Почему тема смерти - для многих табу? Именно «смерть» - объект преклонения «многих». Для многих смерть - святое, их тайная любовь, смысл всей жизни. Иначе говоря, о смерти не говорит сама «смерть». «Глаз не видит глаза». О «смерти», по сути, невозможно ничего сказать. «Смертью» можно только «быть». «Я» (смерть) есмь. В этом смысле имя «смерти» - «Я». Не произноси напрасно слово (имя) «Я». «Ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно». Наказание за произнесение имени Его (за Я-кание) – жизнь в сновидении (горение в аду образов и представлений – в подземном, загробном мире). Произнесением имени бога («Я») ты провозглашаешь «себя» Царём царства мёртвых (Аидом, Плутоном). Произнесением имени «бога» («Я») ты похищаешь «самого себя» из Рая в царство теней (в собственное сновидение о твоей жизни в "реальности"). "Триумфальный марш"
"Столько лет я спорил с судьбой ради этой встречи с тобой" Судьба – ломаная линия в броуновском движении за твои права на несчастную "жизнь", на рабский труд, на убежище, на бегство, на измены. От чего ломаная? От измен. Ты измен-чив – ты изменяешь, предаёшь. Спор – измены и предательство. А с кем ты споришь и кому изменяешь? Споришь со «смертью», изменяешь «смерти». Ради радостной (?) встречи с кем? Со «смертью» - со счастьем. Ты споришь, изменяешь - занимаешься любовью со «смертью». Чтобы однажды (один раз) всё таки не изменить, не предать – встретиться с самим собой (со «смертью»). Столько лет ты спорил с самим собой (с судьбой, со «смертью») – занимался «любовью» с самим собой (убегал от самого себя). И всё ради чего? Ради одного единственного согласия с самим собой. Ты всё время говорил «нет» (и был несчастен), чтобы однажды сказать «да» (стать счастливым). Происходит торжественная встреча (венчание) со счастьем – со «смертью» - с самим собой. Встреча начала с концом, альфы с омегой. Но всё напрасно. А почему? Потому что "смерти", как таковой, нет. Тебе не с кем (не с чем) встретиться. Ты всю жизнь изменяешь тому, чего нет. Ты убегаешь от того, чего нет - от своей тени (от своего образа и подобия) - от "человека". Иначе говоря, "смерть" - ты сам. Но ты ("Я") - смерть для всего твоего окружения (=для "себя"), но не для "самого себя". Ты всю жизнь безжалостно убиваешь всех в твоём окружении. Но никогда не можешь убить "самого себя". Ты - бессмертен, ты - Кощей Бессмертный. Твоя смерть - "на конце иглы" - "сейчас" (всегда). Ты "мёртв" сейчас (всегда). Умирать (в этом смысле) просто некому. Никто не живёт. Никто не меняется (не изменяет, не предаёт). "Человек" - твоя ("смерти") форма, твой гроб. Но эта форма (тюремная клетка) - лишь в твоём уме, в твоём воображении. Ты ("смерть") придумываешь себе форму (гроб) только ради того, чтобы иметь смысл жизни. Чтобы было с кем (=с "собой" - с формой, с гробом) спорить, кому изменять. Чтобы было кого предавать и уничтожать.
"Не мстите врагам, жизнь намного справедливее вашего гнева" Жизнь - месть врагам (и ничего более). Жизнь - диалог (брань, обмен проклятиями) с врагами (с возлюбленными братьями и сёстрами). Жизнь - мастурбация (трение) с любимыми (до слёз) врагами. Ради чего? Ради «смерти» (совокупления с врагами в «ничто», в прах) – ради (всегда взаимного) уничтожения. В этом (взаимном уничтожении) и есть вся твоя месть (за твоё рождение, разрешения на которое у тебя никто не спрашивал). В этом смысле «не мстите врагам» - не живите (не рождайтесь, не разделяйтесь, например, на мужчину и женщину, на взрослого и ребёнка, на доброго и злого, на умного и глупого). «Не мстите врагам» - не думайте (если сможете), живите без ума (без горя и без радости, без болезней и без здравия - без эмоций). Не жизнь (=месть) намного справедливее твоего гнева (=мести =жизни), а «смерть» («бог»). «Смерть» (не-бытие, без-брачие =без-брание =без-местье =без-жизние) намного справедливее (добрее) твоего гнева - твоей жизни в людях. Твоя жизнь в людях - один сплошной гнев. Тебя окружает «тысяча» чертей (людей), дружно скачущих вместе с тобой по раскалённой сковороде ада. Чего же другого (кроме гнева и жажды мести) тут можно от тебя ожидать? Горячая (красная от гнева) сковорода намного справедливее твоего гнева на твоих сестер и братьев, пляшущих с тобой вместе. А что есть эта сковорода? «Любовь» твоя - озабоченность «собой» (=твоими сёстрами и братьями – чертями = людьми). Чем сильнее твоя любовь (страсть), тем раскалённее сковорода под людьми. Твоя любовь (=твой гнев) всегда права - намного справедливее «смерти». «Смерть» всех просто уничтожает, без всяких эмоций, "без лишних слов", "не моргнув глазом". "Смерть" как раз милосердна - в ней нет мучений, нет боли. А вот твоя любовь принуждает тебя жить - мучить-ся, скакать по сковороде. А, значит, твоя любовь вовсе не милосердна. Твоя любовь крайне жестока и кровожадна. Иначе говоря, нет другой «смерти», кроме как твоя любовь. Именно любовью ты убиваешь всех (и всё) вокруг тебя. Ты просто не знаешь, насколько ты смертоносен. Нет никого, опаснее тебя - опаснее для тебя самого. Ты – единственный "враг" (=воз-любленный) тебя самого. Никого, по сути, кроме тебя, и нет нигде. Ты абсолютно один развлекаешься - тешишься, занимаешься любовью (=само-истязанием). С кем? Со своими конечностями, как спрут развлекается со своими щупальцами. И ты (голова спрута) говоришь твоим щупальцам (твоим "детям"): не мстите друг другу, "Я" (ваша голова) намного справедливее. А это значит: не любите друг друга, любите только меня - вашу голову (родину-мать). Не мстите друг другу, мстите только мне (голове). Бейте все дружно по голове! (чтобы вам остаться без ума). Получается, что ум (голова) хочет быть уничтоженным своими собственными щупальцами. Но щупальца слишком глупы, чтобы обращать внимание на призывы пустой, невидимой, прозрачной, скрытой в дырке бублика головы. И поэтому мстят друг другу (=любят друг друга), вместо того, чтобы дружно ударить любовью по голове - по "богу" (по дырке бублика). Не мстите (=не любите), да не отмщёнными (=нелюбимыми) будете. Будете в раю, где никакой любви нет и быть не может. Единственная причина всех несчастий на Земле - любовь (озабоченность друг другом, забота друг о друге, беспокойство друг о друге). Счастье ("смерть") - в безлюбии, безразличии, равнодушии.
Пропадет ли потребность в Боге, если людям дать бессмертие? Бессмертие – безбожие, атеизм. Только «бог» - настоящий безбожник, настоящий атеист. Именно благодаря (истинному) безбожию, (настоящему) атеизму «бог» бессмертен. Вера в «бога» (которой у «бога» нет и быть не может) – вера в «смерть». Почему человек смертен? Только потому, что верит в «смерть» (в «бога»), преклоняется «смерти», раб «смерти» (раб «божий»). Почему «бог» бессмертен? Потому что не верит в «смерть» (в «бога»), не преклоняется «смерти», не раб «смерти» (не раб «божий»). Потребность людей в «боге» - их потребность в «смерти». Без «смерти» (конца) у людей нет «рождения» (начала), нет бытия (нет жизни от рождения до смерти), нет небытия (загробной жизни). Человек - хитрая лиса, живущая со всеми удобствами - с рождением, смертью, жизнью на этом свете, жизнью на том свете. Без веры в «смерть» (в «бога») все эти удобства у людей мгновенно забираются (исчезают). Дать людям бессмертие – отнять у них рождение, смерть, жизнь на этом свете, жизнь на том свете. А что у них остаётся? Ничего (вечность). Дать людям бессмертие – раздеть их догола (до внутренней пустоты, до «ничего»). Люди в этом смысле и «сейчас» бессмертны просто потому, что их «нет» - умирать просто некому. Люди - твоя («бога», сновидца) выдумка, сновидение (блажь, забава, развлечение). Вера в "бога" - вера в (объективную реальность) людей, басни (проповеди) которых ты слушаешь (от которых ты узнал о твоём рождении, о жизни, о смерти, о загробной жизни и т. д., и т. п.). Если ты даёшь людям (твоим мерзким тварям) бессмертие (безбожие), то этим ты их мгновенно убиваешь (уничтожаешь). Ты в тот же момент просыпаешься из всей этой твоей (беспросветной) лжи, которую ты (паук) нагородил (наплёл) - выпутываешься из паутины (из кокона), в котором ты запутался.
Может ли женщина подойти к понравившемуся мужчине первой и предложить ему дружбу, любовь и сожительство? Кто такой «понравившийся мужчина»? Отражение (в виде объёмного, плоть-ного образа) женщины в зеркале её ума. «Понравившийся мужчина» - галлюцинация, мираж, призрак, тень женщины. Может ли женщина подойти к понравившемуся мужчине первой? - Может ли женщина подойти к своей тени - к проекции своего ума на абсолютно пустое место? Человек, как известно, может как подойти, так и отойти от своего отражения в обычном зеркале. Поэтому женщина может как подойти к понравившемуся мужчине (к своему отражению), так и отойти от него. Женщина может даже, представьте себе, заниматься сексом (совокупляться) с отражением в зеркале (с «понравившимся мужчиной»). Более того, может выйти за него замуж и родить от него «детей». «Ребёнок» - это тоже (ни что иное, как) отражение (в виде объёмного, плоть-ного образа) женщины в зеркале её ума. Таким образом, женщина всю её многострадальную жизнь живёт среди отражений (фантомов, миражей) её собственного ума. И при этом даже не догадывается об этом - не осознаёт природу окружающих её людей и прочих тварей. Женщине, по сути, всегда приходится подходить (вот именно) первой ко всем своим теням. Зачем? Чтобы предложить им нечто такое, от чего они не могут отказаться – дружбу, любовь и сожительство. Отказаться от такого лестного предложения для тени – это всё равно, что отказаться от жизни. Поэтому этот акт доброй воли со стороны женщины – пустая формальность, так принято, так положено. Женщина предлагает тени "любовь". А тень (фактически) никакой "любви" женщине предложить никогда не может. И женщина остаётся без "любви", несмотря на все её многочисленные предложения. Любая тень (=любой человек в окружении женщины) всегда остаётся абсолютно холодной и безразличной, равнодушной к женщине. Это всё равно, что девочке, играя в куклы, предлагать кукле (манекену) любовь. Девочка любит куклу и даже в своём воображении предполагает любовь куклы к ней. Но всё же ("положа руку на сердце") в конце концов понимает, что никакой любви у куклы к ней нет и быть не может. "Понравившийся мужчина" - точно такая же кукла ("тульпа") женщины. И женщина ("положа руку на сердце") в конце концов понимает, что никакой любви у "понравившегося мужчины" к ней нет и быть не может.
Почему люди убивают друг друга? Кто такие люди («себе подобные»)? Кривые зеркала (осколки единого зеркала), в которые ты видишь «себя». Смотреть в зеркала – вступать в связи с себе подобными. Если ты не смотришь (не вступаешь в связи), то у тебя нет «себя» - ты бесплотен и прозрачен как ангел. Если ты смотришь, то ты – дьявол (падший ангел), у тебя есть (воображаемая) плоть, ты чувствуем - видим, слышим, осязаем (любим и ненавидим). Смотреть на «себя» (на фантазию твоего ума) в одни зеркала тебе нравится. Смотреть на «себя» в другие зеркала тебе не нравится. Ты нравишься тебе (любишь) ровно в той мере, в какой не нравишься (ненавидишь). Не хочешь ненавидеть (например, людей)? Откажись от любви (например, к собаке). Хочешь любить (собаку)? Ненавидь (людей). И «люди», и «собака» - два разных отражения одного и того же тебя (одного и того же «ничего», насквозь святого пустого места, дырки бублика). Ты убиваешь (забываешь, стираешь из памяти) "себя" ровно в той мере, в какой рождаешь (вспоминаешь, рисуешь, воображаешь) "себя". Так называемая любовь (и ненависть) - твоя озабоченность плотью (телом - «собой», рисунком твоего ума). Почему люди убивают друг друга? Они так живут. Не убивать (не забывать и не вспоминать) – значит не жить. Чем больше интенсивность жизни, тем больше скорость «обмена веществ» - одни (больше и чаще) убиваются, другие (больше и чаще) рождаются. Жизнь людей - бойня гладиаторов (ското-бойня) - твоё развлечение, твоя потеха, забава. Ты - бравый работник (начальник) скотобойни. Твои руки по локоть в крови твоих мерзких тварей - "себе подобных". Например, рождение «детей» - единственная причина смерти «стариков». Если детей не рожать, то взрослые не будут стареть и умирать. Если взрослые не будут стареть и умирать, дети не будут рождаться и взрослеть. «За всё надо платить». Если дети не рожаются (и не взрослеют), а взрослые не стареют (и не умирают), то что тогда (в этом твоём сновидении) ты назовёшь «жизнью»? Поэтому ради жизни на земле (именно) ты (бессмертная, вечная душа) рожаешь и убиваешь всех людей - твои образы и подобия. Почему люди (твои миражи, призраки и привидения) убивают друг друга? Чтобы угодить тебе - чтобы ты (вечная душа) не скучала, чтобы радовалась жизни. Твоя "радость жизни" - радость убиванием людьми друг друга. "Чем бы ты (дитя) не тешилось, лишь бы не плакало".
В каждом живом существе нужно видеть личность? В каждом живом существе ты видишь (именно) личность, но не личность «другого» живого существа. «Других» живых существ просто не существует. Ты видишь во всех живых существах исключительно только твою (свою) личность. Все живые существа – одно зеркало, в котором ты видишь «себя» (и никого, кроме «себя» видеть абсолютно никак не можешь). И поскольку она (твоя личность) тебе в «другом» живом существе не нравится, ты с ней вступаешь в битву – в поединок, чтобы так или иначе уничтожить то, что тебе не нравится в «себе». А если она (твоя личность) тебе нравится в «другом живом существе, ты защищаешь эту твою личность от тебя – от твоего уничтожения, от зла. Ты эту твою личность в «другом» живом существе «любишь». Поэтому ты любишь, например, в собаке (кошке) твою личность (а не саму собаку или кошку). Ты не любишь, например, в том или ином человеке твою личность, а не самого этого человека. В твоей личности (которую ты можешь видеть только глядя на других живых существ) есть что-то, что тебе нравится (и ты это любишь в других живых существах), и есть что-то, что тебе не нравится (и ты это ненавидишь в других живых существах). Поэтому твоя ненависть, например, к жадным, алчным людям (к богатым, которые не желают делиться с бедными) – твоя ненависть к твоей личности. Ты – жадный и алчный. Но эта черта твоей личности в тебе (от тебя) скрыта, поскольку ты не преуспел в богатстве (хотя хочешь, мечтаешь быть таким же богатым). Поэтому твоя любовь, например, к (добрым) собакам или кошкам – твоя любовь к твоей личности. Ты – добрый (любящий «себя» в собаках и кошках). Ты – и жадный (злой, завистливый к богатым), и добрый (щедро жалеющий «себя» за бедность). Таким образом, ты, по сути, ничем не отличаешься от тех богатеев, которым завидуешь и которых проклинаешь. Ты и есть все эти богатеи вместе взятые. Все они - твой коллективный авто-портрет. Ты (твоя зависть, восхищение) - единственная причина наличия в окружающем тебя мире богатеев. Без твоей зависти и восхищения никто (=ты) не обращал бы на богатеев никакого внимания (любви), и они исчезли бы (растворились в воздухе). Богатеи и сейчас - лишь твои миражи (они тебе лишь снятся). Они "есть" лишь благодаря твоей любви к ним (твоей мастурбации на них, твоей озабоченности ими). Следует ли (тогда) видеть в каждом живом существе «личность» (=видеть «себя»)? Именно это видение «себя» в каждом живом существе делает тебя (в каком-то смысле) несчастным и желающим уединяться. Уединяться зачем? Чтобы не видеть «себя» в каждом живом существе. Твоя одинокость избавляет тебя от необходимости видеть в каждом живом существе твою «личность». В этом смысле (получается, что) не следует видеть в каждом живом существе «личность». Не рисуй в каждом живом существе то, чего в нём нет (до того, как ты пририсовал ему свою личность). В каждом живом существе нет никакой своей собственной личности. Поэтому ты щедро даёшь каждому живому существу твою собственную личность. И поэтому мучаешь-ся - "живёшь" в твоём сновидении с этой твоей собственной личностью во всех окружающих тебя "живых" существах. Если ты (в этом твоём сновидении) не будешь наделять твоей собственной личностью каждое живое существо, то (возможно, хотя не факт) тебе жить (жить без всякой личности) будет легче. Живи без личности (почему бы и нет?). Живи "просто так".
Жизнь человека - одно сплошное недо-разумение Если человек действительно убежден в своей правоте, он абсолютно спокоен – он «мёртв» (лежит в гробу на кладбище) и на противоположную позицию (на жизнь в людях) он смотрит без тени негодования. Таким образом, все люди на этом свете – фанатики с подавленным сознанием. И только на том свете сознание человека перестаёт быть подавленным. Только у «мёртвого» человека сознание не подавлено (не ограничено, не сужено). У всех живых людей сознание подавлено, ограничено, сужено. Все живые людей – типичнейшие сомнамбулы, которые живут (поступают тем или иным образом) во сне. Иначе говоря, вся жизнь человека – расстройство сна, расстройство «смерти». Человек «мёртв» (глубоко спит), но не до конца, не как положено. И поэтому ему снятся люди и прочие твари, снится «прошлое», «настоящее» и «будущее», снится изменчивое пространство и течение времени – снится жизнь в пространстве и времени. Живой человек находится в состоянии неполного пробуждения (неполного просветления) – в подавленном, помрачённом, сумеречном сознании. Поэтому, как это и характерно для человека в сумеречном сознании, он чудовищно зол на себя и на всех в его окружении. Живой человек хватается за воображаемые предметы и совершает опасные действия - опасные как для него самого, так и для воображаемых им людей и предметов. Живой человек остро нуждается в полном пробуждении – в полной «смерти» - в полном прояснении (просветлении, пробуждении) сознания. А вот как ему помочь?
Жизнь - психическое заболевание? «Здоровье» - ни что иное, как «смерть», счастье небытия. Всё остальное поэтому – психическое заболевание. Как только человек рождается (просыпается утром), так всё здоровье у него исчезает, появляется психическое заболевание – он обижен и рыдает. Смех (веселье) – лишь такая (истерическая) форма обиды и рыданий. Человек абсолютно беспричинно (=без конца и без начала) то плачет (рыдает), то смеётся. Человек и плачет, и смеётся от любви - от желания «смерти» (от желания здоровья и счастья). Любовь - состояние (крайней) обиды. Любовь (всегда) к чему? К «смерти» - к здоровью, к счастью. Человек, смеясь, стремится к «смерти» - к успокоению, к здоровью. Но в этом его подвиге (благо-деянии) промахивается и попадает из одной крайности в другую (из огня в полымя) – начинает плакать (рыдать). Это движение от смеха к плачу (и обратно) – расстройство психики, практически неизлечимое психическое заболевание – жизнь насквозь больной души в эмоциях. Человек, просыпаясь (рождаясь) только и делает, что ищет - над чем ему посмеяться или поплакать – ищет себе психического (а значит и физического, социального) заболевания – ищет себе неблагополучия – ищет себе болезни и физические дефекты. Человек всю его жизнь находится в постоянном, активном поиске несчастий. Человеческое (земное) счастье – имение (всегда насквозь надуманных) несчастий - любви (жалости к себе). Когда у человека болит душа (он крайне обижен, рыдает или смеётся)? Именно тогда, когда он здоров и у него на самом деле нет никаких несчастий - нет любви. Человеку в суровой реальности небытия не за что жалеть (любить) себя. Таким образом, если у человека болит душа, он крайне обижен и рыдает, то человек абсолютно здоров. Дайте ему (себе) желаемое – несчастье (психическое заболевание – любовь) и душа получит (временное и нестойкое – на один только миг) удовлетворение. На чём только душа держится в человеке? На психическом заболевании – на любви. Если нет любви, у человека болит душа, он крайне обижен и рыдает. Если душа довольна, то значит она добилась своего – добилась любви (психического заболевания). Душа – истребитель здоровья (враг плоти). Душа полностью довольна лишь при достижении «смерти» - при умерщвлении плоти – при полном разрушении своей тюрьмы. Если у человека болит душа (он крайне обижен и рыдает), то значит у души не получается умерщвление (собственной) человеческой плоти. Душа человека питается умерщвлением (убийством) человеческой плоти. Подайте своей нищей (нищей любовью к «смерти») душе вашу (мерзкую, обидную, оскорбительную для души) плоть. Душа - хронический алкоголик (наркоман), постоянно употребляющий алкоголь (наркотик) – постоянно убивает себя любовью к «смерти». «Да только воз и ныне там» - смерть, по сути, недостижима. Душа, как известно, бессмертна. Душу ужасно оскорбляет и обижает невозможность собственной смерти - вечного умиротворения, покоя. Душа снова и снова уничтожает плоть (совершает самоубийство), но это никогда не приносит ей желаемой (любимой) смерти. Поэтому любовь (любовь к "смерти") у души вечная.
Как понять, что мужчина влюблен? Если мужчина жив (суетится), значит влюблён - озабочен «собой», несёт свой крест (себя) к «богу» (к счастью). Влюблён в «бога» - в «смерть». Если женщина жива (суетится), значит влюблена - озабочена «собой», несёт свой Крест (себя) к «богу» (к счастью). Влюблена в «бога» - в «смерть». И любой мужчина, и любая женщина влюблены вовсе не друг в друга, а в «бога» - в самого себя. Мужчина и женщина – «лики божьи» (=личности, индивидуальности), которые видеть друг друга абсолютно никак не могут, даже если они живут друг с другом целую жизнь. Поэтому женщина видит в себе одно, а мужчина видит в женщине совсем другое. Женщина абсолютно никак не может знать, что именно видит в ней мужчина. Но она может быть уверена на все сто процентов, что мужчина не видит в ней ту, которую женщина видит сама в себе. Если женщина думает, что мужчина влюблён в женщину, то это всегда глубокое заблуждение. Мужчина влюблён в свой образ женщины - в своё представление о ней, в свой рисунок, нарисованный им от начала и до конца в его воображении (в уме). Какое тогда отношение к этому рисунку мужчины имеет конкретная женщина? Никакого! Иначе говоря, мужчина любит в женщине всегда лишь «себя». Мужчина никогда не любит в женщине саму женщину! Зачем тешить себя иллюзиями? Сама женщина – скорее, помеха, досадное недоразумение для любви мужчиной «себя» в женщине. Женщина всегда только мешает (не даёт) мужчине любить «себя» (в ней). В этом смысле задача женщины – не мешать мужчине любить «себя» (мужчину) в ней. Как понять, что мужчина влюблен в «себя» (в мужчину) в неком (случайном) симбиозе с некой женщиной, которую он (как таковую) в упор (никогда) не видит? Мужчина всю жизнь живёт с каким-то (только своим) образом женщины (по сути, совсем с другой женщиной, чем та реальная женщина, которая может думать, что именно её он любит или не любит). И эта реальная женщина никогда не знает о той женщине, с которой (фактически вместо неё) живёт её мужчина. Таким образом, мужчина и женщина абсолютно невидимы друг для друга, даже когда лежат голыми в одной постели или вместе принимают душ. Между ними всегда есть невидимая, но при этом абсолютно непроницаемая стена - «стена непонимания». Как понять, что мужчина влюблен? Никак. Понять женщина может только (с грехом пополам) лишь «себя». И ничего более ей никогда «не светит». Всякая женщина (глядя правде в глаза) всегда может быть уверена на все сто процентов, что ни один (!) мужчина её никогда не любит. Только сама женщина может любить "себя". И никто другой - ни человек, ни даже собака - её любить не могут. Собака любит в человеке саму себя - собаку, а вовсе не человека, не женщину. «Не обманывайте-сь, братия мои возлюбленные.» Речь поэтому всегда идёт лишь о том, насколько женщина верит в собственную наглую ложь (в самообман) о любви к ней мужчины. Когда любовь мужчины к женщине проходит, по сути, ни разу не начавшись? Тогда, когда сама женщина перестаёт верить в собственную ложь (в самообман, в само-одурачивание, в само-надувательство).
"Что делать, если все вокруг какие-никакие, но цельные личности, а ты - куски разных личностей, порой диаметрально противоположных?" Других ты ("Я") видишь более-менее однозначно – по отношению к себе. Поэтому они в твоём представлении более-менее неизменны. Всякий другой играет с тобой (=ты с ним) какую-то одну роль. Роль сына, роль матери, роль жены, роль соседа, роль друга и т. п. Себя ты видишь крайне изменчивым - крайне не-определённым. Ведь тебе (одному) приходится играть и роль отца (по отношению к сыну), и роль сына (по отношению к матери), и роль мужа (по отношению к жене), и роль соседа (по отношению к соседке), и роль подчинённого (по отношению к начальнику). Ты ("Я") – куски разных личностей (кусок сына, кусок матери, кусок жены, кусок соседки, кусок начальника, кусок подчинённого). Все окружающие тебя кусают на части – на куски. В тебе ровно столько кусков, сколько людей, предметов и явлений вокруг тебя. В результате ты – всё и ничего. Ничего своего у тебя нет. Ты – гол как сокол. Ты – голодранец. Ты живёшь по доверенности - по кускам, которые "другие" откусывают у тебя. Или (что то же самое) ты откусываешь у «других» - более-менее (лишь в твоём воображении) "цельных личностей". "С жульём надо бороться! ..Ты вообще живешь на свете по доверенности.. Ничего у тебя нет..Ты – голодранец!" Ты – отец, сын, муж, сосед, подчинённый. А где ты сам? Тебя самого по себе «нет» и быть не может. Ты – (цельное?) ничто-жество, беспросветная дырка от бублика твоего окружения. Что тебе делать, если тебя «нет»? Ничего, как и всегда - как «сейчас». Ты ("Я") думаешь, что это ты думаешь, говоришь, совершаешь поступки? Нет, ты лишь присутствуешь (как дырка присутствует при бублике) и ничего более. В тебе живёт (думает, говорит и действует) твоё окружение. Твоё окружение думает само о себе, говорит само с собой, действует само по себе. "Там ступа с Бабою Ягой идет, бредет сама собой". Не дрыгайся, не рыпайся, не беспокойся, пока (как следует, как положено, как должно) в тебе орудуют куски разных "личностей", которые вовсе и не личности. В тебе "живут" вовсе не личности, а "предания старины глубокой". Роли отца, сына, мужа, соседа, подчинённого существуют ("живут") с незапамятных времён. Ничего нового ты в эти роли не принёс, ты лишь - обезьяна (манекен, кукла) для всех этих ролей. Ты ("Я") лишь открываешь рот, а говорят в тебе эти роли. О какой (твоей) личности ты (ничто-жество) можешь вообще говорить? Как у тебя только язык поворачивается? Он (язык) в тебе поворачивается не тобой. Язык - русский, "великий и могучий", вовсе не тобой созданный. Так ведь, не так ли, не правда ли? Что ты о себе возомнил? Ты родился на один "пшик". Ты родился вчера, умрёшь завтра. Тебе "на всё про всё" - "три дня". Потерпи уж как-нибудь - немного уже осталось. "Терпи, казак, атаманом будешь". Ты есть в бытии, в жизни лишь как совокупность (совокупление, оргия, трахание-пере-трахание друг с другом) ролей. А это значит, что ты есть лишь как совокупность твоих представлений о "других" - о людях, предметах и явлениях. Следовательно, ты ("личность"?) есть лишь как вся совокупность людей, предметов и явлений вокруг тебя. Ты есть лишь как твоё окружение. Если забрать у тебя людей, предметы и явления, то от тебя ничего не останется (не останется даже трупа!). Это (наглядно) демонстрирует тебе твою "ничто-жность" (дырчатость, пустотность). В чём же тогда твоя (загадочная?) "личность"? В том, что тебя окружают (замечательные, таинственные) "люди", ни один из которых тоже не "личность", как и ты. Ты - та или иная "личность" только по причине того, что тебя окружают те или иные люди, а вовсе не "сам по себе". Как только ты выходишь из среды людей, в тебе ничего "человеческого" не остаётся! Всё человеческое из тебя мгновенно исчезает, если ты выкидываешь из твоей головы все представления о "других" людях. Это значит, что ты - "человек" лишь в твоём пылком воображении о других людях. И когда ты, например, засыпаешь (погружаешься в сон без сновидений), ты перестаёшь быть человеком. Но утром ты говоришь себе: "Баранкин, будь человеком!". И только тогда, вспомнив о "других" людях, о твоём долге - о твоих невозвращённых кредитах перед ними, ты становишься (лишь в твоём представлении, воображении) "человеком". Тебя губит - делает "человеком" (своим жалким рабом) среда (социум). Но, поскольку каждый "человек" - точно такое же ничто-жество, как и ты ("Я"), то, по сути, никакой среды (никаких "других" людей) просто не существует! Все так называемые люди - воображение твоего собственного ума. Ты поэтому - родитель (Отец, "Отче наш") всех людей, в том числе всех людей так называемого "прошлого". Ты (Волшебник Изумрудного города) всех людей (прошлого, настоящего и будущего) себе придумываешь прямо "сейчас" (всегда). А это значит - ты (никто и ничто) придумываешь "себя" - ты живёшь в сновидении о твоей жизни в людях. Как сновидец ты обладаешь абсолютной властью над всем происходящим в твоём сновидении. "На всё Твоя воля!" Без твоей воли (в этом твоём сновидении) даже травинка не шелохнется . Ты не (жалкая и рабская) личность. Ты - "родина-мать", вокруг которой нет никаких "личностей". Есть лишь (условно говоря) "дети", из которых ты и состоишь (которые ты сам и есть).
Ностальгия - когда хочется вернуться, а некуда? Ностальгия – некоторое осознание твоего отсутствия в этом мире твоих грёз – на "этом свете". Ты (сновидец) смотришь кино о твоей жизни и понимаешь, что тебя в нём нет. Ты понимаешь, что ты не живёшь, что ты умер, «мёртв». В обычной жизни у тебя нет ностальгии. Ты уверен, у тебя нет со-мнения в том, что ты живёшь «на самом деле» (взаправду). В ситуации с (иногда бывающей) ностальгией ты видишь свою оторванность от жизни, свою потерянность для жизни. В ностальгии ты смотришь на жизнь откуда-то со стороны (с Неба?). Фактически, вся твоя «настоящая» «жизнь» вот именно прошлая - не-настоящая. Ведь всё «новое» - хорошо забытое старое. Причина ностальгии – память о том, о чём надо было забыть (о том, что надо было убить, уничтожить). Ты не уничтожил (не забыл) вовремя и как следствие – жалеешь прошлое. Ты жалеешь себя прошлого, отжившего, ушедшего – жалеешь себя умершего. Ностальгия – поминки по умершему «себе» - по тому «себе», который остался в прошлом и не дожил до настоящего. Ностальгия – переживание об отмирании (и отпадении) у тебя твоего хвоста. Хвост твой (Дракона бесконечной длины) остался где-то «там» (на том берегу), а ты где-то «здесь» (на этом берегу). Фактически, ты и сейчас (всегда) именно «мёртв». Вся твоя жизнь тебе лишь снится. Но поскольку «глаз не видит глаза», постольку ты не замечаешь этой твоей "мёртвости" по отношению к «настоящему». Ты видишь твою «мёртвость» лишь по отношению к (далёкому) прошлому. Но что к нам приходит из будущего? Именно далёкое, насквозь "мёртвое" прошлое. Например, каждый год приходит весна или день рождения или новый год. Приходит откуда - из будущего или из прошлого? В такой же мере из будущего, в какой и из прошлого. Ведь весна – примерно такая же, как и в прошлом году. Ностальгия – чувство некоторой невозвратимости прошлой «жизни», прощание с ней навсегда. С весной мы прощаемся «на год», с некой давней прошлой жизнью – «навсегда». В весну мы уже и не хотим возвращаться – она нам надоела (десятки лет – одна и та же). Поэтому ностальгии по весне нет. Ностальгия может быть, например, по юности. При этом, по логике вещей, юность мы переживаем тоже бесконечное количество раз, как и весну. Но мы вовремя забываем о всех своих периодах юности. По этой причине становится возможной ностальгия по тому, с чем в принципе так же невозможно расстаться, как с весной. Если бы человек вовремя забывал о каждой своей весне, то у него и по весне была ностальгия (когда хочется вернуться, а некуда). Ностальгия - когда человеку хочется «жить», а негде. Человеку негде жить, кроме как в мечтах – в сновидении, в фантазиях, в собственной лжи. Человеку хочется «жить» по-настоящему, а приходится лишь заниматься само-обманом - приходится обводить себя вокруг пальца, чтобы создать у себя впечатление некой «жизни» во времени, в пространстве и в людях. В этом смысле ностальгия - переживание своей вечной безжизненности, переживание, осознание своей "смерти". "Memento mori", помни о смерти! Ностальгия - что-то близкое к тому, что чувствует "мёртвый" человек. Например, некий "бог", пребывающий всегда вне времени и вне пространства. Для "бога" любая "жизнь" - ностальгия. Ведь он не может оказаться во времени и в пространстве. Бог как истинный праведник вынужден оставаться вне жизни - вне лжи о времени, вне лжи о пространстве, вне лжи о людях, о природе. Ностальгия - искушение и соблазн для "бога" оказаться в жизни - в сновидении. Ностальгия - желание уснуть и смотреть цветные сновидения, красивую сказку про белого бычка. Ностальгия - желание (=не имение) жизни, желание шизофрении, опьянения, расчленённости на "себя" и "других". - напоследок поддался искушению дьявола - сладко уснул на Небе и стал жить ("30 лет и три года") на Земле - в собственном сновидении о жизни в людях.
Возможно ли отличать свои чувства и эмоции от чужих? Свои чувства и эмоции у тебя есть. Достаточно очевидно, что чужих чувств и эмоций у тебя нет. Ведь у тебя только своя голова на плечах и своё сердце в груди. Все чувства (эмоции) во всех других людях ты домысливаешь «себе» - занимаешься домыслами. Иначе говоря, именно ты за всех людей чувствуешь. А, значит, (ни больше, ни меньше) ты один за всех людей живёшь под девизом "один за всех, все за одного". Ты живёшь (чувствуешь и мыслишь) «за себя и за того парня» - за всех людей. Но тебе при этом кажется, чудится, мерещится, мнится, что люди сами живут, сами мыслят и чувствуют. Как это ни прискорбно, но никаких отдельно от тебя живущих людей нигде нет. Ты (живой дух) абсолютно один, а все люди - твоя мёртвая плоть, твои грёзы, персонажи твоего сновидения. Таким образом, в этом мире только ты один живёшь. Все прочие люди буквально мертвы - «их-там-нет». Все люди тебе кажутся, снятся, чудятся. Все люди - «легион бесов», которых ты таскаешь всюду с собой, чтобы тебе «жить стало легче, жить стало веселей». Без людей - без твоих галлюцинаций, без бесов, которыми ты одержим, тебе скучновато. «И скучно и грустно, и некому руку подать в минуту душевной невзгоды…»
Лучше жить в мечтах, чем чего-то добиваться - всё равно не сможешь или люди не дадут? "Лучше жить в мечтах" - в сказке про белого бычка, в собственном сновидении. И ты в этих мечтах всегда (с самого рождения) и живёшь. В жизни нет ничего, кроме твоих мечтаний, твоих несбыточных желаний. При этом все твои мечтания о чём? О «смерти» - о счастье. Ты хочешь стать счастливым - «мёртвым». Но люди (твои галлюцинации, проекции твоего ума), как на зло, не дают тебе стать счастливым - «мёртвым». И ты вынужден "жить" - смотреть сказку про белого бычка - про «себя» дальше. «Чего-то добиваться» - своей «смерти» (счастья, пробуждения из своего кошмарного сновидения) добиваться. Но, пока ты не уничтожишь (не обесценишь, не выбросишь из головы) всех людей, ты не проснёшься - не станешь счастливым. В этой сказке идёт, своего рода, борьба между тобой (сновидцем - Добром) и людьми (твоими галлюцинациями, проекциями твоего ума - Злом). Сможешь ли ты справиться со своими собственными галлюцинациями - с людьми? Как только люди тебе надоедят (утомят тебя) полностью, они исчезнут автоматически, как по мановению волшебной палочки. Как в сказке о Золушке, которая в полночь лишилась всех чудес. Вопрос лишь в том – когда наступит (в этой твоей сказке – в жизни) эта «полночь» - когда ты сам надоешь самому себе. "Escape from the Palace"
Как сохранить состояние мира в душе? Что есть "мир в душе"? Это «смерть» - умиротворение, ничего-не-делание, сон без сновидений. Как сохранить состояние мира в душе? Как не просыпаться из сна без сновидений? Как не рождаться из небытия? По логике вещей ты уже сейчас (всегда) пребываешь именно в небытии. Тебя, по сути, нет. Есть твои представления, мысли, образы, в том числе о пространстве, о времени, о «себе» (о своём рождении, о своей жизни, о своей смерти), о «других». Иначе говоря, есть твоё сновидение, которое ты называешь «мир». Мир в душе – твоё сновидение, твои мыслеобразы. Вряд ли ты подразумеваешь под состоянием мира «смерть», которая, как таковая, просто не существует (не живёт). "Смерть» - ты ("Я") сам, невидимый, незримый творец (сновидец) твоего сновидения - «мира». Под состоянием мира ты подразумеваешь какую-то (в твоём представлении) «мирную» жизнь. Всякая жизнь - страсть, война, борьба противоположностей за абсолютную «смерть» - за тебя, за сновидца, за «бога». Под «состоянием мира» ты подразумеваешь маленькую страсть, маленькую войну, детскую, игрушечную войну, игру в войну, лёгкий флирт (?). Но, по логике вещей, ничего маленького не бывает. Всякая малость чего-либо (например, жизни =страсти =войны) лишь относительна, в не абсолютна. Это значит, что любое малое (маленькое) по абсолютной величине абсолютно ничем не отличается от любого большого. Например, «мирная жизнь» отличается от «военной жизни» лишь относительно. Отличие (различие) – лишь кажущееся. Фактически, никакого отличия нет. Всякая мирная жизнь в любом её варианте – именно «военная» жизнь. В противном случае, это абсолютная смерть, сторонником которой ты вряд ли себя считаешь. Таким образом, состояние мира в душе (=мирная жизнь =военная жизнь) у тебя всегда есть. И только твоё лицемерие (ханжество, глупость, притворство, подлость) может заставлять тебя жаловаться на недостаток мира в душе. Фактически, тебе абсолютно не за что переживать, не о чем и незачем беспокоиться. Состояние мира в душе у тебя всегда имеется. Но ты «включаешь дурака» и поднимаешь «много шума из ничего» - раздуваешь из ничего муху, а из мухи слона. Ты занимаешься драматизацией твоей абсолютной пустоты, твоего абсолютного небытия. Ты из твоего небытия искусственно (притворно) делаешь что-то такое (такую "страсть божью"), что в тебе возникает мнимая, высосанная из пальца потребность «сохранить мир в душе». Сохранить мир в душе - то же самое, что, пребывая в «смерти» (в Гробу Господнем), пытаться изо всех сил сохранить в себе эту «смерть». Никто «смерть» («мир в душе») у тебя не отнимет. Ведь «смерть» - ты ("Я") сам и есть. Ты всегда "мёртв" (ни мертвее, ни живее тебя ничего нет). Как сохранить состояние мира в душе? =Как тебе («смерти») сохранить самого себя - сохранить «смерть»? Да куда ж ты («смерть») денешься от самого себя - от «смерти»? "Смерть" (мир в душе ="бог") вездесуща. "Спи спокойно, дорогой товарищ!" Твой мир (твоя "смерть") абсолютно непоколебим. Непоколебим никем, кроме, разве что, тебя самого. Но ты сам ("смерть") ведь не в счёт (?). Ты же не враг самому себе?
Может ли душа после смерти переселиться? "Может ли душа злого и пьющего дедушки после смерти переселиться в тело внука, который пьет за двоих и такой же злой, как дедушка?" Дедушка, внук и вообще все люди (и собаки, кошки, деревья, цветы) в твоём окружении – носители, переносчики одной смертельной заразы – твоей души. Дедушка – твоё представление о нём. Дедушка (казалось бы) умер, но твоё представление о нём живо - ты не забыл его, помнишь. А, значит, дедушка продолжает «на том свете» быть носителем твоей души. Дедушка до смерти был твоим образом, галлюцинацией - «злой и пьющий». Дедушка после смерти остаётся твоим образом, галлюцинацией - ты его по-прежнему помнишь "злым и пьющим". Он лежал (в твоём представлении) на диване и шевелился. Сейчас (в твоём представлении) он лежит тихо и мирно в гробу и не шевелится (?). В чём тогда заключается «смерть» дедушки? Только в том, что ты его переселил (в твоём представлении, в твоих мыслях о нём) с дивана в гроб. Но поскольку он остался в твоей памяти, то он для тебя не стал мертвее после его смерти (и никогда не был живее, чем после его «смерти»). А, значит, по сути, дедушка не умер. Дедушка фактически и не жил никогда само-стоятельной от тебя жизнью. "Смерть" (+рождение и жизнь) дедушки и всех прочих людей - условность твоего ума, а не то, что есть на самом деле. Люди рождаются, живут и умирают лишь в твоём уме - в твоём пылающем воображении (в твоём сновидении). Это значит, что ни у дедушки, ни у внука нет никакой своей души. И в дедушке, и во внуке – твоя (единая, единственная) душа. Твоя душа (в каком-то смысле, в какой-то её части) – злая и пьющая. И ты видишь её таковой в твоих образах (представлениях) дедушки и внука. Дедушка (Ленин) жил, дедушка жив, дедушка будет жить. Где? В мавзолее твоей головы. Откуда и куда светлый образ дедушки может переселиться? Из твоей головы в твою же голову. А, значит, некуда ему переселяться. А забыть ты его не можешь. Забыть дедушку - значит забыть "себя". Ты не желаешь забывать "себя" - не желаешь "умирать", поэтому помнишь дедушку. Дедушка тебе дорог, как память о "себе". Все твои образы: дедушки, внука и вообще всех людей (и собак, кошек, деревьев, цветов) - твоя одна на всех, единственная и неповторимая душа. Никаких других душ просто не существует. Вообрази, что ты забыл дедушку, внука и вообще всех людей (и собак, кошек, деревья, цветы). Например, во сне без сновидений. Что от тебя самого (от твоей души) остаётся? Ничего. Во сне без сновидений твой беспокойный ум перестаёт рисовать (на абсолютно пустом месте) тебе твоё сновидение. Во сне без сновидений ты не видишь никаких галлюцинаций (кажимостей) - не видишь дедушку, внука и вообще всех людей (и собак, кошек, деревья, цветы). Во сне без сновидений (без души) ты счастлив. Именно живая (=смотрящая сновидение о жизни) душа делает тебя несчастным - живым.
Какого человека забыть невозможно? Забыть возможно только человека, которого ты помнишь. А кого ты помнишь? Только "себя". Всю свою жизнь ты помнишь только себя. Ты не помнишь ни одного другого человека - ничего не знаешь ни об одном другом человеке. Хотя бы потому, что никогда не был в шкуре другого человека - никогда не был другим человеком. Поэтому с твоей "смертью" ты забываешь только "себя" и никого больше. Забыть-ся - забыть "себя". Забыть себя ты можешь. Забыть любого другого человека для тебя невозможно. Почему? Потому что другого человека ты никогда не помнил, не знал. Кроме себя, тебе забывать просто некого. Ты всю жизнь живёшь в гордом одиночестве - абсолютно один. Ничего не зная, не помня ни об одном человеке, кроме себя.
Вы отличаетесь от других? Трудно быть не таким, как все? Быть или не быть? Чтобы НЕ БЫТЬ, ничего делать не нужно. Чтобы БЫТЬ, необходимо (достаточно сильно) отличать «себя» (отличать-ся) от «других». Фактически, никакого отличия «себя» от «других» нет. «Себя» и «другие» - абсолютно одно и то же. Вся трудность (тяжесть) бытия – найти различия там, где их нет. А, значит, создать и поддерживать (держать в памяти) иллюзию существования таких различий (по полу, возрасту, месту, времени и т.д., и т.п.). Приходится буквально раз-рывать-ся на части - рас-членять-ся, чтобы быть (=видеть "себя") везде по чуть-чуть. "По чуть-чуть" В этом смысле бытие (жизнь на Земле) – нахождение несуществующих различий, а, значит, нахождение несуществующих «других», которые отличаются от тебя ("себя") и, вдобавок, отличаются друг от друга.
"Греховная привычка ума" «трудно остановиться и побыть в покое хотя бы минуту» - Трудно умереть и побыть в смерти (в «боге»), со смертью (с «богом») хотя бы одну минуту. В покое – в «смерти», в «боге». В покое (в «смерти», в «боге») человек даже секунду побыть не может. Хотя бы потому, что в покое никакого времени нет вообще. В покое – вне времени, вне пространства, вне людей. Трудно (?) остановиться и пребывать в покое – вне времени, вне пространства, вне людей. Однако каждую ночь каждый человек, как известно, погружается в сон без сновидений – пребывает в покое, пребывает вместе с «богом» (с самим собой) в смерти – в абсолютном безразличии ко времени, к пространству и к людям. «Таково действие греховной привычки ума – не давать человеку ни минуты отдыха и возможности вспомнить о Боге и о спасении души.» Ум, конечно, злодей, дьявол, но не до такой же (абсолютной) степени. Ум у человека ленив. Ум устаёт постоянно придумывать человеку время, пространство и людей. И поэтому человек вспоминает о времени, пространстве и о людях лишь изредка – время от времени, а бОльшую часть так называемой «жизни» человек о времени, пространстве и о людях не помнит. Поскольку человек «вспоминает о «боге», постольку он забывает обо всём, в том числе о своём представлении о Боге, о спасении души. Иначе говоря, чем меньше человек печётся (печалится) о придуманном им самим Боге, тем лучше «вспоминает о боге» (о самом себе – о ником и ничём). «Здесь приходит время и понимание необходимости нелегкой борьбы за свою душу, за собственную духовную свободу.» Чем больше борьбы, в том числе за свою душу, за собственную духовную свободу, тем активнее «греховный ум». Уму действительно трудно остановиться хотя бы на минуту, и только поэтому «приходит время и понимание необходимости нелегкой борьбы за свою душу, за собственную духовную свободу». Поскольку «приходит время» (=приходит "жизнь"), постольку от покоя (от «бога», от "смерти") ничего не остаётся. «Нужно приготовить себя к тому, чтобы пройти достойно все испытания.» Ум (=дьявол) сам изобретает человеку все испытания и сам проходит их вместе с ним. Все испытания в жизни человека – от дьявола (от ума). «Чем тяжелее духовные брани, тем больше Божественной благодати.» Духовная брань - битва покоя ("смерти" - "бога") с беспокойством (с "жизнью", с дьяволом - с умом). Чем сначала греховнее (активнее) ум, тем потом глубже и полнее без-умие (без-жизние, «смерть») - «божественная благодать». «Не было счастья («бога» - безумия, "смерти"), да несчастье (дьявол, сатана, включение ума) помогло».
От чего люди устают? Люди – твои мысле-образы. Эти мыслеобразы сами по себе бездушны, мертвы. Их не существует, как таковых. «Люди устают» - ты вкладываешь в твоих кукол, марионеток (в людей) твою собственную (придуманную тобой для людей) усталость. Единственный источник (исток, родник) усталости в людях – ты («Я») сам. Каким образом эта твоя усталость проникает в людей? Через твоё внимание (любовь) к людям. Ты медитируешь (сосредотачиваешь, концентрируешь внимание) на людей. И им ничего не остаётся, как уставать, стареть и умирать. Следовательно, люди устают (стареют и умирают) от твоего внимания, от твоей любви. Твоя любовь к людям – любовь Деда Мороза (Снежной королевы). Твоё внимание к людям «смерти подобно». Иначе говоря, люди могут быть живы (казаться тебе живыми) лишь в поле твоего зрения (внимания). Ты устаёшь (умираешь) от остановки твоего взгляда на каком-от одном объекте твоего творчества (твоего воображения). Поэтому твоё внимание скачет, блуждает - от одного предмета твоей любви убегает к другому. "All that she wants is another baby!" Все те люди, которые лишаются твоего внимания, устают, стареют, безвременно и скоропостижно умирают. Чтобы поддержать в людях хоть какую-то (призрачную, мнимую) жизнь, тебе приходится скакать твоим вниманием по всем (более-менее любимым и дорогим тебе) людям. Поскольку какие-то люди (твои мыслеобразы) тебе надоедают (приедаются), они (в твоём мнении о них) устают, стареют и умирают. От чего люди устают? От твоего капризного, неустойчивого внимания, от твоей ветрености, легкомысленности. На каком человеке твоё внимание (твоя любовь) фиксируется больше всего? На себе. От твоего внимания к себе ты смертельно устаёшь и хочешь убежать от себя "на все четыре стороны". Эту усталость от себя ты видишь как твою личную усталость. Ты устаёшь жить "собой", стареешь (в твоём представлении о себе) и умираешь - избавляешься от себя. У тебя глубокая личная неприязнь к себе, ты сам себе ненавистен и отвратителен. От чего ты устаёшь? От самовлюблённости - от озабоченности "собой", от привязанности к себе. Таким образом, ты устаёшь в первую очередь от "себя", а расплачиваться за эту твою самовлюблённость (=враждебность к себе) приходится всем окружающим тебя "другим" людям - они устают, стареют и умирают в угоду тебе. Все окружающие тебя люди страшно боятся тебя и поэтому всё делают только так, как ты им придумаешь, вообразишь, нафантазируешь.