Обсуждение книги Тота и Каббалы

Тема в разделе 'Лакшми', создана пользователем Шива, 14 июл 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Оффлайн
    Алеф

    Алеф Практикующий(-ая,-ее) Бог(-иня,-емство)

    Но вот, повинуясь космической пульсации, Сознание отходит, эманируясь от Высшего Синтеза, и в первый дифференциально малый этап этого движения грани ячеек как бы врезываются в Сознание, бывшее дотоле Единым и Однородным, и расчленяют Его на космическую совокупность отдельных реальностей, каждая из которых обретает свое собственное независимое бытие, в принципе теряющее возможность общения с другими подобными.

    Каждый Первообраз, бывший дотоле потенциальной возможностью Единого Сознания, претворяется в реальное единичное сознание, начинает утверждать себя силой своей собственной мощи и этим впервые становится монадой.

    Таким образом, рождение монад есть не расчленение Божественного Единства, в принципе Нерасчленимого, но объективирование Его в совокупности отдельных аспектов, претворяющихся независимые реальности в их собственных сознаниях, отдельных аспектах Единого Божественного Сознания, чрез утверждение принципа индивидуальности.

    Вселенский Космический Дух, вызывая к бытию грезу о множественности Своего Естества, как бы распыляясь на части, на отдельные самодовлеющие субстанции, тем и утверждает мировую жизнь, проявляясь в каждой из них, сообразно ее индивидуальным свойствам.

    Разделение Единого Вселенского Духа в Своих Собственных Недрах на бесконечное число волевых центров - есть генезис Мирового Творчества.

    Каждая отдельная монада получила как бы некоторый ограничивающий контур,
    благодаря чему Бог - Бесконечность Абсолютная, разделилась на бесконечное множество бесконечностей относительных.
  2. Оффлайн
    Латифа

    Латифа Пользователь

  3. Оффлайн
    Шива

    Шива Пользователь

    Каждая относительная бесконечность, монада, есть конкретный аспект Космического Божественного Духа; таким образом, ее бытие, сознание и жизнь по своей истинной природе идентичны с соответствующими Ипостасями Первичной Субстанции; с другой же стороны, они отличны друг от друга, ибо категории монады обладают бесконечностью степенью ниже чем Бесконечность Божества. Каждая монада в Лоне Целого ограничивается пределами своей индивидуальности, т. е. тональностями своего бытия, сознания и жизни. Рождение множественности во Едином есть объектирование в Его Целом безграничной совокупности модусов, триединых в своей сущности и выливающихся в ипостаси бытия, сознания и жизни. Каждая монада есть триединый модус Самосозерцания Божества. Ее самобытность, индивидуальность, отличающая ее от других ей подобных, таким образом не только определяет ее место в Целом, но и является ее истинным modus vevendi; отсюда И вытекает основной закон бытия монады: Индивидуальность рождается вместе с абсолютным рождением человека из Единого Целого и умирает лишь вместе со смертью целостного человека, как сознательной части Целого.
  4. Оффлайн
    Гаруда

    Гаруда Практикующая группа



    «Но вот, повинуясь космической пульсации, Сознание отходит, эманируясь от Высшего Синтеза, и в первый дифференциально малый этап этого движения грани ячеек как бы врезываются в Сознание, бывшее дотоле Единым и Однородным, и расчленяют Его на космическую совокупность отдельных реальностей, каждая из которых обретает свое собственное независимое бытие, в принципе теряющее возможность общения с другими подобными.

    Каждый Первообраз, бывший дотоле потенциальной возможностью Единого Сознания, претворяется в реальное единичное сознание, начинает утверждать себя силой своей собственной мощи и этим впервые становится монадой.»

    «Вселенский Космический Дух, вызывая к бытию грезу о множественности Своего Естества, как бы распыляясь на части, на отдельные самодовлеющие субстанции, тем и утверждает мировую жизнь, проявляясь в каждой из них, сообразно ее индивидуальным свойствам.Разделение Единого Вселенского Духа в Своих Собственных Недрах на бесконечное число волевых центров - есть генезис Мирового Творчества.

    Каждая отдельная монада получила как бы некоторый ограничивающий контур,
    благодаря чему Бог - Бесконечность Абсолютная, разделилась на бесконечное множество бесконечностей относительных



    «Индивидуальность, утверждаемая монадой, в свою очередь, как бы очерчивает ее проявление и предрешает пределы возможностям.
    Относясь к миру ноуменальному, индивидуальность, тем самым, устанавливает закономерность бытия проявленной монады и устраняет возможность действия в границах относительного мира, свойственного монаде, утверждаемых этой индивидуальностью, какого-либо другого ноуменального деятеля, вне этой монады лежащего.

    Поэтому начало индивидуальности, как начало закономерности и незыблемости проявлений, может быть названо также началом косности. »
  5. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ


    Всё написанное , безусловно, верно, но здесь говорится о идентичности и различии между Монадой и Первичной Субстанцией, а задание было - найти цитату о изолированности индивидуальных сознаний.

    Вы показали различие и идентичность между Монадами и Первичной субстанцией, а вам нужно было показать цитату о изолированности Монад между собой, т.е. о изолированности всех индивидуальных сознаний, т.е. Монад.

    Это важно для вас, иначе вы не сможете понять, почему при наличии единого воспринимающего вы не знаете моих мыслей, чувств, эмоций, ощущений, а я не знаю ваших.
    Ведь это выглядит, как противоречие, на этом Стафф подловил Рцы несколько лет назад, и Рцы не смог ответить, промямлил что-то, а по существу не ответил.

    Как вы сможете объяснить это себе? Только изолированностью индивидуальных сознаний, изолированностью модусов самосозерцания Единого.

    В этом и состояло задание, что-бы найти цитату о изолированности и "вбить" её в ум, для чего я и прошу каждого повторить это здесь, что-бы каждый один раз написал и несколько раз прочитал. Эту тему нужно читать всю, т.е. все записи, включая все ответы практикующих.
  6. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ


    Это ближе, это почти в десятку ^42^,
    но там есть ещё более конкретная фраза о изолированности индивидуальных монад, читай сознаний.
  7. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ


    Молодец! Но найди цитату о изолированности индивидуальных монад (сознаний).
  8. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    ^42^



    Чудесно! Но цитату про изолированность найти нужно!
  9. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ


    Это правильно, а учитывая, что ты написала своими словами, а не цитатой, то вообще отлично! ^43^
  10. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ


    Если при ответе на вопрос вы не уверены в правильности своего ответа, то не мудрствуйте, а просто воспользуйтесь ответами других практикующих.

    Здесь не стоит вопрос о творческой самостоятельности, здесь вопрос о развитии убеждения, для которого важно многократное повторение, а не творческая самостоятельность и оригинальность, которые больше нужны самоутверждающейся личности.
  11. Оффлайн
    Латифа

    Латифа Пользователь

  12. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Это неправильно!

    Во-первых, неправильно само название - «индивидуальность природы сознания», потому-что мы говорим не о "индивидуальной природе сознания", а о том, что индивидуальности, как различные модусы самосозерцания, потенциально заложены в природе сознания, в сварупе.

    Так вот, и это во-вторых, сварупа (или абсолют) - триедина,
    а это значит не только «йод», как вы написали, но «йод-хе-вау»!

    Абсолют - это «йод-хе-вау», потому-что абсолют триедин!

    И в-третьих, если уж индивидуальности и находятся в Первичной Субстанции,
    то не в «йоде», а в «хе» , потому-что не «йод», а «хе» Триединой Первичной Субстанции содержит различные модусы самосозерцания или потенциальные индивидуальные монады.
    Потенциальные Первообразы (или модусы самосозерцания) в «хе» содержатся, а не в «йоде»!

    Но поскольку «йод-хе-вау» - не только неделимы, то и однородны в Первичной Субстанции, то и все потенциальные индивидуальности входят в природу сознания, в сварупу. Они уже там, безначально, потому-что природа сознания - это не библиотека образов и не склад, а "суперпозиция". Тогда модусы самосозерцания (индивидуальности) есть просто различные ракурсы самовосозерцания.

    И в-четвёртых, хотя индивидуальность монад обусловлена присутствием в ней Субъекта (йода), самих индивидуальных монад - множество, поэтому говорить о "индивидуальности природы сознания" нельзя, правильно говорить о множественных индивидуальных сознаниях.
    Последнее редактирование: 2 мар 2016
  13. Оффлайн
    Алеф

    Алеф Практикующий(-ая,-ее) Бог(-иня,-емство)

    Будучи по природе своей частью Вселенского Духа, монада своим сознанием являет аспект Космического Божественного Сознания;

    утверждая себя как самостоятельную независимую субстанцию второго рода, монада тем самым утверждает присущее ей сознание как вторую ипостась своей реальности;

    это сознание в присущем ему самому аспекте теряет связь с Общекосмическим Сознанием и получает независимость бытия, хода и самой закономерности порядка самоутверждения.
  14. Оффлайн
    Логос

    Логос Пользователь

    Разделение Единого Вселенского Духа в Своих Собственных Недрах на бесконечное число волевых центров - есть генезис Мирового Творчества.
  15. Оффлайн
    Sphinx

    Sphinx Пользователь

    Сознание - совокупность знаемых объектов, которые воспринимаются знающим. Сознание проявляется жизнью, которая есть набор обстоятельств, и для каждого знающего будет свой набор обстоятельств, которые создают его как ум, как набор предпочтений и реакций. Т.к. каждая точка сознания находится в определенном потоке обстоятельств и вытекающих из этого пониманий, то в каждой воспринимающей точке (модусе восприятия) ум идентифицирующий себя с пережитыми опытами и пониманиями, будет всегда разный. Сознание в этом каждом отдельном модусе восприятия будет индивидуальным, не совпадающим с другими модусами, т.к. набор обстоятельств, через которые происходит построение призмы восприятия будет в каждом случае индивидуальным, неповторимым. Как нет двух одинаковых снежинок, так и нет одинаковых потоков обстоятельств, жизнь всегда разная/нельзя войти в одну и ту же реку дважды, соответственно любое проявление обречено быть индивидуальным. Активное начало ЙОД и пассивное начало ХЕ, реализуя бесконечный потенциал суперпозиции ХЕ, порождают свой третий аспект - саму феноменальность. Порождается она через знание себя и мира, т.е. через сознание как индивидуального способа самосозерцания (монада-индивидуальность). Поэтому любое сознание это всегда индивидуальное сознание, т.е. это знание о мире и себе из еще одной точки этого мира.
  16. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Пользователь

    Воспринимающий - один, но у Него множество модусов самосозерцания, которые изолированы в проявлении как монады.

  17. Оффлайн
    Гаруда

    Гаруда Практикующая группа

    Будучи по природе своей частью Вселенского Духа, монада своим сознанием являет аспект Космического Божественного Сознания;

    утверждая себя как самостоятельную независимую субстанцию второго рода, монада тем самым утверждает присущее ей сознание как вторую ипостась своей реальности;


    это сознание в присущем ему самому аспекте теряет связь с Общекосмическим Сознанием и получает независимость бытия, хода и самой закономерности порядка самоутверждения

    Аркан V гласит о истине, мудрости и знании, относительных вообще, но абсолютных для данного индивидуума.
    Это есть тоже бесконечность, но она существует лишь для одного определенного человека; у каждого другого есть своя бесконечность, вторая может совпадать с другими лишь весьма незначительной своей частью.
  18. Оффлайн
    Анахата

    Анахата Практикующая группа

    Индивидуальность есть природа сознания - в первом триединстве множественность индивидуальных сознаний уже "заложена" потенциально - в виде Первообразов (множества модусов самосознания, во втором Триединстве становящихся Монадами).
    Проявленное сознание - это движение осознания, без движения нет феноменов сознания (нет проявленного сознания). Нет общего сознания, есть множество индивидуальных сознаний, и каждая Монада - это отражение одного и того же - Единого Бога. Каждая монада является одновременно и Его отражением и ограничением . Без актуализации такого самоограничения Бога всё едино и нераличимо, всё только в потенциале (пралайя). Поэтому не может быть проявления Бога без самоограничения (индивидуальности).
    Индивидуальное сознание - это возможность самосозерцания Бога.
  19. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ


    Да, ответ на вопрос Стафа заключается в изолированности Монад друг от друга.

    Но цитата под спойлером говорит о другом: о том, что только в проявлении Монады изолированы. Но где-же объяснение, почему они изолированны?

    Нам необходимо пояснить, почему проявленные индивидуальные сознания изолированы друг от друга, тем самым ответить на вопрос Стафа (почему ты не знаешь его мысли, а он твои...).

    Конечно, в непроявленном сознании нет речи о изолированности индивидуальных сознаний, как нет речи о изолированности квантовых позиций в суперпозиции, они там потенциальны!

    Ведь суперпозиция - это не склад позиций, а потенцциальность,

    поэтому, конечно, в "суперпозиции" сознания (в непроявленном сознании) не может быть и речи о изолированности модусов самосозерцания!

    Но мы-то сейчас говорим о проявленных индивидуальных сознаниях!

    И, перефразируя вопрос Стаффа, я спрашиваю, почему проявленные индивидуальные сознания изолированы, ведь недостаточно просто сказать, мол они изолированы, нужно пояснить, почему.

  20. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Индивидуальные сознания изолированы, потому что неизолированность - это недифференциация, это - ничто и самосозерцание исключено. Чтобы самосозерцать себя, нужно самоограничиться.
Статус темы:
Закрыта.