Порассуждаем об учении

Тема в разделе 'Персональные темы', создана пользователем Архивариус, 17 апр 2022.

  1. Оффлайн
    Шриманши...

    Шриманши... Пользователь

    Когда, по сюжету этого выСНА, произойдёт " окончательство " бытия отдельным неведественным перСОНажем, никто не скажет, а если скажет то соврёт)))))

    Всё просто происходит,
    неведество людЯми хороводит)),,
    а я чего тут делаю, лапух??
    ведь Знаю ж , сволоч,
    что НЕТУДВУХ.^36^
  2. Оффлайн
    Шриманши...

    Шриманши... Пользователь

    Но значит , по сюжету, для чего то я тут нужен,,
    крутясь Шриманшей как дурак- НЕДВАк))))
  3. Оффлайн
    Шриманши...

    Шриманши... Пользователь

    Да похоже это именно так и ДВАботает.

    Васаны заставляют с невыносимой силой сделоть энное обусловленное этой васаной( привычкой/ тенденцией ума).
    Наблюдая за васанической болью ( это хорошо когда васаны выражаются/ окрашены болью) и зная как это всё работает, желая освободится от ложного эго,происходит наблюдение за этой васаноболью.
    Так васаны уничтожаются, боль / стремление ( наркомана) ослабевает, потом проще..., сквозб тучи неведества пробивается Свет( условно говоря).

    Это в теории.
    Мало кому удаётся это на практике.))
    Сколько вы видели завязавших наркоманов ???
    И что проще завязать наркоманию , или ДВАркоманию))), это ещё вопрос.
  4. Оффлайн
    Шриманши...

    Шриманши... Пользователь

    Вся бяка во внутренней , ментальной/ душевной боли!!!!!
    Вся сансарная коза выдУМА держится именно на этом.
    ЭгопридУМКА обусловленность именно этими тенденцпривычками/ васанами, которые из условного воплащения перетекают в следующее по жтому придУМУ, называемому у индусов "ожерельем жизней".

    Сама большая победа это победить самого себя", как кто то сказал не зря.
  5. Оффлайн
    Шриманши...

    Шриманши... Пользователь

    Ну , скажите на милость, как продать это))), кто будет покупать эти наставления??)))

    Продаётся то что покупается,, а покупается вкуСНОТА))).
    Вот ситы продают вкуСНОСТЬ))), почему и нет если есть спрос?^8^

    Каждой твари по паре,
    а каждой Шримаре по НЕДВАре( для рифмы)))
  6. Оффлайн
    Шриманши...

    Шриманши... Пользователь

    Тот же наркоман должен сам возжелать ( благой васаной) закончить наркоманить ( неведествовать).
    но это оч редко случается,
    а тем паче, очень очень редко случается в варианте ДВАркомании)).

    Что ж поделать^8^
  7. Оффлайн
    Dmitry Luchansky

    Dmitry Luchansky Пользователь

  8. Оффлайн
    Шриманши...

    Шриманши... Пользователь

  9. Оффлайн
    Шриманши...

    Шриманши... Пользователь

  10. Оффлайн
    Шриманши...

    Шриманши... Пользователь

  11. Оффлайн
    Шриманши...

    Шриманши... Пользователь

  12. Оффлайн
    Шриманши...

    Шриманши... Пользователь

  13. Оффлайн
    Шриманши...

    Шриманши... Пользователь

  14. Оффлайн
    Шриманши...

    Шриманши... Пользователь

  15. Оффлайн
    Шриманши...

    Шриманши... Пользователь

  16. Оффлайн
    Шриманши...

    Шриманши... Пользователь

  17. Оффлайн
    Dmitry Luchansky

    Dmitry Luchansky Пользователь

  18. Оффлайн
    Шриманши...

    Шриманши... Пользователь

  19. Оффлайн
    Dmitry Luchansky

    Dmitry Luchansky Пользователь

    Система Адвайта предлагает своё собственное разрешение вопроса в согласии с высокою судьбою божественного человечества. Те, кто жаждет сохранить свой индивидуальный ум даже после Освобождения и остаться отдельными от Абсолютной Реальности, будут иметь возможность осуществить свои вожделения и наслаждаться Блаженством ограниченного Брахмана. Это те, о которых сказано в Бхагават-пуране: "О король, славные свойства Господа таковы, что мудрецы, которых единственное наслаждение в "я" и с которых спали все оковы, даже они любят Всемогущего ради самой любви". В Санкхья о них говорится, что они "погружены" во время этого цикла в Природу и, после достижения Совершенства, могут перейти на следующий цикл властителями Мировых систем, но никто из них не будет равен Ишваре (Богу).
    Те, кто достиг Состояния, при котором нет ни творчества, ни сотворённого, ни Творца; ни знающего, ни познаваемого, ни знания; ни "я", ни "ты", ни "он"; ни субъекта, ни объекта, ни отношения между ними; они перешли за Пределы всего, куда не может идти ни слово, ни ум; ушли в то Состояние, о котором Шрути говорят "не то, не то".
    Но для тех, кто не может или не хочет достигнуть такого Состояния, неизбежно остаётся триединый образ недифференцированного Брахмана, в виде Природы, Души и проникающего и поддерживающего их Ишвары (Бога).
    Когда Прахлада, вследствие избытка преданности к Богу, поднялся в Высший план Сознания и забыл о себе, он не видел ни Природы, ни её причины. Всё для него было одним Бесконечным Существом, не обособленным ни именем, ни формою. Но, как только он спустился в область ума и вспомнил о себе как о Прахладе, перед ним опять явилась Природа и с нею Бог Вселенной - "вместилище бесконечного числа святых свойств". То же было и со святыми Гопи. Охваченные горячим порывом любви к Шри Кришне, они утратили сознание своей индивидуальности и сами почувствовали себя Кришнами, а когда снова подумали о Нём как о Едином, кому следует поклоняться, стали опять Гопи, и тотчас "перед ними явился воплощённый победитель в красоте Бога Любви, Кришна, с улыбкой на своём лотосообразном лице, одетый в жёлтые одежды и увенчанный цветами".
    Бхакти (любовь, преданность) может быть направлена только к личному аспекту Брахмана, и осуществление её не встречает никаких препятствий со стороны человеческой природы. Путь же тех, чей ум устремлён к Абсолюту, труднее.

    Вивекананда Свами "Бхакти-йога"
  20. Оффлайн
    Шриманши...

    Шриманши... Пользователь