Карл Маркс Умирая от бронхита и плеврита он изрёк: «Давайте, убирайтесь! Последние слова – для дураков, которые не сказали достаточно в своей жизни!» Известный немецкий философ, политолог, экономист и социолог, которого многие называли пророком, при всей своей славе умер в нищете и болезни.
Чарли Чаплин «Почему бы и нет? В конце концов, она (душа) принадлежит Ему» Американский и английский киноактер ,сценарист, композитор, кинорежиссер, продюсер и монтажёр, универсальный мастер кинематографа, создатель одного из самых знаменитых образов мирового кино . Лауреат премии Американской Киноакадемии 1973 года и дважды обладатель внеконкурсного почётного «Оскара» 1929 и 1972 годов.
Старший брат Люмьер, создатель кинематографа, сказал довольно символичную и красивую фразу: "Моя плёнка кончается".
За несколько часов до смерти он всё пытался сказать что-то своему сыну, но тот не мог от горя разобрать слов отца. Их разобрал врач Маковицкий: "Серёжа… истину… я люблю много, я люблю всех…" А такой была последняя просьба умирающего писателя: "Мне хочется, чтобы мне никто не надоедал".
Когда умирающий писатель метался на постели в предсмертном полубреду, его жена Елена всё пыталась понять, что же так волнует умирающего. Может быть, его произведения? Он как-то неясно кивнул и она уточнила: "Мастер и Маргарита?" Михаил Афанасьевич кивнул и последние слова его были: "Чтобы знали, чтобы знали..." Мы знаем, не беспокойтесь, Михаил Афанасьевич.
Грустная ирония - он родился в гостиничном номере "Broadway Hotel", а скончался в номере отеля "Boston". Последнее, что он сказал было: "Я так и знал! Так и знал! Родился в отеле и... черт побери... умираю в отеле".
Писатель умирал в номере гостиницы и, потухающим взором окинув стены, вздохнул и сказал: "В этой комнате отвратительные обои. Кому-то из нас придётся уйти".
Гилмор, убийца, казнённый в 1977 году в американском штате Юта, обратился к палачам так: «Не пора ли начинать, милейший?!» Последними словами Гилмора было «Давайте сделаем это!». Фраза с небольшим изменением была позаимствована для рекламной кампании фирмы Nike.