Японский пример помог российской школьнице С 1 февраля у поезда Санкт-Петербург – Мурманск появилась новая остановка на станции Пояконда. Здесь выходят и садятся всего два пассажира – 14-летняя Карина Козлова и её бабушка Наталья Викторовна добираются из школы домой. Пояконда находится на самом юге Мурманской области. Говоря простым языком, это —медвежий угол с постепенно вымирающим посёлком. Зимой в нём остаются не более 50 жителей, большая часть из которых работают на биологической станции МГУ в 15 км от посёлка на берегу Белого моря. Среди её работников и родители Карины Козловой – единственного ребёнка, оставшегося в Пояконде. Поезд Санкт-Петербург – Мурманск останавливается на станции Княжая, где у девочки расположена школа, как раз после уроков, в 15.51. Чтобы доехать до Пояконды, девочке и её сопровождающей приходилось покупать билеты до станции Полярные Зори. Ведь остановка в Пояконде всегда была технической (предусмотрена для доставки к месту работы железнодорожников. – Ред.). С 1 декабря, из-за изменения расписания электричек, техническую остановку отменили, и у Карины оставалась единственная возможность уехать из Княжой на электричке, которая отправляется в 19.10. А это значит, что домой девочка приезжала бы ближе к девяти вечера. Учитывая, что утренняя электричка у Карины в 7.39, на домашние задания и полноценный отдых у ребёнка просто не оставалось бы времени. По просьбе мамы Карины, к железнодорожникам обратилась администрация Кандалакшского района. Железнодорожники пошли навстречу, назначив дополнительную остановку в Пояконде для поезда дальнего следования. А стоимость билетов школьнице и её бабушке теперь компенсирует школа.
Пятилетняя девочка из Краснодара вошла в тройку самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров по версии Forbes время публикации: 18 декабря 2019 г. Американский журнал Forbes опубликовал рейтинг самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров в 2019 году. Третье место в списке заняла пятилетняя россиянка Настя Радзинская, которая родилась в Краснодаре и в 2018 году переехала с семьей в штат Флорида в США Forbes оценил доходы каналов Радзинской в 18 миллионов долларов за год. У Радзинской несколько каналов, на которые в сумме подписаны 107 миллионов пользователей (это рекорд среди топовых блогеров) Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер Американский журнал Forbes опубликовал рейтинг самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров в 2019 году. Третье место в списке заняла пятилетняя россиянка Настя Радзинская, которая родилась в Краснодаре и в 2018 году переехала с семьей в штат Флорида в США. Настя с малых лет участвовала в создании видео, чтобы, как говорили ее родители, победить тяжелую болезнь, но в итоге это стало главным источником заработка для всей семьи. Forbes оценил доходы каналов Радзинской в 18 миллионов долларов за год. У Радзинской несколько каналов, на которые в сумме подписаны 107 миллионов пользователей (это рекорд среди топовых блогеров). Среди этих каналов, например, Like Nastya Vlog (42,3 млн подписчиков) и Like Nastya (15,2 млн подписчиков). Ролики с Радзинской посмотрели 42 миллиарда раз. Первое место в рейтинге тоже занял ребенок - восьмилетний мальчик Райан Каджи, который возглавлял список и в 2018 году. Forbes оценил его доход в 26 млн долларов. На его каналы с видеозаписями распаковки игрушек и других развлечений подписаны почти 23 млн пользователей. У Райана есть контракты с торговыми сетями Walmart и Target, а также телеканалом Nickelodeon и стриминговым сервисом Hulu. Forbes оценивал доходы YouTube-блогеров за период с 1 июня 2018 года по 1 июня 2019 года, основываясь на данных компаний Captiv8, SocialBlade и Pollstar, которые занимаются аналитикой социальных платформ, а также на информации от инсайдеров отрасли. Размер доходов указан без учета налогов, выплат агентам, менеджерам и юристам, пишет vc.ru. История успеха Насти При рождении врачи диагностировали у Насти Радзинской детский церебральный паралич (ДЦП) и говорили, что она не сможет ходить и разговаривать. Родители бросили все силы на лечение, и через два года признаки болезни исчезли, писал российский Forbes. "То ли лечение и наша любовь помогли, то ли врачи ошиблись с диагнозом", - вспоминала мать девочки Анна Радзинская. Чтобы закрепить результат, родители решили развивать в Насте актерские способности в качестве терапии: чтобы научить ее взаимодействовать с окружающим миром. Сюжетом для первых роликов было то, как девочка распаковывает подарки. "Просто снимали ребенка, какой он есть. Дети - это же мило", - вспоминала мать Насти. Другие видео связаны с обыденной жизнью Радзинской: на них девочка собирается на учебу, играет с отцом и друзьями, ходит в зоопарк, прыгает на батуте и так далее. Из кустарного семейного видео процесс съемок превратился в полноценный бизнес: Радзинские стали выпускать ролики каждый день, нанимать монтажеров и специалистов по спецэффектам, искать подходящий реквизит - необычные игрушки, одежду, аксессуары, манекены. "В России с этим большие проблемы: ничего не найти, крупные площадки вроде Amazon нам почти никаких товаров не доставляют", - жаловалась Анна. Устав от ограниченного ассортимента и русской зимы, Радзинские в конце 2017 года решили перебраться в Америку. "Мы рассматривали еще и Лондон, так как там очень сильное образование, но мерзнуть не хочется. В Майами нет зимы, резких перепадов температур, есть Amazon, на котором мы все закупаем", - объяснила мать Насти решение о переезде в Америку. В 2018 году Радзинские поселились в городе Бока-Ратон во Флориде. Сейчас ролики с Настей выходят на семи языках, а такие бренды, как Legoland и Dannon, тратят миллионы долларов на сотрудничество с блогером-ребенком. Оба родителя полностью посвящают себя этому бизнесу: отец Насти стал постоянным партнером дочери в роликах и отвечает за финансовую и юридическую части проекта, мать придумывает сценарии для каждого выпуска, заказывает реквизит, нанимает дизайнеров, которые добавляют графические спецэффекты, и музыкантов, которые создают и записывают авторскую музыку для канала. Однако в 2018 году видеоблог Like Nastya временно попал под блокировку. Тогда платформа стала блокировать каналы, которые, по ее мнению, пропагандировали нездоровый образ жизни и жестокость. По словам Анны, ее семейный канал заблокировали из-за ролика, где Настя ела торт. "Площадка посчитала, что это вредно для детей и что мы пропагандируем вредную еду", - пояснила предпринимательница. Стремление заработать на визуальном образе ребенка может быть чревато психологическими проблемами для самого несовершеннолетнего, предупреждают эксперты. "Ситуация такая же, как с детьми-кинозвездами. Зачастую это рушит их судьбу: резко свалившаяся популярность может сильно отразиться на том, как они воспринимают мир, через какую призму смотрят на него", - говорил Михаил Карпушин из GetBlogger. Однако Радзинских это не пугает. По словам родителей, Настя получает удовольствие от процесса и никаких негативных последствий своей популярности не испытывает. "Показываем ей: Настя, сегодня мы будем снимать про платья, ты будешь их менять. Все, она уже счастливая бежит, ей уже ничего не нужно", - уверяла Анна. Подробнее
Пассажиром оказался 24-х летний француз. Но! 11 часов в океане, это... Позирует он не по поводу спасения, а где-то на очередной церемонии, которую новостной канал использовал в качестве видеоряда к этой новости (в титрах).