Винселао Мигель - арестант времен мексиканской революции. Заключенному вынесли смертный приговор – расстрел. В Мигеля было произведено 9 выстрелов, все они достигли цели, но человек выжил, сумел бежать и прожил еще много лет.
В запасниках Зимнего дворца найден дагерротипический портрет Пушкина в камер-юнкерском мундире. Датируется 1837 годом.
На этом фото изображена процедура «табачной клизмы», которая была очень популярна в Западной Европе в 18–м и в начале 19–го века. Как и курение табака, идею вдувания табачного дыма через задний проход в лечебных целях, европейцы переняли у североамериканских индейцев.
Дора Ратхен, атлетка олимпийской сборной Германии, арестованная на железнодорожной станции по подозрению в том, что была мужчиной, переодетый в женское платье, 1938 г.
Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер Ну что же поделать - что подумают, так им и надо. А ведь может статься - что и в обще ни о чём не подумают! Вот ниже две картинки, где одни следили за полит ситуацией, а другие ~попадали(пушечное мясо политиков).
История одной фотографии. Очередь в винный магазин. 1990 год, почему–то больше всего запомнился невообразимыми очередями в винные магазины. Продавать «зелье» в тот год начинали строго после четырнадцати часов. Но еще задолго до заветного часа, выстраивались, чуть ли ни километровые очереди. В начале ноября редактор газеты «Ленинградский рабочий» Г.И Панков решил очередной номер еженедельника «украсить» очередью за алкогольной продукцией. Начал я искать объект съемки. Хотелось найти такую очередь, которую можно было бы сфотографировать с верхней точки. Сначала остановился на винном отделе в гастрономе на площади Ломоносова. Договорился со специалистами Архитектурного управления. Долго выискивал окно с форточкой – холодно уже, ноябрь, окно уже не откроешь. И, хотелось бы, чтобы очередь в кадре была в выигрышном ракурсе. Наконец остановился на самом большом зале управления, где обычно проходили обсуждения новых архитектурных проектов. Вид из окна – сказочный. И Чернышев мост, и «ватрушка» (так называют ленинградцы сквер с бюстом М.В. Ломоносова в центре площади), и перспектива улицы Ломоносова чуть ли не до Пяти углов. И тут же гастроном слева, правда, больно уж под острым углом. Прямо скажем, даже самый мощный мой телеобъектив в 400 миллиметров не спасал. Дождался хорошей погоды, за пол часа поднялся к архитекторам – внизу у гастронома уже давно огромная толпа. Взглянул в видоискатель — большой телеобъектив спрессовывал жаждущих в загадочную толпу. Ровно в 14.00, когда у входа началось вавилонское столпотворение, сделал несколько кадров… В редакции на планерке этот вариант забраковали – каждый из сотрудников предлагал свой адрес, где видел картину пострашнее и повнушительней. Отступил я на заранее подготовленные позиции. На пересечении Загородного проспекта и улицы Рубинштейна стоит старинный дом с башней (сегодня в ней расположилась мастерская какого–то художника). Я заранее выведал, по какой лестнице можно попасть на чердак дома, а оттуда и в заброшенную башню. Как раз внизу, на противоположной стороне Загородного проспекта тогда располагался магазин ликероводочной продукции. Наведывался я к новой фотоамбразуре несколько дней подряд. Все выжидал интересную ситуацию. И вот, то ли с четвертого, то ли с пятого раза повезло. Стоило, распахнутся дверям и тут какой–то шустрый парнишка, активно работая ногами и руками, прямо, в буквальном смысле, по головам одним из первых ворвался в магазин. Я успел сделать несколько дублей и вздохнул с облегчением. Павел Маркин Фото автора.