты всегда успеешь. Чего ты там (дома, в раю) не видал? А здесь (на Земле) так много всего страшно интересного. Поживи, погости, на "других" посмотри, "себя" покажи.