Просто происходит как бы смотрение галаграфического фильма с участием своего тела. Понятно что боль вязывает напряжение и неаомфортные состояния, комфорт это расслабленность, но понимание того что это неизбежность не особо угнетает это тело которое ты считаешь собой настоящим , когда преобладало невежество/ не знание того как всё обстоит на самом деле, по правде. По этому это и называется - джняна.
Это один в один сходно с ночным сном когда происходит пробуждение но телом ещё во сне,, так называемая дрёма. Вот эта,условно говоря, дрёма,, и есть то пробуждение на которое указывают учителя. Полная пробудка,типо, это Дживанмуктаж, условно указывая.
Пробужденных/ дремлющих, образно говоря, хрен да маленько, из серии,, про дживанмуктовариант вообще говорить не стоит.
Шанти, Ом! Ну, говоря совсем просто модус созерцания, это что то типа стеклышка с разным цветом и прожилками, но которые как раз и определяют каким будет видеться воспринимаемый объект (мир). Это так совсем упрощенно. А теперь представь, что каждое тело является онным. Это еще не смотря на один вид, что даже в этом виде у каждого свое мировоззрение. Не говоря уже о других; о пчелках, собачках, инопланетянах...)) Вобщем, что касается восприятия, то это очень не однозначная вещь. Миров реально столько, сколько этих "стеклышек" (тел). То есть все опыты очень индивидуальны. Они могут быть очень похожи, а могут наоборот очень розниться. Но, что касается самораспознавания, то этот "опыт" абсолютно универсален и един для "всех". Иначе говоря Единое Я просто получает бесконечное множество разнообразных опытов. И это получение опытов или самопознание происходит, через бесконечное многообразие "призм-тел".
Привет! Это опыт каждого индивида? Как он воспринимает обьекты. Но ведь, что то есть общее,для всех людей(опыт восприятия) А далее уже,происходит расскраска,через стёкла(модусы)самосозерцания. Здесь немного непонятно,но в целом было ясно(слушаю сатсанги Лакшми).
Да, все правильно говоришь; сначала появляется первичное знание "я есть" или "я-воспринимаю" (что одно и то же), и которое одинаковое во всех, потому что оно такое же ничтойное, как сам Абсолют, а потом уже понеслись различия, то есть всякие разные опыты - "миры". И эти различия уже обуславливаются модусом самовосприятия, то есть телом в котором это знание отражается.