Тема Влада С

Тема в разделе 'Персональные темы', создана пользователем Влад С, 26 мар 2025.

  1. Оффлайн
    Влад С

    Влад С Пользователь

    Рассматривая крайние точки зрения, можешь ли ты создать свою точку, в которой заключается единство множества?

    Ты всю жизнь только и занимаешься, что рассматриваешь (Всевидящим Оком) крайние точки зрения. Вблизи и вдали, спереди и сзади, внутри и снаружи, сверху и снизу, доброе и злое, плохое и хорошее и т.д., и т.п.
    А кто всегда посредине всех этих крайних точек? Ты ("Я"), собственной персоной.

    Что значит посредине? Это значит, что ты ("Я") – вездесущ. Ты, видя (рассматривая) все (создаваемые самим собой) крайние точки, автоматически находишься во всех рассматриваемых точках зрения, как в крайних, так и в промежуточных.
    В этом смысле невозможно создать вторую такую свою точку, кроме той, что уже сейчас (всегда) существует.

    Точек в мире, казалось бы, много. Но «на самом деле» - точка всего одна.
    Ты ("Я") – единство множества (множество единства). Ты ("Я") – единство, которого много (сколько хочешь). Ты ("Я") – множество (точек), которое одно (одна точка). Везде ты – одна и та же точка (с разных ракурсов?).


    В этом твоём ("нашем") мире нет никого, кроме тебя. Ты не можешь не видеть исключительно только себя во всём. Спрятаться от себя тебе негде. Куда ты убежишь от себя? Куда бы ни убежал, там ты находишь лишь себя. Тебе нет спасения от себя.
    Тебе, вероятно, следовало бы подружиться с собой ("дружить с умом"). Иначе, ты так и будешь целую вечность бегать (лишь от себя и всегда безуспешно).

    Но, с другой стороны, если ты подружишься с собой (примешь себя «таким какой есть» - всем миром), то не исчезнет ли мир (не исчезнешь, не растворишься ли ты?).
    Но разве ты, например, каждую ночь (в глубоком сне без сновидений) не исчезаешь? И ничего - нет проблем. Ты отдыхаешь от себя (от постоянного бегства от себя), а потом возвращаешься к этому бегству (игре?) с новыми силами (посвежевший и похорошевший).


    "Баю-баюшки-баю, не ложися на краю!"
  2. Оффлайн
    Влад С

    Влад С Пользователь

    Кто безоговорочный кандидат на роль самого максимального гения за всю историю человечества?

    Вся история человечества, по сути – одно (и не начатое, и не законченное) мгновение. Вся история человечества – твоё представление, твоя (художника, поэта, композитора "реальности") картина (поэма, симфония), твоя «интерпретация» ничего, пустого места (самого себя).

    Всякий (любой) гений в этом твоём представлении – твоё собственное (личное) сочинение.
    В этом смысле единственный гений на этом свете – ты сам. Кроме тебя, просто никого больше нет (вообще). Ты ("Я") – единственный кандидат, в котором ты сомневаешься (?). Никаких других кандидатур просто нет. Все другие люди – лишь твои «зеркала». Например, Христос, Будда, Сократ, Эйнштейн и прочие – лишь твои зеркала, в которых ты видишь всегда лишь себя.

    Любой «обычный человек» – гений в фантазии, но его фантазии тебе неинтересны. Тебе интересны лишь свои фантазии - у тебя "своя голова на плечах". Любой обычный человек имеет представление о гениях. Это значит, что он их сочиняет своей собственной головой. И, получается, что он не менее гениален, чем те гении, которых он сам себе придумал (вообразил, нарисовал, слепил).

    Любой «гений» – «обычный человек», абсолютно случайно вознесённый обычными людьми на вершину некой горы («царь горы»). Практически из любого обычного человека можно (при страстном желании) сотворить гения. И в любом гении можно увидеть лишь обычного человека.
    Дайте обычному человеку (достаточно сильное) вдохновение, и он станет гением, сам того не желая, просто по течению «струи» вдохновения, исходящей как раз от "обычных" людей.

    Глазами ты, казалось бы, можешь увидеть различие между обычным человеком и гением. Но чисто умозрительно (логически, «интеллектуально») ты этого различия не видишь. Более того, ты не видишь во всём человечестве больше одного человека. Всё человечество и весь мир – это всегда один человек, включая в него всех обычных людей и всех гениев в одну общую большую кучу - в "братскую могилу" твоего ума.

    Ты (получается) – и обычный человек (все обычные люди вместе взятые), и гений (все гении вместе взятые) - самый максимальный гений «всех времён и народов».
    Но если в тебе нет желания брать (взваливать) на себя эту «ношу», то ты её и не берёшь (хотя и не прекращаешь при этом быть всегда максимальным гением). Типа «меньше знаешь – крепче спишь».


  3. Оффлайн
    Влад С

    Влад С Пользователь

    Есть мнение, что умного обидеть невозможно. Тогда отчего все вокруг обижаются и тут, и там?

    Человек при всём желании не может обидеть другого человека, каким бы умным или глупым он ни был. Это невозможно. Человек может лишь обидеть-ся (обидеть себя), что и происходит «и тут, и там».
    Почему же у меня создаётся твёрдое убеждение, что я обидел другого человека? Только потому, что любой другой человек – это не другой человек, а это я сам и есть.

    Я («инкогнито», «то, неизвестно что») выдумало (от начала и до конца) и себя, и любого другого человека. У меня есть два (и более) моих представления (которые неразделимы и составляют одно):
    1) моё представление о себе
    2) моё (же) представление о другом.

    Обидится или нет другой человек – это абсолютно никак не зависит от другого человека. Другой человек может обидеться лишь в моём представлении о нём. Другой человек всегда обижается как бы «по своему хотению», но фактически лишь «по моему щучьему велению».
    Тогда отчего все вокруг обижаются и тут и там? Таково моё непреклонное щучье веление на все их (кажущиеся мне "ихними") хотения.

    Так громко называемые "все вокруг" - одно единственное "Я" в разных лицах, которое так играет само с собой в какую-то "детскую" (?) игру. То ли в прятки, то ли в жмурки. Но это же интересно, не правда ли?
    Зачем мне нужны обижающие-ся - зачем "Я" обижаю себя в них? Чтобы, наверное, жалеть их (себя в них) за их такую ранимость. В результате обиды у нас возникает влечение друг к другу (любовь?). Можно предположить, что таким образом "Я" хочу вос-соединить-ся - избавиться как от всех моих представлений о "других", так и от моего представления о "себе".
  4. Оффлайн
    Влад С

    Влад С Пользователь

    Как общаться с людьми, чтобы они тебя лучше понимали и ты их?

    Если ты вообще никак не общаешься с людьми, то они тебя понимают на все 100%. У тебя с людьми абсолютное взаимопонимание только в этом случае - при полном отсутствии общения с людьми. Как только ты начинаешь общаться с людьми, так сразу этим самым ты ухудшаешь твоё понимание людей и ухудшаешь понимание людьми тебя.
    Чем больше (энергичнее, ближе, теснее, сильнее) ты общаешься с людьми, тем автоматически хуже становится как твоё понимание людей, так и понимание людьми тебя.

    Как общаться с людьми, чтобы они лучше понимали тебя и ты их? Следует выходить из общения с людьми на достаточно далёкое расстояние от них. Чем дальше ты от людей, тем автоматически лучше ты их понимаешь и тем лучше они понимают тебя.
    Поскольку абсолютное понимание людей (=полное прекращение общения) не входит в твои планы, постольку для лучшего понимания людей достаточно увеличить дистанцию между тобой и людьми. Чем меньше дистанция между людьми и тобой, тем автоматически хуже понимание.

    Например, что делает Иисус Христос для улучшения понимания им людей и улучшения понимания его людьми? Возносится с Земли на Небо. Какого человека люди лучше понимают, лучше слышат? Того, кто царит над ними, наподобие солнца - кто восседает в одиночестве на царском престоле. А того, кто совсем рядом (такого же, как они), люди вообще не понимают - не слышат, не обращают никакого внимания. "Нет пророка в своём отечестве". Люди более-менее понимают (слушают) лишь "звёзд" (звёздных людей).

    Таким образом, для улучшения понимания абсолютно необходимо удаление от людей на как можно более далёкое расстояние от них. В идеале - на Небо (вне всякой досягаемости) или хотя бы на место царя или "звезды".