Глупцы подобны ребенку, который тянется к плодам, отраженным в зеркале, желая их съесть. Время поглощает невежд, надеющихся на счастье в сансаре, как крыса скоро полностью перегрызает веревку. Нет того, кого бы не сожрало в конце концов это жестокое, злобное, ужасное, беспощадное, жалкое и низкое время. Не останавливаясь, время забирает из творения различных существ, как попугай выклевывает семена из граната. Время подобно неуловимому камню чинтамани: разрубленное, оно остается целым, сожженное, оно не сгорает, и даже когда доступно взору, оно остается невидимым. В мгновение ока время творит что-то, а в следующее мгновение уже разрушает свое творение, подобно фантазиям, появляющимся в уме. Бесконечными страданиями, движением лет и умножением несчастий время заставляет людей, отягченных своим плотным телом, снова и снова возвращаться в круг рождений. Чтобы набить свою утробу, время вбирает в себя все: и травинку, и пылинку, и великие горы Меру и Махендру, и лист, и океан. У времени в избытке жестокости и жадности, многообразных несчастий, непостоянства и нетерпимости. В момент разрушения вселенной время уничтожает всех существ и танцует танец смерти в свисающих до земли ожерельях из черепов и костей этих созданий. В старой хижине этого творения время собирает разбросанные драгоценные камни лучших из людей и один за другим прячет их в шкатулке смерти. Время то украшает себя ожерельями этих прекрасных драгоценностей, то внезапно разрывает и разбрасывает эти ожерелья. Несуществующее, но кажущееся существующим, время наслаждается само собой, забавляясь разрушением, уничтожая людей и причиняя им страдания. Время созидает и блаженствует, а затем рушит все миры. Оставаясь невовлеченным, принимая формы хорошего и плохого, скрыто и явно время развлекается среди людей, как ребенок. Время – охотник в огромном древнем лесу мира, преследующий несчастных заблуждающихся оленей живых существ, которые бродят в этом лесу. Время – сиятельный царский наследник, который развлекается в древнем лесу этого мира, охотясь на непоседливую обезьяну человека, увлеченного мирскими наслаждениями. Йога Васиштхи
Диагноз подтвердился после долгого заживления ожога на концерте. Из-за болезни певец испытывает слабость, жажду и проблемы с ногами (жалуется на ватные ноги), получает ежедневные инъекции инсулина. Диету он категорически игнорирует, страдая также от перепадов настроения (от раздражительности до апатии). Сообщается, что из-за лечения артист не сможет вернуться на сцену до февраля 2026 года. --- "Sic Transit Gloria Mundi" "Так проходит слава мирская" "Sic Transit Gloria Mundi" является напоминанием о том, что всякая слава и величие, которые мы стремимся достичь в этом мире, обречены на временность. Она указывает на мимолетность момента, когда человек чувствует себя на вершине успеха. В этот момент просветленный философ видит, что ничто не вечно, и даже самые блестящие достижения оставляют свое место для новых времен и новых лидеров. Эта фраза призывает к смирению перед неизбежностью перемен и кротости перед величием времени. (с)
Время течет в череде новых мгновений, и тело стареет. Но ум, живущий новыми мгновениями, вечно молод. Время - пожиратель только в том случае, если вы воспринимаете себя как стареющее тело. Но это не так, если вы живете в том, что содержит время в себе, в Вечном Сейчас. Свами Даянанда
Следуя хронологии автобиографии человека, говорится, что детские дни человека растрачены в привязанности к игрушкам и играм, естественным для этого возраста. Когда он подрастает, юношеские силы рассеиваются в страсти к возлюбленной и в сладострастных утехах. Когда возраст настигает его и заставляет опираться на посох, седины на его голове скрывают мысли, отягощённые тревогами и страхами. На всём протяжении жизненного пути глупец ползал по поверхности, привязанный к тому или иному, никогда не получая возможности и не находя времени, чтобы привязаться к Высшему. Игра, страсть и мука — вот три общие границы в жизни каждого бездумного человека. Никто из рождённых не может бороться с течением времени или с законом роста. Дни мяча и куклы должны уступить место временам страсти и женщины, а затем, на закате жизни, он прибывает, чтобы жить своими заботами и тревогами о себе и зависящих от нём людях. Эта обращённость вовне естественна для всех живых существ. Но в человеке она непростительна. Другие существа живут, как предписано их инстинктами. Человек обладает свободой разумно оценивать даже свои собственные склонности, темпераменты и тенденции и отвергать их, если они оказываются глупыми и опасными. Именно в этом особом аспекте человек — «венец творения». Будучи правильно использован, он может возвысить себя до величайшего совершенства. В окружающем нас мире мы видим, что человек никогда не бездействует, но всегда активен. Игровые площадки и поля, беседки любви и мир романтики, больничные койки и лазареты — вот обычные поля его достижений и неустанной деятельности! Всё это время жизнь неуклонно утекает, и у него нет времени подумать о Нём, Высшем! Свами Чинмаянанда